Добро пожаловать! Почитать инструкцию.
Он у меня дома-2
Модераторы: Майя, Nissan, Mimi
-
- Толкователь Путь познания бесконечен!
- Сообщения: 7909
- Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 14:13
- Место жительства: Москва
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Он у меня дома-2
Сны были длинные и интересные, врезался небольшой отрывкок, после которого проснулась посреди ночи (видимо, что бы не забыть). Это определенно не начало сна.
Я обсуждаю с кем то доисторический мир, древних людей. Говорим о том, что раньше люди были огромные - во много раз больше современного человека.
Картинка - прямо передо мною каменная гора с острой вершиной. На ней отпечаток доисторического человека, мужчины. Он высотой почти с эту гору. Отпечаток таков, как будто человек бежал влево - он в движении (ноги согнуты, весь облик выражает устремление). Кажется, его руки прижаты к сердцу. Смутное ощущение, что в этот момент он бежал к своей возлюбленной.
Провал.
Я и И. у меня дома. Квартира не реальная. Вроде мы с ним одни, обстановка и общение дружеское, без каких то претензий на бОльшее.
Он дает мне свои школьные тетради, просит меня помочь ему разобраться в них, выбросить то, что уже не пригодится. Я рада ему помочь, мне приятно его доверие. Ведь это очень интимное дело - чтение его тетрадей... По сути как читать его письма, залезть к нему в душу.
Рассматриваю одну из тетрадей, листаю с последней страницы вперед. Какие то формулы... Наверняка это ему уже не нужно. Но перевернув страницу, я вижу, что там песни, клипы. То есть эти клипы сами собой идут слева от меня как параллельное реальное действие (не на экране). Поет какая то женщина. Слова песни мне кажутся знакомыми, но исполнение явно не знакомо. Я вспоминаю с трудом, что когда то слушала эту песню в исполнении мужчины. Говорю ему об этом. Он молча усмехается... Что то делает у меня в комнате, абсолютно по свойски, как у себя дома.
Следующий клип - поет какая то группа молодых людей, по ощущениям старшеклассники. Картинка по прежнему слева. Ассоциации клипа с войной. Вроде какие то послевоенные разрушения?... Может быть, разбитые скамейки в парке, или разбитые качели? Точно не помню. Я спрашиваю, что это за клип? Война какая то... Он говорит, что клмп так и называется "После войны".
В какой то момент при просмотре клипов у меня возникает ощущение временного несоответствия. Клипы в его тетради все хорошие, мне нравятся. Но по времени они "не мои". Я не помню ни одного из них, они все прошли мимо меня, не затронули меня эмоционально.
Я рассмотриваю его тетради дольше. Ощущение, что постепенно узнаю о нем все больше и больше. В частности, мне становится понятно, что он имел большой успех у девочек. Эмоции очень отстраненные. Положительные, но не острые. Дружеские и без претензий. Но меня все время удивляет в этой ситуации, что он здесь, у меня, со мной, по своей инициативе. И так раскрывается передо мной. Я думаю о его девушке. Почему он сейчас со мной, а не с ней? Знает ли она, что он сейчас со мной? Я спрашиваю его, а расскажет ли он своей маме, что был у меня, что я ему помогала? Он спокойно говорит Да, как будто ничего особенного для него в этом нет.
Тетради я разобрала. Сижу, смотрю на него. Он что то делает. Ощущение, что он разбирается в каких то своих вещах, избавляется от лишнего. Я спрашиваю: "Чем тебе ещё помочь?" Он просит меня разобрать его яблоки.
Яблоки в большой коробке, разделенной на 3 отсека. Их нужно перебрать и выбросить те, которые хуже. Но яблоки все как на подбор! Огромные, ровные, красивые! Из первых двух отсеков я не выбросила ничего. Но перебирая яблоки в третьем отсеке, я вижу, что некоторые из них (с виду такие же огрмные и красивые) имеют порченые места. Они почти не заметны, но гниль идет глубоко вовнутрь. Практически радуюсь! Есть от чего избавиться! потом думаю, что выбрасывать жалко. Надо предложить ему или его маме сварить компот из этих подпорченных яблок, вырезав гнилые места. В этот момент смутное ощущение, что мы у него дома, а не у меня. Хотя есть ассоциации, что мы на кухне в бывшей бабушкиной квартире.
У меня ощущение бардака и грязи в моей квартире. Как будто много такого, что моя семья считает естественным, а вот перед И. мне не удобно за бардак. Какая то кровать, возле которой мы стоим. Я вижу, что прямо перед носом у И. лежит моя использованная покладка!!! Ужасно не удобно! Стремительным рывком выдергиваю прокладку в надежде, что он не заметил...
Он все время держится со мной интимно, понятно, что он мне доверяет. Но в то же время в чувствую некоторую отчужденность, наигранность. Как будто он играет какую то роль, не совсем естественную, и при этом смотрит за моими реакциями. Как я реагирую на те или иные его действия.
Он ходит в одних трусах. Я вижу его со спины. Трусы в серых тонах. Ягодицы какие то не красивые - не ровные и сильные, а какие то кривые и острые... Мне не нравятся его ягодицы. В какой то момент в кухню входит мой сын (в реальном возрасте). Он о чем то весело переговаривается с И. Я ворчу на И., что он ходит в таком интимном виде у меня по квартире... Теперь разве мой сын поверит, что у нас с И. ничего такого нет... Он молча усмехается... Они продолжают общаться с сыном. Сын говорит какое то слово (временное наречие, точно не помню) нарочно не правильно, в каком то устаревшем варианте. И. его поправляет. Но сын смеется и говорит, что специально сказал так, а не иначе, а то как окружающие его поймут, что он имеет ввиду 19 век?...
Сына уже нет с нами. Мы обсуждаем с И. наши отношения. Он говорит, что у нас с ним очень пресные отношения (дословно). Меня это удивляет. Разве не он всегда противится более личным отношениям? Разве Я в этом виновата?.... Он говорит фразу, дословно не помню, "Ну это же ТЫ... (рулишь нашими отношениями, главная в наших отношениях...)" По смыслу - всё зависит от меня. Меня это удивляет во сне, что он так считает...
Что то еще про грязь и бардак. Вроде я его упрекаю за то, что он мне в квартире бардачит...
На кухне (вроде бывшая умершей бабушки). Правее меня плита. У левого края плиты у стены стоит баночка для горелых спичек (всегда стояла в реале). И. начинает в эту баночку высыпать использованную заварку из чайника. Вроде высыпается не только заварка, но и ягоды вишни как из варенья или компота. Сыпется много мимо баночки, попадает за плиту, по ощущениям на пол. Я злюсь и укоряю И., что он мне свинарник устривает - туда подлезть очень сложно, убрать с полна практически невозможно. Говорю "Ну что ж ты так???" Он отвечает наигранно-обиженно, с некотороым вызовом: "Ну я же здесь не убираюсь!" Вроде перед этим я ему произнесла эту фразу, что он в моей квартире типа Никто, убираться в ней он не должен. А он сейчас мне ее поворяет в отместку - раз он не должен убираться, то можно бардачить.
Я стою возле раковины, мою ее. Акцент на сливе. Он большой и глубокий. Хорошая тяга - вода сливается стремительно. У меня в раковине чайные ложки. Поток воды их засасывает, они устремляются в сток и застревают в стоке вертикально. Я пытаюсь достать их...
Порядок событий может быть слегка перепутан. Самая оконцовка стерлась.
Проснулась. Записала. Заснула.
Из следующего сна смутно запомнились отрывки.
Я и две какие то женщины у меня в Центре на работе. Эти две женщины мои подруги, к работе не относятся, просто типа в гости пришли. Мы идем в подвал на склад к Гале.
(асс. Галя - зав. складом, которая получает все, что связано с моей работой - технику, расходники... Приятная женщина, мы в очень хороших отношениях, общаемся по работе практически ежедневно).
Идем какими то не реальными путями. Вышли в какой то коридор. Оказывается, мы пришли на 1 этаж корпуса КДО (обстановка не реальная). Слева стоит аптечный ларек. Я срашиваю у каких то медсестер, куда мы попали. Оказалось, здесь рядом Страховые. Нам надо в подвал, вниз. Я понимаю, куда нам идти, зову своих подруг за собой. Но они задержалмись у ларька. Вроде что то покупают. И стоят дымят сигаретами - докуривают. Я возвращаюсь, жду когда они докурят...
Провал.
На улице. Строительство какого то дома. Справа от меня выкладывают стенку из кирпичей. Мужики в рабочей форме. И тут же они сами делают эти кирпичи. Технология не отработана, они "изобретают". У них стоит растяжка для кирпича, что бы он ровный получился. Один мужик вынимает кирпич из растяжки, смотрит оценивающе. Но кирпич рассыпается у него в руках. Меня это сильно смущает - ведь они уже выложили часть стены. Если кирпичи такие не качетвенные, то дом ведь может рухнуть...
Провал.
Что то снилось про метро. Я с каким то мужиком общалась и что то про детскую коляску. Я была с коляской. У нее отвалилось одно колесо. Я просила мужика помочь мне починить. Он помог. Точно не помню, отрывок был длинный и насыщенный.
Я обсуждаю с кем то доисторический мир, древних людей. Говорим о том, что раньше люди были огромные - во много раз больше современного человека.
Картинка - прямо передо мною каменная гора с острой вершиной. На ней отпечаток доисторического человека, мужчины. Он высотой почти с эту гору. Отпечаток таков, как будто человек бежал влево - он в движении (ноги согнуты, весь облик выражает устремление). Кажется, его руки прижаты к сердцу. Смутное ощущение, что в этот момент он бежал к своей возлюбленной.
Провал.
Я и И. у меня дома. Квартира не реальная. Вроде мы с ним одни, обстановка и общение дружеское, без каких то претензий на бОльшее.
Он дает мне свои школьные тетради, просит меня помочь ему разобраться в них, выбросить то, что уже не пригодится. Я рада ему помочь, мне приятно его доверие. Ведь это очень интимное дело - чтение его тетрадей... По сути как читать его письма, залезть к нему в душу.
Рассматриваю одну из тетрадей, листаю с последней страницы вперед. Какие то формулы... Наверняка это ему уже не нужно. Но перевернув страницу, я вижу, что там песни, клипы. То есть эти клипы сами собой идут слева от меня как параллельное реальное действие (не на экране). Поет какая то женщина. Слова песни мне кажутся знакомыми, но исполнение явно не знакомо. Я вспоминаю с трудом, что когда то слушала эту песню в исполнении мужчины. Говорю ему об этом. Он молча усмехается... Что то делает у меня в комнате, абсолютно по свойски, как у себя дома.
Следующий клип - поет какая то группа молодых людей, по ощущениям старшеклассники. Картинка по прежнему слева. Ассоциации клипа с войной. Вроде какие то послевоенные разрушения?... Может быть, разбитые скамейки в парке, или разбитые качели? Точно не помню. Я спрашиваю, что это за клип? Война какая то... Он говорит, что клмп так и называется "После войны".
В какой то момент при просмотре клипов у меня возникает ощущение временного несоответствия. Клипы в его тетради все хорошие, мне нравятся. Но по времени они "не мои". Я не помню ни одного из них, они все прошли мимо меня, не затронули меня эмоционально.
Я рассмотриваю его тетради дольше. Ощущение, что постепенно узнаю о нем все больше и больше. В частности, мне становится понятно, что он имел большой успех у девочек. Эмоции очень отстраненные. Положительные, но не острые. Дружеские и без претензий. Но меня все время удивляет в этой ситуации, что он здесь, у меня, со мной, по своей инициативе. И так раскрывается передо мной. Я думаю о его девушке. Почему он сейчас со мной, а не с ней? Знает ли она, что он сейчас со мной? Я спрашиваю его, а расскажет ли он своей маме, что был у меня, что я ему помогала? Он спокойно говорит Да, как будто ничего особенного для него в этом нет.
Тетради я разобрала. Сижу, смотрю на него. Он что то делает. Ощущение, что он разбирается в каких то своих вещах, избавляется от лишнего. Я спрашиваю: "Чем тебе ещё помочь?" Он просит меня разобрать его яблоки.
Яблоки в большой коробке, разделенной на 3 отсека. Их нужно перебрать и выбросить те, которые хуже. Но яблоки все как на подбор! Огромные, ровные, красивые! Из первых двух отсеков я не выбросила ничего. Но перебирая яблоки в третьем отсеке, я вижу, что некоторые из них (с виду такие же огрмные и красивые) имеют порченые места. Они почти не заметны, но гниль идет глубоко вовнутрь. Практически радуюсь! Есть от чего избавиться! потом думаю, что выбрасывать жалко. Надо предложить ему или его маме сварить компот из этих подпорченных яблок, вырезав гнилые места. В этот момент смутное ощущение, что мы у него дома, а не у меня. Хотя есть ассоциации, что мы на кухне в бывшей бабушкиной квартире.
У меня ощущение бардака и грязи в моей квартире. Как будто много такого, что моя семья считает естественным, а вот перед И. мне не удобно за бардак. Какая то кровать, возле которой мы стоим. Я вижу, что прямо перед носом у И. лежит моя использованная покладка!!! Ужасно не удобно! Стремительным рывком выдергиваю прокладку в надежде, что он не заметил...
Он все время держится со мной интимно, понятно, что он мне доверяет. Но в то же время в чувствую некоторую отчужденность, наигранность. Как будто он играет какую то роль, не совсем естественную, и при этом смотрит за моими реакциями. Как я реагирую на те или иные его действия.
Он ходит в одних трусах. Я вижу его со спины. Трусы в серых тонах. Ягодицы какие то не красивые - не ровные и сильные, а какие то кривые и острые... Мне не нравятся его ягодицы. В какой то момент в кухню входит мой сын (в реальном возрасте). Он о чем то весело переговаривается с И. Я ворчу на И., что он ходит в таком интимном виде у меня по квартире... Теперь разве мой сын поверит, что у нас с И. ничего такого нет... Он молча усмехается... Они продолжают общаться с сыном. Сын говорит какое то слово (временное наречие, точно не помню) нарочно не правильно, в каком то устаревшем варианте. И. его поправляет. Но сын смеется и говорит, что специально сказал так, а не иначе, а то как окружающие его поймут, что он имеет ввиду 19 век?...
Сына уже нет с нами. Мы обсуждаем с И. наши отношения. Он говорит, что у нас с ним очень пресные отношения (дословно). Меня это удивляет. Разве не он всегда противится более личным отношениям? Разве Я в этом виновата?.... Он говорит фразу, дословно не помню, "Ну это же ТЫ... (рулишь нашими отношениями, главная в наших отношениях...)" По смыслу - всё зависит от меня. Меня это удивляет во сне, что он так считает...
Что то еще про грязь и бардак. Вроде я его упрекаю за то, что он мне в квартире бардачит...
На кухне (вроде бывшая умершей бабушки). Правее меня плита. У левого края плиты у стены стоит баночка для горелых спичек (всегда стояла в реале). И. начинает в эту баночку высыпать использованную заварку из чайника. Вроде высыпается не только заварка, но и ягоды вишни как из варенья или компота. Сыпется много мимо баночки, попадает за плиту, по ощущениям на пол. Я злюсь и укоряю И., что он мне свинарник устривает - туда подлезть очень сложно, убрать с полна практически невозможно. Говорю "Ну что ж ты так???" Он отвечает наигранно-обиженно, с некотороым вызовом: "Ну я же здесь не убираюсь!" Вроде перед этим я ему произнесла эту фразу, что он в моей квартире типа Никто, убираться в ней он не должен. А он сейчас мне ее поворяет в отместку - раз он не должен убираться, то можно бардачить.
Я стою возле раковины, мою ее. Акцент на сливе. Он большой и глубокий. Хорошая тяга - вода сливается стремительно. У меня в раковине чайные ложки. Поток воды их засасывает, они устремляются в сток и застревают в стоке вертикально. Я пытаюсь достать их...
Порядок событий может быть слегка перепутан. Самая оконцовка стерлась.
Проснулась. Записала. Заснула.
Из следующего сна смутно запомнились отрывки.
Я и две какие то женщины у меня в Центре на работе. Эти две женщины мои подруги, к работе не относятся, просто типа в гости пришли. Мы идем в подвал на склад к Гале.
(асс. Галя - зав. складом, которая получает все, что связано с моей работой - технику, расходники... Приятная женщина, мы в очень хороших отношениях, общаемся по работе практически ежедневно).
Идем какими то не реальными путями. Вышли в какой то коридор. Оказывается, мы пришли на 1 этаж корпуса КДО (обстановка не реальная). Слева стоит аптечный ларек. Я срашиваю у каких то медсестер, куда мы попали. Оказалось, здесь рядом Страховые. Нам надо в подвал, вниз. Я понимаю, куда нам идти, зову своих подруг за собой. Но они задержалмись у ларька. Вроде что то покупают. И стоят дымят сигаретами - докуривают. Я возвращаюсь, жду когда они докурят...
Провал.
На улице. Строительство какого то дома. Справа от меня выкладывают стенку из кирпичей. Мужики в рабочей форме. И тут же они сами делают эти кирпичи. Технология не отработана, они "изобретают". У них стоит растяжка для кирпича, что бы он ровный получился. Один мужик вынимает кирпич из растяжки, смотрит оценивающе. Но кирпич рассыпается у него в руках. Меня это сильно смущает - ведь они уже выложили часть стены. Если кирпичи такие не качетвенные, то дом ведь может рухнуть...
Провал.
Что то снилось про метро. Я с каким то мужиком общалась и что то про детскую коляску. Я была с коляской. У нее отвалилось одно колесо. Я просила мужика помочь мне починить. Он помог. Точно не помню, отрывок был длинный и насыщенный.
Последний раз редактировалось Майя 16 мар 2009, 11:03, всего редактировалось 1 раз.
Если тебе приходится прикладывать много сил и средств - ты идёшь не туда, ищешь не там и делаешь не то.