Добро пожаловать! Почитать инструкцию.

прогр. 2

Публикация запрограммированных снов здесь. Проводим ежегодный день программирования и тематические дни.

Модераторы: Майя, Nissan, Mimi

Майя
Толкователь Путь познания бесконечен!
Толкователь Путь познания бесконечен!
Сообщения: 7905
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 14:13
Место жительства: Москва
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 30 раз

прогр. 2

Сообщение Майя »

Вопрос "Кем в своей жизни и какой считает меня реальный человек ФИО?"

Порядок отрывков может быть перепутан.

1. Я с какой то девушкой у М М на рабочем месте.

Асс. ММ - Его крёстная, работает в нашем Центре . Называет меня упорно Марина, хотя прекрасно знает, что меня зовут не так.

Спрашиваем у нее, есть ли у нее Пиперазина адипинат? (Это лекарственный препарат от глистов, но я его использую для лечения флоксов от нематоды. Купить очень трудно, так как считается малоэффективным для людей и очень дешевым.) Она говорит, что нет, но она закажет его в аптеке и скоро будет, если нам надо.

2. Я раскрываю коробку со сливами (реальная, вчера на даче дочь собирала сливы в коробочку). Вижу, что часть слив нормального, темного цвета, в вторая часть, ко мне ближе, какого то светлого, желтовато-зеленоватого цвета. Думаю - интересно, это моя дочь недозрелых слив набрала или это сорт такой? Решаю, что все таки сорт.

3. Я у СХна работе.

Асс. Саша Х - моя огромная идеалистическая любовь, образ №1.

Я пришла просто так, не по делу, зубы лечить не надо. Просто соскучилась, захотелось его увидеть. Сижу вдалеке. Типа большой зал, или аудитория, или класс с рядоми парт. Я где то на задних партах. А впереди он принимает пациенток - все женщины, несколько. Он на меня не смотрит, не обращает внимание, но я не уверена, что он меня не видит. Думаю, что просто занят делом, а как освободится, спросит меня, зачем я пришла. А что я ему отвечу? Просто так, соскучилась?... И что то мне так не удобно, как то не по себе, что я к нему без дела заявилась... Я встаю и ухожу из комнаты.

В этом же отрывке что то снилось про А В. Сюжет не помню, но я подумала прямо во сне, что раз снятся Александр и Алексей вместе, то это означает Защитника.


3. На улице. Я и моя родная сестра Настя.

Асс. мы сёстры по отцу. Она дочь моего отца от второго брака, я от первого. Младше меня на 7 лет. Самостоятельная, одинокая, целеустремленная, богатая. У нее в молодости была большая
любовь с женатым чеченцем, бааальшим человеком. Он семью не бросил, она никого больше не полюбила. Живет одна с любимым псом. Пёс боксёр, очень не здоровый. Он постоянно болеет, сильно. Она очень любит пса, это ее самый близкий человек. Очень любила нашего отца, взаимно. У него она была любимой дочерью, абсолютно любимой, как я у нашего дедушки. Мы с ней общаемся очень мало. Она постоянно учится, у нее несколько высших образований. Несколько раз в год ездит заграницу. Её мать с младшим братом (не от нашего отца) живут в Канаде.

Сюжет плохо помню. Мы с ней вдвоем в ее машине. Собираемся куда то ехать. Она выводит машину из гаражей, выруливает на дорогу. Но видела именно нас в машине и гаражи вокруг. В какой то момент мы обе на улице, она с собакой. Собака очень красивая, длинная, густая шерсть, похоже, шотландская овчарка (колли) и по ощущениям, девочка. Она ласкается с Настей, трётся об нее мородой, облизывает, виляет хвостом. У нас с Настей заходит разговор об отце. Она говорит, что у нее осталась пельменница отца. И я ее вижу - прямоугольная, железная. Много ячеек для пельменей. Вроде, в ней и делают (лепят) пельмени, и можно на ней же готовить их - в каждую ячейку наливать немного масле и жарить в ячейке по пельменине. Этот процесс я видела четко.

4. Мой сын, маленький, ему лет 10. Я ему перевязываю свитер, который стал мал. Надвязываю в длину. В какой то момент смотрю, а петля одна в самом начале ряда (справа) спустилась почти до низу! Огорчаюсь. Это трудно поднять. Вроде спустилось несколько петель, но остальные не сильно и я их "поймала", а вот эту одну - с трудом. Смотрю, сколько мне еще вязать осталось, вроде уже только резинку, то есть самый низ свитера.

В какой то момент видела своего сына с голой спиной (поясницей). Гладила его по этому месту. У него на пояснице росли очень длинные волосы! Сантиметров 10! Длинные и светлые, я по ним проводила пальцами, по всей длине.

В какой то момент видела свои ноги - на них отросли волосы - не много, но толстые и черные, 1-2 мм. Думаю, надо побрить, а то не красиво.

В квартире. Вроде, это мой дом, но не реальный. Но я там хозяйка. Народу много, молодежь. Много юношей, примерно ровестников моего сына (15-20 лет).
Но вроде по ощущениям это мои одноклассники из первой школы. Только они так и остались подростками, а я - взрослая, хозяйка. Из девушке вроде только моя дочь, но она не четко.

И. лежит на диване, на картинке слева. И что то с носками, точно не помню. Какая то игривая, шуточная ситуация. Вроде рядом с ним лежит чей то носок, снятый, скомканный, но не грязный. Он что то ворчит по этому поводу и швыряет (играючи) этот носок в меня. Рядом со мной на полу тоже снятый скомканный синий носок моей дочери. Я кидаю этот носок в него. Мы оба веселимся, перебрасываемся носками. Может быть, перебрасывались одним и тем же носком - синим дочкиным.

Вроде, я всех собраюсь кормить. Предлагаю всем поесть. Но все отказываются. Один из мальчиков говорит, что я не вкусно готовлю. Я удивляюсь, начинаю типа опрос проводить - спрашиваю у всех подряд, как он думает - я готовлю вкусно или не вкусно? Но все не серьезно, а как игра какая то. И народ в основном говорит, что не вкусно, но тоже это воспринимается легко.

Я сижу на диване или кровати (вроде не на том, на котором был И.) , в левой части. Справа кто то, много народу, но не четко, по ощущениям, картинки справа нет. Мы все смотрим мультики, "Ну, погоди!". Но они без звука - абсолютная тишина. Я что то иронизирую, вспоминаю, как мы смотрели этот мультик в моем детстве в кинотеатре. Там был звук и музыка. ... Обращаюсь к И. за поддержкой, как будто мы с ним в моем детстве вместе смотрели эти мультики , спрашиваю у него "Ты помнишь?"...

Он, кажется, сидит на полу прямо передо мной (я сижу на диване). Или не на полу... Но его лицо, голова на уровне моего лица и он прямо передо мной, близко. Он дурачится, изображает диктора, как бы пародирует. И я знаю, кого именно он пытается изобразить - диктора Игоря Кириллова.

(мои личные ассоциации - его родная тетка жила на 2 этаже в подъезде унаследованной квартиры на Новикова, был момент, когда она хотела выбросить его письменный стол, ноего забрал себе мой отец.)

В какойц то момент прорезается звук - музыка из мультика "Ну, погоди!"

Провал.

Я вроде на том же диване или кровати, но уже глубже, лежу вдоль у стенки. Или полулежу. И. садится на то место на диване слева, где до этого сидела я. Я лежу прямо за ним. Он слегка придвигается ко мне и спиной слегка прижимается ко мне. Меня обдаёт волной нежности к нему. Я сажусь на диване (с ногами) прямо за ним, просовывааю свои руки у него под мышками, обнимаю его. То есть прижимаюсь к нему сзади, держу его грудь в кольце своих рук. Мелькает мысль - а что о нас подумают окружающие? Но я думаю "Да наплевать. Ничего ТАКОГО мы с ним не делаем..." Я кладу свою голову к нему на левое плечо. Голова к голове. Я контролирую свое дыхание. Не хочу сопеть ему на ухо. Не хочу, что бы он думал, что я слишком возбуждена близостью и сгораю от страсти. Мне просто хорошо...

Проснулась.

Заснула.

5. Мне навстречу идет старик. Я знаю, что это учитель физики. Ему 84 года. Он уходит. (Откуда - не понятно, но во сне было чёткое ощущение, что уходит, а не просто идёт).

И.Кириллов, которого современники называли "кремлевским диктором", более 30 лет являлся бессменным ведущим программы "Время" и фактически лицом всего советского телевидения.
Игорь Кириллов - символ советского телевидения. Его репутация безукоризнена, вкус - безупречен. "Это не только эпоха, но и стиль, и то, как надо", - говорит известный спортивный комментатор Владимир Маслаченко.

Художественный руководитель дикторского отдела отбирал самых красивых и талантливых. Он никогда не бросал коллег в беде. Когда в 1991 году вести программы стали журналисты, а дикторы оказались "на улице", Игорь Леонидович не только сочувствовал, но и помогал деньгами.

Он никогда не чувствовал себя звездой. Правда, в начале телекарьеры подхватил "звездную болезнь", но запись одного из первых репортажей вылечила. "Вдруг я слышу, одна из женщин говорит: а Кириллов мне совсем не нравится, вот Балашов - это да!" - рассказывает диктор.

По Кириллову можно учить и учиться русскому языку. Диктор Кириллов может дать фору многим нынешним ведущим. Без телесуфлера, которых на советском ТВ не было, он мог почти четыре часа читать речь Генерального секретаря без единой оговорки. Мог импровизировать в прямом эфире, когда в телетайпе застревало важное сообщение ТАСС. Кстати, после одной такой импровизации Кириллов зарекся говорить о погоде, что называется, "от себя". Он пообещал в новостях солнечную погоду, а день выдался дождливый. "В 11 часов еду в трамвае домой, заходят девушки промокшие: "Ах, этот трепач Кириллов!" - вспоминает он с улыбкой.

Это сейчас ошибки вспоминаются со смехом, а тогда диктор Центрального телевидения мог в одночасье превратиться в диктора ВДНХ. Он оказывался виноват даже тогда, когда сообщения редактор подносил в последний момент - с опечатками и непроверенной информацией.

Выпускник Щепкинского училища Кириллов хотел стать режиссером. Но прошел дикторский конкурс и в тот же день оказался в эфире: читал последние известия. Так и остался Игорь Леонидович на телевидении. Вместе с женой Ириной. Она работала звукорежиссером в программе "Время". На кинокарьере Кириллову пришлось "поставить крест". Вести репортажи с Красной площади и одновременно сниматься в фильмах было категорически запрещено: вдруг образ окажется не совсем положительным. Так и не удалось ему снять фильм по любимому Булгакову.

Сегодня Игорь Леонидович продолжает работать. В основном за кадром - дает уроки. Говорит, что живет, пока нужен телевидению.
И́горь Леони́дович Кири́ллов (род. 14 сентября 1932 года, Москва) — советский и российский телеведущий, диктор телевидения, народный артист СССР (1988).[1]

Биография
Родился в семье военнослужащего. Окончил ВГИК и Театральное училище им. Щепкина.

1955—1957 — Театр на Таганке. Работал как ассистент режиссёра, помощник режиссёра, режиссёр-постановщик, литературовед, киновед и т. д.

С 1957 года работает на телевидении. Через два с половиной месяца после прихода вышел в эфир, победив на конкурсе дикторов. Являлся диктором программы «Время» более 30 лет. Последний раз вёл программу «Время» 30 декабря 1989 года. Кириллов работал в качестве комментатора, ведущего развлекательных программ на ЦТ. Возглавлял дикторский отдел на Первом канале. С первых дней выхода программы «Взгляд» был ведущим в студии, а также вёл программы «Экслибрис», «Спутник телезрителя» и «Телескоп».

Один из эпизодов, имевших к нему отношение — «Минута молчания» (ежегодное ритуальное чтение ко Дню Победы) в исполнении Веры Енютиной: в 1977 исполнительница эмигрировала в США (этот ее поступок рассматривался как антисоветский, и «Минуту молчания» вместо нее озвучивали Игорь Кириллов и затем Левитан).

В 2006 году участвовал в создании книги «Автограф века».

Награды и звания
Народный артист СССР (1988).
Государственная премия СССР (1977).
И всю ночь снилась песенка Димы Маликова "Нет, ты не для меня"

Текст песни «Нет ты не для меня»

Коварная стихия в глазах зеркальной мути
И смутные колдовские распутные до жути
И сам себя не помня как будто под гипнозом
Я смотрю в них и все равно мне
Что колят твои розы
Что колят твои розы
Нет ты не для меня
Как бабочка огня тебя я не миную
Не устою сейчас пред тобой
Ты падший ангел мой но я люблю другую
Охотница пантера перед прыжком спокойна
Я конечно не буду первым
Обнявшим стан твой стройный
Попавшим в твои сети близ твоего капкана
Но ни за что на свете всерьез любить не стану
Ты магнитный дождь разлука недоверье
В твоих руках и на губах
Нет ты не для меня
Как бабочка огня тебя я не миную
Не устою сейчас пред тобой
Ты падший ангел мой но я люблю другую
Нет ты не для меня
Как бабочка огня тебя я не миную
Не устою сейчас пред тобой
Ты падший ангел мой
Нет ты не для меня
Как бабочка огня тебя я не миную
Не устою сейчас пред тобой
Ты падший ангел мой но я люблю другую
Нет ты не для меня
Как бабочка огня тебя я не миную
Не устою сейчас пред тобой
Ты падший ангел мой
Последний раз редактировалось Майя 12 сен 2008, 12:25, всего редактировалось 1 раз.

Luuna
Толкователь
Толкователь
Сообщения: 16325
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 19:26
Место жительства: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 106 раз

Сообщение Luuna »

Ты наверное "специально" избегаешь получать ответы.

Майя
Толкователь Путь познания бесконечен!
Толкователь Путь познания бесконечен!
Сообщения: 7905
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 14:13
Место жительства: Москва
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 30 раз

Сообщение Майя »

не поняла, что ты имела ввиду :(
Если тебе приходится прикладывать много сил и средств - ты идёшь не туда, ищешь не там и делаешь не то.

Luuna
Толкователь
Толкователь
Сообщения: 16325
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 19:26
Место жительства: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 106 раз

Сообщение Luuna »

Ну ты же знаешь правила программирования снов, программируешь на И. часто. И получаешь так, что ответы невозможно получить.

Майя
Толкователь Путь познания бесконечен!
Толкователь Путь познания бесконечен!
Сообщения: 7905
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 14:13
Место жительства: Москва
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 30 раз

Сообщение Майя »

Я программирую, ровно по правилам сна - не чаще, чем через 2 недели.

Вообще ты меня удивила - неужели ты не видишь здесь ответов? :shock: А по моему вполне очевидно :roll: И как раз этот сон для меня очевиднее, чем все предыдущие.
Если тебе приходится прикладывать много сил и средств - ты идёшь не туда, ищешь не там и делаешь не то.

Ответить