Добро пожаловать! Почитать инструкцию.
Мегадлинный сон (дочкин)
Модераторы: Майя, Nissan, Mimi
-
- Толкователь Путь познания бесконечен!
- Сообщения: 7911
- Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 14:13
- Место жительства: Москва
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Мегадлинный сон (дочкин)
Я вместе с группой своих коллег с работы пришла куда то типа зрительного зала (театр, или цирк, или дом культуры). Нас кто то рассаживает по местам. В то же время, со мной группа людей, которых я рассаживаю по местам (говорю, куда им сесть). То есть, я сама в группе подопечных и в то же время я руковожу другой группой подопечных.
Наши места на балконе. Балкон на огромной высоте и очень большой, на балконе очень много рядов. Высота просто огромная, типа 100 этажей (не 5, не 12, не 20)
Мы заняли свои места и до начала представления решили походить, посмотреть. Подошли к краю балкона, потом решили вернуться на свои места. Я с какой то девочкой иду садиться на 38 ряд. (Номер ряда врезался в память).
Это очень высоко! И оттуда плохо видно. Сцена очень далеко и низко, как будто мы смотрим в пропасть. Я не могу понять, почему мы сюда сели, ведь мы занимали места пониже. Идем, спускаемся ниже.
Провал.
Я с Женечкой.
Асс. Женя - сейчас моя лучшая подруга. Она для меня как ученица и как младшая сестра. В некоторых вопросах она рассудительнее меня. Познакомились, когда я работала в школе (несколько лет назад), она тогда училась в старших классах. Осенью я перешла работать в другой отдел, но мне нужно было найти кого то на свое место, я привела на работу Женечку.
То есть, она сейчас работает на моем предыдущем месте - секретарем издательства. Я сейчас официально - менеджер отдела рекламы и Pr.
Я ей доверяю безгранично во всем, но в последнее время немного напрягает то, что она слишком во всем безоглядно доверяют мнению своего МЧ. Ее мч зовут так же, как моего - Дима. Если он ей что то говорит - как сделать, или как будет хорошо, то переубедить ее невозможно! А у меня с ее Димой слишком разные взгляды на жизнь.
Мы с Женей наверху какого то очень высокого стеклянного здания, типа бизнес-центра.Какая то суета... Нам сней нужно подойти к окну. Женя подходит, а мне страшно, я боюсь высоты.
Мы должны через это окно выбраться из здания. То есть у окна свешивается тарзанка и с ее помощью мы каким то образом должны оказаться внизу, на земле. Высота огромная!!! Я со страхом смотрю вниз, с ужасом думаю о том, что бы выйти из окна и повиснуть на тарзанке!
Внизу происходит нечто странное- репетиция парада на 9 мая. Военной техники не видно, но идут строем военные, очень много. Я никак не могу понять, откуда они берутся, ведь действие происходит во дворе здания.
Здание стоит углом (буквой Г). И я вдруг вижу, что нескончаемые ряды военных - это были тетки в синей военной форме - вылетают из окна примерно на нашей высоте, но во второй части здания (через угол от нас). Эти тетки "выходят" из окна прямо в воздух, но при этом двигают ногами, как будто идут по воздуху. Меня это безмерно удивляет - как же они идут по воздуху??? Думаю - неужели у них такая отличная физическая подготовка, что они это могут?! Потом решаю, что этого не может быть!
Пересиливаю себя, смотрю вниз и вижу, что они примерно на середине высоты попадают на батут, а оттуда уже безопасно спускаются на землю.
А нам нужно спуститься на тарзанке.. Мы с Женей не одни, с нами какие то еще девочки, примерно нашего возраста. Они говорят, что не хотят на тарзанке, выпрыгивают сначала на тарзанку, а потом перепрыгивают на батут, как те тетки военные.
Во сне мы знаем, что выпрыгивать через батут - довольно рисковано. А через тарзанку - безопасно. Но девочки спустились нормально. Женя хочет так же. Она разгоняется на тарзанке и улетает.
Я думаю - куда же она делась, пересиливаю себя, смотрю в окно. Она лежит на земле, ударилась, сломала себе что то. Кто то суетится вокруг нее, помогают.
Женя мне говорит, что у нее не получилось, надо возвращаться домой... Я думаю, что мне теперь вообще страшно из окна выходить, даже на тарзанке! Я вцепилась в перила, ору, что не выпущу их! Закрываю глаза. Меня кто то тащит за шкирку. Я оказываюсь внизу.
Мы идем куда то, с Женей или с кем то другим, не понятно.
Я оказалась на работе, на 7 этаже. Напротив кабинета Детской редакции. Там стоит почти весь наш отдел - Лена Павлова, Вовка курьер... Я им рассказываю, что Женечка упала с большой высоты... Они все реагируют соответвтенно.
Лена Павлова - начальник отдела рекламы и Pr, моя официальная начальница. Но несколько недель назад было принято решение о расформировании нашего отдела, так что фактически я сейчас работаю в другом месте - в отделе маркетинга. И подчиняюсь другим людям. Но официально это пока не оформлено. Так что Лена - моя официальная начальница (но не по факту).
Провал.\
Я с Натальей Николаевной отправляюсь вести какаую то презентацию книги.
Асс Директор по маркетингу, моя фактическая начальница (но не официальная).
Я на сцене, но понимаю, что это не презентация, а чья то свадьба.
На этой свадьбе группа наших сотрудников - генеральный директор Издательского дома, Лена Павлова, главный бухгалтер (ее видела очень четко), Сережа (сотрудник отдела маркетинга), еще кое-кто...
В зале стоят столики, на каждом столике стоит банка с конфетами, на каждой банке наклейка "Фабио Воло" - на черном фоне серебряные буквы.
Асс. Это реальные банки. Фабио Воло - наш автор. Когда то мы рассылали в рекламных целях эти банки с конфетами по книжным машгазинам. Но в итоге это не помогло, книги раскупались очень плохо. Сейчас эти банки с конфетами стоят у нас в офисе, их едят все кто хочет. Я не ем, это леденцы, у меня от них зубы болят.
При этом я знаю точно, что я собиралась совсем не на презентацию книги Фабио Воло. И меня смущает - что это за свадьба? И почему здесь , на свадьбе, эти конфеты?
У меня в руках текст, типа сценария праздника. Мы с Натальей Николаевной читаем вместе, делаем какие то пометки. Я удивляюсь - как же я буду вести свадьбу? Начинаю что то говорить...
Свадьба странная - в каком то странном месте, никто и не веселится, молодоженов нет... Думаю, что или эта свадьба оооочень креативная, или просто тупая (типа подешевле, где придется). Мотивы мне не понятны.
Я что то говорю, говорю... Потом мне надо прочитать стих. Я начинаю читать этот стих бодро и весело, а заканчивает этот стих НН совсем другим тоном - нежно и лирично...
Мы все (наше издательство) сидим за столиками. Теперь другой ведущий. Он говорит нашему Гендиру, что бы тот почитал свои стихи. Гендир ворчит, что в таких случаях надо предупреждать заранее, на какую тему читать стихи. Он начинает что то читать, а мы все думаем - как всё скучно...
К нам подбегает наша главбух откуда то из туалета или курилки. И говорит, что на нас все смотрят, мы задаем тон всему празднику, нам надо вести себя соответствующе, не расслабляться!
Мы соглашаемся.
Сон плавно переходит к тому, что мы начинаем собирать вещи, собираемся уходить. Мне нужно собрать эти банки в коробки. Это будет тяжело.НН говорит мне взять Сережу в помощь. Его нет нигде в зале, но через окно я вижу его на улице. Я стою в дверном проеме и кричу ему, что бы он мне помог. На улице холодно, он в куртке.
Такое ощущение, что мы сейчас делаем не свою работу, то есть, собирать вещи должны не мы. Сережа злится. Он вообще отличается тем, что выполняет только ту работу, которую ему дали заранее и в соответствии с его обязанностями. Если какие то срочные неожиданные дела, он всегда ворчит и часто отказывается делать. Но сейчас он мне помогает, потому что это в самом деле тяжело.
Приходит фотограф. Он говорит, что нас не сфотографировали.
В помещении появляются Витя и Сашка И., еще несколько людей.
Асс. Витя - мой сценический муж, сейчас мой практический начальник (Ген. дир Торговой компании нашего издательства, начальник Натальи Николаевны)
Сашка И. - учились вместе в школе, он на год старше. Играли вместе в школьном театре, главные роли в спектакле "Идеальный муж". Он был моим женихом.Спектакль заканчивался тем, что мы решили пожениться и его отец мне говорит, что он (Сашкин герой) будет мне идеальным мужем. А я отвечаю, что идеальных мужей не бывает и лучше я буду идеальной женой, что то в этом роде.
Мы все вместе идем по какому то коридору, типа в гостинице. Как то обстановка мало похожа на фотостудию!
Открываем дверь и оказываемся в бассейне! Только в самом бассейне нет воды, как будто только что откачали. Кругом высокая влажность, мокрый пол. Я иду босиком или в носках и чувствую мокрый пол.
Я удивляюсь, где же мы будем фотографироваться,? А фотограф говорит "Посмотри!" И я вижу, что в разных местах бассейна оборудованы студии - свет, аппаратура. Какие то декорации. Это в самом деле фотостудия!
Мы скапливаемся в углу, чего то ждем. Какие то непонятки со временем. Типа у нас фотосессия назначена на час тридцать дня, а сейчас еще рано, часов 9-10...
Фотграф говорит, что надо ждать. Народ разбредается.
Мне очень хочется поговорить с Сашкой И., ведь мы очень давно не виделись! Он уходит с какими то ребятами, а я бегу, что бы его догнать.
Я в ночнушке из последнего спектакля (где Витя мой муж). Вид явно неподобающий. Выхожу их бассейна. Вижу, что ребята одеваются в гардеробе на улицу. А я не знаю, где моя одежда. У меня в руках пакет с какой то одеждой, но эта не та одежда. Я не могу ее надеть на себя.
Я иду из бассейна в гардероб с этим пакетом через металлодетектор. Знаю, что он сейчас начнет пикать, у меня в пакете что то, что нельзя выносить. Он начинает пикать. Меня не пропускают. Я уговариваю охранника пропустить. Он не пускает. Возвращаюсь в бассейн, оставляю пакет, выхожу в одной ночнушке. Но Сашку уже не вижу, и ребят тоже. Обидно.
Иду на улицу. На мне уже не ночнушка, а какой то совсем коротенький пеньюар. Иду по улице. Рядом идет Лена Козлова.
Асс. девочка с которой раньше вместе занимались танцами. Она танцует до сих пор. Не смотря на то, что у нее нет партнера, она очень добросовестно и активно занимается танцами, на грани фанатизма. Недавно познакомилась с каким то певцом и они выступают вместе - он поет, а она танцует. Она очеь милая и хорошая. Единственное, что меня в ней напрягает - она толстенькая и все время жалуется, что с таким весом тяжело танцевать. Но при этом никаких усилий, что бы похудеть, она не прикладывает.
Я полуголая. Она тоже как то странно одета. Нам надо дойти до магазина. (Про то, что бы догнать Сашку я уже не думаю)
За нами едет машина. Это такси, на котором Лена сюда приехала. Водитель нам сигналит. Я понимаю, что он гудит потому, что я полуголая! Меня это злит.
Мы решаем не идит по улице в таком виде, а доехать до магазина на такси (на другом, не на том, которое сигналило). Садимся в машину на заднее сидение. У нас в руках сигареты. Но мы не курим, потому что не хочется курить в машине.
Тепло. Я полуголая, но мне жарко! Мы выходим возле магазина. Белая вывеска, красные буквы.
Оконцовка стерлась...
Наши места на балконе. Балкон на огромной высоте и очень большой, на балконе очень много рядов. Высота просто огромная, типа 100 этажей (не 5, не 12, не 20)
Мы заняли свои места и до начала представления решили походить, посмотреть. Подошли к краю балкона, потом решили вернуться на свои места. Я с какой то девочкой иду садиться на 38 ряд. (Номер ряда врезался в память).
Это очень высоко! И оттуда плохо видно. Сцена очень далеко и низко, как будто мы смотрим в пропасть. Я не могу понять, почему мы сюда сели, ведь мы занимали места пониже. Идем, спускаемся ниже.
Провал.
Я с Женечкой.
Асс. Женя - сейчас моя лучшая подруга. Она для меня как ученица и как младшая сестра. В некоторых вопросах она рассудительнее меня. Познакомились, когда я работала в школе (несколько лет назад), она тогда училась в старших классах. Осенью я перешла работать в другой отдел, но мне нужно было найти кого то на свое место, я привела на работу Женечку.
То есть, она сейчас работает на моем предыдущем месте - секретарем издательства. Я сейчас официально - менеджер отдела рекламы и Pr.
Я ей доверяю безгранично во всем, но в последнее время немного напрягает то, что она слишком во всем безоглядно доверяют мнению своего МЧ. Ее мч зовут так же, как моего - Дима. Если он ей что то говорит - как сделать, или как будет хорошо, то переубедить ее невозможно! А у меня с ее Димой слишком разные взгляды на жизнь.
Мы с Женей наверху какого то очень высокого стеклянного здания, типа бизнес-центра.Какая то суета... Нам сней нужно подойти к окну. Женя подходит, а мне страшно, я боюсь высоты.
Мы должны через это окно выбраться из здания. То есть у окна свешивается тарзанка и с ее помощью мы каким то образом должны оказаться внизу, на земле. Высота огромная!!! Я со страхом смотрю вниз, с ужасом думаю о том, что бы выйти из окна и повиснуть на тарзанке!
Внизу происходит нечто странное- репетиция парада на 9 мая. Военной техники не видно, но идут строем военные, очень много. Я никак не могу понять, откуда они берутся, ведь действие происходит во дворе здания.
Здание стоит углом (буквой Г). И я вдруг вижу, что нескончаемые ряды военных - это были тетки в синей военной форме - вылетают из окна примерно на нашей высоте, но во второй части здания (через угол от нас). Эти тетки "выходят" из окна прямо в воздух, но при этом двигают ногами, как будто идут по воздуху. Меня это безмерно удивляет - как же они идут по воздуху??? Думаю - неужели у них такая отличная физическая подготовка, что они это могут?! Потом решаю, что этого не может быть!
Пересиливаю себя, смотрю вниз и вижу, что они примерно на середине высоты попадают на батут, а оттуда уже безопасно спускаются на землю.
А нам нужно спуститься на тарзанке.. Мы с Женей не одни, с нами какие то еще девочки, примерно нашего возраста. Они говорят, что не хотят на тарзанке, выпрыгивают сначала на тарзанку, а потом перепрыгивают на батут, как те тетки военные.
Во сне мы знаем, что выпрыгивать через батут - довольно рисковано. А через тарзанку - безопасно. Но девочки спустились нормально. Женя хочет так же. Она разгоняется на тарзанке и улетает.
Я думаю - куда же она делась, пересиливаю себя, смотрю в окно. Она лежит на земле, ударилась, сломала себе что то. Кто то суетится вокруг нее, помогают.
Женя мне говорит, что у нее не получилось, надо возвращаться домой... Я думаю, что мне теперь вообще страшно из окна выходить, даже на тарзанке! Я вцепилась в перила, ору, что не выпущу их! Закрываю глаза. Меня кто то тащит за шкирку. Я оказываюсь внизу.
Мы идем куда то, с Женей или с кем то другим, не понятно.
Я оказалась на работе, на 7 этаже. Напротив кабинета Детской редакции. Там стоит почти весь наш отдел - Лена Павлова, Вовка курьер... Я им рассказываю, что Женечка упала с большой высоты... Они все реагируют соответвтенно.
Лена Павлова - начальник отдела рекламы и Pr, моя официальная начальница. Но несколько недель назад было принято решение о расформировании нашего отдела, так что фактически я сейчас работаю в другом месте - в отделе маркетинга. И подчиняюсь другим людям. Но официально это пока не оформлено. Так что Лена - моя официальная начальница (но не по факту).
Провал.\
Я с Натальей Николаевной отправляюсь вести какаую то презентацию книги.
Асс Директор по маркетингу, моя фактическая начальница (но не официальная).
Я на сцене, но понимаю, что это не презентация, а чья то свадьба.
На этой свадьбе группа наших сотрудников - генеральный директор Издательского дома, Лена Павлова, главный бухгалтер (ее видела очень четко), Сережа (сотрудник отдела маркетинга), еще кое-кто...
В зале стоят столики, на каждом столике стоит банка с конфетами, на каждой банке наклейка "Фабио Воло" - на черном фоне серебряные буквы.
Асс. Это реальные банки. Фабио Воло - наш автор. Когда то мы рассылали в рекламных целях эти банки с конфетами по книжным машгазинам. Но в итоге это не помогло, книги раскупались очень плохо. Сейчас эти банки с конфетами стоят у нас в офисе, их едят все кто хочет. Я не ем, это леденцы, у меня от них зубы болят.
При этом я знаю точно, что я собиралась совсем не на презентацию книги Фабио Воло. И меня смущает - что это за свадьба? И почему здесь , на свадьбе, эти конфеты?
У меня в руках текст, типа сценария праздника. Мы с Натальей Николаевной читаем вместе, делаем какие то пометки. Я удивляюсь - как же я буду вести свадьбу? Начинаю что то говорить...
Свадьба странная - в каком то странном месте, никто и не веселится, молодоженов нет... Думаю, что или эта свадьба оооочень креативная, или просто тупая (типа подешевле, где придется). Мотивы мне не понятны.
Я что то говорю, говорю... Потом мне надо прочитать стих. Я начинаю читать этот стих бодро и весело, а заканчивает этот стих НН совсем другим тоном - нежно и лирично...
Мы все (наше издательство) сидим за столиками. Теперь другой ведущий. Он говорит нашему Гендиру, что бы тот почитал свои стихи. Гендир ворчит, что в таких случаях надо предупреждать заранее, на какую тему читать стихи. Он начинает что то читать, а мы все думаем - как всё скучно...
К нам подбегает наша главбух откуда то из туалета или курилки. И говорит, что на нас все смотрят, мы задаем тон всему празднику, нам надо вести себя соответствующе, не расслабляться!
Мы соглашаемся.
Сон плавно переходит к тому, что мы начинаем собирать вещи, собираемся уходить. Мне нужно собрать эти банки в коробки. Это будет тяжело.НН говорит мне взять Сережу в помощь. Его нет нигде в зале, но через окно я вижу его на улице. Я стою в дверном проеме и кричу ему, что бы он мне помог. На улице холодно, он в куртке.
Такое ощущение, что мы сейчас делаем не свою работу, то есть, собирать вещи должны не мы. Сережа злится. Он вообще отличается тем, что выполняет только ту работу, которую ему дали заранее и в соответствии с его обязанностями. Если какие то срочные неожиданные дела, он всегда ворчит и часто отказывается делать. Но сейчас он мне помогает, потому что это в самом деле тяжело.
Приходит фотограф. Он говорит, что нас не сфотографировали.
В помещении появляются Витя и Сашка И., еще несколько людей.
Асс. Витя - мой сценический муж, сейчас мой практический начальник (Ген. дир Торговой компании нашего издательства, начальник Натальи Николаевны)
Сашка И. - учились вместе в школе, он на год старше. Играли вместе в школьном театре, главные роли в спектакле "Идеальный муж". Он был моим женихом.Спектакль заканчивался тем, что мы решили пожениться и его отец мне говорит, что он (Сашкин герой) будет мне идеальным мужем. А я отвечаю, что идеальных мужей не бывает и лучше я буду идеальной женой, что то в этом роде.
Мы все вместе идем по какому то коридору, типа в гостинице. Как то обстановка мало похожа на фотостудию!
Открываем дверь и оказываемся в бассейне! Только в самом бассейне нет воды, как будто только что откачали. Кругом высокая влажность, мокрый пол. Я иду босиком или в носках и чувствую мокрый пол.
Я удивляюсь, где же мы будем фотографироваться,? А фотограф говорит "Посмотри!" И я вижу, что в разных местах бассейна оборудованы студии - свет, аппаратура. Какие то декорации. Это в самом деле фотостудия!
Мы скапливаемся в углу, чего то ждем. Какие то непонятки со временем. Типа у нас фотосессия назначена на час тридцать дня, а сейчас еще рано, часов 9-10...
Фотграф говорит, что надо ждать. Народ разбредается.
Мне очень хочется поговорить с Сашкой И., ведь мы очень давно не виделись! Он уходит с какими то ребятами, а я бегу, что бы его догнать.
Я в ночнушке из последнего спектакля (где Витя мой муж). Вид явно неподобающий. Выхожу их бассейна. Вижу, что ребята одеваются в гардеробе на улицу. А я не знаю, где моя одежда. У меня в руках пакет с какой то одеждой, но эта не та одежда. Я не могу ее надеть на себя.
Я иду из бассейна в гардероб с этим пакетом через металлодетектор. Знаю, что он сейчас начнет пикать, у меня в пакете что то, что нельзя выносить. Он начинает пикать. Меня не пропускают. Я уговариваю охранника пропустить. Он не пускает. Возвращаюсь в бассейн, оставляю пакет, выхожу в одной ночнушке. Но Сашку уже не вижу, и ребят тоже. Обидно.
Иду на улицу. На мне уже не ночнушка, а какой то совсем коротенький пеньюар. Иду по улице. Рядом идет Лена Козлова.
Асс. девочка с которой раньше вместе занимались танцами. Она танцует до сих пор. Не смотря на то, что у нее нет партнера, она очень добросовестно и активно занимается танцами, на грани фанатизма. Недавно познакомилась с каким то певцом и они выступают вместе - он поет, а она танцует. Она очеь милая и хорошая. Единственное, что меня в ней напрягает - она толстенькая и все время жалуется, что с таким весом тяжело танцевать. Но при этом никаких усилий, что бы похудеть, она не прикладывает.
Я полуголая. Она тоже как то странно одета. Нам надо дойти до магазина. (Про то, что бы догнать Сашку я уже не думаю)
За нами едет машина. Это такси, на котором Лена сюда приехала. Водитель нам сигналит. Я понимаю, что он гудит потому, что я полуголая! Меня это злит.
Мы решаем не идит по улице в таком виде, а доехать до магазина на такси (на другом, не на том, которое сигналило). Садимся в машину на заднее сидение. У нас в руках сигареты. Но мы не курим, потому что не хочется курить в машине.
Тепло. Я полуголая, но мне жарко! Мы выходим возле магазина. Белая вывеска, красные буквы.
Оконцовка стерлась...
Если тебе приходится прикладывать много сил и средств - ты идёшь не туда, ищешь не там и делаешь не то.