Добро пожаловать! Почитать инструкцию.
Фильм-катастрофа
Модераторы: Майя, Nissan, Mimi
-
- Толкователь
- Сообщения: 16325
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 19:26
- Место жительства: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Фильм-катастрофа
Я внутри фильма-катастрофы. Не помню, к сожалению, в чем была катастрофа. По сюжету горстка героев спасается вместе в здании школы. Я же нахожусь в более полной версии этого фильма. Как если бы это была очень большая режиссерская версия, из которой потом все вырежут.
У меня свое задание, я что-то вроде высококвалифицированного вора, и мне нужно выкрасть в школе кое-какие данные (доказательства, ответы). Они находятся на пятом этаже. Пятый этаж разбит на три части – не сквозной. В центре спортивный зал и два отдельных входа по правой и по левой лестнице в небольшие закутки с кабинетами. Если стоять перед школой, то нужный мне закуток в правой стороне пятого этажа. Это сторона школы менее оживленная. Основная лестница другая – противоположная, через нее входят – выходят и основное движение. Сама школа за родительским домом. Данные охраняются. Некая высокотехнологичная охранная сигнализация.
Я поднимаюсь по этой «дальней» лестнице. Со мной Наталья (асс. девушка с первых Бесед, сейчас родила, работает руководителем какого-то журнала). Она как бы одновременно и мой противник и сообщник. Я её объяснила, что надо вынести эти данные, что это очень важно. И она ведет меня к месту.
Одновременно со мной в школу пробрался молодой человек – еще один крутой вор. Он не через вход зашел, а залез по зданию через окно со стороны лестницы. Он уже отключил сигнализацию. Правда, отключил он её весьма странным образом. Он рядом с тем местом включил свою оглушительную сирену, которая орет на всю школу. Сигнализация задумана таким образом, что если дотрагиваешься до бумаг, то включается датчик, который подает сигнал в охранную службу, и та сразу же выезжает по вызову. Его же сирена типа своим воем заглушает все шумы, и можно брать бумаги.
Молодой человек поднимается с нами. Уже остался один этаж. Ну и раз мы с ним вместе, раз получилось, что одновременно за тем же, то решаем действовать сообща, а там разберемся. Я ему подмигиваю, мол, подожди тут, на лестнице, если у меня не сработает – ты и возьмешь.
Сама же иду, вместе с Натальей дальше, перед последним пролетом у окна стоит Фиона (асс. девушка с первых Бесед. Закадычные подруги – Наталья и Фиона. Бурно ссорятся, долго дуются, а потом, наконец, мирятся. Юрист, своя фирма). Когда я ей вижу, то понимаю, что она одна из тех героинь, которые спасаются во время катастрофы. И думаю: «Ах, вон оно как на самом деле!» Теперь я вижу связь, героев. В этой полной версии видно, почему именно они являются героями катастрофы, видна логическая связь развития их жизни. Когда это все вырежут – связь потеряется, и будет голый экшен.
Фиона точно против меня. Она строго подходит навстречу и допытывается, куда это Наталья меня ведет, ведь мне туда нельзя. Наталья вроде приняла мою сторону, но не до конца. Они «играет» на два лагеря. Тем не менее, по мере своих сил она меня прикрывает. Мы идем наверх, и стоит уже на этом пятом этаже, перед низеньким столиком с бумагами и орущей над нами сиреной, в виде голограммы в воздухе – сине-красной.
Фиона добивается от меня точного объяснения, зачем мне эти бумаги нужны. На бумагах написаны некие ответы на некие вопросы. Я начинаю плести что-то про какого-то высокопоставленного дяденьку, который меня прислал. А я типа просто пешка, мне сказали, чтобы я пришла и забрала бумаги, и я исполняю… Звучит неубедительно. Фиона не верит. Глазами прошу Наталью помочь, но хотя она что-то и вставляет про вопросы, которые я выучила наизусть, Фиона относится с недоверием.
В конечном счете мне разрешается посмотреть бумаги на месте. Я что-то смотрю с чужих рук. Но толку в этом нету. Так как бумаги надо Изъять!
В общем, ни с чем начинаю спускаться. Наталья и Фиона идут рядом. Место с бумагами остается незащищенным. Когда проходим мимо молодого человека на лестнице, я пытаюсь ему дать знак, мол иди и возьми, пока никто не смотрит.
Дальше спускаюсь уже одна, он меня догоняет.
- Ну что, ты взял?
- Нет.
Он меня не понял.
Потом я опять иду с Натальей и Фионой. Они меня доводят до выхода, чтобы проследить, что я ушла. Спускаемся по той же лестнице, и я вижу в окно, как тот молодой человек-вор лезет по дереву вверх, чтобы забраться на 5 этаж и взять бумаги.
Смена обстановки.
Тот же район. Я стою во дворе квадратного огромного дома. Я шла в сторону дома (родительский) дворами (как если бы шла из кинотеатра, от Ломоносовского проспекта к Университетскому проспекту). Стою в центре двора. Это дом «на горке». (Так его называют в народе, из-за того, что он стоит на возвышенности.) Но внешне дом совсем другой. (В жизни дом «на горке» №5 как бы крестообразный. А этот квадратный, как «красные» дома в квартале на Ломоносовском проспекте. «Красные дома» - это тоже народное название. Красивые дома из красного кирпича.)
Я стою и думаю как мне лучше идти. И куда идти… Вдруг замечаю, что передо мной три огроменных арки почти во всю высоту дома. Значит это передняя часть и за ней Университетский. Но там очень крутой спуск. Во сне горка под домом была еще больше. А что если пойти налево, по направлению к дому 9 (в народе такой не очень благополучный дом, так как стоит в низине и дожди проходят сильные – там сплошное наводнение. До метра доходило, когда Москву заливало).
Можно пройти налево, а там повернуть и спуститься вниз вдоль внешней стороне дома, спуск там будет более пологий.
Смена обстановки.
Стою уже внизу спуска со стороны центральной части. Тротуар. Впереди Университетский проспект, сквер, круглая клумба и дом родителей. Но я не спешу переходить. Тут стоят торговцы с юга. Они что-то продают на двух ящиках. Я им отдала карточки кредитки и паспорта себя и мужа. У тротуара через зеленый газон припаркована машина. Семейная пара. Агрессивный муж и забитая жена. Муж кичится тем, что у него есть машина и спрашивает меня что-то (связано с воздушной стихией), что выходит из машины. Мол сколько выходит из машины моего мужа и вот мол у него столько то. Я сухо говорю, что у нас нет машины. Тогда он махает рукой, ну что с нее недалекой взять.
Муж куда-то ушел, я его жду. Потом думаю пойти домой, там с ним встретимся. Но вспоминаю, что я оставила документы у «кавказцев». Я им напоминаю. Один побежал и скоро возвращается с бумагами. Только извиняется, что мою кредитную карточку разрезали. Говорю, что ничего страшного, что да, она просрочена, а я забыла съездить в банк и поменять. Он мне отдает копии паспортов. Смотрю, а они сняли копии с обложки. Я так удивляюсь, ну и ну, кто ж снимает копии с обложки!? Но начинаю присматриваться и вижу, что по кругу, вокруг герба мелким шрифтом написано ФИО мужа, а на другой копии ФИО мое. Дико удивляюсь, говорю, что не знала, что оказываются прописывают фио на обложке. «Кавказец» мурлычит, да, это надо знать или что-то в этом роде. Отдает мне три паспорта, две копии, банковскую распечатку с моей карты и две карты, одну надрезанную пополам.
Сначала я просматриваю паспорта и возвращаю третий, который принадлежит забитой жене. Рассматриваю банковскую распечатку в долларах. Поступление 170.0, Остаток триста с чем-то. Меня несколько коробит, что они запросили в банке мою распечатку….
Озираюсь, мужа нигде не видно. Ладно, пойду, подхожу к переходу. Лето, кстати. Думаю, наверное, он пошел на лыжах кататься. Смотрю на сквер. До этого он был зеленым. А на сквере снег, зима полным ходом. И кругом бегает куча лыжников. И лыжня у них такая хорошая, и снег белый. Нет. Мужа не видно.
У меня свое задание, я что-то вроде высококвалифицированного вора, и мне нужно выкрасть в школе кое-какие данные (доказательства, ответы). Они находятся на пятом этаже. Пятый этаж разбит на три части – не сквозной. В центре спортивный зал и два отдельных входа по правой и по левой лестнице в небольшие закутки с кабинетами. Если стоять перед школой, то нужный мне закуток в правой стороне пятого этажа. Это сторона школы менее оживленная. Основная лестница другая – противоположная, через нее входят – выходят и основное движение. Сама школа за родительским домом. Данные охраняются. Некая высокотехнологичная охранная сигнализация.
Я поднимаюсь по этой «дальней» лестнице. Со мной Наталья (асс. девушка с первых Бесед, сейчас родила, работает руководителем какого-то журнала). Она как бы одновременно и мой противник и сообщник. Я её объяснила, что надо вынести эти данные, что это очень важно. И она ведет меня к месту.
Одновременно со мной в школу пробрался молодой человек – еще один крутой вор. Он не через вход зашел, а залез по зданию через окно со стороны лестницы. Он уже отключил сигнализацию. Правда, отключил он её весьма странным образом. Он рядом с тем местом включил свою оглушительную сирену, которая орет на всю школу. Сигнализация задумана таким образом, что если дотрагиваешься до бумаг, то включается датчик, который подает сигнал в охранную службу, и та сразу же выезжает по вызову. Его же сирена типа своим воем заглушает все шумы, и можно брать бумаги.
Молодой человек поднимается с нами. Уже остался один этаж. Ну и раз мы с ним вместе, раз получилось, что одновременно за тем же, то решаем действовать сообща, а там разберемся. Я ему подмигиваю, мол, подожди тут, на лестнице, если у меня не сработает – ты и возьмешь.
Сама же иду, вместе с Натальей дальше, перед последним пролетом у окна стоит Фиона (асс. девушка с первых Бесед. Закадычные подруги – Наталья и Фиона. Бурно ссорятся, долго дуются, а потом, наконец, мирятся. Юрист, своя фирма). Когда я ей вижу, то понимаю, что она одна из тех героинь, которые спасаются во время катастрофы. И думаю: «Ах, вон оно как на самом деле!» Теперь я вижу связь, героев. В этой полной версии видно, почему именно они являются героями катастрофы, видна логическая связь развития их жизни. Когда это все вырежут – связь потеряется, и будет голый экшен.
Фиона точно против меня. Она строго подходит навстречу и допытывается, куда это Наталья меня ведет, ведь мне туда нельзя. Наталья вроде приняла мою сторону, но не до конца. Они «играет» на два лагеря. Тем не менее, по мере своих сил она меня прикрывает. Мы идем наверх, и стоит уже на этом пятом этаже, перед низеньким столиком с бумагами и орущей над нами сиреной, в виде голограммы в воздухе – сине-красной.
Фиона добивается от меня точного объяснения, зачем мне эти бумаги нужны. На бумагах написаны некие ответы на некие вопросы. Я начинаю плести что-то про какого-то высокопоставленного дяденьку, который меня прислал. А я типа просто пешка, мне сказали, чтобы я пришла и забрала бумаги, и я исполняю… Звучит неубедительно. Фиона не верит. Глазами прошу Наталью помочь, но хотя она что-то и вставляет про вопросы, которые я выучила наизусть, Фиона относится с недоверием.
В конечном счете мне разрешается посмотреть бумаги на месте. Я что-то смотрю с чужих рук. Но толку в этом нету. Так как бумаги надо Изъять!
В общем, ни с чем начинаю спускаться. Наталья и Фиона идут рядом. Место с бумагами остается незащищенным. Когда проходим мимо молодого человека на лестнице, я пытаюсь ему дать знак, мол иди и возьми, пока никто не смотрит.
Дальше спускаюсь уже одна, он меня догоняет.
- Ну что, ты взял?
- Нет.
Он меня не понял.
Потом я опять иду с Натальей и Фионой. Они меня доводят до выхода, чтобы проследить, что я ушла. Спускаемся по той же лестнице, и я вижу в окно, как тот молодой человек-вор лезет по дереву вверх, чтобы забраться на 5 этаж и взять бумаги.
Смена обстановки.
Тот же район. Я стою во дворе квадратного огромного дома. Я шла в сторону дома (родительский) дворами (как если бы шла из кинотеатра, от Ломоносовского проспекта к Университетскому проспекту). Стою в центре двора. Это дом «на горке». (Так его называют в народе, из-за того, что он стоит на возвышенности.) Но внешне дом совсем другой. (В жизни дом «на горке» №5 как бы крестообразный. А этот квадратный, как «красные» дома в квартале на Ломоносовском проспекте. «Красные дома» - это тоже народное название. Красивые дома из красного кирпича.)
Я стою и думаю как мне лучше идти. И куда идти… Вдруг замечаю, что передо мной три огроменных арки почти во всю высоту дома. Значит это передняя часть и за ней Университетский. Но там очень крутой спуск. Во сне горка под домом была еще больше. А что если пойти налево, по направлению к дому 9 (в народе такой не очень благополучный дом, так как стоит в низине и дожди проходят сильные – там сплошное наводнение. До метра доходило, когда Москву заливало).
Можно пройти налево, а там повернуть и спуститься вниз вдоль внешней стороне дома, спуск там будет более пологий.
Смена обстановки.
Стою уже внизу спуска со стороны центральной части. Тротуар. Впереди Университетский проспект, сквер, круглая клумба и дом родителей. Но я не спешу переходить. Тут стоят торговцы с юга. Они что-то продают на двух ящиках. Я им отдала карточки кредитки и паспорта себя и мужа. У тротуара через зеленый газон припаркована машина. Семейная пара. Агрессивный муж и забитая жена. Муж кичится тем, что у него есть машина и спрашивает меня что-то (связано с воздушной стихией), что выходит из машины. Мол сколько выходит из машины моего мужа и вот мол у него столько то. Я сухо говорю, что у нас нет машины. Тогда он махает рукой, ну что с нее недалекой взять.
Муж куда-то ушел, я его жду. Потом думаю пойти домой, там с ним встретимся. Но вспоминаю, что я оставила документы у «кавказцев». Я им напоминаю. Один побежал и скоро возвращается с бумагами. Только извиняется, что мою кредитную карточку разрезали. Говорю, что ничего страшного, что да, она просрочена, а я забыла съездить в банк и поменять. Он мне отдает копии паспортов. Смотрю, а они сняли копии с обложки. Я так удивляюсь, ну и ну, кто ж снимает копии с обложки!? Но начинаю присматриваться и вижу, что по кругу, вокруг герба мелким шрифтом написано ФИО мужа, а на другой копии ФИО мое. Дико удивляюсь, говорю, что не знала, что оказываются прописывают фио на обложке. «Кавказец» мурлычит, да, это надо знать или что-то в этом роде. Отдает мне три паспорта, две копии, банковскую распечатку с моей карты и две карты, одну надрезанную пополам.
Сначала я просматриваю паспорта и возвращаю третий, который принадлежит забитой жене. Рассматриваю банковскую распечатку в долларах. Поступление 170.0, Остаток триста с чем-то. Меня несколько коробит, что они запросили в банке мою распечатку….
Озираюсь, мужа нигде не видно. Ладно, пойду, подхожу к переходу. Лето, кстати. Думаю, наверное, он пошел на лыжах кататься. Смотрю на сквер. До этого он был зеленым. А на сквере снег, зима полным ходом. И кругом бегает куча лыжников. И лыжня у них такая хорошая, и снег белый. Нет. Мужа не видно.
-
- Толкователь Улыбнись душой!
- Сообщения: 1237
- Зарегистрирован: 30 сен 2004, 11:21
- Место жительства: Самара
а я тут изначально подумала, что речь о твоей книге (режиссерская версия, герои, их связь из жизнь, вырезать, полная версия не полная)
Тогда получается опять речь о том, что ты ищешь новые идеи, чтобы посмотреть на все это под другим углом и пытаешься подчерпнуть их из инета в том числе. Причем не плагиат, а именно просто идеи, чтобы это никак не затрагивало юридическую сторону дела (Фиона)
По принципу "и хочется, и колется".
а если это привязать к научной статье или каким-то твоим научным изысканиям...то я не очень понимаю, почему ты решила этим не заниматься.. на основании чего сделаны такие глобальные для тебя выводы,ч то не нужно делать опубликования твоего научного метода...
но мне кажется, этот сон не про науку. хотя там и есть университетский и ломоносовский проспекты... может быть я просто не допоняла - что ты именно хочешь "копать"--возможно, -тебе виднее - и сюда вписывается эта "режиссерская версия"
Тогда получается опять речь о том, что ты ищешь новые идеи, чтобы посмотреть на все это под другим углом и пытаешься подчерпнуть их из инета в том числе. Причем не плагиат, а именно просто идеи, чтобы это никак не затрагивало юридическую сторону дела (Фиона)
По принципу "и хочется, и колется".
а если это привязать к научной статье или каким-то твоим научным изысканиям...то я не очень понимаю, почему ты решила этим не заниматься.. на основании чего сделаны такие глобальные для тебя выводы,ч то не нужно делать опубликования твоего научного метода...
но мне кажется, этот сон не про науку. хотя там и есть университетский и ломоносовский проспекты... может быть я просто не допоняла - что ты именно хочешь "копать"--возможно, -тебе виднее - и сюда вписывается эта "режиссерская версия"
-
- Толкователь
- Сообщения: 16325
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 19:26
- Место жительства: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Ну в общем в книге действительно есть новые изыскания, связанные с законом Бумеранг. Правда изыскания не получились:( Заглохло на том месте, когда я прочитала, что только правильно запущенный бумеранг возвращается, из чего логически следует вывод - не всё наказывается в жизни. В общем, я в тупик забрела очередной:( Изыскания были до сна - 3-5 апреля.
Университетский и ломоносовский можно сказать, что относятся к науке - не там, где делаются опыты - а где выводы. В той статье как раз опыты и данные описаны верно, а выводы - неверные, они не вписываются в их же доказательства. И как раз я и хотела вытащить данные, а выводы сделать свои, отсюда плагиат и воровство. И полная режиссерская версия. Я нашла позже другую статью, она немного лучше тем, что там не делаются категорически уводящие от сути выводы. Но в первом случае это именно режиссерская статья - так как пишет имеено автор, который он предлагает свою теорию. Там строение статьи такое - он берет каждую существующую версию отношения к снам, начиная с Фрейда и доказывается, что это был неправильный подход и научные открытия последних лет это доказывают. Пишет, что нам нужна новая теория - и предлагает свою. Кстати, там же он доказывает, что сны - это голос подсознания - то, что пробивается из подсознания в сознание - и о чем я давно уже твержу, твержу...
Почему не стоит - потому что такие как "Фиона", осоциаленная масса - все равно не оценят, а еще и выставят меня на посмешище. Зачем мне это нужно? Потом, если сравнивать это с Красным домом - то это как помахать тряпкой перед лицом разъяренного быка... Вызвать удар нашего научного сообщества (Унив + Ломон) на себя. Я к тому, что эмоционально реакция может быть слишком сильной - как же так поверь в то, что сны показывают то, что будет?!
Университетский и ломоносовский можно сказать, что относятся к науке - не там, где делаются опыты - а где выводы. В той статье как раз опыты и данные описаны верно, а выводы - неверные, они не вписываются в их же доказательства. И как раз я и хотела вытащить данные, а выводы сделать свои, отсюда плагиат и воровство. И полная режиссерская версия. Я нашла позже другую статью, она немного лучше тем, что там не делаются категорически уводящие от сути выводы. Но в первом случае это именно режиссерская статья - так как пишет имеено автор, который он предлагает свою теорию. Там строение статьи такое - он берет каждую существующую версию отношения к снам, начиная с Фрейда и доказывается, что это был неправильный подход и научные открытия последних лет это доказывают. Пишет, что нам нужна новая теория - и предлагает свою. Кстати, там же он доказывает, что сны - это голос подсознания - то, что пробивается из подсознания в сознание - и о чем я давно уже твержу, твержу...
Почему не стоит - потому что такие как "Фиона", осоциаленная масса - все равно не оценят, а еще и выставят меня на посмешище. Зачем мне это нужно? Потом, если сравнивать это с Красным домом - то это как помахать тряпкой перед лицом разъяренного быка... Вызвать удар нашего научного сообщества (Унив + Ломон) на себя. Я к тому, что эмоционально реакция может быть слишком сильной - как же так поверь в то, что сны показывают то, что будет?!
-
- Толкователь
- Сообщения: 16325
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 19:26
- Место жительства: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Кстати, эта статья "Депрессия, новый взгляд" из той же оперы, т.е. те же люди писали. Она развивают идею о человеческих Установках, только называется это не совсем установки. Это в принципе не переводимое словосочетание на русский язык. Теория о человеческом бытие и о том, что дается человеку при рождении.