Добро пожаловать! Почитать инструкцию.

Маскарад

Делимся сновидениями. Разгадываем, обсуждаем, делимся опытом.
Архив и старый дизайн здесь

Модераторы: Майя, Nissan, Mimi

Anuk
Место жительства: Киев

Маскарад

Сообщение Anuk »

Снилось, что я в компании друзей (не помню, чтобы там был кто-то из реально знакомых мне людей). Мы на улице в какое-то темное время суток или сумерки. Нам очень весело. Помню, что я фотографируюсь с каким-то парнем. Мы дурачимся перед камерой, позируя (асс. Парень был внешне похож на В. о котором я раньше много писала здесь на форуме, только ниже ростом. Ссылку на сны с В. сейчас мне сложно найти- пишу с телефона, но если они нужны, то допишу позже). Стоим мы, кажется, перед отделением милиции.

Мы гуляем по улицам, громко смеемся. Мы переодеты в какие-то костюмы вроде маскарадных, кто в чем не помню, но я и еще какая-то девушка одеты старушками - на нас одежда с толстыми подкладками, так что мы кажемся толще и старше. Мы весело несемся по какому-то мосту, который выглядит дугой.

Мы с той же наверное девушкой в аптеке. У входа в аптеку (внутри самой аптеки) раскладка с одеждой. Я недолго ее разглядываю и иду к прилавку. Мы спрашиваем какое-то лекарство, очевидно для пожилых людей. Продавец нам это лекарство достает, и мы, хохоча, расстегиваем ту одежду с накладками, чтобы показать, что это был розыгрыш и мы не старушки. Мы весело хохочем и убегаем, оставив лекарство. Я просыпаюсь.

Следующий сон. Я у себя дома - в коридоре, идущем на кухню. На кухне стоит В. Он прикрывает перед моим носом дверь на кухню. Я распахиваю дверь и начинаю ему рассказывать что-то веселое о моем начальнике. В. дуется на меня (асс. когда мы говорили в последний раз по телефону, я была на него обижена и наш короткий разговор оборвала сама. Думаю, он ничего не понял и теперь дуется на меня сам). В. курит, хотя в жизни наверное ни за что не станет курить - глубоко презирает это занятие.