Добро пожаловать! Почитать инструкцию.

Танцы. Синички.

Делимся сновидениями. Разгадываем, обсуждаем, делимся опытом.
Архив и старый дизайн здесь

Модераторы: Майя, Nissan, Mimi

Эль
Место жительства: г. Москва

Танцы. Синички.

Сообщение Эль »

Доброе утро!

Я прошу вас подсказать, чего конкретно ждять от моих сегодняшних снов.
Дело в том, что снятся они вне чрезвычайно редко, и то только после каких-то чрезвычайных событий. В последний раз - после смерти бабушки моего молодого человека.

Из предшествующих событий:
Я вчера вышла на новую работу в первый день. До этого месяц ждала, пока оборудуют мой кабинет, запустят процесс на фирме. С самими ребятами-организаторами я работаю уже 5 лет, то есть все свои, надежные.
Раньше я работала с Михаилом. Была у него приходящим бухгалтером. Сейчас эта фирма закрывается и с нового года будет новая.
Сейчас же мне работу предложил Александр. В том же месте, но уже надо сидеть каждый день, к своем кабинете со всеми удобствами. И фирма Александра вот-вот сейчас запустится.
Соответчтвенно, как только я начну работать, я буду вечти одну фирму (Александра), а после новгого года - еще и фирму Михаила.
Работы не много, и интересная.

Утром:
Я ехала на метро. Отвыкла за полгода. Непривычно, т.к. на старую работу меня всегда возил любимый на машине. Впихнулась с трудом в четвертый поезд. Как сельди в бочке. На новые сапожки кто-то взгромоздился. Я вздыхаю так тоскливо. И тут рядом тётка какая-то начинает со мной говорить. Хорошо так, душевно. Из серии - "чего вздыхаешь? Молодая красивая девка! Подумаешь, давка. А рожать как будешь? Это мужики - слабый пол. А мы должны держаться. " Распихала мужиков, устроила меня поудобней. И вдруг она сказала - "носи крест нательный. " А я этот крест уже год не надевала, с тех пор как с мужем бывшим развелась. И я поняла, что его надо надеть обязательно. Хотя до этого и бабушка мне говорила - надо. Но я так и не одевала его тогда. А тут пробило - и все тут. (крест я уже надела)

Приехала на работу, а там еще не закончен ремонт. Мне говорят - заказывай канцелярку, покупай компьютер, устанавливай все нужные программы. Смысла сидеть каждый день на работе сейчас нет. Зарплату заплатим за этот месяц, не переживай. Скажи, скока сейчас надо денег на компьютер, канцелярку и т.д.
В общем, я планировала уже выйти и начать нормально полноценно работать, а обломалось. С одной сотроны - хорошо, посплю месяц, поотдыхаю. А с другой.. Ну требудет душа уже начать вкалывать.

А теперь, собственно, сон. Спала я до 6 утра спокойно. В 6 - вставала чтобы закрыть дверь за тётушкой. В 8 утра прозвнил будильник. В 9 я встала окончательно. Между 6 и 9 часами какая-то полудрема, полузабытье.

В 6-7 утра в полудрёме приснился первый кусок.
Я и мой любимый мужчина (Денис, мы с ним живем вместе и планируем пожениться) едем куда-то в салоне троллейбуса. С нами вместе какие-то девчонки. Судя по разговору - они мои знакомые (никаких ассоциаций со знакомыми лицами нет). И едем мы в какую-то школу бальных танцев. Причем Денис будет нас там обучать красивому движению вместе с тренером.
(Меня это удивило, потому что я как раз Дениса давно зову в школу бальных танев - мечтаю на свадьбе с ним исполнить вальс. Я раньше 2 года занималась танцами, а Денис - нигде и никогда). И тут он прямо в троллейбусе показывает какой-то красивое движение (мужская партия). Несколько шагов, повороты, движения руками, как будто ведешь партнершу. Очень красиво.
Почему-то мы проехали всего одну остановку на троллейбусе, после чего поехали в обратную сторону. Как это происходило - я не поняла. Мы, кажется из троллейбуса в троллейбус не переходили, а сам троллейбус проехал 1 остановку в 1 направлении, потом развернулся и поехал в обратном, по магистрали. (Думаю, это связано со спецификой расположения моего дома. если проехать от моего дома в сторону метро 1 остановку, попадаешь на оживленную магистраль, и там намного больше транспорта ходит по прямой, не заворачивая на мою улочку. Поэтому и проехали 1 остановку до магистрали, а потом по магистрали, но в противоположном направлении. )
И вот мы очутились в танцевальном зале. Никаких ассоциаций и ощущений. Денис и тренер показывают нам это движение, но говорят, что есть более сокраженный вариант. Денис показывает: отошел подальше, разбежался и просто на паркете проскользил(проехал) пол-зала. Причем показал несколько раз, предварительно залезая на стену (он как-то с середины правой стены брал разбег, места было не очень много).
Потом все девочки лежали в позе "умирающих лебедей" на паркете. Я на них смотрела почему-то сверху, и рядом стоял Денис. Девочки разучивали какое-то движение, на сейчас лежали и не двилагись. Поза, кажется - сидишь на попе с вытянутыми вперед ногами, склоняешься лицом в коленям. Руки вытягиваешь вперед, к носочкам. Получается, на паркете несколько "холмиков" в рядочек из девочек.
Причем несколько из них сверху были накрыты теплым одеялом. Потому что замерзли.
На этом сон прерывается.

Второй сон буквально в 8-9 часов утра, тоже в полудрёме.
(У меня есть аквариум с улитками. Он переедет на новую работу в мой кабинет. Рыбкок я отдала девочкам на старой работе. Сюда я куплю новых рыбок) ВО сне аквариум не угловой и узкий, как у меня ,а большой, высокий и просторный. И стоит он на стеллаже (у меня его нет) посреди моей комнаты. Аквариум буз воды и улиток, и я туда обычно насыпаю корм для птичек. И тут я вижу, что в аквариуме сидят две жирненькие красивые яркие синички. И так мне приятно стало и радостно на них глядюче. Я маме говорю - мам ,смотри, синички! Она не сразу увидела. В комнате почему-то было сумрачно как-то. Но потом она их увидела. Тут я испугалась, что их наша кошка слопает.
Синички взлетели, полетели в коридор, а потом в мамину комнату, к окну. Но не вылетели. Одна залетела за шторы и начала скакат по подоконнику. А вторая летала под потолком у мамы в комнате. Кошка посмотрела на них меланхолично - и ноль внимания.
Последним воспоминанием была синичка, скачущая по подоконнику, но не спешашая улетать.

Короче, все было ярко, радостно. Местами не очень понятно.

Пожалуйста, подскажите, как мне понять эти сны.

Заранее спасибо.

Эль

Сообщение Эль »

Ой, не все рассказала из событий дня.
У нас в доме ограбили несколько квартир - днем двери взламывали.
И соседка заметила людей, похожих по описанию на грабителей, около моей квартиры. 2 крепких мужика 40-45 лет. Я сильно испугалась. Дверь железная, надежной фирмы. Но к нам год назад в окна залезли... Второй раз уже не переживем в финансовом плане... :0(
Страшно было идти домой и открывать кварирую Я самая первая домой пришла.

Luuna
Толкователь
Толкователь
Место жительства: Москва
Благодарил (а): 62 раза

Сообщение Luuna »

Эль писал(а):Я прошу вас подсказать, чего конкретно ждять от моих сегодняшних снов.
Ничего страшного нет:) Главная тема сна – эта новая работа, вторая – отношения с Денисом.
Конкретика:
- на новом месте нет полной самостоятельности, и не все сразу получается. Нужен бухгалтерский «тыл», элементы защиты предусмотреть заранее. Иначе информация будет «улетать». Просто рекомендуется снов усились безопасность содержания этой информации. И не болтать лишнего.

P.S. Исследование сроков исполнения снов по «знакам зодиака»:
- период козерога 22.12 – 20.01

Эль

Сообщение Эль »

Спасибо большое :0)

Главное, что все это к хорошему. :0)

Ответить