Добро пожаловать! Почитать инструкцию.

я учусь в "Парки"

Делимся сновидениями. Разгадываем, обсуждаем, делимся опытом.
Архив и старый дизайн здесь

Модераторы: Майя, Nissan, Mimi

ASKA
Специалист
Специалист
Место жительства: СПб

я учусь в "Парки"

Сообщение ASKA »

Я нахожусь в институте "Парки". Я учусь там, я просто это знала. После сна (ночи), когда я проснулась, обсуждаю с какой-то девушкой символы. Мы остановились на букве "П", откуда-то взялся преподаватель мужчина пожилого возраста и расшифровал мне символ-букву П. Он мне сказал три значения этого символа. Я не помню первые два, а вот третье значение запомнила, он мне сказал, что это символ жизненного дерева, возможно пути. Я еще ответила, что это мне подходит. Я стала говорить, что чем дальше я вникаю во все это, тем больше мне это нравится и особенно удивляет...

Я нахожусь на уроке. В помещении нет никакой мебели. Есть еще ученики, но я их очень плохо вижу, только силуэты. Группа была поделена на какие-то две подгруппы - на непослушных и послушных (бред...). Непослушные, как бы что-то должны рассказывать, а послушники дополныть или разбирать. Одна из девушек мне сказала, что мне нужно сесть в заднюю группу, так как я послушник. Я подошла к этой подгруппе, меня немного расстроило, что я последняя подошла и поэтому буду отвечать последняя на вопрос преподавателя. Я боялась, что мне не хватит уже того, чем дополнить ответы... Но одна из девушек мне сказала, что я буду отвечать после нее. Она сидела в середине. Все сидели на полу на попах.

Первая подгруппа разбирала вопрос преподавателя.. возможно какую-ту легенду.... Преподаватель попросил дополнить символами сюжет... Я подняла руку, он сказал, пожалуйста. Я произнесла, что в том сюжете были еще два символа телега с двумя оглоблями, которая почему-то летала в воздухе и топор. Меня спросили, а зачем нужен был топор. Я ответила, что-бы наколоть дрова, сложить в телегу, что-бы она не летали и приземлилась. Со мной не все согласились. Они, что-то другое предложили, но сейчас не помню, помой-му кого-то посадить в эту телегу.

После урока я очутилась в машине, за рулем был мол.человек ( мне кажется сотрудник с работы). Со мной рядом находилась девушка. Мы вышли из машины (она была возможно серебристого или серого цвета). Перед моими глазами эта машина начала разворачиваться. Он стоял как бы боком ко мне, сначала дал задний ход вправо, а потом поехал в влево.

С правой стороны, чуть в далеке я увидела старенькую машину типа "победа" или "москвич" (военных лет или сразу после военных), она была темно-темно синего цвета или черного... За рулем сидел Сергей, друг мужа с самого детства, они с 2 лет дружат.

Я повернула голову обратно и пошла по дороге. С левой стороны я увиледа картину, которая ввела меня в жуткий шок. Слева около металлической ограды, я увидела машину, за рулем, которой опять сидел Сергей. Машина была почти новая новая, возможно ввиде пикапа, т.е. без багажника удлинненый кузов. Машина передними колесами забуксовала в странной земле. Я бы сказала, что это был асфальт, но мягкий.... Кое где виднелись какие-то камешки, как щебенка. Я видела, как он несколько раз попытался выбраться (раскачивающие движения машины туда-сюда) из этой ямы, но у него не получилось. Я стала замечать что с каждым движением машины она уходит все глубже. Я очутилась сзади машины и за доли секунд наблюдаю такую картину, которая меня шокирова (даже не могу подобрать слово), ввела в стопор.

Машина капотом почти вертикально очень быстро погружается в эту черную жижу. Я вижу уже задницу машины. Сергея с одной стороны не дает выбраться ограда, а с другой стороны масса. Я кричу Сергею, он понимает, пытается отстегнуться и выбраться. Я вижу Машина с вертикального положения переворачивается (но не до конца) на крышу и погружается почти полностью. Я чувствую, как Сергей бьется в этой машине, так как я вижу вибрацию этогой жижи.

Я в шоке и ничего не предпринимаю, просто это происходит мгновенно. Машину поглотило полностью и она как бы летит в глубь..... Я этого не вижу но чувствую по удаляещемуся голосу. Я во сне слышу чуткий истошный крик Сергея, которой через некоторое время замолкает. Я поняла, что он погиб. На этом мгновении я проснула.. Доли секунд я не понимала, где я находилась, наяву ли все это было или нет...

Я не могу сказать, что после этого сна у меня был ужас (поэтому не выбрала отрицательные эмоции), просто скорей всего жуткий ШОК, от этой неожиданности, что даже вздохнуть воздух было сложно.... :shock:

Luuna
Толкователь
Толкователь
Место жительства: Москва
Благодарил (а): 62 раза

Сообщение Luuna »

ASKA писал(а): Я нахожусь в институте "Парки". Я учусь там, я просто это знала. После сна (ночи), когда я проснулась, обсуждаю с какой-то девушкой символы. Мы остановились на букве "П", откуда-то взялся преподаватель мужчина пожилого возраста и расшифровал мне символ-букву П. Он мне сказал три значения этого символа. Я не помню первые два, а вот третье значение запомнила, он мне сказал, что это символ жизненного дерева, возможно пути. Я еще ответила, что это мне подходит. Я стала говорить, что чем дальше я вникаю во все это, тем больше мне это нравится и особенно удивляет...
По моему замыслу институт Парки – это институт коррекции жизни судьбы. Но не думаю, что ты это знала, хотя как говорится, идея заброшенная уже действует в жизни.
Но все-таки будем исходить из того, что такое Парки. Это триединая богиня судьбы. У них в руках нить судьбы. Первая из трех старушек прядет нить, вторая ее отменят, третья отрезает, когда жизнь кончается.
У тебя тоже три значения символа.

Ты учишься, значить пытаешься понять как тебе изменить свою судьбу. Любопытно, что последний символ и его значение – жизненное древо, это отрезание нити судьбы. Т.е. тебя интересует свой конец. Конец символизирует весь путь. Получается, что конец, это то, как ты прожил жизнь. И следовательно ты производишь оценку, как ты живешь.

С другой стороны обучение, это значит уметь в этом разбираться, ты говоришь, что тебе это нравится, и тут еще идет речь о твоей изучении астрологии.
ASKA писал(а): Я нахожусь на уроке. В помещении нет никакой мебели. Есть еще ученики, но я их очень плохо вижу, только силуэты. Группа была поделена на какие-то две подгруппы - на непослушных и послушных (бред...). Непослушные, как бы что-то должны рассказывать, а послушники дополныть или разбирать. Одна из девушек мне сказала, что мне нужно сесть в заднюю группу, так как я послушник. Я подошла к этой подгруппе, меня немного расстроило, что я последняя подошла и поэтому буду отвечать последняя на вопрос преподавателя. Я боялась, что мне не хватит уже того, чем дополнить ответы... Но одна из девушек мне сказала, что я буду отвечать после нее. Она сидела в середине. Все сидели на полу на попах.
Замечательное помещение – естественная обстановка. Это очень хороший символ. То, что ты изучаешь, к чему копаешься, - это истинное положение вещей, неприкрытое ничем. Правду жизни.
Послушные – непослушные.. Раз ты «послушная», значит ты на верном пути в том, что копаешь и до чего копаешься. Кроме того, то, что ты не последняя, значит ты действительно можешь что-то менять, еще не поздно, как тебе казалось.
ASKA писал(а): Первая подгруппа разбирала вопрос преподавателя.. возможно какую-ту легенду.... Преподаватель попросил дополнить символами сюжет... Я подняла руку, он сказал, пожалуйста. Я произнесла, что в том сюжете были еще два символа телега с двумя оглоблями, которая почему-то летала в воздухе и топор. Меня спросили, а зачем нужен был топор. Я ответила, что-бы наколоть дрова, сложить в телегу, что-бы она не летали и приземлилась. Со мной не все согласились. Они, что-то другое предложили, но сейчас не помню, помой-му кого-то посадить в эту телегу.
Телега с двумя оглоблями и топор в воздухе – это символ твоего жизненного пути. Того, который должен быть. Тот, который ты нащупываешь.
Что такое телега? Во-первых, природный материал, что уже хорошо, ближе к жизни, природе, гармонии. Во-вторых, ее обычно везет лошадь, то есть судьба. Твоя дорога. Она в воздухе. Воздух- это слово, логика, связь между людьми и общение. Ты предложила ее нагрузить дровами, чтобы она опустилась на землю, т.е. чтобы была более практична, приземлена. Интересно где бы ты взяла в воздухе дрова… :) Эта твоя тенденция быть более практичной, заниматься простыми и понятными делами, а не работать головой и не искать взаимосвязи. Дорога по воздуху, это в числе многих других вариантов еще и астрология (логика), и писательство (слово и связи).

Так для чего нужен топор? Топор – острое оружие. Третья старушка обычно использует ножницы, когда режет нить судьбы. А тебе топор, чтобы рубить сразу сплеча. Это символ того, что человек сам рубит сук на котором сидит (это образно и не про тебя). Это про то, что как ты идешь по жизни, так ты и рубишь свой конец, тогда он и наступит.

Кроме того, телега.. ведь никто ее не вез. Значит предполагается, что ты сама туда впрягаешься и ее везешь, значит ты сама себе рулевой и сама себе хозяйка. Вот тебе поле деятельности – Воздух, и делай с ним все, что пожелаешь.
ASKA писал(а): После урока я очутилась в машине, за рулем был мол.человек ( мне кажется сотрудник с работы). Со мной рядом находилась девушка. Мы вышли из машины (она была возможно серебристого или серого цвета). Перед моими глазами эта машина начала разворачиваться. Он стоял как бы боком ко мне, сначала дал задний ход вправо, а потом поехал в влево.
Машина – жизненный путь, и раз за рулем мол. человек, значит ведет разум и логика. Или кто-то другой, мужчина. Ты вышла…
Если телега, то, что тебе нужно, то значит ты отказываешься от того. Что тебе не нужно. Если он и правда с работы, то от той работы, где ты работаешь умом, и серая как мышка..
Значит эта машина твоя работа, а машина с Сергеем.
ASKA писал(а): С правой стороны, чуть в далеке я увидела старенькую машину типа "победа" или "москвич" (военных лет или сразу после военных), она была темно-темно синего цвета или черного... За рулем сидел Сергей, друг мужа с самого детства, они с 2 лет дружат.
Другая машина – это вынужденные перемены, временное состояние, когда жизнь идет под откос.
ASKA писал(а): Я повернула голову обратно и пошла по дороге. С левой стороны я увиледа картину, которая ввела меня в жуткий шок. Слева около металлической ограды, я увидела машину, за рулем, которой опять сидел Сергей. Машина была почти новая новая, возможно ввиде пикапа, т.е. без багажника удлинненый кузов. Машина передними колесами забуксовала в странной земле. Я бы сказала, что это был асфальт, но мягкий.... Кое где виднелись какие-то камешки, как щебенка. Я видела, как он несколько раз попытался выбраться (раскачивающие движения машины туда-сюда) из этой ямы, но у него не получилось. Я стала замечать что с каждым движением машины она уходит все глубже. Я очутилась сзади машины и за доли секунд наблюдаю такую картину, которая меня шокирова (даже не могу подобрать слово), ввела в стопор.
Он же но в другой машине, т.е. вынужденные перемены типа улучшили жизнь, качество жизни выше. Но при этом жизнь стоит на месте, нет развития, динамики, буксует.
ASKA писал(а): Машина капотом почти вертикально очень быстро погружается в эту черную жижу. Я вижу уже задницу машины. Сергея с одной стороны не дает выбраться ограда, а с другой стороны масса. Я кричу Сергею, он понимает, пытается отстегнуться и выбраться. Я вижу Машина с вертикального положения переворачивается (но не до конца) на крышу и погружается почти полностью. Я чувствую, как Сергей бьется в этой машине, так как я вижу вибрацию этогой жижи.
Получается, что если добиться того, к чему стремишься, и остановиться на этом, то тебя засосет в такую жизнь и будет еще хуже. Это похоже на то, когда человек считает, что страдания и испытания развивают его как личность, а когда все есть – то жизнь вроде засасывающего болота. Это не всегда так, но большинство именно так считают. И ты в этом плане боишься, что если ты сделаешь скачек, улучшишь жизнь, то будет только Ж-а.
ASKA писал(а): Я в шоке и ничего не предпринимаю, просто это происходит мгновенно. Машину поглотило полностью и она как бы летит в глубь..... Я этого не вижу но чувствую по удаляещемуся голосу. Я во сне слышу чуткий истошный крик Сергея, которой через некоторое время замолкает. Я поняла, что он погиб. На этом мгновении я проснула.. Доли секунд я не понимала, где я находилась, наяву ли все это было или нет...
В общем это твой страх, что ты не сможешь управлять тем, что выберешь, что ничего не получится, если начать менять свою жизнь. С таким настроем лучше и не начинать…

Ответить