Добро пожаловать! Почитать инструкцию.
другИе лЮди и Он
Модераторы: Майя, Nissan, Mimi
-
- Толкователь
- Сообщения: 16325
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 19:26
- Место жительства: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 106 раз
другИе лЮди и Он
Станция метро. Перрон. Светло и радостно. Моя семья, рядом близкие. Мы болтаем и смеемся, пока платформа перед нами заполняется плитами. Уже три прямоугольные белые плиты зависли над рельсами. Мама встала на них.
Мама ты куда? Я смеюсь и встаю рядом. Рано еще? Еще плиты не заполнили станцию.
Плиты на воздушных подушках поехали. Мы стоим на них. Муж, дочка, весело. Слева кто-то родной.
Три плиты подо мной заметно уменьшились, уже почти формата А4. Я соскальзываю. Я уже сижу на трех плитах, чтобы не упасть. И кто-то родной обнимает меня за талию, а я её=его. Держит меня, но падаю и парю.
Лабиринт. Я парю и разговариваю с кем-то родным, который(ая) кажется рядом. Я пролетаю по удивительному лабиринту=туннелю. Передо мной в воздухе соткана прозрачная каменистая зигзагина. Ей нет аналога в нашем мире. Ряды извилистых длинных прозрачных синих с голубом камней растянулись в воздухе. В них есть мини-отверстия естественного происхождения. Я веселюсь и ищу место. То место, с которого я соскользнула. Рассуждаю вслух, что вот-вот тут вот должно быть оно.
Я замираю в невесомости, нашла. Вот сюда предполагается должна встать моя спина. Да, вот и отверстие, вот тут шея должна быть. Но сюда ли? За одной прозрачной стеной в проеме появляется надпись. Как в доказательство, что сюда. И я с удивлением и потрясением читаю. Шея, гладкие мышцы спины. Это обозначение точек соприкосновения. Странно это как-то… Впервые мне странно. Что-то не так. Не правильно, не так, как должно было быть.
И я оказываюсь в другом месте. Меня нет, я только смотрю на женщину, которая весело бежит. Ей безмятежно. Она бежит. А ситуация оборачивается все серьезнее и серьезнее.
Она проникла в вагон метро. Не такой вагон. Тут все не такое. За ней гонятся Они и такие, которые были, как она. Она здесь, потому что она необычный человек, это я потом поняла, не сразу. Их, необычных, которые видят прозрачные голубые камни, специально «отлавливают». Их меняют, и они становятся своими. Их обучают Они. Их сложно назвать кем-то или чем-то. Они не существуют и одновременно обладают физическим телом, оболочкой. Кто они? - Я не знаю. Они между мирами.
Но женщина (да и я тоже) пока еще ни о чем об этом не подозревает. Она все еще сохранила остатки того веселья, которое было. Как по инерции. Она только что вбежала в вагон. Так же через закрытые двери прошла другая женщина и испустила глазами белые лучи в сторону бегущей и веселящейся. И та опять рассмеялась:
- Ой, не надо. Я так пока не умею.
Следом сквозь закрытые двери прошел мужчина – один из Них. Он, как собачку, отогнал небрежным жестом руки сверкающую глазами женщину. В вагон, сквозь стены просочились другие люди. Они когда-то были необычными людьми, как она. А сейчас они как «зомби» на службе у хозяина – нет чувств, они лишь тени себя.
Женщина встретилась глазами с Ним. Я вижу со стороны. Она замечает, что стена увешена лицами. Много лиц. Больших, малых плакатов, фотографий. Они на стенах вагона, они на стенах туннеля. А вагон движется, бежит.
- Это они? – спрашивает женщина. Ей стало грустно. Она что-то поняла.
- Да, - отвечает мужчина, - по лицам мы отслеживаем людей.
По лицам в метро, когда вагон бешено несется от остановки к остановки, в сплошной массе лиц, слившихся в одну единую телесную ленту – они видят лица. Они знают, кто есть кто, и кто тот, кто им нужен – необычный. Тот, что может видеть голубую прозрачную стену.
Женщина сидит на скамье в вагоне. Сидит там, откуда только что смотрела я. Она сидит перпендикулярно обычным сиденьям, спиной к концу вагона. У неё кольцо на правой руке, на безымянном пальце. Безликие люди, тени самих себя присутствуют вокруг, где-то в пространстве. И кто-то подходит к ней. Она должна снять кольцо. Свое кольцо, с белым драгоценным камнем, в виде веточки. Она плачет и умоляет. Просит, чтобы ей оставили ЕЁ кольцо. Только оно у нее есть, только оно. Она беспомощно плачет.
- Пожалуйста! – повторяет она не в первый раз, и слезы катятся по щекам, - это единственное, что осталось от мамы. Её больше нет.
У меня мелькает мысль, что это не правда, её мама не умерла. Она это придумала, чтобы не расставаться с кольцом.
Но кольцо сняли, и дикая пустота, боль утраты мгновенно заполнили её ощущения. Еще мгновение и все прошло. Чувства ушли. Она теперь другАя.
__________________________
Проснулась. Решила записать символы. Потом плюнула, решила, что вот если сейчас я не запишу этот сон таким какой он есть, то потом буду жалеть. Встала. На часах 5-26 утра. Села за комп и набрала, потом опять легла.
_________________________
Метро. Надземное фойе. Большой круглый зал. Люди. Много людей. Все ждут начала чего-то и я тоже. Со мной абстрактные две подруги. Позади абстрактный молодой человек. Незнакомый, слабо знакомый. Он невзначай касается моей голой спины. Опять. По телу расползаются электрические волны удовольствия. Он покусывает меня сзади в шею. Волна желания становится неимоверно сильной. Я резко оборачиваюсь:
- Поехали!
Он вздрогнул, удивился и спросил:
- Ко мне?
Улица. Где-то рядом вход в метро. Мы идем к его машине. На небольшом пяточке их несколько. Все темно-синие. Которая его? Я иду к одной. Открытый верх. Не та. К другой. Не та. Он смеется. Говорит, что та вот его. Иду к ней. Опять не так. Он торопится помочь. Машины сталкиваются, когда одна резко заруливает и останавливается ко мне дверью. Тут и он подбегает. И предлагает мне сесть спереди, открывает дверь. А он куда? Назад? У него, что есть личный водитель? Он что часто пьян и его возят? Если я сяду вперед, а он будет сзади – это слишком далеко от него. Я хочу рядом. Нет! Я не хочу, чтобы водитель смотрел на наши ласки на заднем сиденье и сажусь вперед. Зеленая обшивка перед коленками загибается, мешается. Наконец я с ней справляюсь. Едем.
Вдруг я замечаю, что он меня ласкает, опять сзади. Мое сиденье отъехало назад, а он наоборот придвинулся. Мне было так хорошо, что я отключилась и не заметила, как это произошло.
Подъезд. Фойе. Народ чего-то ждет. Стоит небольшой коричневый прямоугольный стол. Сидят три девушки-китаянки в одинаковых красных коротких платьях в белых горошек. На столе лежит 4-е платье. Я беру его и одеваю. Оно мне очень идет. Он где-то рядом, я это нутром чувствую. А вот и он.
Вернулся с цветами и дарит их мне. Мне очень приятно, но букет постоянно падает. В центре фойе, как раз передо мной большая каменная ваза с цветами. Это все свадьбу ждут. Вот и невеста. Я вижу мелькает белое платье и фата в толпе. Говорю ему – вон, вон невеста. Но он не смотрит. Он смотрит на меня.
Гости обращают на меня внимание. У меня в руках букет. Опять упал. Снова подняла. Они просят меня составить букет. Думают, я для этого тут стою. Я беру их чайные с красной окантовкой розы, теперь у меня два букета. Оба упали. Поднимаю, опять выронила. Мой букет рассыпался, стал меньше. И я делаю из двух один. Но делаю для себя, а не для них. Он рядом, я чувствую его локтем.
Я куда-то вышла, сняла красное платье в белый горошек и заметила, что вся отекла. Я опять надеваю платье. Оно с трудом на меня налезло. Потом опять стало нормально. Мимо проходят три девушки-китаянки. Говорят о чем-то.
Он нашел меня. Я говорю ему горячо:
- Эти девушки, они роботы! А та, четвертая не захотела и сбежала, бросив платье.
Коридор. Под ногами утопают мягкие красно-оранжевые ковры. Он где-то рядом, сейчас придет. Дверь в его квартиру открыта. Я её открыла, только что. А там перед дверью два голых мускулистых молодых человека. Они смущены. У того, что ближе даже член отвалился и валяется под ногами. Они голубые. И это был их секрет, а я вошла не вовремя и все открыла. Его друзья. Они хотят, чтобы я ушла, и они продолжили. Но я хочу остаться с ним. Он сейчас придет. Я говорю, что может, я не помешаю. Я тихо посижу в другой комнате. Как будто меня и нет. Нет, это их не устраивает.
Я колеблюсь в дверях. Уйти? Как я могу уйти от него? Я не могу. Может, поедем ко мне?
У меня. Коридор. Мама нас встречает. Вы вдвоем живет. Рядом ходят как бы знакомые девушки, как бы подруги. Мы проходим в мою комнату, только он и я. Мама понимает, что он останется на ночь.
Через некоторое время. Он собирается. Я с тоской наблюдаю, как он собирается уходить. Он надел свою черную жеванную куртку.
- Я думала ты останешься на ночь, - говорю я расстроенным голосом. На ночь? На всегда!
- Тебе надо было просто сказать это, - он разворачивается, обнимает, он останется.
Он ушел. Мне плохо. Сердце болит, рвется и мечет. Я как неполноценная без него. Но вот дверь открывается и на пороге он. Он вернулся. В душе покой.
Мама ты куда? Я смеюсь и встаю рядом. Рано еще? Еще плиты не заполнили станцию.
Плиты на воздушных подушках поехали. Мы стоим на них. Муж, дочка, весело. Слева кто-то родной.
Три плиты подо мной заметно уменьшились, уже почти формата А4. Я соскальзываю. Я уже сижу на трех плитах, чтобы не упасть. И кто-то родной обнимает меня за талию, а я её=его. Держит меня, но падаю и парю.
Лабиринт. Я парю и разговариваю с кем-то родным, который(ая) кажется рядом. Я пролетаю по удивительному лабиринту=туннелю. Передо мной в воздухе соткана прозрачная каменистая зигзагина. Ей нет аналога в нашем мире. Ряды извилистых длинных прозрачных синих с голубом камней растянулись в воздухе. В них есть мини-отверстия естественного происхождения. Я веселюсь и ищу место. То место, с которого я соскользнула. Рассуждаю вслух, что вот-вот тут вот должно быть оно.
Я замираю в невесомости, нашла. Вот сюда предполагается должна встать моя спина. Да, вот и отверстие, вот тут шея должна быть. Но сюда ли? За одной прозрачной стеной в проеме появляется надпись. Как в доказательство, что сюда. И я с удивлением и потрясением читаю. Шея, гладкие мышцы спины. Это обозначение точек соприкосновения. Странно это как-то… Впервые мне странно. Что-то не так. Не правильно, не так, как должно было быть.
И я оказываюсь в другом месте. Меня нет, я только смотрю на женщину, которая весело бежит. Ей безмятежно. Она бежит. А ситуация оборачивается все серьезнее и серьезнее.
Она проникла в вагон метро. Не такой вагон. Тут все не такое. За ней гонятся Они и такие, которые были, как она. Она здесь, потому что она необычный человек, это я потом поняла, не сразу. Их, необычных, которые видят прозрачные голубые камни, специально «отлавливают». Их меняют, и они становятся своими. Их обучают Они. Их сложно назвать кем-то или чем-то. Они не существуют и одновременно обладают физическим телом, оболочкой. Кто они? - Я не знаю. Они между мирами.
Но женщина (да и я тоже) пока еще ни о чем об этом не подозревает. Она все еще сохранила остатки того веселья, которое было. Как по инерции. Она только что вбежала в вагон. Так же через закрытые двери прошла другая женщина и испустила глазами белые лучи в сторону бегущей и веселящейся. И та опять рассмеялась:
- Ой, не надо. Я так пока не умею.
Следом сквозь закрытые двери прошел мужчина – один из Них. Он, как собачку, отогнал небрежным жестом руки сверкающую глазами женщину. В вагон, сквозь стены просочились другие люди. Они когда-то были необычными людьми, как она. А сейчас они как «зомби» на службе у хозяина – нет чувств, они лишь тени себя.
Женщина встретилась глазами с Ним. Я вижу со стороны. Она замечает, что стена увешена лицами. Много лиц. Больших, малых плакатов, фотографий. Они на стенах вагона, они на стенах туннеля. А вагон движется, бежит.
- Это они? – спрашивает женщина. Ей стало грустно. Она что-то поняла.
- Да, - отвечает мужчина, - по лицам мы отслеживаем людей.
По лицам в метро, когда вагон бешено несется от остановки к остановки, в сплошной массе лиц, слившихся в одну единую телесную ленту – они видят лица. Они знают, кто есть кто, и кто тот, кто им нужен – необычный. Тот, что может видеть голубую прозрачную стену.
Женщина сидит на скамье в вагоне. Сидит там, откуда только что смотрела я. Она сидит перпендикулярно обычным сиденьям, спиной к концу вагона. У неё кольцо на правой руке, на безымянном пальце. Безликие люди, тени самих себя присутствуют вокруг, где-то в пространстве. И кто-то подходит к ней. Она должна снять кольцо. Свое кольцо, с белым драгоценным камнем, в виде веточки. Она плачет и умоляет. Просит, чтобы ей оставили ЕЁ кольцо. Только оно у нее есть, только оно. Она беспомощно плачет.
- Пожалуйста! – повторяет она не в первый раз, и слезы катятся по щекам, - это единственное, что осталось от мамы. Её больше нет.
У меня мелькает мысль, что это не правда, её мама не умерла. Она это придумала, чтобы не расставаться с кольцом.
Но кольцо сняли, и дикая пустота, боль утраты мгновенно заполнили её ощущения. Еще мгновение и все прошло. Чувства ушли. Она теперь другАя.
__________________________
Проснулась. Решила записать символы. Потом плюнула, решила, что вот если сейчас я не запишу этот сон таким какой он есть, то потом буду жалеть. Встала. На часах 5-26 утра. Села за комп и набрала, потом опять легла.
_________________________
Метро. Надземное фойе. Большой круглый зал. Люди. Много людей. Все ждут начала чего-то и я тоже. Со мной абстрактные две подруги. Позади абстрактный молодой человек. Незнакомый, слабо знакомый. Он невзначай касается моей голой спины. Опять. По телу расползаются электрические волны удовольствия. Он покусывает меня сзади в шею. Волна желания становится неимоверно сильной. Я резко оборачиваюсь:
- Поехали!
Он вздрогнул, удивился и спросил:
- Ко мне?
Улица. Где-то рядом вход в метро. Мы идем к его машине. На небольшом пяточке их несколько. Все темно-синие. Которая его? Я иду к одной. Открытый верх. Не та. К другой. Не та. Он смеется. Говорит, что та вот его. Иду к ней. Опять не так. Он торопится помочь. Машины сталкиваются, когда одна резко заруливает и останавливается ко мне дверью. Тут и он подбегает. И предлагает мне сесть спереди, открывает дверь. А он куда? Назад? У него, что есть личный водитель? Он что часто пьян и его возят? Если я сяду вперед, а он будет сзади – это слишком далеко от него. Я хочу рядом. Нет! Я не хочу, чтобы водитель смотрел на наши ласки на заднем сиденье и сажусь вперед. Зеленая обшивка перед коленками загибается, мешается. Наконец я с ней справляюсь. Едем.
Вдруг я замечаю, что он меня ласкает, опять сзади. Мое сиденье отъехало назад, а он наоборот придвинулся. Мне было так хорошо, что я отключилась и не заметила, как это произошло.
Подъезд. Фойе. Народ чего-то ждет. Стоит небольшой коричневый прямоугольный стол. Сидят три девушки-китаянки в одинаковых красных коротких платьях в белых горошек. На столе лежит 4-е платье. Я беру его и одеваю. Оно мне очень идет. Он где-то рядом, я это нутром чувствую. А вот и он.
Вернулся с цветами и дарит их мне. Мне очень приятно, но букет постоянно падает. В центре фойе, как раз передо мной большая каменная ваза с цветами. Это все свадьбу ждут. Вот и невеста. Я вижу мелькает белое платье и фата в толпе. Говорю ему – вон, вон невеста. Но он не смотрит. Он смотрит на меня.
Гости обращают на меня внимание. У меня в руках букет. Опять упал. Снова подняла. Они просят меня составить букет. Думают, я для этого тут стою. Я беру их чайные с красной окантовкой розы, теперь у меня два букета. Оба упали. Поднимаю, опять выронила. Мой букет рассыпался, стал меньше. И я делаю из двух один. Но делаю для себя, а не для них. Он рядом, я чувствую его локтем.
Я куда-то вышла, сняла красное платье в белый горошек и заметила, что вся отекла. Я опять надеваю платье. Оно с трудом на меня налезло. Потом опять стало нормально. Мимо проходят три девушки-китаянки. Говорят о чем-то.
Он нашел меня. Я говорю ему горячо:
- Эти девушки, они роботы! А та, четвертая не захотела и сбежала, бросив платье.
Коридор. Под ногами утопают мягкие красно-оранжевые ковры. Он где-то рядом, сейчас придет. Дверь в его квартиру открыта. Я её открыла, только что. А там перед дверью два голых мускулистых молодых человека. Они смущены. У того, что ближе даже член отвалился и валяется под ногами. Они голубые. И это был их секрет, а я вошла не вовремя и все открыла. Его друзья. Они хотят, чтобы я ушла, и они продолжили. Но я хочу остаться с ним. Он сейчас придет. Я говорю, что может, я не помешаю. Я тихо посижу в другой комнате. Как будто меня и нет. Нет, это их не устраивает.
Я колеблюсь в дверях. Уйти? Как я могу уйти от него? Я не могу. Может, поедем ко мне?
У меня. Коридор. Мама нас встречает. Вы вдвоем живет. Рядом ходят как бы знакомые девушки, как бы подруги. Мы проходим в мою комнату, только он и я. Мама понимает, что он останется на ночь.
Через некоторое время. Он собирается. Я с тоской наблюдаю, как он собирается уходить. Он надел свою черную жеванную куртку.
- Я думала ты останешься на ночь, - говорю я расстроенным голосом. На ночь? На всегда!
- Тебе надо было просто сказать это, - он разворачивается, обнимает, он останется.
Он ушел. Мне плохо. Сердце болит, рвется и мечет. Я как неполноценная без него. Но вот дверь открывается и на пороге он. Он вернулся. В душе покой.
-
- Толкователь Улыбнись душой!
- Сообщения: 1237
- Зарегистрирован: 30 сен 2004, 11:21
- Место жительства: Самара
Если первый сон о твоих измышлениях глобального масштаба, то думаешь второй - про личку? По крайней мере очень похоже, как минимум вариант про отношения имеет право на жизнь , мне кажется.
Тут меня смущает опять как бы противопоставление :
Свадьба – 3 китаянки – роботы. И альтернатива – 4-е платье , кот . ты одеваешь, оно девушки, кот. « не захотела такой жизни и сбежала». Получается, это новая связь, которая не потому что «надо» и так правильно, заранее просчитано (запрограммировано), а тут чувства и страсть….
Получается, что выбирая свадьбу – ты становишься по одну сторону с этими китаянками . Правда, я пока не нашла – в чем особенность китаянок…(Имедведь в др. сне был тоже из Китая).
Но с др. стороны – почему там голубые, да еще один с отвалившимся «достоинством»… - портит чувственную картину всего сна, говорит о отсутсвии перспективы?, как бы опять подчеркивая, что это - только увлечение?..тут не однозначно…может что другое...
Я вот подумала, что этот сон – это то, как бы ты рассуждала, если бы была кем-то очень сильно увлечена. Тогда , конечно, ты бы воспринимала разумный подход к браку – то, что тебе сейчас кажется нормальным – тогда бы это виделось и правда с этой точки зрения –хочется одного, а поступить бы надо по-другому…(тебе кажется, что ты будешь свободна, если уйдешь от такого «разумного» брака и т.п. ).
Может, просто ты кем-нибудь увлечешься или влюбишься (хотя тут, мне кажется, пока не о любви, а о чувственном увлечении)и поэтому у тебя измениться отношение , соответственно… И будет выбор – как правильно поступить – как мозги советуют или как чувства диктуют…
Тут меня смущает опять как бы противопоставление :
Свадьба – 3 китаянки – роботы. И альтернатива – 4-е платье , кот . ты одеваешь, оно девушки, кот. « не захотела такой жизни и сбежала». Получается, это новая связь, которая не потому что «надо» и так правильно, заранее просчитано (запрограммировано), а тут чувства и страсть….
Получается, что выбирая свадьбу – ты становишься по одну сторону с этими китаянками . Правда, я пока не нашла – в чем особенность китаянок…(Имедведь в др. сне был тоже из Китая).
Но с др. стороны – почему там голубые, да еще один с отвалившимся «достоинством»… - портит чувственную картину всего сна, говорит о отсутсвии перспективы?, как бы опять подчеркивая, что это - только увлечение?..тут не однозначно…может что другое...
Я вот подумала, что этот сон – это то, как бы ты рассуждала, если бы была кем-то очень сильно увлечена. Тогда , конечно, ты бы воспринимала разумный подход к браку – то, что тебе сейчас кажется нормальным – тогда бы это виделось и правда с этой точки зрения –хочется одного, а поступить бы надо по-другому…(тебе кажется, что ты будешь свободна, если уйдешь от такого «разумного» брака и т.п. ).
Может, просто ты кем-нибудь увлечешься или влюбишься (хотя тут, мне кажется, пока не о любви, а о чувственном увлечении)и поэтому у тебя измениться отношение , соответственно… И будет выбор – как правильно поступить – как мозги советуют или как чувства диктуют…
-
- Толкователь
- Сообщения: 16325
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 19:26
- Место жительства: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 106 раз
У меня есть знакомый китаец, которым я одно время была сильно увлечена. Он хотя и китаец по национальности, по гражданству канадец, а сейчас получает докторскую степень в Англии.Снежана писал(а): Правда, я пока не нашла – в чем особенность китаянок…(И медведь в др. сне был тоже из Китая).
Но с др. стороны – почему там голубые, да еще один с отвалившимся «достоинством»… - портит чувственную картину всего сна, говорит о отсутсвии перспективы?, как бы опять подчеркивая, что это - только увлечение?..тут не однозначно…может что другое...
Это он такой "голубой" - сверх-разумный и практичный молодой человек, ну и эгоистичный.
Сейчас у него новая пассия, на которой он планирует жениться, и все время советуется со мной по всем вопросам. Как ему быть, во что верить, и верить ли. Правильно ли он поступает и т.п. и т.д.
Однако намерения его действительно очень серьезны, да и подошел он к этому со всей своей умственно-логической практичностью.
Но я из твоих рассуждений не поняла, моя то позиция какова? Я во сне от него отказываюсь? или сон говорит, что у меня чувства еще не умерли?
-
- Толкователь Улыбнись душой!
- Сообщения: 1237
- Зарегистрирован: 30 сен 2004, 11:21
- Место жительства: Самара
Ты думаешь, что сон о китайце? И он медведь - вдр. снах? В тех снах ты стараешься уйти от неприятной ситуации с ним. а тут.. И человек тут малознакомый...
А если китаец - голубой во сне - его характеристика. то отвалившийся член - к тому, что как раз в этих отношениях нет логики и прагматизма, наоборот - безбашенность... Это если как ты считаешь сон о китайце и голубые - одна из его характеристик..
Бывают такие сильные чувства опять к старым романам? И если он везде медведь+ такой накал чувств,то почему ты не с ним тогда? ДА... ну и заморочки... может. все же это новый роман?
судя по сну ты. получается, предпочитаешь чувства.. ТУт свадьба и китаянки - как бы фоном, это как бы возможный вариант, но не про тебя, а твоя жизнь - здесь и сейчас, ты вся в своем чувственном мире..
А я бы на твоем месте не заморачивалась... Если сама жизнь ничего не изменит в ближайшее время, может стоит сделать, как сама считаешь нужным... Жизнь-то идет.. .Если , конечно, есть необходимость торопиться с росписью..А то время может еще позволяет повременить, раз такие сны пошли...Я лично. в таких запутанных ситуациях отпускаю все на самотек не некоторое время, хотя мне это очень трудно сделать с моим стремлением все контролировать...
Где-то я читала мысль. что неопределенность будущего - это своеобразный подарок нам... "Потом сюрприз будет"
А если китаец - голубой во сне - его характеристика. то отвалившийся член - к тому, что как раз в этих отношениях нет логики и прагматизма, наоборот - безбашенность... Это если как ты считаешь сон о китайце и голубые - одна из его характеристик..
Бывают такие сильные чувства опять к старым романам? И если он везде медведь+ такой накал чувств,то почему ты не с ним тогда? ДА... ну и заморочки... может. все же это новый роман?
судя по сну ты. получается, предпочитаешь чувства.. ТУт свадьба и китаянки - как бы фоном, это как бы возможный вариант, но не про тебя, а твоя жизнь - здесь и сейчас, ты вся в своем чувственном мире..
А я бы на твоем месте не заморачивалась... Если сама жизнь ничего не изменит в ближайшее время, может стоит сделать, как сама считаешь нужным... Жизнь-то идет.. .Если , конечно, есть необходимость торопиться с росписью..А то время может еще позволяет повременить, раз такие сны пошли...Я лично. в таких запутанных ситуациях отпускаю все на самотек не некоторое время, хотя мне это очень трудно сделать с моим стремлением все контролировать...
Где-то я читала мысль. что неопределенность будущего - это своеобразный подарок нам... "Потом сюрприз будет"