Добро пожаловать! Почитать инструкцию.
Переход
Модераторы: Майя, Nissan, Mimi
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 17:28
- Место жительства: Платтлинг, Бавария, Германия
Переход
началось с того, что мне звониш Маринка, надо срочно на что-то посмотреть и я должна приехать. телефонный звонок показывался в виде карты, как в игрушках-стратегиях, Маринка где-то в районе Голландии, а я у себя в Баварии. Я говорю, что мне неохота и иду спать. И вдруг вой сирены, вопли, грохот за окном. Это Маринка проезжает на мерседесе (довольно старая модель, но ухоженная) наполовину высунувшись из пассажирского окна машет руками и орет, чтобы еевытащили из машины, потому что она не знает, как ею управлять. Я ору : "жми тормоз", но понимаю, что из-за грохота Маринка меня не слышит. Слышу, что она орет "я не знаю, где здесь тормоза", но мерс уже пронесся по нашей улице и мчится дальше. Тут вид как в мультике: мерс хаотично ездит по улочкам города, делает разные повороты, а Маринка машет руками из окна. Я договариваюсь с водителем грузовика, чтоб они где-то в переулочке зажали мерс и чтоб Маринка смогла выбраться...
Через некоторое время Маринка приходит и говорит мне: вот если бы ты приехала посмотреть, то этого бы не случилось.
я говорю: да, не случилось бы. Но я не поехала и случилось то, что должно было.
Маринка говори: а пошли ко мне в гости, здесь не далеко! я соглашаюсь.
мы заходим в подземную автостоянку или что-то типа того. В дальнем углу канализационный люк. Маринка открывает крышку, а там в полуторах метрах плещется вода, идет лестница вниз, но не по стенке колодца, а как бы по средине воткнута пожарная лестница и со страховкой из сетки. Маринка спускается по пожарной лестнице, а мне страшно (вода мокрая и холодная)
Тут мимо меня проходит красавчек-водитель с моей старой работы и говорит: страшно? не бойся, это не вода, а обман зрения. И сам спускается в колодец. Ну и я тоже, боюсь, а лезу. спускаюсь до воды, а ничего не чувствуется, вроде с головой под воду опустилась, смотрю вверх, а там вроде прорезь на чердак и я спускаюсь по лестнице в такой же подвал/подземный гараж, что с "моей" стороны
Выхожу из подвала на улицу, вижу как мМаринка заходит в дом и я туда же. А там ее гражданский муж сидит. Я с ним заигрываю, а он ноль внимания. Шуточки шутит, но чувствуется, что ему по барабану. Наконец она вышла к нам и муж говорит, что пора идти спать. Они уходят, аська становится красной, а мне надо идти обратно домой. проскальзывает чувство, что меня обманули (зачем звала, если некогда...) и я топаю обратно в подвал.
Опять подхожу к колодцу, но теперь уже не так страшно. Бросаю в колодец книгу, чтобы она не мешала во время спуска и спускаюсь. Попадаю в свой подвал, нахожу книгу и натыкаюсь на гору разнообразных вещей. Понимаю, что все эти вещи бросали люди, которые так же как и я пользовались переходом, чтобы съэкономить время (потому что по поверхности надо было около 2тыс.км проехать), но они не находили свои вещи после спуска...
первое, что мне попалось, это ящики с керамикой. Я вспомнила, что мои домашние цветочные горшки надо поставить в красивые и начинаю выбирать. Один горшок нашла, потом светло-зеленый для орхидеи, а потом нашла в коробке роскошный позолоченый сервиз травяного зеленого цвета. Очень красивый, очень приятный на ощупь, тонкая работа, прямо поет, но увы, почти все вещи надколоты. Я знаю, что надколотый фарфор брать нельза и скрепя сердце откладываю чашечки-вазочки-чайнички-тарелочки в сторону...
И тут натыкаюст на пороллоновый матрас из которого выпала золотая цепочка. Я потянула за нее и вытаскиваю ожерелья, цепочки, бусы и т.д частично бижутерия, но в основной массе драгоценности и полудрагоценности, жемчуг. Когда я взяла в руки украшения, я "увидела" пару, которой они принадлежали. Толстая сварливая дама(еврейка?) и изможденный замучаный мужчина. Вижу как дама прячет украшения в матрац, якобы для того, чтобы на таможне не отобрали, мужчина увещевает ее: какая таможня на переходе?, но дама не слушает. Вижу как они заталкивают этот матрац в колодец. И как после спуска они не находят матрац, а дама говорит: ну что ж, наживем новое.Мужчина укоризненно глянул на ее и махнул рукой.
Я понимаю, что все унести невозможно. наконец-то нашлась очень красивая изящная и без изъянов вазочка из сервиза, я складываю в нее найденые украшения и выхожу из подвала
----
Маринка - виртуальная знакомая, из волшебников-симоронистов, но ведет свои собственные тренинги с более серьезным подходом к несерьезным поступкам живет в Харькове, сейчас пишет книгу и расписывает бутылки в разной технике. Творит в общем.
Красавчик-водитель - просто очень красивый мужчна. ничего личного.
Через некоторое время Маринка приходит и говорит мне: вот если бы ты приехала посмотреть, то этого бы не случилось.
я говорю: да, не случилось бы. Но я не поехала и случилось то, что должно было.
Маринка говори: а пошли ко мне в гости, здесь не далеко! я соглашаюсь.
мы заходим в подземную автостоянку или что-то типа того. В дальнем углу канализационный люк. Маринка открывает крышку, а там в полуторах метрах плещется вода, идет лестница вниз, но не по стенке колодца, а как бы по средине воткнута пожарная лестница и со страховкой из сетки. Маринка спускается по пожарной лестнице, а мне страшно (вода мокрая и холодная)
Тут мимо меня проходит красавчек-водитель с моей старой работы и говорит: страшно? не бойся, это не вода, а обман зрения. И сам спускается в колодец. Ну и я тоже, боюсь, а лезу. спускаюсь до воды, а ничего не чувствуется, вроде с головой под воду опустилась, смотрю вверх, а там вроде прорезь на чердак и я спускаюсь по лестнице в такой же подвал/подземный гараж, что с "моей" стороны
Выхожу из подвала на улицу, вижу как мМаринка заходит в дом и я туда же. А там ее гражданский муж сидит. Я с ним заигрываю, а он ноль внимания. Шуточки шутит, но чувствуется, что ему по барабану. Наконец она вышла к нам и муж говорит, что пора идти спать. Они уходят, аська становится красной, а мне надо идти обратно домой. проскальзывает чувство, что меня обманули (зачем звала, если некогда...) и я топаю обратно в подвал.
Опять подхожу к колодцу, но теперь уже не так страшно. Бросаю в колодец книгу, чтобы она не мешала во время спуска и спускаюсь. Попадаю в свой подвал, нахожу книгу и натыкаюсь на гору разнообразных вещей. Понимаю, что все эти вещи бросали люди, которые так же как и я пользовались переходом, чтобы съэкономить время (потому что по поверхности надо было около 2тыс.км проехать), но они не находили свои вещи после спуска...
первое, что мне попалось, это ящики с керамикой. Я вспомнила, что мои домашние цветочные горшки надо поставить в красивые и начинаю выбирать. Один горшок нашла, потом светло-зеленый для орхидеи, а потом нашла в коробке роскошный позолоченый сервиз травяного зеленого цвета. Очень красивый, очень приятный на ощупь, тонкая работа, прямо поет, но увы, почти все вещи надколоты. Я знаю, что надколотый фарфор брать нельза и скрепя сердце откладываю чашечки-вазочки-чайнички-тарелочки в сторону...
И тут натыкаюст на пороллоновый матрас из которого выпала золотая цепочка. Я потянула за нее и вытаскиваю ожерелья, цепочки, бусы и т.д частично бижутерия, но в основной массе драгоценности и полудрагоценности, жемчуг. Когда я взяла в руки украшения, я "увидела" пару, которой они принадлежали. Толстая сварливая дама(еврейка?) и изможденный замучаный мужчина. Вижу как дама прячет украшения в матрац, якобы для того, чтобы на таможне не отобрали, мужчина увещевает ее: какая таможня на переходе?, но дама не слушает. Вижу как они заталкивают этот матрац в колодец. И как после спуска они не находят матрац, а дама говорит: ну что ж, наживем новое.Мужчина укоризненно глянул на ее и махнул рукой.
Я понимаю, что все унести невозможно. наконец-то нашлась очень красивая изящная и без изъянов вазочка из сервиза, я складываю в нее найденые украшения и выхожу из подвала
----
Маринка - виртуальная знакомая, из волшебников-симоронистов, но ведет свои собственные тренинги с более серьезным подходом к несерьезным поступкам живет в Харькове, сейчас пишет книгу и расписывает бутылки в разной технике. Творит в общем.
Красавчик-водитель - просто очень красивый мужчна. ничего личного.
Последний раз редактировалось Купава 05 июл 2007, 23:35, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 17:28
- Место жительства: Платтлинг, Бавария, Германия
По внутренним ощущениям у меня близких друзей-подруг нет.
Маринка хорошая знакомая. Иногда я помогаю ей разруливать ситуации. Иногда мы придумываем вместе "виртуальные симоронские продвиги" Давно с ней не общалась.
http://mafikoka.livejournal.com/
Она вела Лиссин тренинг в Харькове (оксюморонский тренинг по сценарию Лисси), но в последнее время переходит на собственные тренинги "Игровое пространство" Я глубоко в них не вникала. и вообще меня засосала рутина и я в последнее время в игрушки с подсознанием не играю
Маринка хорошая знакомая. Иногда я помогаю ей разруливать ситуации. Иногда мы придумываем вместе "виртуальные симоронские продвиги" Давно с ней не общалась.
Она домохозяйка. После арт-тренингов небезизвестной Лисси Муссы она увлеклась прикладным искусством. Сейчас расписывает бутылки.Не поняла, чем она занимается...
http://mafikoka.livejournal.com/
Она вела Лиссин тренинг в Харькове (оксюморонский тренинг по сценарию Лисси), но в последнее время переходит на собственные тренинги "Игровое пространство" Я глубоко в них не вникала. и вообще меня засосала рутина и я в последнее время в игрушки с подсознанием не играю
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 17:28
- Место жительства: Платтлинг, Бавария, Германия
Думаю, что это важно...
я не выхожу из подвала. Я вроде как направляюсь к выходу, делаю шаг, но украшения все еще тянутся из матраца одно за другим
и на этом мне пришлось все-таки вставать... после того, как нашлась вазочка, я уже дремала, потому что пришла дочка и начала прыгать по кровати, а я не могла сразу проснуться. Окончание сна - серое, краски пропали.
я не выхожу из подвала. Я вроде как направляюсь к выходу, делаю шаг, но украшения все еще тянутся из матраца одно за другим
и на этом мне пришлось все-таки вставать... после того, как нашлась вазочка, я уже дремала, потому что пришла дочка и начала прыгать по кровати, а я не могла сразу проснуться. Окончание сна - серое, краски пропали.
-
- Толкователь
- Сообщения: 16325
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 19:26
- Место жительства: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Маринка - символ другой жизни, противоположной той, что ты ведешь сейчас. Срочный звонок - предложение и возможность срочно менять свою жизнь. Однако менять лишь внешнюю оболочку, не затрагивая внутреннюю. Все игрушки - это лишь поведенческое проявление, меняем действия, но не меняем суть. Поверхностность. Кстати, её же хобби расписывать поверхности пустых емкостей. Я все это к тому, что те перемены, которые стучатся, требуют внимания - они лишь видимость изменений. Как если бы ты вместо синего платья одела бы красное и этим бы считала, что коренным образом изменила свою жизнь. Я стала другой - а именно, я стала изображать, что стала другой, хотя внутренние ощущения не изменились.
Конечно, чтобы отвлечься можно и таким образом внести приятные новые веяния в свою жизнь. Но если есть чувство усталости, то снять его такие меры не помогут. Поэтому ты во сне и отказалась и решила ничего не менять в своей жизни, вообще никаких попыток не предпринимать, даже на создание видимости не напрягаться.
И в результате - если не дать себе даже маленькой передышки, если постоянно забивать себя и накапливать внутреннюю усталость - в один момент прорвется неконтролируемый процесс, жизнь понесет на перемены. Причем в этот момент в силу собственной инерции, вернее пассивности, ты просто не сможешь ничего делать. Позиция наблюдателя над своей жизнью, мол выкручусь, когда придет время. Внутреннее противоречие. С одной стороны уверенность, что я смогу контролировать свою жизнь, смогу вовремя остановиться, когда захочу, с другой явное не желание делать хоть что-либо. Неслучайно сначала появилась тема того, что кто-то придет и все за меня сделает.
Фатализм крайний. Посмотри на него со стороны. Я не буду ничего делать, потому что все, что должно произойти - случится так или иначе... На самом деле фишка в другом. Случаются события, как реакция на наши действия. Если ты плывешь по течению бытовухи и усталости - фатальные события, как реакция на твою пассивность. Если ты действуешь - приходят другие, которые должны. "Должно", - это только реакция на тебя. Какая ты внутри, такое и появляется Должно - снаружи. Твой фатализм - это твоя форма как обозвать действительность. В реальной жизни он может и есть, но совсем не такой, каким ты его представляешь...
В общем в какой-то момент тебя понесет на перемены и ты отстранено будешь за этим наблюдать, как свидетель собственной жизнь. А почему бы действительно немного не отвлечься. Идя за внешней оболочкой, за потребностью изобразить перемены, ты начинаешь окунаться в себя. В какой-то момент ты как бы заглядываешь внутрь себя - и видишь там полный ступор. Жизнь - отстой (это если грубо обозвать). Я не живу, а прозябаю, проживаю день за днем. Какая-то бессмыслица. И вроде есть внутренние потребности, и резервы еще какие-то остались на то, чтобы встряхнуть себя, но страшно, что я тогда сорвусь и бед могу натворить. Пойти на поводу эмоций и непонятно чем это может кончиться.
Чем же себя отвлечь? Пойти вслед за своими устремлениями и желаниями. Здесь как бы есть некие идеальные представления о том, какой должна быть моя жизнь, чем я действительно хочу и могу заниматься (и когда-то уже занималась). Ты понимаешь, что страх - это просто иллюзия страха, он не настоящий. Просто была слишком долго пассивной.
Правда заняться этим ты не можешь - идеальными представлениями. Собственно потому, что ты изначально не хочешь перемен. Ты соглашаешься с собой на временные перемены, мелкие радости. Они вызывают недовольство настоящим положением дел, но с мертвой точки это не двигается. Во-первых, потому что желания так и нет. Во-вторых, ты просто внутренне не готова, это не твой стиль. Чтобы сдвинуть жизнь, ты сначала должна внутри разобраться и найти точку опоры, от чего отталкиваться.
В результате ты опять уходишь в сторону, занимаешься чем-то другим, третьм и посредственным (гражданский муж Маринки). Попытка на Внешнюю Игру. Ты не меняешь себя, ты создаешь видимость, что у тебя все хорошо в жизни. И получается, что и тут все оно затухает, а ты бредешь обратно заниматься самокопанием.
И то, что ты бросаешь книгу в колодец - это сильный знак отчаяния. В этот момент ты ни во что не веришь в жизни. Книга - знания, то, чему ты веришь, верила, доверяла - ты это выбрасываешь и подвергаешь сильному сомнению. Пересмотр и очень серьезный собственных ценностей. Важный этап жизни - отброс старых мнение и набор новых.
Что ты берешь:
- горшки с керамикой, чтобы посадить орхидеи. С одной стороны, раз цветы в горшках - значит внутренние качества, вера на долговременный вырост. Что конечно же хорошо - я найду во что верить и буду этому доверять и развивать. Но Орхидея - цветок потрясающей имитации. А имитация присутствует с самого начала в этом сне. И значит остается вопросом, будешь ли ты действительно этому верить, или опять создавать внешнюю благоприятную видимость.
- чайный сервиз. Более душевная вещь. Расслабиться и забить, расслабиться и радоваться жизни. Но этот номер не пройдет - есть душевный надлом, который мешает расслабиться.
- матрас с золотой цепочкой и бижутерией. Матрас - это все та же пассивность. Причем в купе с золотой цепочкой - это классическая картина птички, которая добровольно променяла свободу на золотую клетку. Как понимается чуть позже, не настолько золотую, позолоченную, но все же милую для себя. Я живу так, потому я так хочу. Буду пассивной. Не буду менять обстоятельства, а буду менять себя под обстоятельства. Причем тут явный самообман на счет действительно ли менять себя. Опять видимость. В конце концов ситуация может сильно вызреть и взорваться. Пара - это пародия на собственную семейную пару. Есть над чем задуматься.
Конечно, чтобы отвлечься можно и таким образом внести приятные новые веяния в свою жизнь. Но если есть чувство усталости, то снять его такие меры не помогут. Поэтому ты во сне и отказалась и решила ничего не менять в своей жизни, вообще никаких попыток не предпринимать, даже на создание видимости не напрягаться.
И в результате - если не дать себе даже маленькой передышки, если постоянно забивать себя и накапливать внутреннюю усталость - в один момент прорвется неконтролируемый процесс, жизнь понесет на перемены. Причем в этот момент в силу собственной инерции, вернее пассивности, ты просто не сможешь ничего делать. Позиция наблюдателя над своей жизнью, мол выкручусь, когда придет время. Внутреннее противоречие. С одной стороны уверенность, что я смогу контролировать свою жизнь, смогу вовремя остановиться, когда захочу, с другой явное не желание делать хоть что-либо. Неслучайно сначала появилась тема того, что кто-то придет и все за меня сделает.
Фатализм крайний. Посмотри на него со стороны. Я не буду ничего делать, потому что все, что должно произойти - случится так или иначе... На самом деле фишка в другом. Случаются события, как реакция на наши действия. Если ты плывешь по течению бытовухи и усталости - фатальные события, как реакция на твою пассивность. Если ты действуешь - приходят другие, которые должны. "Должно", - это только реакция на тебя. Какая ты внутри, такое и появляется Должно - снаружи. Твой фатализм - это твоя форма как обозвать действительность. В реальной жизни он может и есть, но совсем не такой, каким ты его представляешь...
В общем в какой-то момент тебя понесет на перемены и ты отстранено будешь за этим наблюдать, как свидетель собственной жизнь. А почему бы действительно немного не отвлечься. Идя за внешней оболочкой, за потребностью изобразить перемены, ты начинаешь окунаться в себя. В какой-то момент ты как бы заглядываешь внутрь себя - и видишь там полный ступор. Жизнь - отстой (это если грубо обозвать). Я не живу, а прозябаю, проживаю день за днем. Какая-то бессмыслица. И вроде есть внутренние потребности, и резервы еще какие-то остались на то, чтобы встряхнуть себя, но страшно, что я тогда сорвусь и бед могу натворить. Пойти на поводу эмоций и непонятно чем это может кончиться.
Чем же себя отвлечь? Пойти вслед за своими устремлениями и желаниями. Здесь как бы есть некие идеальные представления о том, какой должна быть моя жизнь, чем я действительно хочу и могу заниматься (и когда-то уже занималась). Ты понимаешь, что страх - это просто иллюзия страха, он не настоящий. Просто была слишком долго пассивной.
Правда заняться этим ты не можешь - идеальными представлениями. Собственно потому, что ты изначально не хочешь перемен. Ты соглашаешься с собой на временные перемены, мелкие радости. Они вызывают недовольство настоящим положением дел, но с мертвой точки это не двигается. Во-первых, потому что желания так и нет. Во-вторых, ты просто внутренне не готова, это не твой стиль. Чтобы сдвинуть жизнь, ты сначала должна внутри разобраться и найти точку опоры, от чего отталкиваться.
В результате ты опять уходишь в сторону, занимаешься чем-то другим, третьм и посредственным (гражданский муж Маринки). Попытка на Внешнюю Игру. Ты не меняешь себя, ты создаешь видимость, что у тебя все хорошо в жизни. И получается, что и тут все оно затухает, а ты бредешь обратно заниматься самокопанием.
И то, что ты бросаешь книгу в колодец - это сильный знак отчаяния. В этот момент ты ни во что не веришь в жизни. Книга - знания, то, чему ты веришь, верила, доверяла - ты это выбрасываешь и подвергаешь сильному сомнению. Пересмотр и очень серьезный собственных ценностей. Важный этап жизни - отброс старых мнение и набор новых.
Что ты берешь:
- горшки с керамикой, чтобы посадить орхидеи. С одной стороны, раз цветы в горшках - значит внутренние качества, вера на долговременный вырост. Что конечно же хорошо - я найду во что верить и буду этому доверять и развивать. Но Орхидея - цветок потрясающей имитации. А имитация присутствует с самого начала в этом сне. И значит остается вопросом, будешь ли ты действительно этому верить, или опять создавать внешнюю благоприятную видимость.
- чайный сервиз. Более душевная вещь. Расслабиться и забить, расслабиться и радоваться жизни. Но этот номер не пройдет - есть душевный надлом, который мешает расслабиться.
- матрас с золотой цепочкой и бижутерией. Матрас - это все та же пассивность. Причем в купе с золотой цепочкой - это классическая картина птички, которая добровольно променяла свободу на золотую клетку. Как понимается чуть позже, не настолько золотую, позолоченную, но все же милую для себя. Я живу так, потому я так хочу. Буду пассивной. Не буду менять обстоятельства, а буду менять себя под обстоятельства. Причем тут явный самообман на счет действительно ли менять себя. Опять видимость. В конце концов ситуация может сильно вызреть и взорваться. Пара - это пародия на собственную семейную пару. Есть над чем задуматься.
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 17:28
- Место жительства: Платтлинг, Бавария, Германия
100%
Радует то, что сознание и подсознание заодно...
Очень пугает, что действительно нет интереса к жизни и даже дети не держат. Я знаю, что так не должно быть, что надо искать мотивации, что это грех и т.п. но не знаю, как заставить себя это сделать...
не верю, что от того, что я каждый день буду делать уборку, у моего мужа появится хорошооплачиваемая работа ...
Хочу обратиться к психологу
Радует то, что сознание и подсознание заодно...
Очень пугает, что действительно нет интереса к жизни и даже дети не держат. Я знаю, что так не должно быть, что надо искать мотивации, что это грех и т.п. но не знаю, как заставить себя это сделать...
не верю, что от того, что я каждый день буду делать уборку, у моего мужа появится хорошооплачиваемая работа ...
Хочу обратиться к психологу