Добро пожаловать! Почитать инструкцию.

Несуществующие родственники.

Делимся сновидениями. Разгадываем, обсуждаем, делимся опытом.
Архив и старый дизайн здесь

Модераторы: Майя, Nissan, Mimi

Luuna
Толкователь
Толкователь
Сообщения: 16325
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 19:26
Место жительства: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 108 раз

Несуществующие родственники.

Сообщение Luuna »

Я дома. Квартира родителей, но как бы моя. К нам в гости с утра приехал дедушка, чтобы вместе с нами поехать на кладбище.

Асс. мой дедушка – моей мамы папа. Умер в 12 году, когда родилась младшая дочь. В его квартире живет брат со своей второй женой Лилей, захватили её при жизни деда. У них двое общих детей и старшая дочь от первого брака. Младшая дочь неделю как бредит темой смерти. И сегодня действительно мы собирались съездить на кладбище к другому её дедушке – папиному папе. Она случайно увидела по телевизору смерть дедушки, и после этого вопрос смерти не отпускает её. И кто, как и когда, и почему, и особенно – что происходит с телом и душой после смерти. Будут ли обнимать её трупик, и очень много другого. Каждый день новые вопросы. Возникла идея съездить на кладбище. Не поехали, т.к. у меня дурное предчувствие.

Дедушка пошел в ванну и пропал. Долго его нет. Когда ехать? Уже два часа.
Здесь же находится Лиля. И двое детей. Влад (владеющий славой) – мальчик, и какой-то ребенок среднего возраста, я как-то все время сомневаюсь по поводу его (её) пола, но неудобно спросить. Это ранний подросток, сидит в телефоне, наушниках, какие-то модные шмотки. Прическа тоже уни-секс, волосы не короткие, прямые где-то оканчиваются в начале шеи.

Мы все на кухне, дети где-то перемещаются по квартире. Дети – мои родственники абстрактные. Я готовлю еду. Что-то скворчит в сковородке и булькает в кастрюле.

Время идет, дедушка не выходит. Понятно, что мы никуда не поедем. Теперь придется мне развести их по домам. Иду в ванну, стучу и открываю дверь. Дедушка лежит лицом под ванной, на левом боку, правая, верхняя нога дергается вверх. Он не может встать. Зову сына и мужа. Сын взрослый нереальный. Им под силу его поднять.

Дедушку подняли, посадили за стол. Покормить их на дорожку?

Изучаю телефон, строю маршрут, как ехать. Какой адрес? Подходит продвинутый(ая) подросток, тыркает в мой телефон. В общем надо уже выезжать. Зову Влада, спрашиваю, сколько тебе лет. Три отвечает. Оцениваю его, в какое его детское кресло сажать в машине, дочери (4 года) или сына (8 лет). Переглядываюсь с мужем – в дочкино явно. Дедушку посажу позади себя. Не хочу, чтобы он садился рядом.

Сначала, когда я считаю, кого куда посадить, у меня дедушка, Лиля, двое детей. Но когда мы наконец выезжаем, то это уже двое детей и дедушка. Лиля как бы уже дома.

Мы приезжаем на какую-то станцию, где ждем чего-то. Подросток спрашивает, чего мы ждем, какой автобус, если мы на машине? И правда. Идем обратно к машине. Очень хочется писать, но негде. Попрошусь у Лили дома? Еще подумают, что ищу предлог, чтобы посмотреть, как они живут. Ладно, потерплю.

Они все трое живут недалеко друг от друга, и какое-то время с думаю, в каком порядке их развозить. В конце концов решаю, что сначала младшего, потом подростка, потом дедушку.

Подросток помогает мне выстроить маршрут к Владу домой, ловко находит большой навороченный дом в спальном районе. Спрашиваю, где въезд, с какой стороны подъезд. Очень красивый комплекс домов, дома как леместки-ракета.

Понимаю, что это закрытая территория, шлагбаум, и меня не пустят. Прошу подростка позвонить маме и попросить или подойти к шлагбауму, мы будем через 10-15 минут. Или заказать нам пропуск. Слышу, как разговаривая по телефону он(а) взял максимальное время, будем через 15 минут. Еду и думаю, может пропустят? Время позднее. Ребенку тяжело идти от шлагбаума квартал в сторону дома. Ладно, на месте сориентируемся. Там наверняка еще и встать нельзя, около въезда, чтобы высадить ребенка и передать его маме.