Добро пожаловать! Почитать инструкцию.

Танцы. Синички.

Делимся сновидениями. Разгадываем, обсуждаем, делимся опытом.
Архив и старый дизайн здесь

Модераторы: Майя, Nissan, Mimi

Эль
Место жительства: г. Москва

Танцы. Синички.

Сообщение Эль »

Доброе утро!

Я прошу вас подсказать, чего конкретно ждять от моих сегодняшних снов.
Дело в том, что снятся они вне чрезвычайно редко, и то только после каких-то чрезвычайных событий. В последний раз - после смерти бабушки моего молодого человека.

Из предшествующих событий:
Я вчера вышла на новую работу в первый день. До этого месяц ждала, пока оборудуют мой кабинет, запустят процесс на фирме. С самими ребятами-организаторами я работаю уже 5 лет, то есть все свои, надежные.
Раньше я работала с Михаилом. Была у него приходящим бухгалтером. Сейчас эта фирма закрывается и с нового года будет новая.
Сейчас же мне работу предложил Александр. В том же месте, но уже надо сидеть каждый день, к своем кабинете со всеми удобствами. И фирма Александра вот-вот сейчас запустится.
Соответчтвенно, как только я начну работать, я буду вечти одну фирму (Александра), а после новгого года - еще и фирму Михаила.
Работы не много, и интересная.

Утром:
Я ехала на метро. Отвыкла за полгода. Непривычно, т.к. на старую работу меня всегда возил любимый на машине. Впихнулась с трудом в четвертый поезд. Как сельди в бочке. На новые сапожки кто-то взгромоздился. Я вздыхаю так тоскливо. И тут рядом тётка какая-то начинает со мной говорить. Хорошо так, душевно. Из серии - "чего вздыхаешь? Молодая красивая девка! Подумаешь, давка. А рожать как будешь? Это мужики - слабый пол. А мы должны держаться. " Распихала мужиков, устроила меня поудобней. И вдруг она сказала - "носи крест нательный. " А я этот крест уже год не надевала, с тех пор как с мужем бывшим развелась. И я поняла, что его надо надеть обязательно. Хотя до этого и бабушка мне говорила - надо. Но я так и не одевала его тогда. А тут пробило - и все тут. (крест я уже надела)