Добро пожаловать! Почитать инструкцию.

Кровавая бойня. Люди против вампиров.

Делимся сновидениями. Разгадываем, обсуждаем, делимся опытом.
Архив и старый дизайн здесь

Модераторы: Майя, Nissan, Mimi

Luuna
Толкователь
Толкователь
Сообщения: 16325
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 19:26
Место жительства: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 108 раз

Кровавая бойня. Люди против вампиров.

Сообщение Luuna »

Сюжет все время один и тот же. Мир поделен на две половины. Есть вампиры и нормальные люди, на которых эти вампиры охотятся. Вампиры – их сложно убить. Они разумные, а не какие-то зомби. У них есть иерархия, социальная организация. Они не спешат убивать всех, просто уверены, что это вопрос времени, и к тому же удобного времени. И во сне не заметила, чтобы они боялись какого-то особенного времени суток.


Помню с того момента, как я с какими-то круто вооруженными людьми и они мне объясняют что-то попутно. Я расспрашиваю, они отвечают, хотя полной картины и не видно в данный момент. Мы в большом здании на среднем этаже. Здание разорено, кругом разгром. Это большая зала-комната. Почему-то люди называют здание школой. Или другое здание? Это не похоже. Но в разговоре точно звучит слово школа.

Мы вроде спали и только что встали. На полу лежит двуспальный матрас, чистая простыня, мягкие чистые одеяла, пододеяльник голубой в крупный красный цветок. Мне очень хочется лечь и понежиться. Но люди говорят, что нельзя. Что сейчас нельзя. Это как раз такие вещи, на которые набрасываются в первую очередь или может быть матрас пользуется бешенной популярностью и на него поэтому нападают.

Вдруг в комнате-зале (в ней дверей и внутренних стен – только балки-перекрытия) появляется предводитель вампиров Виктор и еще парочка. У него на губах улыбка-усмешка. Кто-то из людей стреляет и отрывает ему голову. Убит.

Все чего-то ждут, не расходятся. Я про себя думаю, что надо бы как-то с ними держаться рядом, они вооружены, я нет, они защитят. Вдруг Виктор встает. Голова на месте, та же усмешка, только лицо в крови. Говорит, что как раз такая жаркая девочка ему и нужна в подружки и тянется ко мне.

И хотя все мы стоит рядом, плечом к плечу, один из людей бросает мне автомат, чтобы я стреляла. Странно, почему сами не выстрелили. Ну и естественно у меня не получается выстрелить. Кто-то подходит и выстреливает Виктору в голову большим калибром. Мозги разлетаются во все стороны. Но он жив и в следующее мгновение опять идет на меня и говорит что-то про штучку.

Мне кричат, чтобы я стреляла, при этом надо как-то хитро повернуть аппарат в бок и нажать на курок. Поворачиваю, нажимаю – ничего. Кто-то подходит справа и помогает, поворачивает, нажимает. Из автомата вылезает круглая пила, которая начинает срезать голову в районе лба пополам. Другие срезают двум другим сподручным вампирам.

Все три стоят без верха головы, мозги обнажены, те что остались, ведь часть мозгов срезало. Виктор все продолжает улыбаться. Он уже ближе. Я начинаю метаться, остервенело кричать и кидаться в него чем-то, отбиваться в лучших традициях мелодрамы.

Другое место. Я не укушенная. Мы где-то бродим, прячемся. Вот коридор. И слева дверь. Нас трое. Со мной двое мужчин. Но это не те, которые были раньше. Мы убегаем и открываем эту дверь в надежде спрятаться. А тут… куча народу, как семинар или собрание. Первая мысль – вампиры! Но нет… Это их любители, но еще не укушенные. «Так… , - думаю я, - сейчас мы подготовим этому Виктору сюрприз, которого он не ожидает…»

Я начинаю толкать речь, убедительно и в красках описывать, что им вовсе не выгодно становиться вампирами, укушенными. Объясняю, что сейчас они СИЛА, они думают и действуют сами за себя, они последователи Зла, я зло называю по-английски Evil (в значении – абсолютное зло, зло с большой буквы). А если их укусят, то они перестанут быть самостоятельным разумом. Их разум будет прикреплен к Виктору. А не будут последователями Зла, а лишь его представителя Виктора. Народ кивает, что мол да… А я про себя: «Вот получи, третью мощную силу себе в противостояние, Виктор».

Открывается дверь и входит Виктор. Мы сидим на первом ряду слева, и я отворачиваю голову, чтобы он меня не узнал. А собственно они сидели и его ждали. И он начинает толкать речь и говорить что-то о тех преимуществах, которые у них будет, если они присоединятся к нему. Как бы в тему того, о чем говорила я, как бы получается, что именно о таком я их и предупреждала, что наобещает горы золотые. Сзади меня парень, что со мной был, начинает задавать провоцирующие вопросы. В результате толпа распаляется и набрасывается на Виктора негодующе. Ну он конечно же выжил. Но дело сделано, негодующая сила пошла собираться в большую массу.

Другое место. Я выхожу из подземного перехода, может выход из метро. Поднимаюсь по лестнице. Снег. Позади Москва-река. Правее на реке мост. Серо вокруг, только снег белый. Набережная, дорога для машин, этот переход и заснеженные лесок – кладбище.

Выхожу на улицу и понимаю, что тут все кругом вампиры. Они знают или нет что я еще не укушенная, но нападать не собираются. Это лишь вопрос времени. У них тут намечается что-то значимое и глобальное. Я попала к ним домой. Кладбище – это их дом.

Куда дальше? Вокруг выхода стоят торговцы. Они продают мелочевку и собачьи упряжки. Мелкие псины, запряженные по три, как тройки лошадей. Позади к ним привязана металлическая доска, на которую встаешь, берешь вожжи и едешь стоя так. Это, чтобы быстрее передвигаться по снежной тропинке к кладбищу. Я спорю с продавщицей, что меня эти собаки не потянут. На что она возражает, что это ерунда и демонстрирует, что собаки тянут даже двух здоровых людей. Правда, те двое, что демонстрировали – они свалились.

В какой-то момент я понимаю, что мне то в сторону кладбища нельзя, мне убираться отсюда надо, да поскорее. Я перехожу дорогу и подхожу к реке. Я себя выдала. Я не просто человек, а еще и незараженная, и на меня смотрят все. Куда деваться? Может прыгнуть в воду? А там что? Плыть? Вода то ледяная… ну снесет меня течением, и что? А выхода то нет … Так и проснулась, почти склонившись в сторону прыгать вниз.