Добро пожаловать! Почитать инструкцию.
Новый офис - в обнимку с толчком.
Модераторы: Майя, Nissan, Mimi
-
- Толкователь
- Сообщения: 16325
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 19:26
- Место жительства: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Новый офис - в обнимку с толчком.
Новый офис ВИК. Вроде как мне предложили тут работать, но окончательное согласие я не дала. Хожу, присматриваюсь.
(асс. ВИК. Большой человек во всех смыслах. Когда-то был еще и большим начальником, а я у него секретарем. Компанию создавал с нуля и дорастил до транспортного концерна. Потом ему пришлось снова начинать с нуля. До прошлых размеров не дорос, зато коллектив, который работал под его началом – все как родные друг другу.)
Офис скромный. Вытянутый как кишка коридор и небольшие скромные кабинеты с одной стороны, с другой перемежаются с окнами на первом этаже. Новая отделка, деревянные панели на стенах. В конце коридор немного расширяется, ступеньки и здесь кабинеты побольше. Я спросила ВИК, на какую должность он меня хочет. Он обмолвился, но напрямую не назвал… Мол я буду зам… (не договорил кого), я усомнилась, что вряд ли директора то. И да, мол, я буду типа офис-менеджера, управлять хозяйственной частью офиса. Меня это больше устраивало, чем быть секретарем.
В этом закутке вижу приоткрытую дверь и там достаточно большой кабинет в дальнем углу, ближе к окну сидит Лена. Работает.
(асс. Лена. Напарница по работе в компании ВИК. Работали в паре. Потом нас разделили, она официально была моей начальницей)
Прохожу чуть дальше и вижу надпись, табличку недоделанную. Заместитель рефенета и что-то так еще. Длинное название в две строчки. Я так понимаю, что они опять хотят начальницей мне Лену сделать. А почему кабинет секретаря тогда так далеко от входа в офис? Интересно, а что тогда при входе? Кто встречает посетителей? Любопытство отправляет меня к входу. Может просто охранник сидит при входе.
По пути я вижу ВИК и его делового партнера (асс. знакомое лицо, не помню кто, какой-то успешный бизнесмен), они обсуждают заключение контракта и какое-то совместное дело. Дальше вижу открытую дверь, понимаю, что это кабинет ВИК. Заглядываю. Скромно, очень даже скромно. Комнатуха какая-то, а не комната. Стол, шкаф одежный. Впечатление, что он тут и жить будет, а не только работать.
Уже к фойе вышла. Здесь стены белые и на полу стоит несколько факсов. Видимо временно, пока не расставили… Один такой старенький черный, еще на рулонах печатает. Он как раз принимает факс. Причем он так оригинально вывел лист. Получается, что боком. Вышел вертикально лист, другой впритык к нему боком, а третий лезет к заду второго, буквой Г получается. Меня это удивляет. Но мало ли. (А у меня руки мокрые, я туалет искала, не дошла, но руки замочила. ) Вот я аккуратно переворачиваю, чтобы посмотреть, важный ли факс, вдруг нужно его срочно передать куда надо, ВИК, например. Рядом еще два факса и вроде бы одно и то же на всех, а может, есть небольшие отличия. На контракты похоже.
В это время звонок в дверь. Стеклянные двери. Бегу открывать. «Кто, - спрашиваю или что вам? » За дверью видно стоит курьер, нагруженный до такой степени двумя небольшими коробками, что у него лицо того гляди и лопнет от усилий удержать их.
- А я вам майки с логотипами привез, - отвечает бодренько.
- Что ж вы себя так нагрузили? И вы думаете, что я вот вам быстро сейчас открою? Как же… Я долго буду искать эту кнопку… - пока говорю, ищу где кнопка, которая дверь открывает. Нахожу и жму.
Курьер, небрежного вида полноватый низковатый мужик средних лет, еле затаскивает коробки и вываливает их на пустой стол справа. Поднимаю верхнюю коробку, а она совсем легкая, в ней наверное и есть футболки. Не успеваю дальше посмотреть, меня зовет ВИК, который стоит около факсов здесь же.
Подхожу, а он мне тычет скрученным факсом, который я держала кончиками влажных пальцев. Укоряет с хитроватой улыбкой, мол, как я могла испачкать документ. На нем едва заметная вогнутость. При этом он мне зачитывает некоторые строчки, тычет в овальную печать. Мол это кредитный договор, важный. Читает строчки, я слежу за его пальцем и вижу там совсем другое, нежели то, что он читает… А он все ворчит.
- Вы, что, - говорю, - все свои документы держите в неприкосновенном виде? Знаете ли, когда документы трогают, они теряют первоначальный внешний вид. И вот считайте, что и с этим документом вы сделали первый шаг.
ВИК улыбается и отходит. А я нахожу туалетную дверь. Меня удивляет, что за дверью предполагается большой туалет. Видно, что от других дверей эта дверь на большом расстоянии, значит помещение большое. Мне интересно, да и в туалет хочется.
Приоткрываю дверь, там полумрак. Тусклый свет. В туалете сидят несколько женщин, может десяток или чуть больше. Толчки расположены в ряды друг за другом, боком ко входу. И на каких-то платформах, что только углубления видны.
У женщин явный междусобойчик. Они о чем-то задушевно беседуют. Как-то при этом они практически распластались над унитазами. Одна женщина во втором ряду сидит на одном унитазе, практически лежит по лягушачьи, и обнимает толчок, который стоит в переднем ряду.
Пока я смотрю на это все, я щелкаю выключателями. Их три. Тусклый свет дает нижний. Щелкаю верхний – не работает. Щелкаю средний – включается дополнительное неяркое освящение. У женщин вырывается вздох недовольства, мол я разрушила магию очарования туалета.
Закрываю дверь прохожу в поисках толчка. Какое место выбрать, где присесть, писать хочется.... Несколько женщин встает и пробирается к выходу через еще сидящих. Приглядываю несколько толчков на первых рядах… Тут материя обтерлась, там еще что-то. Не нравится мне.
Выхожу из туалета. Сделала или нет, просто переход на выход. Выхожу и попадаю на улицу. Шок. Яркий свет, зелень. А где же офис? А я вышла из метро только что. И мне до офиса еще надо дойти. А мне уже как-то сообщают, что мол, почему меня нет и где я. Я разговариваю, но без телефона, может мысленно как-то.
Большая открытая площадь. Позади выход из метро, низенькое здание. Слева огромная проезжая часть, даже противоположную сторону видно с трудом. Народ из метро толпой идет прямо. Справа идет какая-то стройка. Завод или что-то подобное сносят. Я про себя думаю, что мол да, красные кирпичи нужно было снести. И справа обнажается огромное пространство. Это ущелье, которое я называю плоскогорьем.
И пока я иду и разговариваю я понимаю, что это плоскогорье растягивается в ширину. Слева, ближе к дороге пешеходная часть тоже растягивается. И таким образом протяженность маршрута увеличивается. Я иду, но практически так и осталась на том же месте. Я в какой-то момент четко понимаю, что я не успею в офис, я просто не дойду. Это кроме того, что идти просто опасно. Ущелье=плоскогорье ненадежно, это формирующаяся порода, местность.
(асс. ВИК. Большой человек во всех смыслах. Когда-то был еще и большим начальником, а я у него секретарем. Компанию создавал с нуля и дорастил до транспортного концерна. Потом ему пришлось снова начинать с нуля. До прошлых размеров не дорос, зато коллектив, который работал под его началом – все как родные друг другу.)
Офис скромный. Вытянутый как кишка коридор и небольшие скромные кабинеты с одной стороны, с другой перемежаются с окнами на первом этаже. Новая отделка, деревянные панели на стенах. В конце коридор немного расширяется, ступеньки и здесь кабинеты побольше. Я спросила ВИК, на какую должность он меня хочет. Он обмолвился, но напрямую не назвал… Мол я буду зам… (не договорил кого), я усомнилась, что вряд ли директора то. И да, мол, я буду типа офис-менеджера, управлять хозяйственной частью офиса. Меня это больше устраивало, чем быть секретарем.
В этом закутке вижу приоткрытую дверь и там достаточно большой кабинет в дальнем углу, ближе к окну сидит Лена. Работает.
(асс. Лена. Напарница по работе в компании ВИК. Работали в паре. Потом нас разделили, она официально была моей начальницей)
Прохожу чуть дальше и вижу надпись, табличку недоделанную. Заместитель рефенета и что-то так еще. Длинное название в две строчки. Я так понимаю, что они опять хотят начальницей мне Лену сделать. А почему кабинет секретаря тогда так далеко от входа в офис? Интересно, а что тогда при входе? Кто встречает посетителей? Любопытство отправляет меня к входу. Может просто охранник сидит при входе.
По пути я вижу ВИК и его делового партнера (асс. знакомое лицо, не помню кто, какой-то успешный бизнесмен), они обсуждают заключение контракта и какое-то совместное дело. Дальше вижу открытую дверь, понимаю, что это кабинет ВИК. Заглядываю. Скромно, очень даже скромно. Комнатуха какая-то, а не комната. Стол, шкаф одежный. Впечатление, что он тут и жить будет, а не только работать.
Уже к фойе вышла. Здесь стены белые и на полу стоит несколько факсов. Видимо временно, пока не расставили… Один такой старенький черный, еще на рулонах печатает. Он как раз принимает факс. Причем он так оригинально вывел лист. Получается, что боком. Вышел вертикально лист, другой впритык к нему боком, а третий лезет к заду второго, буквой Г получается. Меня это удивляет. Но мало ли. (А у меня руки мокрые, я туалет искала, не дошла, но руки замочила. ) Вот я аккуратно переворачиваю, чтобы посмотреть, важный ли факс, вдруг нужно его срочно передать куда надо, ВИК, например. Рядом еще два факса и вроде бы одно и то же на всех, а может, есть небольшие отличия. На контракты похоже.
В это время звонок в дверь. Стеклянные двери. Бегу открывать. «Кто, - спрашиваю или что вам? » За дверью видно стоит курьер, нагруженный до такой степени двумя небольшими коробками, что у него лицо того гляди и лопнет от усилий удержать их.
- А я вам майки с логотипами привез, - отвечает бодренько.
- Что ж вы себя так нагрузили? И вы думаете, что я вот вам быстро сейчас открою? Как же… Я долго буду искать эту кнопку… - пока говорю, ищу где кнопка, которая дверь открывает. Нахожу и жму.
Курьер, небрежного вида полноватый низковатый мужик средних лет, еле затаскивает коробки и вываливает их на пустой стол справа. Поднимаю верхнюю коробку, а она совсем легкая, в ней наверное и есть футболки. Не успеваю дальше посмотреть, меня зовет ВИК, который стоит около факсов здесь же.
Подхожу, а он мне тычет скрученным факсом, который я держала кончиками влажных пальцев. Укоряет с хитроватой улыбкой, мол, как я могла испачкать документ. На нем едва заметная вогнутость. При этом он мне зачитывает некоторые строчки, тычет в овальную печать. Мол это кредитный договор, важный. Читает строчки, я слежу за его пальцем и вижу там совсем другое, нежели то, что он читает… А он все ворчит.
- Вы, что, - говорю, - все свои документы держите в неприкосновенном виде? Знаете ли, когда документы трогают, они теряют первоначальный внешний вид. И вот считайте, что и с этим документом вы сделали первый шаг.
ВИК улыбается и отходит. А я нахожу туалетную дверь. Меня удивляет, что за дверью предполагается большой туалет. Видно, что от других дверей эта дверь на большом расстоянии, значит помещение большое. Мне интересно, да и в туалет хочется.
Приоткрываю дверь, там полумрак. Тусклый свет. В туалете сидят несколько женщин, может десяток или чуть больше. Толчки расположены в ряды друг за другом, боком ко входу. И на каких-то платформах, что только углубления видны.
У женщин явный междусобойчик. Они о чем-то задушевно беседуют. Как-то при этом они практически распластались над унитазами. Одна женщина во втором ряду сидит на одном унитазе, практически лежит по лягушачьи, и обнимает толчок, который стоит в переднем ряду.
Пока я смотрю на это все, я щелкаю выключателями. Их три. Тусклый свет дает нижний. Щелкаю верхний – не работает. Щелкаю средний – включается дополнительное неяркое освящение. У женщин вырывается вздох недовольства, мол я разрушила магию очарования туалета.
Закрываю дверь прохожу в поисках толчка. Какое место выбрать, где присесть, писать хочется.... Несколько женщин встает и пробирается к выходу через еще сидящих. Приглядываю несколько толчков на первых рядах… Тут материя обтерлась, там еще что-то. Не нравится мне.
Выхожу из туалета. Сделала или нет, просто переход на выход. Выхожу и попадаю на улицу. Шок. Яркий свет, зелень. А где же офис? А я вышла из метро только что. И мне до офиса еще надо дойти. А мне уже как-то сообщают, что мол, почему меня нет и где я. Я разговариваю, но без телефона, может мысленно как-то.
Большая открытая площадь. Позади выход из метро, низенькое здание. Слева огромная проезжая часть, даже противоположную сторону видно с трудом. Народ из метро толпой идет прямо. Справа идет какая-то стройка. Завод или что-то подобное сносят. Я про себя думаю, что мол да, красные кирпичи нужно было снести. И справа обнажается огромное пространство. Это ущелье, которое я называю плоскогорьем.
И пока я иду и разговариваю я понимаю, что это плоскогорье растягивается в ширину. Слева, ближе к дороге пешеходная часть тоже растягивается. И таким образом протяженность маршрута увеличивается. Я иду, но практически так и осталась на том же месте. Я в какой-то момент четко понимаю, что я не успею в офис, я просто не дойду. Это кроме того, что идти просто опасно. Ущелье=плоскогорье ненадежно, это формирующаяся порода, местность.