Добро пожаловать! Почитать инструкцию.
Смерть
Модераторы: Майя, Nissan, Mimi
Смерть
На самом деле это два сна, но приснились они в одно утро.
В первом сне мой дедушка пытался уехать на такси. А я почему-то очень не хотела, чтобы он уезжал без меня. На улице шел дождь. Непонятно, какое это было время года, т.к. все, что я видела - это мокрый черный асфальт и дедушка - в черном пальто (или плаще) и черной шляпе. А я была в одной лишь тоненькой ночнушке. Вся мокрая я сидела на поребрике. Иногда подскакивала, когда мимо проезжала машина, пыталась поймать ее, чтобы уехать вместе с дедушкой. Но бесполезно - все такси были заняты.
Проснулась от будильника и поняла, что дедушка ведь умер несколько месяцев назад...
Во втором сне я была (по сну) у себя дома. Мешанина вещей, людей... все смазано. Приходит один знакомый, с которым я знакома уже лет 18, и говорит мне о том, что его жена умерла. Я удивляюсь - как это? Людмила всего на пару лет старше меня. Потом приходит дочка еще одной моей знакомой (с которой я еще дольше знакома) и со слезами рассказывает, как ее мать покончила самоубийством. Я в шоке. Вдруг вижу, что к нам прибежал наш кот (который пропал без вести пару недель назад). Мы радуемся - он вернулся! Только почему-то один бок у него весь в грязи. Он побегал по квартире и опять убежал гулять.
В самом конце мне какой-то молодой человек предлагает поработать с ним заместителем режиссера. Он в физматшколе ведет что-то типа кружка, ставит спектакли, предлагает мне работать с ним. Мне это интересно, я почти соглашаюсь. А потом я читаю газету со своим интервью. В упор уже не помню, о чем там было - на этом месте я проснулась.
В первом сне мой дедушка пытался уехать на такси. А я почему-то очень не хотела, чтобы он уезжал без меня. На улице шел дождь. Непонятно, какое это было время года, т.к. все, что я видела - это мокрый черный асфальт и дедушка - в черном пальто (или плаще) и черной шляпе. А я была в одной лишь тоненькой ночнушке. Вся мокрая я сидела на поребрике. Иногда подскакивала, когда мимо проезжала машина, пыталась поймать ее, чтобы уехать вместе с дедушкой. Но бесполезно - все такси были заняты.
Проснулась от будильника и поняла, что дедушка ведь умер несколько месяцев назад...
Во втором сне я была (по сну) у себя дома. Мешанина вещей, людей... все смазано. Приходит один знакомый, с которым я знакома уже лет 18, и говорит мне о том, что его жена умерла. Я удивляюсь - как это? Людмила всего на пару лет старше меня. Потом приходит дочка еще одной моей знакомой (с которой я еще дольше знакома) и со слезами рассказывает, как ее мать покончила самоубийством. Я в шоке. Вдруг вижу, что к нам прибежал наш кот (который пропал без вести пару недель назад). Мы радуемся - он вернулся! Только почему-то один бок у него весь в грязи. Он побегал по квартире и опять убежал гулять.
В самом конце мне какой-то молодой человек предлагает поработать с ним заместителем режиссера. Он в физматшколе ведет что-то типа кружка, ставит спектакли, предлагает мне работать с ним. Мне это интересно, я почти соглашаюсь. А потом я читаю газету со своим интервью. В упор уже не помню, о чем там было - на этом месте я проснулась.
Ассоциация со всеми этими людьми одна - это одна компания (не считая дедушку, конечно:) ну да он вообще из другого куска сна). С ними я познакомилась еще когда училась в школе. Иногда мы слегка сближались, иногда разбегались каждый по своим делам, но в принципе вот уже скоро 20 лет, как мы слегка общаемся, изредка ходим друг к другу в гости, поддерживаем чисто приятельские отношения. У нас у всех старшие дочери примерно одного возраста (14-16 лет).
Добрый вечер, nima!
С разрешения Снежаны я попытаюсь растолковать ваш сон.
Да я с вами согласна, что первая часть вашего сна про то что старое безвозвратно уходит. Но вам так тяжело и больно с этим расставаться - буквально до слез - и столько усилий (эмоций, чувств) вы при этом затрачиваете, вам очень хочется оставить все по прежнему, догнать упущенное (что само по себе просто невозможно).
Дедушка тут не просто "старое" - это символ ваших отживших представлений об идеальном мужчине.
Второй сон - у себя дома - ваши внутренние переживания.
Это о вас самой.
Столько смертей и заметьте - все они женские. Это наводит на мысль об отмирании чего-то внутри вас самой - вашей какой-то женской стороны. Вы от этих изменений сама в шоке. Но изменившись вы чудом сможете притянуть к себе (сон говорит что такая возможность у вас будет) старые взаимоотношения - с мужчиной с которым у вас прервалась связь какое-то время назад. Но это будет кратковременное возвращение.
То что предлагает молодой человек - стать заместителем режиссера - эту новую для вас роль (как вы сами сказали).
Кто на съемочной площадке самый главный? Конечно же режиссер. А зам (или их еще называют помощник режиссера - человек номер два на площадке). Т.е. человек на вторых ролях.
Это я думаю касается взаимоотношений мужчина-женщина.
Вам дается совет сна - через молодого человека - а мы знаем что это ваш разум подсказывает - что ваша роль в жизни счастливой женщины - роль номер два - за крепкой мужской спиной.
С разрешения Снежаны я попытаюсь растолковать ваш сон.
Да я с вами согласна, что первая часть вашего сна про то что старое безвозвратно уходит. Но вам так тяжело и больно с этим расставаться - буквально до слез - и столько усилий (эмоций, чувств) вы при этом затрачиваете, вам очень хочется оставить все по прежнему, догнать упущенное (что само по себе просто невозможно).
Дедушка тут не просто "старое" - это символ ваших отживших представлений об идеальном мужчине.
Второй сон - у себя дома - ваши внутренние переживания.
Это о вас самой.
Столько смертей и заметьте - все они женские. Это наводит на мысль об отмирании чего-то внутри вас самой - вашей какой-то женской стороны. Вы от этих изменений сама в шоке. Но изменившись вы чудом сможете притянуть к себе (сон говорит что такая возможность у вас будет) старые взаимоотношения - с мужчиной с которым у вас прервалась связь какое-то время назад. Но это будет кратковременное возвращение.
То что предлагает молодой человек - стать заместителем режиссера - эту новую для вас роль (как вы сами сказали).
Кто на съемочной площадке самый главный? Конечно же режиссер. А зам (или их еще называют помощник режиссера - человек номер два на площадке). Т.е. человек на вторых ролях.
Это я думаю касается взаимоотношений мужчина-женщина.
Вам дается совет сна - через молодого человека - а мы знаем что это ваш разум подсказывает - что ваша роль в жизни счастливой женщины - роль номер два - за крепкой мужской спиной.