Добро пожаловать! Почитать инструкцию.
Луна, море, цветы, груша
Модераторы: Майя, Nissan, Mimi
Луна, море, цветы, груша
Плохо запомнился сон, только отрывки, начало не помню.
1. Начало вроде было в моем студенческом общежитии. Готовились к какому-то мероприятию. Но ничего не помню.
2. Я иду по улице, где живут мои родители. Иду мимо соседнего дома со своей одноклассницей Анжелой.
асс. Анжела - одноклассница с 1 по 10 класс. Мы обе хорошо учились. Она после школы поступила в Институт мясо-молочной промышленности на молочный факультет. Потом уехала в какой-то перспективный колхоз работать. Там вышла замуж, двое детей. Сейчас, естесственно, это не преспективный колхоз, а такой как и все. Работы нет, она работает то бухгалтером, то библиотекарем. Мы с ней не видились со школы, но иногда созваниваемся. Она хороший человек, отношения у нас хорошие.
Я Анжеле рассказываю, что неплохо бы провести спектакль. И говорю, что я даже написала сценарий спектакля с участием всех наших одноклассников, для всех найдется роль. Спектакль костюмированный, яркий, детский, типа Красной Шапочки, с красивыми декорациями. И рассказывая ей, я все это четко представляю. Себя представляю то ли в главной роли, то ли в роли режиссера.
Нужно сказать, что идем мы с Анжелой ночью. И это новогодняя ночь. И спектакль по поводу празднования Нового года. Кругом лежит снег, горят уличные фонари, довольно светло.
Дохожу до конца дома и из-за дома на ночном небе показывается светило. Я так ему рада и кричу: "Солнышко, с Новым годом!" и тут до меня доходит, что ведь ночь, и это не солнышко, а Луна. Я тут же исправляюсь: "Луна, с Новым годом!", вижу что Луна не полная, немного не хватает до полнолуния. Но она довольно яркая. (Очень четко этот фрагмент).
3. Я плаваю в море, испытываю очень положительные эмоции. Штиль. Тепло. Море красивого голубого цвета, меня поражает этот цвет.
асс. Недавно смотрела фото Тель-Авива, вот там и было море такого цвета. И белый песок.
Я плыву к берегу. По правую сторону от меня недалеко плывет девушка. По сну мы будто знакомы. Она тоже улыбается, ей приятно. Я ей говорю: "Сегодня штиль, а помнишь как во второй день нашего приезда были волны и тебя чуть не накрыло?" Она соглашается и улыбается. А я четко представляю, как были небольшие волны и мы с удовольствием катались на них, и я видела, как волна дошла до макушки этой девушки со стороны затылка, но накрыть ее полностью у волны не хватило сил.
Я лежу на пляже. Наблюдаю за группой молодежи, среди которых мой старший сын. Так же в компании есть девушка, которая ему нравится. Они придумали такую забаву: Все стоят в яме по грудь. И девочки вылазят из ямы, становясь на плечи к парням. Типа, чтобы парни от этого еще крепче стали, это такие физические упражнения для парней. Вижу как моему сыну на плечи залазит одна девушка и выскакивает из ямы. Другую девушку тоже подсаживают к нему на плечи.
Сын лежит на песке недалеко от меня, с ним еще один парень. А вся остальная группа дальше. Вижу, что сын положил голову на руки и грустит. Потому что его девушка не обращает на него внимание (в реале так и есть).
Ощущение, что сын в этой группе самый младший. Подходит кто-то из старших ребят и подает ему руку, чтобы он поднялся и присоединился к остальным. Настроение у сына от этого становится лучше.
4. Я возле подъезда родителей. Стоит стол, за которым сидит молодежь и я с ними. Мы герои какого-то сериала молодежного, типа "Элен и ребята", где все по парам, и постоянно меняются.
Я сижу на одном углу стола, а мой парень на другом, между нами два человека (с парнем ассоциаций нет, лица его не вижу)
Среди нас есть взрослый мужчина, который говорит, что принес груши из своего сада. И дает мне красивую желтую грушу. Я ее кусаю - она очень вкусная, сочная и сладкая. Я восхищаюсь грушей и этим мужчиной, говорю, что мне нравятся такие хозяйственные мужчины. Наверное, у него и в доме порядок. Представляю себе плитку во дворе его дома и там все чисто и подметено.
Сидящая со мной девушка говорит, что мой парень грустит, мол может его грушей угостить? Я говорю ей: "Предложи ему грушу, можешь еще чего-нибудь предложить, заодно проверим его верность". Она спрашивает что-то типа: "Ты уверена?" я говорю: "Да". Она идет к моему парню и что-то томно шепчет ему на ухо. Они уходят куда-то.
А я с другой собеседницей рассматриваю журнал о цветах и растениях.
На одном фото причудливое растение: цветы как у розы, а листья как у сирени.
Переворачиваю страницу, вижу кампсис - одно из моих любимых растений. Удивляюсь, что он бывает не только красный, каким я его знаю, но и белый и голубой - на фото это вижу. Показываю собеседнице эти цветы.
Кампсис (лат. Campsis) — род древеснеющих листопадных лиан семейства Бигнониевые (Bignoniaceae). Крупное теплолюбивое растение, из-за ярких цветков культивируется как декоративное. Выведенные гибриды выращиваются в южных регионах России и Украины.
Научное латинское название образовано от греческого слова «kamptein», что означает — гнуть, сгибать или скручивать.
Род объединяет всего 2 вида, один из которых произрастает в Северной Америке, другой - в Китае.
Лиана достигает в длину 10м, хорошо размножается черенками и корневой порослью. Интересно, что на месте выкопанного куста вскоре отрастают новые побеги - у растения мощная корневая система.
Я беру две тарелки и захожу в подъезд. В левой руке тарелка, на которой лежит мой огрызок от груши, хочу выбросить его в мусор. В правой руке тарелка с тушонкой, внимательно за ней слежу, чтобы не уронить. Обращаю внимание, что в почтовом ящике родителей корреспонденции нет, а лежать обычные салфетки бумажные, желтого цвета. Поднимаюсь по первому маршу на первый этаж. Кто-то спускается мне навстречу и здоровается. Я не вижу кто это, человек в капюшоне. Я тоже здороваюсь.
Поднимаюсь по второму маршу на второй этаж. И вижу, что в правой руке уже на тарелке не тушонка, а цветы, типа фиалок только крупные, 6-7 см в диаметре. Белые, голубые и фиолетовые. Прекрасно пахнут, есть так же листики. Рука дрогнула при подъеме по ступенькам и несколько цветов я рассыпала.
Разбудил телефон.....
1. Начало вроде было в моем студенческом общежитии. Готовились к какому-то мероприятию. Но ничего не помню.
2. Я иду по улице, где живут мои родители. Иду мимо соседнего дома со своей одноклассницей Анжелой.
асс. Анжела - одноклассница с 1 по 10 класс. Мы обе хорошо учились. Она после школы поступила в Институт мясо-молочной промышленности на молочный факультет. Потом уехала в какой-то перспективный колхоз работать. Там вышла замуж, двое детей. Сейчас, естесственно, это не преспективный колхоз, а такой как и все. Работы нет, она работает то бухгалтером, то библиотекарем. Мы с ней не видились со школы, но иногда созваниваемся. Она хороший человек, отношения у нас хорошие.
Я Анжеле рассказываю, что неплохо бы провести спектакль. И говорю, что я даже написала сценарий спектакля с участием всех наших одноклассников, для всех найдется роль. Спектакль костюмированный, яркий, детский, типа Красной Шапочки, с красивыми декорациями. И рассказывая ей, я все это четко представляю. Себя представляю то ли в главной роли, то ли в роли режиссера.
Нужно сказать, что идем мы с Анжелой ночью. И это новогодняя ночь. И спектакль по поводу празднования Нового года. Кругом лежит снег, горят уличные фонари, довольно светло.
Дохожу до конца дома и из-за дома на ночном небе показывается светило. Я так ему рада и кричу: "Солнышко, с Новым годом!" и тут до меня доходит, что ведь ночь, и это не солнышко, а Луна. Я тут же исправляюсь: "Луна, с Новым годом!", вижу что Луна не полная, немного не хватает до полнолуния. Но она довольно яркая. (Очень четко этот фрагмент).
3. Я плаваю в море, испытываю очень положительные эмоции. Штиль. Тепло. Море красивого голубого цвета, меня поражает этот цвет.
асс. Недавно смотрела фото Тель-Авива, вот там и было море такого цвета. И белый песок.
Я плыву к берегу. По правую сторону от меня недалеко плывет девушка. По сну мы будто знакомы. Она тоже улыбается, ей приятно. Я ей говорю: "Сегодня штиль, а помнишь как во второй день нашего приезда были волны и тебя чуть не накрыло?" Она соглашается и улыбается. А я четко представляю, как были небольшие волны и мы с удовольствием катались на них, и я видела, как волна дошла до макушки этой девушки со стороны затылка, но накрыть ее полностью у волны не хватило сил.
Я лежу на пляже. Наблюдаю за группой молодежи, среди которых мой старший сын. Так же в компании есть девушка, которая ему нравится. Они придумали такую забаву: Все стоят в яме по грудь. И девочки вылазят из ямы, становясь на плечи к парням. Типа, чтобы парни от этого еще крепче стали, это такие физические упражнения для парней. Вижу как моему сыну на плечи залазит одна девушка и выскакивает из ямы. Другую девушку тоже подсаживают к нему на плечи.
Сын лежит на песке недалеко от меня, с ним еще один парень. А вся остальная группа дальше. Вижу, что сын положил голову на руки и грустит. Потому что его девушка не обращает на него внимание (в реале так и есть).
Ощущение, что сын в этой группе самый младший. Подходит кто-то из старших ребят и подает ему руку, чтобы он поднялся и присоединился к остальным. Настроение у сына от этого становится лучше.
4. Я возле подъезда родителей. Стоит стол, за которым сидит молодежь и я с ними. Мы герои какого-то сериала молодежного, типа "Элен и ребята", где все по парам, и постоянно меняются.
Я сижу на одном углу стола, а мой парень на другом, между нами два человека (с парнем ассоциаций нет, лица его не вижу)
Среди нас есть взрослый мужчина, который говорит, что принес груши из своего сада. И дает мне красивую желтую грушу. Я ее кусаю - она очень вкусная, сочная и сладкая. Я восхищаюсь грушей и этим мужчиной, говорю, что мне нравятся такие хозяйственные мужчины. Наверное, у него и в доме порядок. Представляю себе плитку во дворе его дома и там все чисто и подметено.
Сидящая со мной девушка говорит, что мой парень грустит, мол может его грушей угостить? Я говорю ей: "Предложи ему грушу, можешь еще чего-нибудь предложить, заодно проверим его верность". Она спрашивает что-то типа: "Ты уверена?" я говорю: "Да". Она идет к моему парню и что-то томно шепчет ему на ухо. Они уходят куда-то.
А я с другой собеседницей рассматриваю журнал о цветах и растениях.
На одном фото причудливое растение: цветы как у розы, а листья как у сирени.
Переворачиваю страницу, вижу кампсис - одно из моих любимых растений. Удивляюсь, что он бывает не только красный, каким я его знаю, но и белый и голубой - на фото это вижу. Показываю собеседнице эти цветы.
Кампсис (лат. Campsis) — род древеснеющих листопадных лиан семейства Бигнониевые (Bignoniaceae). Крупное теплолюбивое растение, из-за ярких цветков культивируется как декоративное. Выведенные гибриды выращиваются в южных регионах России и Украины.
Научное латинское название образовано от греческого слова «kamptein», что означает — гнуть, сгибать или скручивать.
Род объединяет всего 2 вида, один из которых произрастает в Северной Америке, другой - в Китае.
Лиана достигает в длину 10м, хорошо размножается черенками и корневой порослью. Интересно, что на месте выкопанного куста вскоре отрастают новые побеги - у растения мощная корневая система.
Я беру две тарелки и захожу в подъезд. В левой руке тарелка, на которой лежит мой огрызок от груши, хочу выбросить его в мусор. В правой руке тарелка с тушонкой, внимательно за ней слежу, чтобы не уронить. Обращаю внимание, что в почтовом ящике родителей корреспонденции нет, а лежать обычные салфетки бумажные, желтого цвета. Поднимаюсь по первому маршу на первый этаж. Кто-то спускается мне навстречу и здоровается. Я не вижу кто это, человек в капюшоне. Я тоже здороваюсь.
Поднимаюсь по второму маршу на второй этаж. И вижу, что в правой руке уже на тарелке не тушонка, а цветы, типа фиалок только крупные, 6-7 см в диаметре. Белые, голубые и фиолетовые. Прекрасно пахнут, есть так же листики. Рука дрогнула при подъеме по ступенькам и несколько цветов я рассыпала.
Разбудил телефон.....