Добро пожаловать! Почитать инструкцию.
3. Саша Х., человек на коне
Модераторы: Майя, Nissan, Mimi
-
- Толкователь Путь познания бесконечен!
- Сообщения: 7910
- Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 14:13
- Место жительства: Москва
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 30 раз
3. Саша Х., человек на коне
Запомнилось окончание очень длинного сна.
Сон был про моих детей, что то с едой, какие то фрукты, покупки на рынке....
Мы в театре, с дочкой и кем то еще знакомыми по ощущениям. Четко никого не видела. Перед началом спектакля в фойе. Выбираю, какой кофе я хочу попить - выбор очень большой, огромный стенд с описанием разных видов кофе.
В театре и Саша Х., но мы не вместе. Вернее, ощущение, что мы не просто так встретились, а намеренно пошли на один и тот же спектакль, но нельзя показывать окружающим, что мы вместе. Вроде у нас даже места рядом, но пока мы ходим по фойе отдельно, только иногда встречаемся и слегка соприкасаемся какими то частями тела.
В какой то момент в левой части фойе появляется мужчина на коне и с ружьем в руках. Он целится в людей, он опасен. (Эмоции не сильные). Не уверена, целился ли он именно в меня, но в этот момент сна акцент на троих: мужчина на коне, Саша (очень четко) и я, все трое очень близко друг к другу. Саша пытается обезвредить мужчину с ружьем. Набрасывает на него веревку, типа лассо. У него оказываются связаны руки. Затем Саша пытается набросить на него веревку так, что бы свалить с коня. Но я пытаюсь ему помешать. Я наскакиваю на него грудью, плечами, пытаюсь его толкнуть, не дать ему свалить мужика с коня. При этом, руки мои не ощущаются. Про пробуждении я подумала, что как будто они у меня тоже были связаны, как и у мужика на коне.
Проснулась.
Сон был про моих детей, что то с едой, какие то фрукты, покупки на рынке....
Мы в театре, с дочкой и кем то еще знакомыми по ощущениям. Четко никого не видела. Перед началом спектакля в фойе. Выбираю, какой кофе я хочу попить - выбор очень большой, огромный стенд с описанием разных видов кофе.
В театре и Саша Х., но мы не вместе. Вернее, ощущение, что мы не просто так встретились, а намеренно пошли на один и тот же спектакль, но нельзя показывать окружающим, что мы вместе. Вроде у нас даже места рядом, но пока мы ходим по фойе отдельно, только иногда встречаемся и слегка соприкасаемся какими то частями тела.
В какой то момент в левой части фойе появляется мужчина на коне и с ружьем в руках. Он целится в людей, он опасен. (Эмоции не сильные). Не уверена, целился ли он именно в меня, но в этот момент сна акцент на троих: мужчина на коне, Саша (очень четко) и я, все трое очень близко друг к другу. Саша пытается обезвредить мужчину с ружьем. Набрасывает на него веревку, типа лассо. У него оказываются связаны руки. Затем Саша пытается набросить на него веревку так, что бы свалить с коня. Но я пытаюсь ему помешать. Я наскакиваю на него грудью, плечами, пытаюсь его толкнуть, не дать ему свалить мужика с коня. При этом, руки мои не ощущаются. Про пробуждении я подумала, что как будто они у меня тоже были связаны, как и у мужика на коне.
Проснулась.
Если тебе приходится прикладывать много сил и средств - ты идёшь не туда, ищешь не там и делаешь не то.