Добро пожаловать! Почитать инструкцию.
Мундиры, писатели, лестница, подвалы
Модераторы: Майя, Nissan, Mimi
Мундиры, писатели, лестница, подвалы
Сырое помещение, земляной пол, стены высокие толстой каменной кладки.Много чего происходило, помню только: кто-то просит меня рекомендовать какую флэшку лучше купить. Я предлагаю, а Татьяна, директор комп. фирмы, сидит тут же за компьютером, говорит, что это плохой производитель, их не стоит брать. Тогда я предлагаю другую. Флэшки некоторые вижу в виде обглоданных рыбьих скелетов.
Я в здании (большой каменный дом или замок), где много людей. То ли семья, то ли большая компания с почти семейными отношениями.В подвале лежит тяжело больной родственник (общий, но не мой). Я спускаюсь по каменной сухой лестнице в подвал. Вход - арка - закрыт толстой железной решеткой. Решетка есть, но проходить я могу, не замечая ее. Родственник - военный, в зеленом мундире - лежит на тюфяке на полу. Он полностью одет, но под ним - какашки, сухие такие, много.
Поднимаюсь (спуск я помню отчетливо, а подъем - просто знаю, что поднялась). Через некоторое время снова спускаюсь в подвал. Откидываю одеяло, а у него закинутое лицо, красное, нос заострен, рот открыт. Ну, думаю, умер. А он захрипел, задышал и стал в нижнюю часть тюфяка сползать, прям по какашкам. Я думаю, почему за ним никто не ухаживает, что надо бы его в порядок привести, но не рпедставляю, как убрать все эти какашки. Поднимаюсь по лестнице и мне навстречу пухленькая улыбающаяся женщина, со светлыми волосами, кажется с ведром и шваброй. Тут вспоминаю, что мне говорили - наняли женщину, которая раз в два дня приходит и ухаживает за ним. Я спокойно поднимаюсь наверх.
Многокомнатная квартира. Много людей. Я захожу в большую комнату, в которой выставка картин. у стола стоит Мария Семенова и рисует акварелью (кажется синей) и толстой кистью мазюкает по листу туда-сюда, мягко, свободно... Я ошалеваю от того, что вижу знаменитость, и реагирую как всегда: сказать нечего, поэтому с достоинством здороваюсь. Подхожу ближе, смотрю и внутренне кривлюсь: она рисует не шедевр новый, а оранжевой краской портрет Хэмингуэя, который она штампует, но с таким видом, будто это творчество.
Выхожу из комнаты, ищу Сергея Никитина, для этого пою журчащим голоском "Александра, Александра, этот город наш с тобою...". Женщина в джинсах и водолазке спрашивает: "А зачем вам С.Н.?"
Я: "Так ведь у него мундир..." Она меня провожает в комнату, где уззкий длинный стол из досок, на нем лежат черные мундиры - их к чему-то готовят. С.Никитин стоит тут же.
Встает вопрос, где я буду ночевать. Кроватей много - узкие, с железными спинками - но везде уже по 2 человека. Т.е. подлечь к кому-то не получится. Я стала перебирать варианты и проснулась.
Ассоциации.
Больной родственник в мундире - вспоминается сразу Г.Маркес "100 лет одиночества" с фразой "Полковнику никто не пишет..."
Мария Семенова - автор "Волкодава". В моем представлении: человек, написавший несколько откровенно хороших книг, кторыми я увлечена. Но придумала себе штампы, которые эксплуатирует в следующих книгах. Излишняя патетика. Халтура ради денег.
Хэмингуэй для меня - знак качества. Все, что он сделал - исключительно качественно, халтуры не бывает.
Сергей Никитин - хорошие песни. Для меня: добрые традиции, спойствие, свет, дружба, душевный отдых. Человек, который может создавать очень сильные вещи. Он оказал серьезную поддержку моей знакомой и для меня он тот, кто защищает, поддерживает.
Татьяна, директор комп. фирмы - уважаю. Спокойная, аккуратная. Молодая. Создала стабильную небольшую фирму, которая не боится каких-то потрясений.
Я в здании (большой каменный дом или замок), где много людей. То ли семья, то ли большая компания с почти семейными отношениями.В подвале лежит тяжело больной родственник (общий, но не мой). Я спускаюсь по каменной сухой лестнице в подвал. Вход - арка - закрыт толстой железной решеткой. Решетка есть, но проходить я могу, не замечая ее. Родственник - военный, в зеленом мундире - лежит на тюфяке на полу. Он полностью одет, но под ним - какашки, сухие такие, много.
Поднимаюсь (спуск я помню отчетливо, а подъем - просто знаю, что поднялась). Через некоторое время снова спускаюсь в подвал. Откидываю одеяло, а у него закинутое лицо, красное, нос заострен, рот открыт. Ну, думаю, умер. А он захрипел, задышал и стал в нижнюю часть тюфяка сползать, прям по какашкам. Я думаю, почему за ним никто не ухаживает, что надо бы его в порядок привести, но не рпедставляю, как убрать все эти какашки. Поднимаюсь по лестнице и мне навстречу пухленькая улыбающаяся женщина, со светлыми волосами, кажется с ведром и шваброй. Тут вспоминаю, что мне говорили - наняли женщину, которая раз в два дня приходит и ухаживает за ним. Я спокойно поднимаюсь наверх.
Многокомнатная квартира. Много людей. Я захожу в большую комнату, в которой выставка картин. у стола стоит Мария Семенова и рисует акварелью (кажется синей) и толстой кистью мазюкает по листу туда-сюда, мягко, свободно... Я ошалеваю от того, что вижу знаменитость, и реагирую как всегда: сказать нечего, поэтому с достоинством здороваюсь. Подхожу ближе, смотрю и внутренне кривлюсь: она рисует не шедевр новый, а оранжевой краской портрет Хэмингуэя, который она штампует, но с таким видом, будто это творчество.
Выхожу из комнаты, ищу Сергея Никитина, для этого пою журчащим голоском "Александра, Александра, этот город наш с тобою...". Женщина в джинсах и водолазке спрашивает: "А зачем вам С.Н.?"
Я: "Так ведь у него мундир..." Она меня провожает в комнату, где уззкий длинный стол из досок, на нем лежат черные мундиры - их к чему-то готовят. С.Никитин стоит тут же.
Встает вопрос, где я буду ночевать. Кроватей много - узкие, с железными спинками - но везде уже по 2 человека. Т.е. подлечь к кому-то не получится. Я стала перебирать варианты и проснулась.
Ассоциации.
Больной родственник в мундире - вспоминается сразу Г.Маркес "100 лет одиночества" с фразой "Полковнику никто не пишет..."
Мария Семенова - автор "Волкодава". В моем представлении: человек, написавший несколько откровенно хороших книг, кторыми я увлечена. Но придумала себе штампы, которые эксплуатирует в следующих книгах. Излишняя патетика. Халтура ради денег.
Хэмингуэй для меня - знак качества. Все, что он сделал - исключительно качественно, халтуры не бывает.
Сергей Никитин - хорошие песни. Для меня: добрые традиции, спойствие, свет, дружба, душевный отдых. Человек, который может создавать очень сильные вещи. Он оказал серьезную поддержку моей знакомой и для меня он тот, кто защищает, поддерживает.
Татьяна, директор комп. фирмы - уважаю. Спокойная, аккуратная. Молодая. Создала стабильную небольшую фирму, которая не боится каких-то потрясений.
-
- Толкователь Улыбнись душой!
- Сообщения: 1237
- Зарегистрирован: 30 сен 2004, 11:21
- Место жительства: Самара
Думаю, ваш сон касается работы. (Я так поняла во сне директор был из фирмы, где вы работаете. )
Тут попытки скрыть проблемы в фирме, чтобы «сохранить лицо фирмы».
Тут что-то связано либо с качеством товаров, (м..б. с качеством предоставляемых услуг – смотря чем занимается фирма). Получается, что товар более низкого качества выдают за высококачественный.
И вы ищете вы ход из этой ситуации (для «спасения» фирмы), потому что вам далеко не все равно, что происходит и что будет с вашей фирмой, вам лично это важно.
Тут попытки скрыть проблемы в фирме, чтобы «сохранить лицо фирмы».
Тут что-то связано либо с качеством товаров, (м..б. с качеством предоставляемых услуг – смотря чем занимается фирма). Получается, что товар более низкого качества выдают за высококачественный.
И вы ищете вы ход из этой ситуации (для «спасения» фирмы), потому что вам далеко не все равно, что происходит и что будет с вашей фирмой, вам лично это важно.