Добро пожаловать! Почитать инструкцию.
Саша Х., ДУхов палец
Модераторы: Майя, Nissan, Mimi
-
- Толкователь Путь познания бесконечен!
- Сообщения: 7905
- Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 14:13
- Место жительства: Москва
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Саша Х., ДУхов палец
Сон 1. Свадьба сестры
Сегодня свадьба моей младшей сестры Насти. (В реале не замужем и не была) Я - свидетель со стороны невесты! И как то я об этом неожиданно узнала, не готова я совсем. Свадьба вот вот начнется, а я одета не подходяще, и не дома нахожусь, переодеться не могу.
Ищу в коридоре в тумбочке какие нибудь туфли красивые, на каблуке. По ощущениям - Настины, знаю, что у нас один размер, 37 (цифры во сне акцентруются), знаю, что у нас с ней были похожие туфли, вот их и ищу. Нашла, надеваю.
А сверху что? На мне какая то зеленая кофточка, типа толстовки, с длинным руковом, простенькая совсем, не парадная. Но Наташа (девушка моего брата, они не женаты, но несколько лет живут вместе) мне дает красивый пояс - основа зеленая, что то черным отделано и много разноцветных камушков, вполне себе ничего, нарядно! Благодарю ее, теперь выгляжу более менее достойно .
Проснулась. Заснула.
Сон 2.
Я вроде дома, по ощущениям муж где то рядом. Какой то маленький мальчик, знакомый, вроде я за ним немного присматриваю, пока родителей нет. Он сегодня идет на прием к стоматологу, Саше Х. (это не очень акцентируется, просто по ощущениям). А я должна сегодня пойти куда то в поликлинику, делать какие то обследования, типа диспансеризациии. Какие то два врача-женщины меня на них направили в другую поликлинику (ехать куда то надо).
И как то мальчик, или его мама, говорит, что приема у стоматолога сегодня может и не быть. Сомневается- идти или не идти... Я говорю - так давай позвоним ему! Вроде предлог благовидный найден, а самой то хочется просто пообщаться.
Набираю номер на мобильнике. Саша Х. берет трубку. У него радостный голос, чувствую, что он рад моему звонку и вообще ему хорошо. Говорит, что он сегодня не на приеме, а на рыбалке, на природе. Так хорошо! Птички, травка, деревья, рыбки... (не дословно) Говорит, что недалеко от меня, на Москве-реке, на том берегу (не на нашем, а где Строгинская пойма), у ДУхова пальца. И говорит мне с чувством, проникновенно "Маша, приходи!"
Я с радостью соглашаюсь, мы с мальчиком идем к нам на речку. Переходим дорогу перед Стогинским мостом (справа налево). Вроде рядом со мной по ощущениям Ирка (школьная подруга, коренной Щукинский житель). Я у нее спрашиваю, где это у нас ДУхов палец? Что это за место? Она говорит, что вот недалеко совсем, на противоположном берегу реки, левее. Я радуюсь, думаю, что наверняка найду там Сашу.
Перед рекой много народу, толпа. Стоят, глазеют. Я тоже смотрю на реку - очень много воды! Уровень воды выше обычного в несколько раз! И какое то безумное течение - вода бурлит, клокочет! И из за того, что такая бурная река, вода не чистая, не прозрачная, много взвеси ила, глины со дна.
Проснулась.
Сегодня свадьба моей младшей сестры Насти. (В реале не замужем и не была) Я - свидетель со стороны невесты! И как то я об этом неожиданно узнала, не готова я совсем. Свадьба вот вот начнется, а я одета не подходяще, и не дома нахожусь, переодеться не могу.
Ищу в коридоре в тумбочке какие нибудь туфли красивые, на каблуке. По ощущениям - Настины, знаю, что у нас один размер, 37 (цифры во сне акцентруются), знаю, что у нас с ней были похожие туфли, вот их и ищу. Нашла, надеваю.
А сверху что? На мне какая то зеленая кофточка, типа толстовки, с длинным руковом, простенькая совсем, не парадная. Но Наташа (девушка моего брата, они не женаты, но несколько лет живут вместе) мне дает красивый пояс - основа зеленая, что то черным отделано и много разноцветных камушков, вполне себе ничего, нарядно! Благодарю ее, теперь выгляжу более менее достойно .
Проснулась. Заснула.
Сон 2.
Я вроде дома, по ощущениям муж где то рядом. Какой то маленький мальчик, знакомый, вроде я за ним немного присматриваю, пока родителей нет. Он сегодня идет на прием к стоматологу, Саше Х. (это не очень акцентируется, просто по ощущениям). А я должна сегодня пойти куда то в поликлинику, делать какие то обследования, типа диспансеризациии. Какие то два врача-женщины меня на них направили в другую поликлинику (ехать куда то надо).
И как то мальчик, или его мама, говорит, что приема у стоматолога сегодня может и не быть. Сомневается- идти или не идти... Я говорю - так давай позвоним ему! Вроде предлог благовидный найден, а самой то хочется просто пообщаться.
Набираю номер на мобильнике. Саша Х. берет трубку. У него радостный голос, чувствую, что он рад моему звонку и вообще ему хорошо. Говорит, что он сегодня не на приеме, а на рыбалке, на природе. Так хорошо! Птички, травка, деревья, рыбки... (не дословно) Говорит, что недалеко от меня, на Москве-реке, на том берегу (не на нашем, а где Строгинская пойма), у ДУхова пальца. И говорит мне с чувством, проникновенно "Маша, приходи!"
Я с радостью соглашаюсь, мы с мальчиком идем к нам на речку. Переходим дорогу перед Стогинским мостом (справа налево). Вроде рядом со мной по ощущениям Ирка (школьная подруга, коренной Щукинский житель). Я у нее спрашиваю, где это у нас ДУхов палец? Что это за место? Она говорит, что вот недалеко совсем, на противоположном берегу реки, левее. Я радуюсь, думаю, что наверняка найду там Сашу.
Перед рекой много народу, толпа. Стоят, глазеют. Я тоже смотрю на реку - очень много воды! Уровень воды выше обычного в несколько раз! И какое то безумное течение - вода бурлит, клокочет! И из за того, что такая бурная река, вода не чистая, не прозрачная, много взвеси ила, глины со дна.
Проснулась.
Если тебе приходится прикладывать много сил и средств - ты идёшь не туда, ищешь не там и делаешь не то.
-
- Толкователь Путь познания бесконечен!
- Сообщения: 7905
- Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 14:13
- Место жительства: Москва
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Есть понятие "Чертов палец" (Чёрт в наших отношениях актуален.)
Чертов палец
Издавна люди, наблюдая за дарами природы, придумывали мифические истории о появлении тех или иных предметов. Недостаток естественных знаний заменяла религия и фольклор. Так, одни и те же камни в разных странах могли иметь разные названия и столь же различное происхождение. В соответствии с этим они и использовались по-разному. Один из самых богатых на легенды народов мира камень – белемнит, более известный русскому человеку, как «чертов палец».
Из досье:
Белемниты – давно вымершие беспозвоночные головоногие моллюски. Внешне они были похожи на кальмаров, но, в отличие от них, имели внутреннюю раковину. Их длина, как правило, не превышала 40 см, а раковина имела сигаретообразную форму. В отличии от братьев своих аммонитов, белемниты не столь красивы и их раковины мало отличаются друг от друга.Цвета белемниты имеют от светло-серого и желтого, до темно-коричневого и вишневого. Блеск стеклянный.
Окаменелые белемниты можно найти практически в любой точке планеты. Они встречаются достаточно часто, но их размер, как правило, не превышает 15 см.
Само же название происходит от греческого «belemnon» и означает дротик. Стоит отметить, что «дротик» – далеко не единственная ассоциация, возникшая у людей за долгие века существования этого камня. У различных народов белемниты имели свои названия: чертов палец (Россия), камни Пекуна (Литва), эльфийские стрелы (Европа), камень летучих мышей (Шотландия), громовые стрелы (Древний Египет), камни-мечи (Китай), пальцы св. Петра (Англия), гномьи свечи (Скандинавия), камень Донара (Голландия), колпиксы (Англия) и др.
Благодаря своей стремительной форме и неразрывной связи с водой, чаще всего белемнит ассоциировался у людей с грозой. Например, в фольклоре Европы эти цилиндрические «пули» обычно считались сброшенными с небес по время грозы в виде молний, попавшими в землю и обращенными в камень. В Литовской мифологии белемниты назывались «Pekuno akmu» или камни Пекуна, бога грома, которого часто сравнивают с норвежским Тором. В Германии же люди верили, что хранение этих громовых камней дома позволяет защитить хозяев от молнии, а в Голландии эти же камни, но именуемые уже «donderstenen», или камни Донара (голландского бога грома) по той же причине держали на крыше.
В мифологии коми белемниты или «куль чунь», чертовы пальцы, тоже играли немаловажную роль. По легенде они появились во время последнего этапа борьбы Ена и Омеля за главенство в созданном ими мире. Заманив обманом Омеля и всех его духов-помощников в сделанные им глиняные горшки, Ен стал их закапывать в землю. В процессе захоронения один горшок случайно разбился и духи из него бросились врассыпную. Некоторые из них бежали по берегам рек, и их неприспособленные к таким поверхностям пальцы отломились, превратившись в камни.
Имея такую связь с мифологией, белемниты у каждой национальности наделялись целым рядом магических свойств. Например, в Литве рану от змеиного укуса нужно натереть этим камнем, параллельно произнеся следующее заклинание:
«Трижды и девять раз приди, гром Пекуна, с моря!
Трижды и девять раз ударь в опухоль под камнем!
Этот человек восстанавливает здоровье,
Которым он наслаждался прежде!»
В некоторых районах западной Шотландии белемниты называли «камнями летучих мышей». Использовались они как средство от отравления. Его клали в питьевую воду, чтобы вылечить недуг. В Англии же порошком из белемнита, известного там как «пальцы дьявола» или «пальцы св. Петра», лечили ревматизм и болезни глаз, сдувая его в глаза больному.
нашей народной медицине также использовался порошок из чертова пальца. Им посыпали раны, чтобы те быстрее заживали. Однако подобного эффекта можно ожидать и посыпав рану обычным мелом. В народной медицине удмуртов белемниты до сих пор применяют при резаных ранах, нарывах, царапинах, гнойничках, фурункулах, ожогах как средство от нагноения или воспаления. Согласно их поверьям, время от времени у водяного Вумурта отпадают пальцы и вырастают новые. Есть сведения, что чертовы пальцы применялись также в сочетании с другими лекарственными средствами: паутиной, свежей тертой репой, плесенью, получаемой с гниющего дерева и т.д.
Нельзя определенно сказать, обладают ли в действительности найденные камни лечебно-профилактическими свойствами, которые им приписываются. Но факт остается фактом: его используют, его хранят, им дорожат, в него верят. И все в один голос уверяют, что он действительно помогает. Традиционная медицина продолжает выказывать живой интерес, и она еще не исчерпала своих возможностей. Многое требует объяснений с научной точки зрения, в первую очередь со стороны специалистов – химиков, биологов, медиков.
По привычному для нас гороскопу белемниты не соответствуют ни одному из знаков зодиака. Это говорит о том, что носить украшения и обереги с ним может любой, но и милостив он ко всем одинаково. Зато по славянскому гороскопу он четко соответствует людям Перуна. Люди Перуна – это рожденные в период года под названием Серпень, сейчас называемым нами августом.
Ду́хов день (День Святого Духа) — христианский и народный праздник, отмечаемый по православному календарю на следующий день после Дня Святой Троицы. Литургически праздник посвящается воспоминанию и прославлению сошествия Святого Духа на учеников Христовых. Дата праздника переходящая и всегда — понедельник.
Для восточно-славянской народной традиции характерны поверья о том, что земля на Духов день — именинница. В дореволюционной России в народно-церковной культуре существовал особо строгий запрет на работу в Духов день, как и в день Благовещения.
Для восточно-славянской традиции характерны поверья о том, что Земля на Духов день — именинница, потому, что «в этот день она сотворена»[1] (также «Земля — именинница на Симона Зилота»). В народной традиции с Духовым днём часто связаны грозы; по другим поверьям, погода в Духов день определяет и погоду на ближайшие 6 недель — на всё оставшееся лето[4].
Вплоть до начала XX века повсеместно было распространено поверье, что вечером накануне Святой Дух спускается на землю, «разливается по полям», появляется в домах. Считалось, что в Духов день земля беременна урожаем и поэтому её нельзя трогать: пахать, боронить, копать, засевать, вбивать колья и палки. По поверьям, в самый Духов день, перед восходом солнца, Мать Сыра-Земля открывает свои тайны: многие, помолясь Святому Духу, ходили «слушать клады», припадая к земле ухом (но утверждалось при этом, что открывались земные и подземные тайны только истинным праведникам, благочестивым людям).
Во многих местах в Духов день совершали крестный ход вокруг полей. В Вятской губернии зафиксирован обычай кормить землю — «бабский праздник». Замужние женщины (в основном пожилые) уходили в поле, где стелили на земле скатерти, раскладывали еду и устраивали трапезу, которая время от времени прерывалась; в это время женщины с песнями разносили по полям часть принесенных продуктов. Самая старшая «кормила земельку»: положив кусочки еды на землю, аккуратно прикрывала их небольшим слоем почвы и произносила — «Земля-именинница, дай нам урожай»[5].
Верили, что в Духов день русалки выходят на сушу и бегают по полям и лугам, давая им влагу; там, где русалки пробежали, трава будет расти гуще, а рожь и ячмень — колосистее. На именины Земли «все травы и цветы радуются».
Крестьяне считали, что в Духов день души умерших людей прилетают на землю и садятся на берёзовые ветки, воткнутые в наличники окон или поставленные на божницу. В этот день в некоторых местах за пределы деревни выносили обрядовое деревце — ту самую троицкую берёзку, которая в течение предыдущих дней была центром праздника. Берёзку «развивали» (расплетали переплетённые до того ветви) и оставляли её в поле или топили в реке. Девушки бросали венки в воду: потонет — к несчастью, поплывет — к счастью. В Сибири в Духов день проходили последние весенние гулянья молодёжи.
Считалось, что «этого дня как огня страшится бродячая по земле нечисть», так как «сходит с неба священный огонь, который испепеляет злых духов». Знающие женщины в этот день изготавливали травяные сборы, с помощью которых лечили различные болезни. В Калужской губернии в Духов день (на следующий день после троицких гуляний и игрищ) полагалось сходить на освящённый колодец или родник, бросить монету в воду, помолиться и умыться святой водой, чтобы смыть с себя всё греховное и нечистое; у колодца оставляли поминальную еду, а воду брали домой[5].
24 июня – Духов день (День Святого Духа) или «День Духа», «Именины Земли», «Иван-да-Марья», «Провожание русалок».
Духов день - христианский и народный праздник, отмечаемый на следующий день после Дня Святой Троицы. Празднуется в воспоминание описанного в книге апостольских деяний сошествия Святого Духа на учеников Христовых. Литургически праздник посвящается прославлению Святого Духа.
Служба в честь Святого Духа начинается великой вечерней Троицына дня (Троица) и продолжается в Духов день. В понедельник по окончании божественной литургии из церкви выносят березки, украшавшие храм в течение Троицы. Верующие отламывают ветки от освященных деревьев, несут их домой и ставят к иконам. С Духова дня по церковному календарю начинается неделя всех Святых (Всесвятская неделя).
Также в этот день зелень, которую раскладывали на Троицу, собирали и засушивали. Именно в Духов день собранные и засушенные травы и цветы считали самыми целебными, так как злые духи в этот праздник прячутся. Этими травами во время болезни окуривали больного, чтобы он быстро поправился.
В некоторых местах в Духов день (24 июня) или в воскресенье Всесвятской недели (29 июня) проводился обряд «Похороны Костромы». Он завершает троицко-седмитские праздники, отсюда ритуалы проводов - похорон весны в образе Костромы.
Но каждому дается проявление Духа на пользу. Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом; иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом; иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков. Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно.
Если тебе приходится прикладывать много сил и средств - ты идёшь не туда, ищешь не там и делаешь не то.
-
- Толкователь Путь познания бесконечен!
- Сообщения: 7905
- Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 14:13
- Место жительства: Москва
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Две лягушки
Прежде не было ни земли, ни неба, а было болото, и на нем - кочки. Ни зверей никаких, ни птиц, ни человека не было. Не было и солнца с луной, но все-таки было светло.
Однажды под писк комаров вылезли из болота две лягушки, очень похожие друг на друга, тощие и голодные, заквакали от голода. Услышали их кваканье комары, набросились на лягушек тучей. Лягушки едва успевали раскрывать рты - комаров глотать.
Оттого, что жили лягушки в болоте, одна плохо видела, а другая была и вовсе слепая, стояла позади своей подруги, и в рот ей попадало мало комаров, только остатки. Зрячая наелась и повернулась к своей подруге,- комары налетят, ударятся об ее зад, отлетят в сторону. Как ни охала слепая лягушка, но так и не наелась.
Скоро комары поняли свою беду и перестали летать к лягушкам. Тогда и зрячая начала голодать. Но задумала зрячая перехитрить комаров. Позвала свою подругу, и забрались они на кочку повыше, где летали комары. А комары полетели низом, меж кочками. Рассердилась тогда зрячая лягушка, ухватила свою подругу за лапу, бросились они вниз, к комарам, упали, ударились обо что-то твердое с зубцами, и превратились в людей.
Зрячая выбила себе два зуба, они вросли ей в голову возле ушей. Пробовала вытащить их - больно, так зубы и остались возле ушей навсегда. Зрячая лягушка была хитра, а слепая - глупа. Но на глупых, говорят, весь свет держится. Слепая и глупая стала называться Еном, зрячая и хитрая - Омелем.
Когда упал Омель и повредил себе зубы, у него потекла кровь, из капель той крови выросли звери. Большие и маленькие, красивые и некрасивые. Меж теми зверями один, самый красивый, стал женщиной.
Скоро Омель хитростью переманил всех зверей на свою сторону. А красавица стала ему женой, и племя Омеля быстро увеличивалось. Скучно стало одному Ену. Не мог стерпеть он скуки. Однажды, когда Омель куда-то ушел, Ен похитил его жену и прожил с нею три дня и три ночи. Омель рассердился на свою жену, долго искал ее, наконец догадался и пошел к Ену. Видит, лежит его красавица рядом с Еном. Со злости вырвал Омель кочку и с такой силой кинул ее в Ена, что тот три дня и три ночи лежал, как мертвый. А когда очнулся, заметил возле себя стаю голубей. Он переловил их, приручил и забавлялся с ними. Но к Омелю не показывался, боясь его рассердить. Да и голубей не на кого было оставить.
Тогда Ен решил создать небо. Скоро оно было готово. В середине его сделал Ен небольшую дыру и пустил через нее на небо своих голубей. Вороны Омеля подлетали к самой дыре, но та была такая маленькая, что они пролезть не могли и со злостью улетали назад. Тогда Омель сделал на небе другую дыру, вороны в нее влезли, истребили всех голубей. Только один голубь и остался, чуть живой успел прилететь к Ену. Очень огорчился Ен, выпустил того голубя через дыру на волю, а когда голубь прилетел обратно на небо, в клюве у него была тина. Омель заметил летящего голубя и пустил ему вдогонку ворона, и тот ворон догнал голубя возле самой дыры и отнял тину.
Успел Ен ухватить ворона за глотку левой рукой и так сдавил, что тот разжал клюв и тина упала вниз. Из тины выросла земля. А из воды, пролившейся из клюва ворона, образовались моря и океаны.
Обозлился Омель за смерть ворона. Ходит хмурый, как туча. И один раз, когда Ен куда-то отлучился, залез Омель на небо, схватил избушку, в которой жил Ен, и заткнул ею дыру. Как теперь Ену попасть назад на небо? Долго стоял он возле заткнутой дыры и думал. А потом отошел в сторону - никак невозможно было стоять возле той дыры, такое пылало яркое пламя, далеко все вокруг освещая. Отошел в сторону и встретил ту красавицу, жену Омеля. «Пламя это,- сказала она ему,- принесено шелковой рукавицей, а рукавица сшита из моего платья»,- и передала ему лоскуток своего платья.
Ен сшил себе рукавицу, подошел к пламени и отбросил его от своего жилища, из пламени так и летели искры. Понеслись искры к дому Омеля, и спящий Омель со всеми своими воронами, животными и домашним скарбом свалился на землю. Красавица же осталась на небе и стала женой Ена. Она родила ему детей-близнецов: девочку, которую они назвали Ёмой и мальчика Войпеля.
Так Омель стал жить на земле. Падая с неба, он сильно ударился и оглох, и все раздумывал: как бы ему отомстить Ену? Попасть на небо никак нельзя,- Ен закрыл дыры, а новую пробить - не под силу. Разве лишь хитростью можно что-нибудь сделать. Вот однажды он подошел к дыре, через которую посылали голубя за водой, и стал караулить того голубя. Голубь улетит и прилетит, а в руки Омелю не дается. Слышит Омель - заскрипела на небе люлька, и красавица запела хорошую песню. Не вытерпело сердце Омеля, выступили на глазах слезы и стал он ласково просить красавицу:
- Открой хоть немного двери - послушать твое пение. Долго не открывала красавица, однако сдалась наконец на уговоры Омеля и открыла вход. Буйным ветром ворвался на небо Омель. Скинул красавицу и детей на землю. Отыскал в жилище Ена шелковый лоскут, в один миг сшил себе рукавицу, влез на дерево и схватил солнце. Но, оказывается, схватил он только половинку солнца, а когда стал спускаться с дерева, запутался в его ветвях; один сучок вонзился в зад Омеля и не пускал его.
В эту минуту проснулся Ен и заметил, что жена и дети его пропали. Громко закричал он, выбежал в сад и увидел там Омеля. Тот притворился смирным и просил Ена помочь слезть ему с дерева.
Но Ен не помог, а проклял его:
- Вечно сидеть тебе на этом дереве!- закричал он, и слова его прогремели, как гром. Но хоть и глухой был Омель, а расслышал эти слова, рассердился, вытащил из-за пазухи половину солнца, дунул на нее и выбросил. Половина солнца полетела и остановилась рядом с другой своей половиной, и тогда обе половины закружились и сделались круглыми. На одном круге остались от пальцев Омеля темные пятна. Ен назвал этот круг дунутым (Тэлысь), то есть Месяцем.
Долго сидел Омель на суку, а сидеть было больно, обломал он сук, упал с тем суком на землю. От того сука и вырос у Омеля хвост.
Так прошло много времени. Ен жил один и скучал. Наконец решил он спуститься на землю и проведать своих жену и детей. Сына своего, Войпеля, он застал за работой, тот лепил горшки из глины. Очень понравилась Ену работа сына, сел он рядом с ним, обратившись в седого старика. Поглядел немного и принялся помогать.
А тут как раз прилетела шумная орда во главе с Омелем. Омель не узнал Ена, приняв его за простого старика, начал хвастать своей силой и хитростью.
- Моя орда сильная! Нас много! Можем мы затуманить солнце, если развернемся вовсю! А если нам надо скрыться - поместимся хоть в четырех горшках!
И тут же орда показала свою силу. Развернулась вовсю,- солнце перестало сиять, и на земле наступила темнота. Затем Омель приказал старику поставить четыре горшка,- и тот поставил. Орда со свистом влезла в горшки и уместилась в них. Старик тут же закупорил те горшки и стал закапывать их в землю. Но один горшок с бесенятами разбился, бесенята вылезли и бросились к старику драться. Одной рукой старик бросал в бесенят камнями, другой - оберегал горшки, торопясь зарыть их в землю.
Камни так и летели направо и налево. Струсили бесенята без главного своего хозяина, и сил у них поубавилось. Пустились бежать, а Ен за ними вдогонку.
Разбежались кто куда успел: кто в воду - стал водяным, кто в лес - стал лешим. Те, что бежали по берегу реки и пообломали пальцы,- от них-то чертовы пальцы на берегах рек и остались. Так пришел конец орде Омеля.
А в земле томится в горшке сам Омель, главный бес. Как ни пытается он выбраться на волю, вылезти из горшка,- не дает великий Ен увидеть ни кусочка белого света. Не дает Омелю воли мутить народы на земле. А все народы на земле произошли от Войпеля и Ёмы.
Если тебе приходится прикладывать много сил и средств - ты идёшь не туда, ищешь не там и делаешь не то.