Добро пожаловать! Почитать инструкцию.
Киркоров и индийский султан воюют за прекрасное – меня:)
Модераторы: Майя, Nissan, Mimi
-
- Толкователь
- Сообщения: 16325
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 19:26
- Место жительства: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Киркоров и индийский султан воюют за прекрасное – меня:)
Сон был очень длинным, но я запомнила только часть, где-то с начала и до середины, а последнюю часть не помню. Вернее, я не смогла её запомнить.
В помещении. Я вроде как веду «Беседы о снах». И как раз те, которые планировались на 17.02. И во сне у меня суббота 17.02. На самом деле группа-то не набралась, и я об этом помню, и то, что я уведомила тех, кто записался, что в феврале Бесед не будет. Но тут вот я стою и понимаю, что мне придется их проводить. Вот люди пришли, но совсем не те, что записывались. Я смотрю, что вроде у меня есть материал с собой, настраиваю компьютер, для демонстрации слайдов.
Кто пришел:
Наталья и Аля (Две девушки с первых Бесед. Одновременно зачали и вместе родили. Во время беременности спорили, что лучше традиционно рожать (Аля) или на дому (Наталья).) Наталья ко мне подбежала в какой-то момент моих приготовлений и предложила мне включить в свои слайды фотку её сына-младенца. Я так размышляю нужно оно или нет. В общем решаю, что можно. Но включала.
Брат. Он как-то странно оказался на Беседах. Не так, чтобы совсем мимо проходил, но как человек совсем далекий от сновидений. Этим он мне кажется несколько невменяемым. Он часто теряет интерес и выпадает куда-то.
Филипп Киркоров. У этого наоборот живой интерес к снам, но он тоже в некотором роде выпадает, все время на что-то отвлекается. (асс. Из последнего видела его под НГ выступающего в арабском женском платье в программе Что, где, когда. Выпала в осадок, подумала, ну неужели не кому ему объяснить, что его наряд вызывает рвотные рефлексы?)
У меня в голове даже мысли не возникает не проводить Беседы, а отложить, Вот они пришли и как бы выкручивайся – учи. Я и так не совсем себе представляю что делать с такой разношерстной компанией. Аля и Наталья – они и так знают, что их то учить. Если объяснять этим двум мол. людям то, что они и так знают, девушки заскучают. А они уже как «я с Тамарой, ходим парой» - ушли куда-то. Сначала я решаю, что немного поменяю, чтобы и тем и тем было хорошо. Для этого я включаю танцевальную музыку, мы сначала все вместе собираемся и танцуем. (Получается, как заманка, без музыки они разбредались по большому помещению кто куда.) Потом прекращаем танцевать быстро садимся тут же за компьютер и проходит один символ.
Такой подход проработал недолго. В конце концов они «перетанцевались», т.е. перевозбудились.
Тут мне приходит другая идея. Я аж внутренне от нее подпрыгиваю. И подбегаю к Наталье и Але и говорю, что вот(!) я использую это время, чтобы натаскать вас на зодиаках. Причем у меня во сне все перепуталось. Это не первую, а вторую группу я натаскивала на сроки исполнения (зодиаки). Говорю, что натаскаю, хоть в них будете разбираться с полпинка. На слово «зодиак» остальные члены команды замирают и начинают передвигаться в моем направлении. Киркорова с братом это тоже заинтересовало. Я думаю, что вот и ладненько, начнем с этого, а потом дойдем до снов.
Вот, наконец, собрала их в кучку, добилась концентрации. И тут вдруг открываются двери в нашем помещении. Это большой зал, мы в дальнем правом углу от дверей. Киркоров придвигается и шепчет заговорчески:
- Священник пришел.
Я оборачиваюсь в след его взгляду, на шум открывающихся дверей и вижу, как по большому проходу мимо рядов скамеек идет священник. Эта зала как в католических церквях. Тут я понимаю, что провожу свои Беседы в Церкви! Некоторое время пребываю в шоке почему я здесь, как так получилось.
Киркоров дергает меня за рукав, мол уходить от сюда надо, на что я отвечаю:
- Мы ничего такого не делаем, почему нам уходить, - да и никто нас не выгоняет.
Священник занимается своим делом. Как мне кажется сейчас будет выслушивать исповеди. Я трогаю какую-то большую книгу на подставке, и понимаю, что нет, не исповедь.
Я выключаю плоский магнитофон, становится неудобной эта современная музыка в церкви. Все вокруг преображается. Появляются служащие, которые ходят туда-сюда, готовятся к вечерней. Появляются стеллажи с церковной литературой.
Я думаю, что я еще успею закончить первое занятие до вечерней. Начинаю что-то говорить, но голос у меня получается с эхом. Я его стесняюсь, что он эхом раскатывается по всей церкви.
Мы выходим на улицу. Из темной большой залы на яркий-яркий свет. Зелень, трава, птички щебечут. Не знаю, что делать. Брат показывает, что мы можем расположиться на траве. Я на него оборачиваюсь и спрашиваю:
- У тебя есть ноут-бук?
Он качает головой. Я представляю стоящие на траве системный блок и пузатый монитор. (Это компьютер администратора магазина Гавани). В принципе, а почему бы и нет? А может вообще отказаться от этой идее? Вернуть всем деньги и все. Так было бы проще. Но тут я вспоминаю, что Лиля ушла, а я тут одна, и как-то и выхода у меня получается нету.
Девушки куда-то вперед убрели, брат чуть вдалеке, а со мной рядом Киркоров. Он идет и поддерживает меня под локоть. Тут я понимаю, что он меня что-то спрашивает. И мои мысли как бы возвращаются к происходящему, и я понимаю, что он от меня хочет. Он как-то давно рассказывал мне свой сон, по которому было так, что я, Лууна, - его судьа, половинка, в общем идеальная партия. А я тогда умолчала о значении этого сна. Не стала говорить, ушла от ответа. А тут он стал догадываться, что там что-то подобное было. И спрашивает меня опять объяснить тот сон. Я в уме прикидываю – я свободная, Киркоров развелся, а почему бы собственно и не попытать судьбу?
Я, Киркоров и индийский султан (на счет звания последнего я не уверена, просто какой-то такой вот шишка), втроем гуляем по Питеру. Они оба за мной ухаживают, показывают мне город. Сначала индийский куда-то меня завел в изумительной красоты место. Крепость, внутри еще одна крепость, а между ними течет река. Идешь по этой реке, а там рукотворные водопады. Струи воды испечерены драгоценными камнями. Дух захватывает от восхищения. Потом обалденные вишневые сады. Живые, где каждая веточка – целое произведение искусства, и от нее глаз не оторвать.
Мы с султаном уже подходим к выходу, где выход из крепости и сада, тут река, делающая петлю вокруг внутренней крепости выходит наружу. Передо мной вишня, и мне нужно нагнуться, чтобы не задеть ветку, не задеть эту красоту. И тут я смотрю на эту ветку и понимаю, что раньше эта ветка была забрызгана кровью. Вопросительно смотрю на султана. Он говорит:
- Да, а ты что думаешь?! Да, тут была война. За красоты, такие вот места высокие мира сего вечно воюют.
Я смотрю под ноги и понимаю, что вот я тут иду, а тут раньше люди убивали друг друга, река была забрызгана кровью. Мороз по коже пробегает.
Следующий мне ко мне подходит Киркоров. Теперь он хочет показать что-то свое. Он опять берет меня за левый локоток и говорит показывая пальцем в небо:
- Смотри! Ты это видишь? Ты это видишь? Видишь это стеклянную лошадь.
Сначала я смотрю за пальцем и ничего не вижу. Потом я начинаю различать купала. Много-много купалов. Они как грибы на небе. Маленькие купала, их много и все они от одного большого храма. И действительно в двух местах я вижу, что купала стеклянные и там лошади стеклянный стали как бы на дыбы и бьют копытами небо.
Непередаваемо красиво. Филипп (после этого момента он мне стал ближе и стал Филиппом, а не Киркоровым) ведет меня ближе. Раз я увидела тоже, что и он, это подтверждает его предположение, что мы создали друг для друга. Мы идем к этому храму. Он не доходит до земли, он зависает в воздухе. То место под ним, между храмом и землей – это фонтаны. Они стоят кругом. Мелкие струйки из земли в большом круге. И мы идет по этому кругу, проходим его, как на экскурсии. Вода переливается тысячей оттенков. Я в жизни столько не видела красок, цветов. Настолько изумительно, слов нет.
Филипп отводит меня в сторонку. И тут он достает чугунные стрелы. И выпускает три куда-то за меня. Я оборачиваюсь, а там стоит слуга султана. Филипп быстро разворачивает слугу и выпускает ему еще три стрелы. Т.е. как бы раз со спины, раз спереди, и еще третий раз по три стрелы уже не помню куда.
Я стою просто в шоке, что вот так произошло. Он же его убил?! Зачем и почему, это же бессмысленно. А Филипп как-то мне объясняет, что если не он их, то они его, что это все из-за меня, что султан только притворяется, что это честная игра за мое внимание, а на самом деле он уже все решил. В общем со слов Филиппа получается, что это единственный выход – убить тех.
Как-то после этого убийства все краски вокруг меркнут. Уже нет такой красоты, цвет поблек. А тут еще разворачивается настоящая война. Филипп приобретает черты Наполеона. У него такая же треуголка на голове и дух. Каменная мостовая превращается в воду. Большой такой канал или река. Мы садимся в лодочку и он гребет. Не веслами, а как-то носиком, задирая его вверх-вниз, и мы ныряем и плывем под водой.
А султан сразу же начинает разворачивать пушки. Мы только в лодку сели, а он уже выстрелил. Пушечные ядра попадают Филиппу на плечи. Полукругом ложатся вокруг шеи. Я успеваю подумать, что султан целит в нас, ему плевать, что я умру, пострадаю, не его, так ничья.
Первые несколько ядер успевают отрекошетить от шеи Киркорова, и взрываются где-то в другом месте. Но вот одна врывается здесь же. Он погибает.
Я и султан стоим у тех фантанов, которые показывал Киркоров. Мирно беседуем. Его слуга показывает какой-то наряд из светлой ткани скомканной фигурно. Я говорю султану что-то о жестокости его поведения, что я ему не нужна, а нужен сам факт обладания, что он собирается меня привести к себе и заточить у себя во дворце, как в золотой клетке. Султан дивится:
- Откуда ты знаешь?
На что я отвечаю:
- Вы, великие шишки мира сего, вечно боретесь с друг другом за обладание чего-то прекрасного.
Султан удовлетворенно причмокнул.
Каким-то образом мне удается сбежать. Эту часть я плохо помню совсем. Там была какая-то компания две девушки, два парня, и машина без верха. И что-то вроде это я с ними была на отдыхе в Питере, и они меня ждали, и я пришла, и надо на газ сразу. А в это время один из парней подцепил какую-то деваху, и они занимались жестким сексом прям на капоте. Им не хотелось отрываться от процесса, что мы гнали машину так вот с ними на капоте.
Потом была какая-то конспирация. У меня черный саквояж и его обыскивали чтобы пропустить в здание, где я вроде как живу. Дальше ничего не помню.
В помещении. Я вроде как веду «Беседы о снах». И как раз те, которые планировались на 17.02. И во сне у меня суббота 17.02. На самом деле группа-то не набралась, и я об этом помню, и то, что я уведомила тех, кто записался, что в феврале Бесед не будет. Но тут вот я стою и понимаю, что мне придется их проводить. Вот люди пришли, но совсем не те, что записывались. Я смотрю, что вроде у меня есть материал с собой, настраиваю компьютер, для демонстрации слайдов.
Кто пришел:
Наталья и Аля (Две девушки с первых Бесед. Одновременно зачали и вместе родили. Во время беременности спорили, что лучше традиционно рожать (Аля) или на дому (Наталья).) Наталья ко мне подбежала в какой-то момент моих приготовлений и предложила мне включить в свои слайды фотку её сына-младенца. Я так размышляю нужно оно или нет. В общем решаю, что можно. Но включала.
Брат. Он как-то странно оказался на Беседах. Не так, чтобы совсем мимо проходил, но как человек совсем далекий от сновидений. Этим он мне кажется несколько невменяемым. Он часто теряет интерес и выпадает куда-то.
Филипп Киркоров. У этого наоборот живой интерес к снам, но он тоже в некотором роде выпадает, все время на что-то отвлекается. (асс. Из последнего видела его под НГ выступающего в арабском женском платье в программе Что, где, когда. Выпала в осадок, подумала, ну неужели не кому ему объяснить, что его наряд вызывает рвотные рефлексы?)
У меня в голове даже мысли не возникает не проводить Беседы, а отложить, Вот они пришли и как бы выкручивайся – учи. Я и так не совсем себе представляю что делать с такой разношерстной компанией. Аля и Наталья – они и так знают, что их то учить. Если объяснять этим двум мол. людям то, что они и так знают, девушки заскучают. А они уже как «я с Тамарой, ходим парой» - ушли куда-то. Сначала я решаю, что немного поменяю, чтобы и тем и тем было хорошо. Для этого я включаю танцевальную музыку, мы сначала все вместе собираемся и танцуем. (Получается, как заманка, без музыки они разбредались по большому помещению кто куда.) Потом прекращаем танцевать быстро садимся тут же за компьютер и проходит один символ.
Такой подход проработал недолго. В конце концов они «перетанцевались», т.е. перевозбудились.
Тут мне приходит другая идея. Я аж внутренне от нее подпрыгиваю. И подбегаю к Наталье и Але и говорю, что вот(!) я использую это время, чтобы натаскать вас на зодиаках. Причем у меня во сне все перепуталось. Это не первую, а вторую группу я натаскивала на сроки исполнения (зодиаки). Говорю, что натаскаю, хоть в них будете разбираться с полпинка. На слово «зодиак» остальные члены команды замирают и начинают передвигаться в моем направлении. Киркорова с братом это тоже заинтересовало. Я думаю, что вот и ладненько, начнем с этого, а потом дойдем до снов.
Вот, наконец, собрала их в кучку, добилась концентрации. И тут вдруг открываются двери в нашем помещении. Это большой зал, мы в дальнем правом углу от дверей. Киркоров придвигается и шепчет заговорчески:
- Священник пришел.
Я оборачиваюсь в след его взгляду, на шум открывающихся дверей и вижу, как по большому проходу мимо рядов скамеек идет священник. Эта зала как в католических церквях. Тут я понимаю, что провожу свои Беседы в Церкви! Некоторое время пребываю в шоке почему я здесь, как так получилось.
Киркоров дергает меня за рукав, мол уходить от сюда надо, на что я отвечаю:
- Мы ничего такого не делаем, почему нам уходить, - да и никто нас не выгоняет.
Священник занимается своим делом. Как мне кажется сейчас будет выслушивать исповеди. Я трогаю какую-то большую книгу на подставке, и понимаю, что нет, не исповедь.
Я выключаю плоский магнитофон, становится неудобной эта современная музыка в церкви. Все вокруг преображается. Появляются служащие, которые ходят туда-сюда, готовятся к вечерней. Появляются стеллажи с церковной литературой.
Я думаю, что я еще успею закончить первое занятие до вечерней. Начинаю что-то говорить, но голос у меня получается с эхом. Я его стесняюсь, что он эхом раскатывается по всей церкви.
Мы выходим на улицу. Из темной большой залы на яркий-яркий свет. Зелень, трава, птички щебечут. Не знаю, что делать. Брат показывает, что мы можем расположиться на траве. Я на него оборачиваюсь и спрашиваю:
- У тебя есть ноут-бук?
Он качает головой. Я представляю стоящие на траве системный блок и пузатый монитор. (Это компьютер администратора магазина Гавани). В принципе, а почему бы и нет? А может вообще отказаться от этой идее? Вернуть всем деньги и все. Так было бы проще. Но тут я вспоминаю, что Лиля ушла, а я тут одна, и как-то и выхода у меня получается нету.
Девушки куда-то вперед убрели, брат чуть вдалеке, а со мной рядом Киркоров. Он идет и поддерживает меня под локоть. Тут я понимаю, что он меня что-то спрашивает. И мои мысли как бы возвращаются к происходящему, и я понимаю, что он от меня хочет. Он как-то давно рассказывал мне свой сон, по которому было так, что я, Лууна, - его судьа, половинка, в общем идеальная партия. А я тогда умолчала о значении этого сна. Не стала говорить, ушла от ответа. А тут он стал догадываться, что там что-то подобное было. И спрашивает меня опять объяснить тот сон. Я в уме прикидываю – я свободная, Киркоров развелся, а почему бы собственно и не попытать судьбу?
Я, Киркоров и индийский султан (на счет звания последнего я не уверена, просто какой-то такой вот шишка), втроем гуляем по Питеру. Они оба за мной ухаживают, показывают мне город. Сначала индийский куда-то меня завел в изумительной красоты место. Крепость, внутри еще одна крепость, а между ними течет река. Идешь по этой реке, а там рукотворные водопады. Струи воды испечерены драгоценными камнями. Дух захватывает от восхищения. Потом обалденные вишневые сады. Живые, где каждая веточка – целое произведение искусства, и от нее глаз не оторвать.
Мы с султаном уже подходим к выходу, где выход из крепости и сада, тут река, делающая петлю вокруг внутренней крепости выходит наружу. Передо мной вишня, и мне нужно нагнуться, чтобы не задеть ветку, не задеть эту красоту. И тут я смотрю на эту ветку и понимаю, что раньше эта ветка была забрызгана кровью. Вопросительно смотрю на султана. Он говорит:
- Да, а ты что думаешь?! Да, тут была война. За красоты, такие вот места высокие мира сего вечно воюют.
Я смотрю под ноги и понимаю, что вот я тут иду, а тут раньше люди убивали друг друга, река была забрызгана кровью. Мороз по коже пробегает.
Следующий мне ко мне подходит Киркоров. Теперь он хочет показать что-то свое. Он опять берет меня за левый локоток и говорит показывая пальцем в небо:
- Смотри! Ты это видишь? Ты это видишь? Видишь это стеклянную лошадь.
Сначала я смотрю за пальцем и ничего не вижу. Потом я начинаю различать купала. Много-много купалов. Они как грибы на небе. Маленькие купала, их много и все они от одного большого храма. И действительно в двух местах я вижу, что купала стеклянные и там лошади стеклянный стали как бы на дыбы и бьют копытами небо.
Непередаваемо красиво. Филипп (после этого момента он мне стал ближе и стал Филиппом, а не Киркоровым) ведет меня ближе. Раз я увидела тоже, что и он, это подтверждает его предположение, что мы создали друг для друга. Мы идем к этому храму. Он не доходит до земли, он зависает в воздухе. То место под ним, между храмом и землей – это фонтаны. Они стоят кругом. Мелкие струйки из земли в большом круге. И мы идет по этому кругу, проходим его, как на экскурсии. Вода переливается тысячей оттенков. Я в жизни столько не видела красок, цветов. Настолько изумительно, слов нет.
Филипп отводит меня в сторонку. И тут он достает чугунные стрелы. И выпускает три куда-то за меня. Я оборачиваюсь, а там стоит слуга султана. Филипп быстро разворачивает слугу и выпускает ему еще три стрелы. Т.е. как бы раз со спины, раз спереди, и еще третий раз по три стрелы уже не помню куда.
Я стою просто в шоке, что вот так произошло. Он же его убил?! Зачем и почему, это же бессмысленно. А Филипп как-то мне объясняет, что если не он их, то они его, что это все из-за меня, что султан только притворяется, что это честная игра за мое внимание, а на самом деле он уже все решил. В общем со слов Филиппа получается, что это единственный выход – убить тех.
Как-то после этого убийства все краски вокруг меркнут. Уже нет такой красоты, цвет поблек. А тут еще разворачивается настоящая война. Филипп приобретает черты Наполеона. У него такая же треуголка на голове и дух. Каменная мостовая превращается в воду. Большой такой канал или река. Мы садимся в лодочку и он гребет. Не веслами, а как-то носиком, задирая его вверх-вниз, и мы ныряем и плывем под водой.
А султан сразу же начинает разворачивать пушки. Мы только в лодку сели, а он уже выстрелил. Пушечные ядра попадают Филиппу на плечи. Полукругом ложатся вокруг шеи. Я успеваю подумать, что султан целит в нас, ему плевать, что я умру, пострадаю, не его, так ничья.
Первые несколько ядер успевают отрекошетить от шеи Киркорова, и взрываются где-то в другом месте. Но вот одна врывается здесь же. Он погибает.
Я и султан стоим у тех фантанов, которые показывал Киркоров. Мирно беседуем. Его слуга показывает какой-то наряд из светлой ткани скомканной фигурно. Я говорю султану что-то о жестокости его поведения, что я ему не нужна, а нужен сам факт обладания, что он собирается меня привести к себе и заточить у себя во дворце, как в золотой клетке. Султан дивится:
- Откуда ты знаешь?
На что я отвечаю:
- Вы, великие шишки мира сего, вечно боретесь с друг другом за обладание чего-то прекрасного.
Султан удовлетворенно причмокнул.
Каким-то образом мне удается сбежать. Эту часть я плохо помню совсем. Там была какая-то компания две девушки, два парня, и машина без верха. И что-то вроде это я с ними была на отдыхе в Питере, и они меня ждали, и я пришла, и надо на газ сразу. А в это время один из парней подцепил какую-то деваху, и они занимались жестким сексом прям на капоте. Им не хотелось отрываться от процесса, что мы гнали машину так вот с ними на капоте.
Потом была какая-то конспирация. У меня черный саквояж и его обыскивали чтобы пропустить в здание, где я вроде как живу. Дальше ничего не помню.
Сон о тебе, о твоих мыслях-переживаниях, связанных со снами, форумом, Беседах, о твоей роли и значимости.
Остановлюсь на самом важном в твоем сне (конечно сугубо мое частное мнение).
Киркоров и Султан – две противоположности.
Киркоров – звезда который сам себя превозносит, очень пафосный. Он так и говорит в своих интервью называя себя великим. Киркоров тебя соблазнят – «ты и я, - говорит он, - видим то что недоступно другим, мы великие, мы видим звезды».
Султан индийский – символ философии, глубины мировосприятия, истинных ценностей (очень красиво во сне описан кусок, где он тебе эти ценности показывает и во сне это действительно потрясающее красиво).
Эти две противоположности борются внутри тебя. И тебе нелегко. Идет битва – не на жизнь а на смерть…
Конец сна ты не помнишь, значит не известно чем эта война закончится - кто кого...
Остановлюсь на самом важном в твоем сне (конечно сугубо мое частное мнение).
Киркоров и Султан – две противоположности.
Киркоров – звезда который сам себя превозносит, очень пафосный. Он так и говорит в своих интервью называя себя великим. Киркоров тебя соблазнят – «ты и я, - говорит он, - видим то что недоступно другим, мы великие, мы видим звезды».
Султан индийский – символ философии, глубины мировосприятия, истинных ценностей (очень красиво во сне описан кусок, где он тебе эти ценности показывает и во сне это действительно потрясающее красиво).
Эти две противоположности борются внутри тебя. И тебе нелегко. Идет битва – не на жизнь а на смерть…
Конец сна ты не помнишь, значит не известно чем эта война закончится - кто кого...
-
- Толкователь
- Сообщения: 16325
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 19:26
- Место жительства: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 106 раз
У меня был вариант про беременность - заводить ребенка или не заводить. Решили не заводить во время поста. Причем, когда мы это обсуждали с мужем, то действительно зодиаки перебирали, так как я бы предпочла ребенка скорпиона или стрельца, из ближайших, и не хотела козерога, так как козерог тяжело воспринимает собственную мать, сурово так сказать... В этом плане Беседы в церкви - зачатие во время поста. Правда меня сейчас уже подмывает нарушить пост... и все же заняться процессом деланья...
Вот... твой ответ заставил меня задуматься над сном еще раз. Так как Беседы - через девятку не только беременность, но и действительно мировозрение человека. А оно действительно ломается. Но скорее уже закончило ломаться. И наверное как раз с постом и закончило (беседы в церкви). И в общем наверное я и страдаю от самомнения - великий и т.п. и т.д.... )) А бревно-то в собственном глазу и не заметила :lol: На мудрость султанов не замахиваюсь:) Однако метания небо-земля, оторванность-приземленность всегда присутствуют.
Вот... твой ответ заставил меня задуматься над сном еще раз. Так как Беседы - через девятку не только беременность, но и действительно мировозрение человека. А оно действительно ломается. Но скорее уже закончило ломаться. И наверное как раз с постом и закончило (беседы в церкви). И в общем наверное я и страдаю от самомнения - великий и т.п. и т.д.... )) А бревно-то в собственном глазу и не заметила :lol: На мудрость султанов не замахиваюсь:) Однако метания небо-земля, оторванность-приземленность всегда присутствуют.