Добро пожаловать! Почитать инструкцию.
Учитель русского и литературы
Модераторы: Майя, Nissan, Mimi
-
- Толкователь
- Сообщения: 16325
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 19:26
- Место жительства: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Учитель русского и литературы
1. Что-то было до, не помню. Этот кусок эмоционально выделился и поэтому запомнился. Мне было ооочень приятно. И одновременно я тушевалась.
Вроде как мне надо было что-то написать. И был срок. А я не могла. У меня был ступор (недавно точно такой же был, когда писала гороскоп на июль. Месяц был пустой, суматошный. И строчки не могла из себя вдавить.) Садилась несколько раз за стол и не могла написать ничего. Вот уже неделя так прошла, сроки поджимают. И тут поперло. Слово за слово, но что-то получилось. По моим оценкам так себе, но есть что сдать.
Сдала.
Через какое-то время слышу разговоры за стенкой. Там те, кому надо было сдавать. Не только мне, но и другим. Слова восхищения. «Талант, какой талант» и разное там по сути написанного.
Кто-то подходит и говорит, мол тебя зовут.
Захожу в слабоосвещенную комнату и сажусь на табуретку скромно сбоку. Молчу. А там мужчина один невысокий средних лет, плотного телосложения все распивает дифирамбы.
- Талант, талант, как написано!!! – он просто до неприличия счастлив и излучает это всем своим естеством.
- А откуда вы взяли материал? – он практически приклоняется, спрашивая.
- Я дипломную работу писала по этой теме, - отвечаю, и производила тогда исследования.
Здесь становится ясно, что работа моя посвящена проблемам художественного перевода на русский язык. (в дипломе я критиковала как в настоящее время издательства халатно и халтурно относятся к переводу зарубежной литературы. Тема так еще шокирует, когда начинаешь в ней копать.)
Дальше не помню.
2. Запомнился отрывок большого сна. Был самый запоминающийся по эмоциям и озадачиванию. Не знаю, продолжение ли или другой цельный сон.
Асс. Учитель русского и литературы был моим классным руководителем, но не помню в каких классах. Он был года два, потом ушел. Наверное в более старших. Я его плохо помню, даже не вспомню, как его звали. Внешне интересный на мой вкус мужчина. Лысоват, простоват, спокойный и сдержанно сексуальный. Причем сексуальность такая… не кричащая, а наверное за счет его внутренней силы притягивала. Я его в школьные годы хотела. Несерьезное и сдерживаемое, контролируемое чувство, без кумирства. В некотором роде я ему помогла влиться в класс. Сначала народ отнеся к нему настороженно, а я за счет собственной активности дала ему шанс быть принятым. Мне стало его жалко. Он как на одной стороне, а класс через барьер на другой. Вот барьер я этот помогла снять. Было еще у нас несколько около сексуальных смешных случаев. У него тогда маленький ребенок, кажется сын, родился. И еще он нас возил в Волгоград с группой от школы. Он там какие-то детские вещи носился покупал.
Вечер. Мелкая улица. Где-то фонари, уличное слегка красноватое освящение. Крыльцо некого дома. Подхожу к двери, рядом широкое окно без рам, внутри светло. Там дети играют, детский сад. Оглядываюсь направо, а там стоит учитель русского и литературы и смотрит на меня. Он только что вышел от сюда. Смотрю на него и говорю:
- Ой, я только что поняла, что у нас не будет сегодня занятия, - тушуюсь, как я так дни перепутала, зря приехала.
Смотрим друг на друга. Какие-то мысли мелькают. Он приближается ко мне, мнется. Ощущается внутреннее сильное притяжение. Я еще не решила надо ли мне это.
- Пойдем? – зовет меня внутрь и открывает дверь.
Теперь это не детский сад. А то, что и было раньше, когда были и должны были быть занятия. Одомашненный институтский интерьер. Много занавесок, диванов, все мягкое. Свет не включает. Где-то в какой-то комнате он остановился, приблизился и начал меня целовать. Ничего так, но я все еще в сомнениях, стоит ли ввязываться.
Как-то так, а вот мы уже на диване и в процессе. Полуодетые, полуразденые.
Тут начинает ходить народ. То тетка зайдет в комнату, то дядька. Сначала они не особо на нас обращали внимание. Мы останавливались, когда кто-то заходил, а потом, когда уходил, продолжали. Но активность туда-сюда возрастает. Народ уже начинает и свет включать и поглядывать недовольно… В общем он предложил перебраться в другую комнату. Отвел меня куда-то и ушел на время.
Я в ночной рубашке. Причем в такой рваной на груди (я так некоторые рубашки порвала, чтобы удобно было грудью кормить.) В комнате полумрак. По середине весит занавеска, которой можно разгородить комнату пополам. (У нас в реале такая есть, которая отгораживает взрослую кровать и колыбель в комнате).
В комнату заходит народ. Несколько человек. Они садятся за столы, собираются учиться. Я начинаю двигать занавеску, а один человек за столом обратно отодвигает. Она ей (ему) мешает. Занавеска как бы проходит между столом и стулом, за которым он сидит. Я возмущаюсь, типа вот если занавеску просто за себя бросить, за стул, то сидеть вполне можно. Я хочу одеться за занавеской и мне она нужна.
Дальше провал.
Еще что-то было, я откуда-то уходила и в руках несла кажется несколько книг, может пару.
Вроде как мне надо было что-то написать. И был срок. А я не могла. У меня был ступор (недавно точно такой же был, когда писала гороскоп на июль. Месяц был пустой, суматошный. И строчки не могла из себя вдавить.) Садилась несколько раз за стол и не могла написать ничего. Вот уже неделя так прошла, сроки поджимают. И тут поперло. Слово за слово, но что-то получилось. По моим оценкам так себе, но есть что сдать.
Сдала.
Через какое-то время слышу разговоры за стенкой. Там те, кому надо было сдавать. Не только мне, но и другим. Слова восхищения. «Талант, какой талант» и разное там по сути написанного.
Кто-то подходит и говорит, мол тебя зовут.
Захожу в слабоосвещенную комнату и сажусь на табуретку скромно сбоку. Молчу. А там мужчина один невысокий средних лет, плотного телосложения все распивает дифирамбы.
- Талант, талант, как написано!!! – он просто до неприличия счастлив и излучает это всем своим естеством.
- А откуда вы взяли материал? – он практически приклоняется, спрашивая.
- Я дипломную работу писала по этой теме, - отвечаю, и производила тогда исследования.
Здесь становится ясно, что работа моя посвящена проблемам художественного перевода на русский язык. (в дипломе я критиковала как в настоящее время издательства халатно и халтурно относятся к переводу зарубежной литературы. Тема так еще шокирует, когда начинаешь в ней копать.)
Дальше не помню.
2. Запомнился отрывок большого сна. Был самый запоминающийся по эмоциям и озадачиванию. Не знаю, продолжение ли или другой цельный сон.
Асс. Учитель русского и литературы был моим классным руководителем, но не помню в каких классах. Он был года два, потом ушел. Наверное в более старших. Я его плохо помню, даже не вспомню, как его звали. Внешне интересный на мой вкус мужчина. Лысоват, простоват, спокойный и сдержанно сексуальный. Причем сексуальность такая… не кричащая, а наверное за счет его внутренней силы притягивала. Я его в школьные годы хотела. Несерьезное и сдерживаемое, контролируемое чувство, без кумирства. В некотором роде я ему помогла влиться в класс. Сначала народ отнеся к нему настороженно, а я за счет собственной активности дала ему шанс быть принятым. Мне стало его жалко. Он как на одной стороне, а класс через барьер на другой. Вот барьер я этот помогла снять. Было еще у нас несколько около сексуальных смешных случаев. У него тогда маленький ребенок, кажется сын, родился. И еще он нас возил в Волгоград с группой от школы. Он там какие-то детские вещи носился покупал.
Вечер. Мелкая улица. Где-то фонари, уличное слегка красноватое освящение. Крыльцо некого дома. Подхожу к двери, рядом широкое окно без рам, внутри светло. Там дети играют, детский сад. Оглядываюсь направо, а там стоит учитель русского и литературы и смотрит на меня. Он только что вышел от сюда. Смотрю на него и говорю:
- Ой, я только что поняла, что у нас не будет сегодня занятия, - тушуюсь, как я так дни перепутала, зря приехала.
Смотрим друг на друга. Какие-то мысли мелькают. Он приближается ко мне, мнется. Ощущается внутреннее сильное притяжение. Я еще не решила надо ли мне это.
- Пойдем? – зовет меня внутрь и открывает дверь.
Теперь это не детский сад. А то, что и было раньше, когда были и должны были быть занятия. Одомашненный институтский интерьер. Много занавесок, диванов, все мягкое. Свет не включает. Где-то в какой-то комнате он остановился, приблизился и начал меня целовать. Ничего так, но я все еще в сомнениях, стоит ли ввязываться.
Как-то так, а вот мы уже на диване и в процессе. Полуодетые, полуразденые.
Тут начинает ходить народ. То тетка зайдет в комнату, то дядька. Сначала они не особо на нас обращали внимание. Мы останавливались, когда кто-то заходил, а потом, когда уходил, продолжали. Но активность туда-сюда возрастает. Народ уже начинает и свет включать и поглядывать недовольно… В общем он предложил перебраться в другую комнату. Отвел меня куда-то и ушел на время.
Я в ночной рубашке. Причем в такой рваной на груди (я так некоторые рубашки порвала, чтобы удобно было грудью кормить.) В комнате полумрак. По середине весит занавеска, которой можно разгородить комнату пополам. (У нас в реале такая есть, которая отгораживает взрослую кровать и колыбель в комнате).
В комнату заходит народ. Несколько человек. Они садятся за столы, собираются учиться. Я начинаю двигать занавеску, а один человек за столом обратно отодвигает. Она ей (ему) мешает. Занавеска как бы проходит между столом и стулом, за которым он сидит. Я возмущаюсь, типа вот если занавеску просто за себя бросить, за стул, то сидеть вполне можно. Я хочу одеться за занавеской и мне она нужна.
Дальше провал.
Еще что-то было, я откуда-то уходила и в руках несла кажется несколько книг, может пару.
Добрый день!
Не могу сказать точно что именно, но думаю, что связано с форумом или подобной работой. Может есть мысли открыть курсы или в самом форуме что-то новое, но при этом сама эта работа как бы должна дать понимание чего-то изучаемого, чего-то иносказательного. А вот знающие люди к этому относятся халатно, не дают понимания другим людям.
Сначала тушуетесь, но затем все сделанное в этой области будет очень продуктивным, некоторые будут восхищаться пониманием и сделанной работой. По сну результат будет отличным.
Накопленная энергия, знания приведут к чему-то забытому, но необходимому развиваться сегодня. Может род деятельности, но он связан с 1-м куском.
Мне тут показалось, что тут как в фильме “Криминальное чтиво”, просто куски сна идут не последовательно. Т.е. 1-й – он как бы краткое содержание того, что дальше видели.
Сначала восприняли это как “детский сад”, вроде и учиться-то нечему, стоит – не стоит. Интерес все-таки есть – учитель. Какая-то недосказанность. Решилась все-таки. И тут выясняется, что стоило, есть что понять, узнать, поучиться.
Начало положено. Люди стали интересоваться тем, чем Вы занялись. Сначала так заходили, а потом уже любопытствовать (все-таки может форум, скажем не ваш, другой человек организовал или совместно), потом активно включаться.
Вы переходите на другой уворень понимания/работы. Начинаете близко к сердцу принимать, вернее как бы детищем становится.
Появляются последователи или ученики. (Кстати похоже на Беседы) Они тоже пришли на этот уровень, но пока учатся. Тут возникает какое-то единение в изучении/понимании предмета - вокруг стола. Вы не против, но обнажаться перед ними не собираетесь. Отгораживаетесь.
И как эпилог: Выносите для себя оттуда какие-то знания, понимание.
Не могу сказать точно что именно, но думаю, что связано с форумом или подобной работой. Может есть мысли открыть курсы или в самом форуме что-то новое, но при этом сама эта работа как бы должна дать понимание чего-то изучаемого, чего-то иносказательного. А вот знающие люди к этому относятся халатно, не дают понимания другим людям.
Сначала тушуетесь, но затем все сделанное в этой области будет очень продуктивным, некоторые будут восхищаться пониманием и сделанной работой. По сну результат будет отличным.
Накопленная энергия, знания приведут к чему-то забытому, но необходимому развиваться сегодня. Может род деятельности, но он связан с 1-м куском.
Мне тут показалось, что тут как в фильме “Криминальное чтиво”, просто куски сна идут не последовательно. Т.е. 1-й – он как бы краткое содержание того, что дальше видели.
Сначала восприняли это как “детский сад”, вроде и учиться-то нечему, стоит – не стоит. Интерес все-таки есть – учитель. Какая-то недосказанность. Решилась все-таки. И тут выясняется, что стоило, есть что понять, узнать, поучиться.
Начало положено. Люди стали интересоваться тем, чем Вы занялись. Сначала так заходили, а потом уже любопытствовать (все-таки может форум, скажем не ваш, другой человек организовал или совместно), потом активно включаться.
Вы переходите на другой уворень понимания/работы. Начинаете близко к сердцу принимать, вернее как бы детищем становится.
Появляются последователи или ученики. (Кстати похоже на Беседы) Они тоже пришли на этот уровень, но пока учатся. Тут возникает какое-то единение в изучении/понимании предмета - вокруг стола. Вы не против, но обнажаться перед ними не собираетесь. Отгораживаетесь.
И как эпилог: Выносите для себя оттуда какие-то знания, понимание.
Живу и радуюсь жизни!