Добро пожаловать! Почитать инструкцию.
Завод, кролики,наводнение, бег
Модераторы: Майя, Nissan, Mimi
Завод, кролики,наводнение, бег
Здравствуйте, Лууна.
Я с каким-то парнем иду на завод, покупать детали. По пути встречаем еще одного парня, он идет с той же целью. Я пытаюсь быть с нима подружелюбнее, но высняется,что они с моим парнем находится по разную сторону баррикады, мой - белое, знакомец - черное. Они начинают ссориться, я пытаюсь их остановить и в конце концов мы идем отдельно. Вступили на территорию завода. Мы все идем по трубам,висящим невысоко над землей, а вокруг - зелень, деревья, кусты, холмистая, покрытая травой земля. Навстречу нам по трубам какая-то мрачная девушка-гот, она выходит.
Тут мы с парнем видим кроликов, которые скачут к нам. Кролики большие, очень большие, милые, пушистые, но выглядят слегка мутантно, хотя мне очень нравятся. Мы спускаемся с труб. Кролики сначала нас боятся, потом подходят, я глажу одного по голове, голова большая,но гладить приятно.Но я боюсь, что заражусь блохами. Тут кролики бросаются врассыпную, мы бежим за ними, местность плавно трансформируется и мы уже бежим по улицам. Я вижу дом, который идет сплошной стеной. Вряд ли здесь кто живет, это просто такие оригинальные "стены",ограничивающие территорию завода.
Кролики куда-то делись, хотя мне уже все равно - я вижу,как пара камешков отделяется от поверхности и быстро летит по воздуху за пределы дома-стены. Я заинтересовалась, бросаю камень побольше на то же место. Он летит так же, но помедленней, интересная траектория -по наклонной вверх, там крюк и за стену. Интересно, может и я так же смогу выбраться? Но я не знаю, как это чудо-место реагирует на живых существ.Тут ко мне подбегает моя собака (ощущение, как от друга, который был со мной) и случайно попадает на то место. Быстро скрывается за стеной дома. Я нарочито лаю несколько раз, чтобы услышать ответный лай и понять, что с ней все в порядке, с собакой. Ответа нет. Тогда я лаю более похоже на собаку и ответ есть. Я готовлюсь перейти, я решилась.
Я с несколькими своими подругами спускаюсь в метро после учебы. Лица незнакомые, а ощущение точно такое же, как в реальности, когда мы после учебы идем в метро.
Метро стало больше, лестница - длиннее и шире. Поездов, такое ощущение, тоже больше. У нас( во сне) есть традиция - одна моя подруга любит ловить красный луч лазера, который одна наша знакомая направляет в пространство каждый раз, как уезжает на поезде. Но сегодня этот луч ловит другая девушка. Все в ужасе, наша подруга ведь предупреждала, что это ЕЁ луч, что никто не должен его трогать. Но девушка, перехватившая луч, только издевательски ухмыляется и уезжает. Наща подруга в панике, мы её поддерживаем и помогаем искать другой луч.
Все уезжают, на некоторое время в метро почти пусто.Потом люи начинают прибавляться. Но та девушка, чей луч всегда ловила моя подруга, уже уехала, теперь только найти новый. Подруга находит белый луч. Какой-то парень направляет его на неё, но луч не исчезает, не поглощается, как это было с красным. У одного заходящего в метро парня я вижу вроде подходящий. Он ( парень) одет как-то странно, слегка стенительный, но похоже, я ему нравлюсь. Но получается так, что меня, подругу мою, но не ту, которая луч искала, а ту, которая помогала искать( лицо незнакомое, но имя совпадает - Настя, асс. -очень милая девушка, художница, слегка инфантильная), выносит наружу. Настя вообще куда-то пропадает, а ко мне прицепляется какая-то знакомая девушка, она смотрит на меня влюбленными глазами и просит: возьми меня с собой. Я прихожу в легкий ступор от такой просьбы, но потом начинаю ей объяснять, что я живу с кучей родственников, у меня две кошки, три крысы и попугай( все, как в реальности), её просто некуда будет деть.
Снаружи - странный, но очень красивый пейзаж. Вдали как будто горы. На переднем плане... Не знаю что, но похоже на каменные расписные тыквы, лежат тремя большими фигурными кучками, но это не каменное, не расписное, и не тыквы. В общем, просто странно, слегка искуственно и очень красиво, рукотворный пейзаж. Еще дорожка из обточенной гальки. Я обнимаю навязчивую девушку за плечи и мы идем с ней, идти по дорожке трудно, но я далеко не захожу.. Она просит отдать попугая, я её отговариваю, потом отделываюсь от неё, а сама ухожу, громко крича:Настя!
Ищу Настю. Прохожу в сторону, мимо двух девушек и мужчины, зову подругу. Мужчина что-то издевательски говорит мне насчет моих криков и поисков. Мужчина не очень привлекателен для меня, ему лет тридцать, низкий, крепкий. Я ему советую не тратить словарный запас, потому что он у него маленький и потом ему нечего будет говорить. Мужчина распаляется, говорит что докажет, что у него есть словарный запас и бежит за мной. Я тоже бегу. Мы бежим очень долго, я босиком. Бежим то по асфальту, то по земле, то по мусору. По асфальту бежать легче всего. Но вообще мне очень тяжело, я уже передвигаюсь какими-то странными прыжками двумя ногами, как кенгуру.
Мне страшно и я устала. Мужчина меня нагоняет, но ничего не делает, даже обгоняет. Я ему говорю: нафиг ты меня в такую даль загнал. Мы оказываемся среди заброшенного дома, точнее, его останков, и тут я понимаю и мужчина тоже, что мы оказались в опасном квартале. Тут живут в основном негры, все нищие, страшные и лучше им на глаза не попадаться. Я тут раньше была и знаю, как можно отсюда выбраться - в хижине, что перед нами, есть подземный ход, но от него нужен ключ. У меня этот ключ есть, он из темного матового металла. Я им уже пользовалась, но с другим мужчиной. Хотя все равно мы в хижину пробраться не сможем - слишком много людей перед ней. Мужчина уговаривает детей, что нас увидели,не поднимать шума, но бесполезно.
За нами погоня. Я говорю, куда бежать -счерез два шоссе. Это очень далеко, но мы и так столько пробежали, сможем осилить и это расстояние. Теперь мы уже бежим вместе. Мужчина первый. Он же и первый попадает в бурный поток, этот поток ведет куда надо, но вот удержаться в нем сложно. Вода желтоватая, грязная, какие-то листья. В потоке мужчина становится моложе, юношей. У меня есть два ключа - первый - грязный, медный, он от того места, куда нас несет. Второй - от тайного хода в хижине. В воде я постоянно теряю оба ключа, но потом зажимаю в ладони. Темный ключ мне почему-то дороже. Нас принесло куда надо. С нами еще две девушки, принесенные потоком.
Это трансформированное метро, теперь там внизу - тюрьма, хозяин её - мой знакомый. Сбоку от входа находится тайник моего знакомого, его зовут Сережа( Асс. с именем - долго думала, только вспомнила папиного клиента, Сережу - он клоун, много зарабатывает, дочка моего возраста, безалаберная жутко, не общались уже много лет; а еще сын моей двоюродной прабабушки, средних лет, дружелюбный, у нас с ним хорошие взаимоотношения). Мы вчетвером ждем Сережу. Это мужчина лет сорока, не очень симпатичный.Ключ мой,медный, второй - именно от этого тайника, мне его сам Сережа дал, но он похоже про это забыл, а я почему-то не хочу, чтоб он об этом вспонмнил - то есть он об этом и не говорит, а я не хочу поднимать этут тему. Я тем временем нанизываю на шнурок( больше похожий на длинную полосу от простыни) свои ключи. Показываю одной из девушек свои мозоли от бега, говорю, что будет заживать две недели, потом передумываю и говорю, что месяц. (Это вообще правда, у меня мозоли очень долго на ногах заживают)
Тут появляется Сережа и какая-то студентка. Красивая, ухоженная, смотрит на нас, мокрых и оборванных, с презрением. Я в шутку говорю, что мы попали в стихийное бедствие. Она говорит: да, это видно, особенно ты. Мне совсем не обидно, она меня не задевает. Пристает к Сереже, по поводу его учебника (он, якобы, еще и писатель), что у него в учебнике ошибки, а когда студенты пишут ошибки из его учебника в сочинениях, он их считает как ошибки и снижает балл. Он говорит, что сам набирал текст учебника. Ощущение, что он самоучка и всего добился сам - и звания начальника тюрьмы и писатель - написал о своих приключениях, он активный человек. Ждем Сережу, у меня с ним дружеские отношения, он меня не привлекает, но меня слегка злит, что студентка с ним флиртует. Сережа отделывается от студентки, достает медный ключ(свой) и открывает тайник.
Мы спускаемся вниз, еще несколько знакомых ( по сну) мне мужчин рядом. Я здесь раньше уже была. Две последние ступеньки надо перепрыгнуть, и наступать на полу только на определенные плиты. Я так и делаю. Тупик сразу же, сбоку полка огромная до потолка с разными вещицами и книгами, рука так и тянется потрогать, но я этого не далаю, потому что, если взять не ту вещь, то попадешься в ловушку. Я вспоминаю, как в первый раз, когда здесь была, хватала все подряд и на ловушку напоролась не скоро. Сейчас я не рискую. Сережа дергает шнур, висящий сбоку и полка отодвигается, там уж настоящий тайник и мы заходим, Сережа куда-то уходит.
Я вижу на ступеньках собственный шнурок с ключами, поднимаю его и вижу на нем камни. Спрашиваю у кого-то - это талисманы? Камни очень красивые, у меня таких не было. Этот - для любви? -спрашиваю я, любуясь камнем розовым с красным, на нем что-то написано по гречески.И камень черный, с синей вставкой-другим камнем посередине. Все любуются и я в том числе. И еще камни - все очень красивые. Всего семь. Никто не знает, что это такое, чье это. И тут я понимаю, что это не мой шнурок - ключей нет. На ступеньках нахожу свой, одеваю - там два ключа и два камня, черных камня со сверкающим камнем посередке. Похоже на алмаз, но красивее. Всего четыре предмета. Думаю, что мне хочется взять эти талисманы( чужие) и может,я их возьму, но свое, честно заработанное, мне дороже, а это все-таки чей то чужой труд.
Эти шнурки имеют очень важное значение - это полутрофеи, нужные вещи, которые используют и шнурок всегда находится при хозяине. Это шнурки другого мира, совсем другого, мира приключений и полусказок. Вокруг меня несколько мужчин - у них есть такие шнурки, конечно, на них предметов больше. Ощущение такое, что я только начала входить в этот мир приключений, только начала и еще много мне предстоит. Меня никто не заставляет и я только на свой страх и риск могу продолжить приключения. Могу и отказаться, но мне этого не хочется . Я на перепутье.
Сережа возвращается, я прошу у него помощи со шнурком, он говорит, что у него есть заключенный, который хорошо в этом разбирается. Дает мне ключ. При этом говорит что-то,я сначала должна что-то другое сделать. Я иду вниз. Это не похоже на тюрьму, скорее, на огромный зал, богато украшенный, в коричнево-красно-золотых тонах. Я открываю ключом один ящичек сбоку. Странно, думаю, сюда же никто не поместится. Потому понимаю, что хочу сходить в туалет пописать и именно для этого мне нужен этот ящичек, Сережа хотел, чтобы я это сначала сделала. Там лежат документы какого-то преступника. Я сажусь на ящичек и писаю в него. Сбоку в зале прикована цепью одна проститутка, она приходит ко мне и спрашивает: разве мужчины умеют так писать? Почему-то она считает, что я мужчина. Я не смущаюсь, говорю, что да. Она, в задумчивости, показывает: типа, так, по-особенному? Прижимает что-то у горла и писает из горла, не из рта, а там, где воротник примыкает к шее. Моча вырывается из горла веером.
Пожалуйста, помогите разгадать, о чем эти сны.
Я с каким-то парнем иду на завод, покупать детали. По пути встречаем еще одного парня, он идет с той же целью. Я пытаюсь быть с нима подружелюбнее, но высняется,что они с моим парнем находится по разную сторону баррикады, мой - белое, знакомец - черное. Они начинают ссориться, я пытаюсь их остановить и в конце концов мы идем отдельно. Вступили на территорию завода. Мы все идем по трубам,висящим невысоко над землей, а вокруг - зелень, деревья, кусты, холмистая, покрытая травой земля. Навстречу нам по трубам какая-то мрачная девушка-гот, она выходит.
Тут мы с парнем видим кроликов, которые скачут к нам. Кролики большие, очень большие, милые, пушистые, но выглядят слегка мутантно, хотя мне очень нравятся. Мы спускаемся с труб. Кролики сначала нас боятся, потом подходят, я глажу одного по голове, голова большая,но гладить приятно.Но я боюсь, что заражусь блохами. Тут кролики бросаются врассыпную, мы бежим за ними, местность плавно трансформируется и мы уже бежим по улицам. Я вижу дом, который идет сплошной стеной. Вряд ли здесь кто живет, это просто такие оригинальные "стены",ограничивающие территорию завода.
Кролики куда-то делись, хотя мне уже все равно - я вижу,как пара камешков отделяется от поверхности и быстро летит по воздуху за пределы дома-стены. Я заинтересовалась, бросаю камень побольше на то же место. Он летит так же, но помедленней, интересная траектория -по наклонной вверх, там крюк и за стену. Интересно, может и я так же смогу выбраться? Но я не знаю, как это чудо-место реагирует на живых существ.Тут ко мне подбегает моя собака (ощущение, как от друга, который был со мной) и случайно попадает на то место. Быстро скрывается за стеной дома. Я нарочито лаю несколько раз, чтобы услышать ответный лай и понять, что с ней все в порядке, с собакой. Ответа нет. Тогда я лаю более похоже на собаку и ответ есть. Я готовлюсь перейти, я решилась.
Я с несколькими своими подругами спускаюсь в метро после учебы. Лица незнакомые, а ощущение точно такое же, как в реальности, когда мы после учебы идем в метро.
Метро стало больше, лестница - длиннее и шире. Поездов, такое ощущение, тоже больше. У нас( во сне) есть традиция - одна моя подруга любит ловить красный луч лазера, который одна наша знакомая направляет в пространство каждый раз, как уезжает на поезде. Но сегодня этот луч ловит другая девушка. Все в ужасе, наша подруга ведь предупреждала, что это ЕЁ луч, что никто не должен его трогать. Но девушка, перехватившая луч, только издевательски ухмыляется и уезжает. Наща подруга в панике, мы её поддерживаем и помогаем искать другой луч.
Все уезжают, на некоторое время в метро почти пусто.Потом люи начинают прибавляться. Но та девушка, чей луч всегда ловила моя подруга, уже уехала, теперь только найти новый. Подруга находит белый луч. Какой-то парень направляет его на неё, но луч не исчезает, не поглощается, как это было с красным. У одного заходящего в метро парня я вижу вроде подходящий. Он ( парень) одет как-то странно, слегка стенительный, но похоже, я ему нравлюсь. Но получается так, что меня, подругу мою, но не ту, которая луч искала, а ту, которая помогала искать( лицо незнакомое, но имя совпадает - Настя, асс. -очень милая девушка, художница, слегка инфантильная), выносит наружу. Настя вообще куда-то пропадает, а ко мне прицепляется какая-то знакомая девушка, она смотрит на меня влюбленными глазами и просит: возьми меня с собой. Я прихожу в легкий ступор от такой просьбы, но потом начинаю ей объяснять, что я живу с кучей родственников, у меня две кошки, три крысы и попугай( все, как в реальности), её просто некуда будет деть.
Снаружи - странный, но очень красивый пейзаж. Вдали как будто горы. На переднем плане... Не знаю что, но похоже на каменные расписные тыквы, лежат тремя большими фигурными кучками, но это не каменное, не расписное, и не тыквы. В общем, просто странно, слегка искуственно и очень красиво, рукотворный пейзаж. Еще дорожка из обточенной гальки. Я обнимаю навязчивую девушку за плечи и мы идем с ней, идти по дорожке трудно, но я далеко не захожу.. Она просит отдать попугая, я её отговариваю, потом отделываюсь от неё, а сама ухожу, громко крича:Настя!
Ищу Настю. Прохожу в сторону, мимо двух девушек и мужчины, зову подругу. Мужчина что-то издевательски говорит мне насчет моих криков и поисков. Мужчина не очень привлекателен для меня, ему лет тридцать, низкий, крепкий. Я ему советую не тратить словарный запас, потому что он у него маленький и потом ему нечего будет говорить. Мужчина распаляется, говорит что докажет, что у него есть словарный запас и бежит за мной. Я тоже бегу. Мы бежим очень долго, я босиком. Бежим то по асфальту, то по земле, то по мусору. По асфальту бежать легче всего. Но вообще мне очень тяжело, я уже передвигаюсь какими-то странными прыжками двумя ногами, как кенгуру.
Мне страшно и я устала. Мужчина меня нагоняет, но ничего не делает, даже обгоняет. Я ему говорю: нафиг ты меня в такую даль загнал. Мы оказываемся среди заброшенного дома, точнее, его останков, и тут я понимаю и мужчина тоже, что мы оказались в опасном квартале. Тут живут в основном негры, все нищие, страшные и лучше им на глаза не попадаться. Я тут раньше была и знаю, как можно отсюда выбраться - в хижине, что перед нами, есть подземный ход, но от него нужен ключ. У меня этот ключ есть, он из темного матового металла. Я им уже пользовалась, но с другим мужчиной. Хотя все равно мы в хижину пробраться не сможем - слишком много людей перед ней. Мужчина уговаривает детей, что нас увидели,не поднимать шума, но бесполезно.
За нами погоня. Я говорю, куда бежать -счерез два шоссе. Это очень далеко, но мы и так столько пробежали, сможем осилить и это расстояние. Теперь мы уже бежим вместе. Мужчина первый. Он же и первый попадает в бурный поток, этот поток ведет куда надо, но вот удержаться в нем сложно. Вода желтоватая, грязная, какие-то листья. В потоке мужчина становится моложе, юношей. У меня есть два ключа - первый - грязный, медный, он от того места, куда нас несет. Второй - от тайного хода в хижине. В воде я постоянно теряю оба ключа, но потом зажимаю в ладони. Темный ключ мне почему-то дороже. Нас принесло куда надо. С нами еще две девушки, принесенные потоком.
Это трансформированное метро, теперь там внизу - тюрьма, хозяин её - мой знакомый. Сбоку от входа находится тайник моего знакомого, его зовут Сережа( Асс. с именем - долго думала, только вспомнила папиного клиента, Сережу - он клоун, много зарабатывает, дочка моего возраста, безалаберная жутко, не общались уже много лет; а еще сын моей двоюродной прабабушки, средних лет, дружелюбный, у нас с ним хорошие взаимоотношения). Мы вчетвером ждем Сережу. Это мужчина лет сорока, не очень симпатичный.Ключ мой,медный, второй - именно от этого тайника, мне его сам Сережа дал, но он похоже про это забыл, а я почему-то не хочу, чтоб он об этом вспонмнил - то есть он об этом и не говорит, а я не хочу поднимать этут тему. Я тем временем нанизываю на шнурок( больше похожий на длинную полосу от простыни) свои ключи. Показываю одной из девушек свои мозоли от бега, говорю, что будет заживать две недели, потом передумываю и говорю, что месяц. (Это вообще правда, у меня мозоли очень долго на ногах заживают)
Тут появляется Сережа и какая-то студентка. Красивая, ухоженная, смотрит на нас, мокрых и оборванных, с презрением. Я в шутку говорю, что мы попали в стихийное бедствие. Она говорит: да, это видно, особенно ты. Мне совсем не обидно, она меня не задевает. Пристает к Сереже, по поводу его учебника (он, якобы, еще и писатель), что у него в учебнике ошибки, а когда студенты пишут ошибки из его учебника в сочинениях, он их считает как ошибки и снижает балл. Он говорит, что сам набирал текст учебника. Ощущение, что он самоучка и всего добился сам - и звания начальника тюрьмы и писатель - написал о своих приключениях, он активный человек. Ждем Сережу, у меня с ним дружеские отношения, он меня не привлекает, но меня слегка злит, что студентка с ним флиртует. Сережа отделывается от студентки, достает медный ключ(свой) и открывает тайник.
Мы спускаемся вниз, еще несколько знакомых ( по сну) мне мужчин рядом. Я здесь раньше уже была. Две последние ступеньки надо перепрыгнуть, и наступать на полу только на определенные плиты. Я так и делаю. Тупик сразу же, сбоку полка огромная до потолка с разными вещицами и книгами, рука так и тянется потрогать, но я этого не далаю, потому что, если взять не ту вещь, то попадешься в ловушку. Я вспоминаю, как в первый раз, когда здесь была, хватала все подряд и на ловушку напоролась не скоро. Сейчас я не рискую. Сережа дергает шнур, висящий сбоку и полка отодвигается, там уж настоящий тайник и мы заходим, Сережа куда-то уходит.
Я вижу на ступеньках собственный шнурок с ключами, поднимаю его и вижу на нем камни. Спрашиваю у кого-то - это талисманы? Камни очень красивые, у меня таких не было. Этот - для любви? -спрашиваю я, любуясь камнем розовым с красным, на нем что-то написано по гречески.И камень черный, с синей вставкой-другим камнем посередине. Все любуются и я в том числе. И еще камни - все очень красивые. Всего семь. Никто не знает, что это такое, чье это. И тут я понимаю, что это не мой шнурок - ключей нет. На ступеньках нахожу свой, одеваю - там два ключа и два камня, черных камня со сверкающим камнем посередке. Похоже на алмаз, но красивее. Всего четыре предмета. Думаю, что мне хочется взять эти талисманы( чужие) и может,я их возьму, но свое, честно заработанное, мне дороже, а это все-таки чей то чужой труд.
Эти шнурки имеют очень важное значение - это полутрофеи, нужные вещи, которые используют и шнурок всегда находится при хозяине. Это шнурки другого мира, совсем другого, мира приключений и полусказок. Вокруг меня несколько мужчин - у них есть такие шнурки, конечно, на них предметов больше. Ощущение такое, что я только начала входить в этот мир приключений, только начала и еще много мне предстоит. Меня никто не заставляет и я только на свой страх и риск могу продолжить приключения. Могу и отказаться, но мне этого не хочется . Я на перепутье.
Сережа возвращается, я прошу у него помощи со шнурком, он говорит, что у него есть заключенный, который хорошо в этом разбирается. Дает мне ключ. При этом говорит что-то,я сначала должна что-то другое сделать. Я иду вниз. Это не похоже на тюрьму, скорее, на огромный зал, богато украшенный, в коричнево-красно-золотых тонах. Я открываю ключом один ящичек сбоку. Странно, думаю, сюда же никто не поместится. Потому понимаю, что хочу сходить в туалет пописать и именно для этого мне нужен этот ящичек, Сережа хотел, чтобы я это сначала сделала. Там лежат документы какого-то преступника. Я сажусь на ящичек и писаю в него. Сбоку в зале прикована цепью одна проститутка, она приходит ко мне и спрашивает: разве мужчины умеют так писать? Почему-то она считает, что я мужчина. Я не смущаюсь, говорю, что да. Она, в задумчивости, показывает: типа, так, по-особенному? Прижимает что-то у горла и писает из горла, не из рта, а там, где воротник примыкает к шее. Моча вырывается из горла веером.
Пожалуйста, помогите разгадать, о чем эти сны.
-
- Толкователь
- Сообщения: 16325
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 19:26
- Место жительства: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Сложно с этим заводом. Если это институт, который выпускает "запчасти", т.е. людей, специалистов. Детали, в таком смысле, получаются предметами. То, чему вас учат- дают лишь общую информацию, а нюансы не объясняются. Получается скомканность информации. Вопросы и непонимание накапливаются, как сложный ком. Суть сна сводится к тому, что не нужно давать накапливаться непониманию. Нужно все, что не понятно дополнительно учить, изучать и расставлять для себя по полочкам.
Да, все так и есть, спасибо.Luuna писал(а):Сложно с этим заводом. Если это институт, который выпускает "запчасти", т.е. людей, специалистов. Детали, в таком смысле, получаются предметами. То, чему вас учат- дают лишь общую информацию, а нюансы не объясняются. Получается скомканность информации. Вопросы и непонимание накапливаются, как сложный ком. Суть сна сводится к тому, что не нужно давать накапливаться непониманию. Нужно все, что не понятно дополнительно учить, изучать и расставлять для себя по полочкам.