Добро пожаловать! Почитать инструкцию.

Реабилитация после тюрьмы, разгневанная лошадь и врач-деспот

Делимся сновидениями. Разгадываем, обсуждаем, делимся опытом.
Архив и старый дизайн здесь

Модераторы: Майя, Nissan, Mimi

Luuna
Толкователь
Толкователь
Сообщения: 16325
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 19:26
Место жительства: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 106 раз

Реабилитация после тюрьмы, разгневанная лошадь и врач-деспот

Сообщение Luuna »

Куски логически были связаны, но я эти связки не помню, только то, что сильно врезалось осталось.

1. Лето или просто зелень. Сквер. Я стою перед дорогой на ту сторону с молодым человеком чем-то напоминающим моего старого любовника. (асс. Овен, занимался йогой, неплохой молодой человек, работал на себя на бирже, просто не срослось с ним, само собой заглохло, сейчас нормальные отношения, особо не общаемся).

Он стоит слева от меня, дорога, машины справа налево. Как будто он только что вышел из тюрьмы :) А я как будто какая-то ведущая чего-то там и у меня в руках микрофон. Мол.человеку нужна моя помощь. Я как будто помогаю ему снова вжиться в этот мир. Вот только что я рассказала какую-то шутку-опрос. Где варианты ответа предполагались что-то вроде:
- Типа Нет; типа Да; ну, не знаю.
По смыслу эти ответы были какие-то совсем не совместимые с вопросом и это было смешно, но я не помню чем именно. И вот я ему протягиваю микрофон и предлагаю эти варианты ответа.

Провал

Мы с ним стоим очень близко друг к другу. Цвета во сне очень яркие, очень продавленные что ли, как бы если бы было слишком подсвечено. Мы стоим живот в живот. Они не прикасаются, но между ними проходят искры, и такой кайф от такого энергетического единения с ним.

Мелькаем мысль, что да, мне с ним вот так очень хорошо, но большего у нас не будет, я не стану сексом заниматься, так как у меня есть муж и я его люблю.

Провал

Школа №2, как будто тут учится моя дочь. Я хожу по коридорам, лестницам, на первом этаже меня останавливает какая-то женщина, которая вышла из директорской. Она говорит, что я буду вести английский в нагрузку к какому-то еще предмету. Я удивляюсь, а она что-то типа, что тут удивительного, они давно собирались, и я об этом знала… Припоминаю что-то такое. Женщина дает мне журнал, в котором просит записаться и расписаться. Записываюсь, она уходит, а у меня на руках еще один журнал. Она его забыла, и я догоняю её в кабинете, отдаю второй.

Провал

Вышла из школы, иду к выходу. Но как-то кругами, через яблоневые деревья, газон. И уже почти дошла до выхода, а мне дорогу перерезает лошадь. Она сильно жалуется, считает меня виноватой, что я заняла её дом. Она своими копытами топчем передо мной, страшно, что затопчет меня в гневе. Слушая её аргументы я поднимаю голову вверх на крышу школы.

Крыша поделена по середине пополам и по центру небольшое углубление. Как отдельная сквозная комната под открытым небом. Там набросано сено и сидит тот мой молодой человек из тюрьмы. Лошадь жалуется, что я типа предала её жилище гласности, и вот он там теперь. А МЧ сидит там такой довольный, ему нравится.

Проснулась, долго ворочалась, вспоминая эту страшную лошадь.

2. Иду в центр планирования и реконструкции (асс. здание, где я первый раз рожала, это и роддом и поликлиника для тех, у кого отклонения от нормы, и платное наблюдение дородовое), прошла главный вход и иду налево к служебному крылу. Знаю, что у меня здесь работает знакомая С. (асс. действительно работает и я у нее недавно была). Я как бы приехала, чтобы записаться на прием к эндокринологу.

Обхожу, я уже дошла до служебного входа. Но тут мне в голову приходит мысль, что я никогда не была с той, задней стороны здания… А что же там? Так интересно становится, и я иду. В жизни здание как бы крестообразное, что-то типа свастики, но более разлапистой. А во сне такая часть только внешняя, со стороны улицы, а там, куда я пошла, она овальная, внутренний цветущий дворик, и вообще оказывается, что это все один большой корабль.

Я брожу по этому кораблю. Он большой, много палуб. Проходила по каким-то внешним коридорам с большими стеклами, сквозь шикарный ресторан, по винтовым лестницам.

И вдруг я на улице и уже с дочерью. И я хочу как-то обойти здание еще дальше, я еще не сделала полный круг, и там с административной, служебной части зайти. Заворачиваю за угол, а тут причал, катера, кусок воды и маленькие перешеек из бордюра для тротуара. Как-то я так перехожу, наступаю на катер, и он отъезжает от причала, я его типа угоняю. Но я вовремя хватаюсь за пружину соседнего катера и цепляясь за него, перехватывая руки подтягиваю катер обратно. Два мужика, которые там присели недовольны. Я невозмутима, сами виноваты, надо было нормально пришвартоваться. Один из мужчин берет дочь и переносит её на этот берег.

Мы идем дальше, выпирающая вперед часть здания, как нос корабля. Плавные скат сверху вниз, как лестница. И вход справа. Я не очень-то хочу туда идти. Моя знакомая, которая тут работает, вроде бы говорила, что сюда лучше не ходить, или что-то в этом роде. Ощущение опасности. Я знаю, что здесь кабинет главного врача. И что он деспот тот еще.

Но вот если прокрасться… Аккуратно открываю дверь, дочь следом, захожу, дальше… Я уже почти прошла незаметно весь коридор, осталось чуть-чуть до двери, за ней будет лестница и безопасно. Но доча моя решила пошутить, она зашла в приемную к Главному и что-то там набезобразничала, и секретарям и ему самому. Он однако не видел кто это был. А дочь быстро смылась. Только я стою в коридоре. На душе погано, что она меня фактически подставила, и одновременно я выгораживаю дочь. Я прикидываюсь уборщицей или кем-то низшего разряда, говорю, что я жена Гоши Куценко (не люблю его страшно – для меня это плохой человек). А этот Главный-деспот этого Гошу на дух не переносит. И он так злорадно говорит, что он на мне теперь за все отыграется.

Провал.

Я где-то внутри здания. Пытаюсь записаться к эндокринологу. Передо мной две женщины в белых халатах, постарше пополнее, и помладше похудее. Они мне говорят, что это невозможно – записаться, какие-то сложности. А та, что помладше начинает меня обвинять, что я принимаю антибиотики и вообще наезжает на меня по страшному, что у меня кожа плохая и это плохо совсем.
В общем иду я ни с чем и про себя думаю, ну дура, я дура. Ну почему я не попросила знакомую меня записать. Она бы записала, без проблем… Звоню ей по мобильному, она радостная отвечает, и я опять иду к ней вдоль здания.