Добро пожаловать! Почитать инструкцию.
История и конструирование штепселя с проводками
Модераторы: Майя, Nissan, Mimi
-
- Толкователь
- Сообщения: 16325
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 19:26
- Место жительства: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 106 раз
История и конструирование штепселя с проводками
Вчера снилось, что мне пришлось вернуться в школу, чтобы доучиться еще полгода. И я проходила физику. Вот сегодня я опять в школе на уроке истории.
Класс. Учительница историчка. (Учительница была очень своеобразная, характерная. Ставила либо 5, либо 2. Потом я раскусила её принцип. Она задавала контрольные и разрешала пользоваться любыми учебниками и справочниками в классе, даже говорила, где стоит. У нее была обширная историческая библиотека. Все старались, списывали умные слова и получали 2. А 5 получали те, кто думал головой. Еще она была страшная интриганка. Она любила, чтобы к ней захаживали домой ученики, и там одних ссорила между собой.)
Я в осенней серой куртке, сентябрь. Сняла её, а положить некуда. Попробовала на парту, неудобно и неуважительно. Тогда на колени. Кстати парты стоят, как обычно в институте в два ряда, а не в школе (в три).
Историчка дает задание, как для контрольной.
У меня в руках оказывается пустой штепсель и два проводка. Мне надо сделать нечто, называющееся термо______. Что-то связанное с водой. Я кручу этот штепсель, проводки, думаю, в чем же фишка… Может тут вот два мини-наполнителя? И сюда будет наливаться вода.
Между рядов ходит историчка, смотрит. Проходим мимо и останавливается. Она справа, я сижу у прохода в левом ряду ближе к концу. Спрашивает меня, ну что я придумала. Я говорю, что вижу только один выход, показываю обычный способ крепления проводов со штепселем. У штепселя оказывается нету … этих двух металлических, которые вставляются в розетку… я забыла, как они называются.
Историчка качает головой, мол, неправильно. Она говорит, ты подумай, что происходит с бумагой, если её намочить… Я мысленно вижу белый кругляшок, и как он от воды намокает и увеличивается в размере… Кажется я понимаю, что надо делать. А историчка тем временем объявляет, что время на исходе, и она сейчас будет собирать работы, кто что успел сделать.
Я смотрю, что делает соседка слева. Да, моя догадка верна, надо было просто на штепселе нарисовать круг, и все! Беру карандаш и бумагу и торопливо рисую круг. Кривовато выходит, но круг я успеваю сделать прежде, чем она забирает у меня работу.
Провал
Я в школьном коридоре. Встречаю брата. Он стоит напротив меня и смотрит восхищенными глазами. (Брат старший – мы не очень-то близки, мало общаемся, я держу дистанцию. Когда я была маленькая, он меня обижал. Хотя когда мы собираемся семьей, он и правда вот так восхищенно смотрит.) Я спрашиваю что-то типа, ты не знаешь, расписание висит на том же месте или нет? Он что-то мычит. Я бегу смотреть, так как не знаю какой следующий урок.
Расписания нет, вместо него на доске объявления художественно висит осенняя куртка.
Хочется в туалет. Я захожу. Как всегда грязно. Толчки залиты водой по самый край. Нахожу один пустой, пристраиваюсь…
В этот момент заходит Л. (отличница, но у нее проблемы с общением со сверстниками были. У нее белые от природы волосы. Стала психологом (с моей подачи), окончила МГУ. Я взяла часть её характера, как прототип второстепенной героини для книги. Она очень нетипичная, как раз то, что надо.)
Л. не закрывает дверь, так что из коридора видно, как я тут раскорячилась над унитазом. Она смотрит на меня:
- Ааааа… Ты тут писаешь! – возвращается и прикрывает немного дверь.
Класс. Учительница историчка. (Учительница была очень своеобразная, характерная. Ставила либо 5, либо 2. Потом я раскусила её принцип. Она задавала контрольные и разрешала пользоваться любыми учебниками и справочниками в классе, даже говорила, где стоит. У нее была обширная историческая библиотека. Все старались, списывали умные слова и получали 2. А 5 получали те, кто думал головой. Еще она была страшная интриганка. Она любила, чтобы к ней захаживали домой ученики, и там одних ссорила между собой.)
Я в осенней серой куртке, сентябрь. Сняла её, а положить некуда. Попробовала на парту, неудобно и неуважительно. Тогда на колени. Кстати парты стоят, как обычно в институте в два ряда, а не в школе (в три).
Историчка дает задание, как для контрольной.
У меня в руках оказывается пустой штепсель и два проводка. Мне надо сделать нечто, называющееся термо______. Что-то связанное с водой. Я кручу этот штепсель, проводки, думаю, в чем же фишка… Может тут вот два мини-наполнителя? И сюда будет наливаться вода.
Между рядов ходит историчка, смотрит. Проходим мимо и останавливается. Она справа, я сижу у прохода в левом ряду ближе к концу. Спрашивает меня, ну что я придумала. Я говорю, что вижу только один выход, показываю обычный способ крепления проводов со штепселем. У штепселя оказывается нету … этих двух металлических, которые вставляются в розетку… я забыла, как они называются.
Историчка качает головой, мол, неправильно. Она говорит, ты подумай, что происходит с бумагой, если её намочить… Я мысленно вижу белый кругляшок, и как он от воды намокает и увеличивается в размере… Кажется я понимаю, что надо делать. А историчка тем временем объявляет, что время на исходе, и она сейчас будет собирать работы, кто что успел сделать.
Я смотрю, что делает соседка слева. Да, моя догадка верна, надо было просто на штепселе нарисовать круг, и все! Беру карандаш и бумагу и торопливо рисую круг. Кривовато выходит, но круг я успеваю сделать прежде, чем она забирает у меня работу.
Провал
Я в школьном коридоре. Встречаю брата. Он стоит напротив меня и смотрит восхищенными глазами. (Брат старший – мы не очень-то близки, мало общаемся, я держу дистанцию. Когда я была маленькая, он меня обижал. Хотя когда мы собираемся семьей, он и правда вот так восхищенно смотрит.) Я спрашиваю что-то типа, ты не знаешь, расписание висит на том же месте или нет? Он что-то мычит. Я бегу смотреть, так как не знаю какой следующий урок.
Расписания нет, вместо него на доске объявления художественно висит осенняя куртка.
Хочется в туалет. Я захожу. Как всегда грязно. Толчки залиты водой по самый край. Нахожу один пустой, пристраиваюсь…
В этот момент заходит Л. (отличница, но у нее проблемы с общением со сверстниками были. У нее белые от природы волосы. Стала психологом (с моей подачи), окончила МГУ. Я взяла часть её характера, как прототип второстепенной героини для книги. Она очень нетипичная, как раз то, что надо.)
Л. не закрывает дверь, так что из коридора видно, как я тут раскорячилась над унитазом. Она смотрит на меня:
- Ааааа… Ты тут писаешь! – возвращается и прикрывает немного дверь.