Добро пожаловать! Почитать инструкцию.
Где я познакомлюсь со своим вторым мужем? - 2
Модераторы: Майя, Nissan, Mimi
Где я познакомлюсь со своим вторым мужем? - 2
1 сон:
Я стою в каком-то панссионате или дом отдыха, вообщем место отдыха. Стою у бассейна, рядом кто-то. Кто-то есть, но я во сне на него дже не смотрю, только разговариваю, даже не знаю женщина или мужчина.
Вокруг полно людей. Оживление вокруг бассейна. Там какой-то как атракцион что-ли, люди по одному или по два прыгают в бассейн. Но со стороны это выглядит просто как прыжки сверху в в воду.
Я вижу, что в воде утопленницу. Вода очень чистая, прозрачная. Она стройная, высокая, а вокруг бедер обернуто полотенце.
При этом почему-то никто ее не видит. Кто-то прыгает, задевая ее, кто-то колыхая прыжком воду, выталкивает ее. Она крутится в воде как бревно, ведь явно, что не двигается. И никто не видит, что она мертва.
Я со стоящим рядом говорю об этом, почему никто не обращает внимание, надо ее оттуда вытащить и т.д.
Провал.
2 сон:
Я опять в каком-то доме отдыха. Называется "Эль Греко".
Подробности не запомнились. Но там какая-та девица чего-то сделала. И ее оттуда поперли. Но при этом вижу сцену, как управляющая ее культурно, юридически просит освободить и уехать. Но при этом суть проблемы упустила, не помню.
Той нечего сказать. И тут управляющая, чтобы ее достать окончательно, подходит и начинает к ней как лесбиянка подходить и даже пытается ее пожеловать. Рассчет верный, девица в шоке и уедет оттуда.
Провал.
3 сон:
Я уехала куда-то за город на отдых. Какая-то зона отдых, большая территория. Переходы такие то помещение, то открытое место, двор и т.д.
Там 2 детей, мальчик маленький и девочка постарше.
Мои родители. Мальчик такой откормленный, пухляк. Я говорю маме, ты чего так его откормила, а она мне, то и тебя тоже также кормили. А я ей, да нет ты что, я не была тако толстушкой.
Тут не очень хорошо запомнилось. От мальчика было много шума. Я его успокаивала. В какой-то момент он почему-то отношение имел не к нам, а к моей однокласснице Вергине.
Но действий с самой Вергине не было вроде бы или не помню.
(Имя Вергине – скорее всего от итал. vergine – дева, девственница, la Vergine - Мадонна
Асс. Невоспитанна, неискренна, ограниченные интересы. Лет 10 назад отрезала ей возможность общения со мной. Стоматолог, замужем, 2 сына.)
Где-то появилась Аня. Вроде и она и не она, какой-то собирательный образ, но ассоциация с ней.
(Асс. Аня (Анна) – евр. " благодать", “милостивая”, “милость божья”. Подростком выросла у меня на глазах, жили на одной площадке, они переехали, но с ней и братом связь сохранилась. Разведена, есть сын, с мужем сохранила непонятные отношения, не все даже знают, что они не вместе уже. Последнее время муж пытается ее с ребенком выселить из дома, чтобы привести туда свою новую пассию.
Очень хорошо к ней отношусь. Талантливая, нестандартная, даже часто неадекватная, творческая личность, но в реале ничего не добилась. Максималистка, без женской дипломатии.)
Мы поехали на станцию, не знаю зачем. Там ярко вижу НАДземную электричку (как в Японии, рельсы проходят на высоте скольких-то метров над землей). Помимо поездов, там еще одиночные кабинки ездили, водителей которых я видела.
Приехал вагон, вагончик чтоли, т.к. полностью я его не видела, а как в метро просто открылись двери и мы сней туда сели, еще была вроде бы как ее мама (но во сне была молодая женщина) и ребенок. Поехали. Мы вроде как ее провожаем и обратно должны ехать. Но я почему-то вдруг решила остаться. И еще говорю, что надо было вещи взять. Приехали уже вечером.
Непонятная такая станция, скорее двор. Там собаки. Кажется, кто-то с моей работы.
И самое главное, что это Москва.
Тут опять день и я думаю, какие дела у меня есть в Москве, чтобы успеть их переделать. Ощущение, что я в командировке нахожусь в Москве.
___________________________________________
ЭЛЬ ГРЕКО (El Greco, буквально «грек») (ок. 1541-1614), испанский художник греческого происхождения, жанр- живописец, стиль-маньеризм, родился на острове Крит, находившемся в то время под властью Венеции; его настоящее имя — Доменико Теотокопули.
Эль Греко не имел последователей-современников, и его гений был заново открыт почти через 300 лет после его смерти — мастер занял почётное место в ряду важнейших представителей европейского маньеризма.
Эль Греко учился в мастерской Тициана, но, однако, техника его живописи существенно отличается от техники его учителя. Для работ Эль Греко характерны быстрота и экспрессивность исполнения, которые приближают их к современной живописи.
Он не оставил после себя учеников, не создал собственной школы и не примкнул ни к одному из художественных направлений того времени. Его искусство было не только шире пределов любой национальной традиции, но и далеко опередило свое время. Уроженец острова Крит, Доминикос Теотокопулос получил прозвище Грек. Именно под этим именем он и вошел в историю искусства.
Бежав от судебных тяжб с Крита, художник много лет проработал в Италии, а позже осел в Испании, в Толедо. О его жизни известно крайне мало, не сохранилось ни одного достоверного автопортрета, исчезла могила с его прахом, давно разрушен дворец маркиза де Вильены, где он жил. Да и само искусство толедского мастера пребывало в забвении вплоть до начала XX века. Но время сохранило самое главное — его картины.
Я стою в каком-то панссионате или дом отдыха, вообщем место отдыха. Стою у бассейна, рядом кто-то. Кто-то есть, но я во сне на него дже не смотрю, только разговариваю, даже не знаю женщина или мужчина.
Вокруг полно людей. Оживление вокруг бассейна. Там какой-то как атракцион что-ли, люди по одному или по два прыгают в бассейн. Но со стороны это выглядит просто как прыжки сверху в в воду.
Я вижу, что в воде утопленницу. Вода очень чистая, прозрачная. Она стройная, высокая, а вокруг бедер обернуто полотенце.
При этом почему-то никто ее не видит. Кто-то прыгает, задевая ее, кто-то колыхая прыжком воду, выталкивает ее. Она крутится в воде как бревно, ведь явно, что не двигается. И никто не видит, что она мертва.
Я со стоящим рядом говорю об этом, почему никто не обращает внимание, надо ее оттуда вытащить и т.д.
Провал.
2 сон:
Я опять в каком-то доме отдыха. Называется "Эль Греко".
Подробности не запомнились. Но там какая-та девица чего-то сделала. И ее оттуда поперли. Но при этом вижу сцену, как управляющая ее культурно, юридически просит освободить и уехать. Но при этом суть проблемы упустила, не помню.
Той нечего сказать. И тут управляющая, чтобы ее достать окончательно, подходит и начинает к ней как лесбиянка подходить и даже пытается ее пожеловать. Рассчет верный, девица в шоке и уедет оттуда.
Провал.
3 сон:
Я уехала куда-то за город на отдых. Какая-то зона отдых, большая территория. Переходы такие то помещение, то открытое место, двор и т.д.
Там 2 детей, мальчик маленький и девочка постарше.
Мои родители. Мальчик такой откормленный, пухляк. Я говорю маме, ты чего так его откормила, а она мне, то и тебя тоже также кормили. А я ей, да нет ты что, я не была тако толстушкой.
Тут не очень хорошо запомнилось. От мальчика было много шума. Я его успокаивала. В какой-то момент он почему-то отношение имел не к нам, а к моей однокласснице Вергине.
Но действий с самой Вергине не было вроде бы или не помню.
(Имя Вергине – скорее всего от итал. vergine – дева, девственница, la Vergine - Мадонна
Асс. Невоспитанна, неискренна, ограниченные интересы. Лет 10 назад отрезала ей возможность общения со мной. Стоматолог, замужем, 2 сына.)
Где-то появилась Аня. Вроде и она и не она, какой-то собирательный образ, но ассоциация с ней.
(Асс. Аня (Анна) – евр. " благодать", “милостивая”, “милость божья”. Подростком выросла у меня на глазах, жили на одной площадке, они переехали, но с ней и братом связь сохранилась. Разведена, есть сын, с мужем сохранила непонятные отношения, не все даже знают, что они не вместе уже. Последнее время муж пытается ее с ребенком выселить из дома, чтобы привести туда свою новую пассию.
Очень хорошо к ней отношусь. Талантливая, нестандартная, даже часто неадекватная, творческая личность, но в реале ничего не добилась. Максималистка, без женской дипломатии.)
Мы поехали на станцию, не знаю зачем. Там ярко вижу НАДземную электричку (как в Японии, рельсы проходят на высоте скольких-то метров над землей). Помимо поездов, там еще одиночные кабинки ездили, водителей которых я видела.
Приехал вагон, вагончик чтоли, т.к. полностью я его не видела, а как в метро просто открылись двери и мы сней туда сели, еще была вроде бы как ее мама (но во сне была молодая женщина) и ребенок. Поехали. Мы вроде как ее провожаем и обратно должны ехать. Но я почему-то вдруг решила остаться. И еще говорю, что надо было вещи взять. Приехали уже вечером.
Непонятная такая станция, скорее двор. Там собаки. Кажется, кто-то с моей работы.
И самое главное, что это Москва.
Тут опять день и я думаю, какие дела у меня есть в Москве, чтобы успеть их переделать. Ощущение, что я в командировке нахожусь в Москве.
___________________________________________
ЭЛЬ ГРЕКО (El Greco, буквально «грек») (ок. 1541-1614), испанский художник греческого происхождения, жанр- живописец, стиль-маньеризм, родился на острове Крит, находившемся в то время под властью Венеции; его настоящее имя — Доменико Теотокопули.
Эль Греко не имел последователей-современников, и его гений был заново открыт почти через 300 лет после его смерти — мастер занял почётное место в ряду важнейших представителей европейского маньеризма.
Эль Греко учился в мастерской Тициана, но, однако, техника его живописи существенно отличается от техники его учителя. Для работ Эль Греко характерны быстрота и экспрессивность исполнения, которые приближают их к современной живописи.
Он не оставил после себя учеников, не создал собственной школы и не примкнул ни к одному из художественных направлений того времени. Его искусство было не только шире пределов любой национальной традиции, но и далеко опередило свое время. Уроженец острова Крит, Доминикос Теотокопулос получил прозвище Грек. Именно под этим именем он и вошел в историю искусства.
Бежав от судебных тяжб с Крита, художник много лет проработал в Италии, а позже осел в Испании, в Толедо. О его жизни известно крайне мало, не сохранилось ни одного достоверного автопортрета, исчезла могила с его прахом, давно разрушен дворец маркиза де Вильены, где он жил. Да и само искусство толедского мастера пребывало в забвении вплоть до начала XX века. Но время сохранило самое главное — его картины.
Живу и радуюсь жизни!
-
- Толкователь
- Сообщения: 16325
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 19:26
- Место жительства: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Сразу по двум ночам пишу здесь. Очень динамичные сны. Ты все время в движении. Но акцента на месте действия нет. В первую ночь только магазин белья. Может просто не будет второго мужа? Бассейн - символ семейной жизни, причем именно семья, как ячейка общества. Оформленные отношения, зафиксированные, даже гражданский брак считается. И в Бассейне утопленница. Женщина утопилась в бассейне. Не думаю, что это просто символ разведенной женщины. По религиозным соображениям утопленницы как-то отдельно считаются... Или это имеется ввиду церковный развод, так обыгрывается.
Не понятно. Или нет второго мужа, или подсознание относится к мужьям, по-другому, не как мы их сознательно считаем. Там дальше идут родители, проекция семьи. И тут же откормленный мальчик - отношения, в которые ты выкладываешься, но не семья.
Надо бы поискать историческое отношение к утопленницам. Древних славян, египтян, китайцев. Особенно славян. По-моему это именно у них особое отношение родилось. Вот откуда ноги растут...
Не понятно. Или нет второго мужа, или подсознание относится к мужьям, по-другому, не как мы их сознательно считаем. Там дальше идут родители, проекция семьи. И тут же откормленный мальчик - отношения, в которые ты выкладываешься, но не семья.
Надо бы поискать историческое отношение к утопленницам. Древних славян, египтян, китайцев. Особенно славян. По-моему это именно у них особое отношение родилось. Вот откуда ноги растут...
Так и предчувствовала, что ничего хорошего.
В плане утопленницы, по сну не ясно, она сама утопилась, но по ощущениям, она утонула, а не утопилась.
Насколько я помню, где-то встречала, что русалки появились из утопленниц. Но это по мифологии.
Пороюсь, может еще что найду.
Правда, не знаю, насколько мне от этого станет легче.
В плане утопленницы, по сну не ясно, она сама утопилась, но по ощущениям, она утонула, а не утопилась.
Насколько я помню, где-то встречала, что русалки появились из утопленниц. Но это по мифологии.
Пороюсь, может еще что найду.
Правда, не знаю, насколько мне от этого станет легче.
Живу и радуюсь жизни!
Вот пока это:
Википедия:
У Восточных славян
В русалок превращаются умершие девушки, преимущественно утопленницы, люди, купающиеся в неурочное время, те, кого нарочито утащил водяной к себе в услужение, некрещеные дети.
Христианству удалось превратить в свою противоположность и русалку – древнейший вид берегини, живший в водах. Изображалась она всегда с женским лицом и грудью, рыбьим туловищем и хвостом. Само слово « берегиня» произошло от понятия - оберегать, помогать странствующему, плывущему, терпящему бедствие добраться до берега. Это делали у славян русалки. Однако в период критики и отрицания язычества постепенно внедрялась мысль, что русалки – утопленницы и умершие некрещёные дети. Их стали бояться. Считалось, что они более все опасны для людей в русальную неделю (19 – 24 июня), перед Иваном Купалой, особенно в четверг (Перунов день). В русальную неделю пели русальные песни, вешали на деревья и кусты пряжу, нитки, полотенца – символическую одежду для русалок; то ли чтоб задобрить их, то ли чтоб пожалеть...
Вот еще:
Тематика такова, что в поверьях разных народов существовала примета, что жертва нужна духам вод, рек. И даже утопающему человеку могли не помочь просто потому, что если река не поглотит его/ее, то другого возьмет.
Арабы, завоевавшие Египет, обнаружили там обычай во время ежегодного разлива Нила бросать в реку празднично одетую девушку в качестве жертвы, которую требовала река.
В России до сих пор распространено представление о том, "что смерть на воде утопленникам "на роду написана" и что, если не в тот, то в другой день они все равно потонут".
Википедия:
У Восточных славян
В русалок превращаются умершие девушки, преимущественно утопленницы, люди, купающиеся в неурочное время, те, кого нарочито утащил водяной к себе в услужение, некрещеные дети.
Христианству удалось превратить в свою противоположность и русалку – древнейший вид берегини, живший в водах. Изображалась она всегда с женским лицом и грудью, рыбьим туловищем и хвостом. Само слово « берегиня» произошло от понятия - оберегать, помогать странствующему, плывущему, терпящему бедствие добраться до берега. Это делали у славян русалки. Однако в период критики и отрицания язычества постепенно внедрялась мысль, что русалки – утопленницы и умершие некрещёные дети. Их стали бояться. Считалось, что они более все опасны для людей в русальную неделю (19 – 24 июня), перед Иваном Купалой, особенно в четверг (Перунов день). В русальную неделю пели русальные песни, вешали на деревья и кусты пряжу, нитки, полотенца – символическую одежду для русалок; то ли чтоб задобрить их, то ли чтоб пожалеть...
Вот еще:
Тематика такова, что в поверьях разных народов существовала примета, что жертва нужна духам вод, рек. И даже утопающему человеку могли не помочь просто потому, что если река не поглотит его/ее, то другого возьмет.
Арабы, завоевавшие Египет, обнаружили там обычай во время ежегодного разлива Нила бросать в реку празднично одетую девушку в качестве жертвы, которую требовала река.
В России до сих пор распространено представление о том, "что смерть на воде утопленникам "на роду написана" и что, если не в тот, то в другой день они все равно потонут".
Живу и радуюсь жизни!