Добро пожаловать! Почитать инструкцию.
Я - учительница математики
Модераторы: Майя, Nissan, Mimi
Я - учительница математики
Здравствуйте, Елена.
Я катаюсь на роликах ( в реале - нет) и случайно участвую и побеждаю в соревновании. Выбрали троих для дальнейшего соренования. Одна из нас - Кристина ( девочка, с которой я общалась в детстве, была лидером и любимицей всей улицы, оторвой, оч. красивая). Но меня из троих забирают первой на соревнования. Там смутно помню, но одно было таким - мне какая-то тетка пыталась продать крем для лица, а я должна была его не купить. Не купила.
***
Я в своей старой школе ( второй по счету). Я сюда пришла как учительница. Выгляжу классно - на мне короткое платье -свитер, ноги стройные и длинные.Кто-то мне комплимент делает.
Я в класс захожу. Ученики радостно удивляются моему внешнему виду. Я - учительница математики. Ученики - моего возраста и подростки,но есть и взрослый мужчина. Я веду себя по-хамски. Кидаю в говорящих учеников кусочками ластика с завидной меткостью. Когда какая-то девочка пытается ко мне подлизаться, говорю об этом. Класс смеется над ней. Сомневаюсь -а надо ли? Но мне это нравится. И им,похоже,тоже. Чувствую себя свободной, что меня никто не может наказать и проконтролировать -поэтому и веду себя так.
На доске ярко-красным, а потом и своей коралловой помадой пишу названия помад на разных языках. Что я делаю? Я же не знаю математику, совсем. Ну ладно. Потом устраиваю тест. Причем сама забыла названия. Как бы раздвоение -я вижу себя, говорю какому-то ученику, что вот эта помада -такая-то, причем употребляю какой-то математический термин. Откуда я это знаю? Знания отдельно от меня.
Под конец опроса приходит один ученик. Он бурчит,что я заняла его место -я сижу на первой парте( сижу на столешнице).Я его раньше знала -и он мне не нравится, обзываю его козлиной.
Одному мужчине устраиваю тест отдельно - взрослому, ему там нужно написать простейшие примеры. Все написал,молодец. Он случайно ставил на столе свое лекарство - конфету в порошке. Она огромная.
Урок закончился, мы спускаемся по лестнице. Я уже беру конфету в рот,как вижу его. Отдаю конфету. Внизу, в раздевалке, ищу свою куртку. Попадаю в жуткую давку. Но потом нахожу, здороваюсь с Наташей ( староста класса, отношения привет-пока, но вообще не общаемся, работает.). Выхожу, смотрю на себя в зеркало -красивая, только вот сейчас же еще холодно, как я с голыми ногами пойду? Или на мне колготки? Но сюда как-то дошла же..
Вижу Л.( одногруппница, работает, поэтому постоянно пропускает занятия, одна из немногих в нашей группе,кто работает ближе к профессии -в типографии менеджером. Вообще не очень сообразительная, когда дело касается не специфических знаний по печати. Общаемся.). Она ждет В., я присаживаюсь рядом,одеваю обувь. ( В.- её подруга, наш одногруппница, общаемся, оч. хорошее чувство юмора,хорошо знает английский, не работает. Постоянно чем-то фанатеет. Сейчас - Гарри Поттером.).
Вижу других преподавательниц молодых. На полу лежит ребенок, а они ничего не делают. Ни фига себе учительницы! Но ребенок сам поднимается, а из их класса выбегают какие-то оранжевые предметы одежды -типа рукавичек и еще что-то. Я пытаюсь подманить одну,похоже на подушку. Чешу её, она вроде хихикает.
Я катаюсь на роликах ( в реале - нет) и случайно участвую и побеждаю в соревновании. Выбрали троих для дальнейшего соренования. Одна из нас - Кристина ( девочка, с которой я общалась в детстве, была лидером и любимицей всей улицы, оторвой, оч. красивая). Но меня из троих забирают первой на соревнования. Там смутно помню, но одно было таким - мне какая-то тетка пыталась продать крем для лица, а я должна была его не купить. Не купила.
***
Я в своей старой школе ( второй по счету). Я сюда пришла как учительница. Выгляжу классно - на мне короткое платье -свитер, ноги стройные и длинные.Кто-то мне комплимент делает.
Я в класс захожу. Ученики радостно удивляются моему внешнему виду. Я - учительница математики. Ученики - моего возраста и подростки,но есть и взрослый мужчина. Я веду себя по-хамски. Кидаю в говорящих учеников кусочками ластика с завидной меткостью. Когда какая-то девочка пытается ко мне подлизаться, говорю об этом. Класс смеется над ней. Сомневаюсь -а надо ли? Но мне это нравится. И им,похоже,тоже. Чувствую себя свободной, что меня никто не может наказать и проконтролировать -поэтому и веду себя так.
На доске ярко-красным, а потом и своей коралловой помадой пишу названия помад на разных языках. Что я делаю? Я же не знаю математику, совсем. Ну ладно. Потом устраиваю тест. Причем сама забыла названия. Как бы раздвоение -я вижу себя, говорю какому-то ученику, что вот эта помада -такая-то, причем употребляю какой-то математический термин. Откуда я это знаю? Знания отдельно от меня.
Под конец опроса приходит один ученик. Он бурчит,что я заняла его место -я сижу на первой парте( сижу на столешнице).Я его раньше знала -и он мне не нравится, обзываю его козлиной.
Одному мужчине устраиваю тест отдельно - взрослому, ему там нужно написать простейшие примеры. Все написал,молодец. Он случайно ставил на столе свое лекарство - конфету в порошке. Она огромная.
Урок закончился, мы спускаемся по лестнице. Я уже беру конфету в рот,как вижу его. Отдаю конфету. Внизу, в раздевалке, ищу свою куртку. Попадаю в жуткую давку. Но потом нахожу, здороваюсь с Наташей ( староста класса, отношения привет-пока, но вообще не общаемся, работает.). Выхожу, смотрю на себя в зеркало -красивая, только вот сейчас же еще холодно, как я с голыми ногами пойду? Или на мне колготки? Но сюда как-то дошла же..
Вижу Л.( одногруппница, работает, поэтому постоянно пропускает занятия, одна из немногих в нашей группе,кто работает ближе к профессии -в типографии менеджером. Вообще не очень сообразительная, когда дело касается не специфических знаний по печати. Общаемся.). Она ждет В., я присаживаюсь рядом,одеваю обувь. ( В.- её подруга, наш одногруппница, общаемся, оч. хорошее чувство юмора,хорошо знает английский, не работает. Постоянно чем-то фанатеет. Сейчас - Гарри Поттером.).
Вижу других преподавательниц молодых. На полу лежит ребенок, а они ничего не делают. Ни фига себе учительницы! Но ребенок сам поднимается, а из их класса выбегают какие-то оранжевые предметы одежды -типа рукавичек и еще что-то. Я пытаюсь подманить одну,похоже на подушку. Чешу её, она вроде хихикает.