Добро пожаловать! Почитать инструкцию.
Мою посуду на свадьбе
Модераторы: Майя, Nissan, Mimi
Мою посуду на свадьбе
И. – начальница бывшая. Подробности «расставания» напишу в личку.
Таня – дочь И., одно время работала с нами под руководством своей мамы.
Костя – бывший.
Наташа – одноклассница. Какое то время вместе работали сначала на одной работе, потом плавно перетекли в другую. ( я «потащила за собой» и вначале, и потом).
Друзья – несколько человек. С частью из них вместе работали, другая часть – знакомые этих друзей. Отношения прекратились года 4 назад в результате конфликта. Конфликт напишу в личку-))
Первую часть сна не помню совсем, но помню, что она была.
Вторая часть.
Два больших сугубо смежных зала. Первый – серые стены, стоят пустые столы буквой П вроде. Вход во второй зал расположен посередине стены первого зала: белые двери с очень ярким ажурным стеклом. Создается впечатление, как будто оттуда, изза стекла, второй зал сияет.
Я знаю, что я работаю (подрабатываю) на свадьбе посудомойкой. Свадьба происходит в первом зале, но саму ее я не вижу. Просто знание внутри меня. Я мою посуду, стою за столом с раковиной лицом к дверям второго зала. Во втором зале музыка, много народу, что-то происходит.
Вдруг мимо меня проходит И. в красивом лиловом платье, с красивой прической. Проходит (почти бегом) вдоль стены, торопится во второй зал. Я на ходу ее поздравляю, она кивает мне, показывая, что очень занята и скрывается там.
В этот момент я понимаю, что во втором зале свадьба ее дочери Тани. Двери второго зала открываются время от времени, и я вижу то одного своего знакомого, то другого. Сначала вижу Наташу, она среди гостей, потом вижу группу Друзей.
Через какое-то время гости выходят в первый зал, «тусуются» у меня. Потом идут обратно. Я понимаю, что у них там очень скучно, они время от времени дают мне понять, приходя ко мне, что со мной интереснее. Но, так как я стою спокойная и невозмутимая, разговариваю спокойно, уходят обратно.
Но мне немного не по себе, что я посуду мою, как бы обслуживающий персонал, а они там веселяться и меня нет на этом празднике жизни.
Мне обидно, что меня туда не позвали, между тем я понимаю, что не могу по каким-то причинам быть вместе с ними.
Через какое-то время из второго зала выходит Костя, подходит ко мне сзади. Стоит, молчит, потом спрашивает:
- Это сейчас произошло? (имея ввиду причину, почему я здесь, а не вместе со всеми).
Я отвечаю:
- Нет.
- Это давно произошло?
Я киваю, что да. При этом я чувствую, что он стоит рядом, его дыхание. Но не поворачиваюсь. Он говорит:
- Но ведь это неправильно! Так не должно быть! Я скажу им, что это неправильно.
Он очень серьезный в этот момент, и уходит с целью, видимо, прояснить ситуацию.
Я смотрю опять в зал через приоткрытые двери и понимаю, что я могла бы тамадой выступать, все было бы веселее у них, даже жалко становится, что они теряют такую возможность...
Через какое-то время выходит Таня (невеста), в красивом белом платье и фате. Подходит ко мне и говорит:
- Ну, ведь ты знаешь причину, почему ты не с нами!
Я отвечаю, что знаю. Она уходит.
Жениха я не видела.
Важные моменты: когда люди выходят ко мне в первый зал, они яркие и красочные, и более четкие, чем остальная картинка, когда их в первом зале нет.
Таня – дочь И., одно время работала с нами под руководством своей мамы.
Костя – бывший.
Наташа – одноклассница. Какое то время вместе работали сначала на одной работе, потом плавно перетекли в другую. ( я «потащила за собой» и вначале, и потом).
Друзья – несколько человек. С частью из них вместе работали, другая часть – знакомые этих друзей. Отношения прекратились года 4 назад в результате конфликта. Конфликт напишу в личку-))
Первую часть сна не помню совсем, но помню, что она была.
Вторая часть.
Два больших сугубо смежных зала. Первый – серые стены, стоят пустые столы буквой П вроде. Вход во второй зал расположен посередине стены первого зала: белые двери с очень ярким ажурным стеклом. Создается впечатление, как будто оттуда, изза стекла, второй зал сияет.
Я знаю, что я работаю (подрабатываю) на свадьбе посудомойкой. Свадьба происходит в первом зале, но саму ее я не вижу. Просто знание внутри меня. Я мою посуду, стою за столом с раковиной лицом к дверям второго зала. Во втором зале музыка, много народу, что-то происходит.
Вдруг мимо меня проходит И. в красивом лиловом платье, с красивой прической. Проходит (почти бегом) вдоль стены, торопится во второй зал. Я на ходу ее поздравляю, она кивает мне, показывая, что очень занята и скрывается там.
В этот момент я понимаю, что во втором зале свадьба ее дочери Тани. Двери второго зала открываются время от времени, и я вижу то одного своего знакомого, то другого. Сначала вижу Наташу, она среди гостей, потом вижу группу Друзей.
Через какое-то время гости выходят в первый зал, «тусуются» у меня. Потом идут обратно. Я понимаю, что у них там очень скучно, они время от времени дают мне понять, приходя ко мне, что со мной интереснее. Но, так как я стою спокойная и невозмутимая, разговариваю спокойно, уходят обратно.
Но мне немного не по себе, что я посуду мою, как бы обслуживающий персонал, а они там веселяться и меня нет на этом празднике жизни.
Мне обидно, что меня туда не позвали, между тем я понимаю, что не могу по каким-то причинам быть вместе с ними.
Через какое-то время из второго зала выходит Костя, подходит ко мне сзади. Стоит, молчит, потом спрашивает:
- Это сейчас произошло? (имея ввиду причину, почему я здесь, а не вместе со всеми).
Я отвечаю:
- Нет.
- Это давно произошло?
Я киваю, что да. При этом я чувствую, что он стоит рядом, его дыхание. Но не поворачиваюсь. Он говорит:
- Но ведь это неправильно! Так не должно быть! Я скажу им, что это неправильно.
Он очень серьезный в этот момент, и уходит с целью, видимо, прояснить ситуацию.
Я смотрю опять в зал через приоткрытые двери и понимаю, что я могла бы тамадой выступать, все было бы веселее у них, даже жалко становится, что они теряют такую возможность...
Через какое-то время выходит Таня (невеста), в красивом белом платье и фате. Подходит ко мне и говорит:
- Ну, ведь ты знаешь причину, почему ты не с нами!
Я отвечаю, что знаю. Она уходит.
Жениха я не видела.
Важные моменты: когда люди выходят ко мне в первый зал, они яркие и красочные, и более четкие, чем остальная картинка, когда их в первом зале нет.