Добро пожаловать! Почитать инструкцию.

я учусь в "Парки"

Делимся сновидениями. Разгадываем, обсуждаем, делимся опытом.
Архив и старый дизайн здесь

Модераторы: Майя, Nissan, Mimi

ASKA
Специалист
Специалист
Место жительства: СПб

я учусь в "Парки"

Сообщение ASKA »

Я нахожусь в институте "Парки". Я учусь там, я просто это знала. После сна (ночи), когда я проснулась, обсуждаю с какой-то девушкой символы. Мы остановились на букве "П", откуда-то взялся преподаватель мужчина пожилого возраста и расшифровал мне символ-букву П. Он мне сказал три значения этого символа. Я не помню первые два, а вот третье значение запомнила, он мне сказал, что это символ жизненного дерева, возможно пути. Я еще ответила, что это мне подходит. Я стала говорить, что чем дальше я вникаю во все это, тем больше мне это нравится и особенно удивляет...

Я нахожусь на уроке. В помещении нет никакой мебели. Есть еще ученики, но я их очень плохо вижу, только силуэты. Группа была поделена на какие-то две подгруппы - на непослушных и послушных (бред...). Непослушные, как бы что-то должны рассказывать, а послушники дополныть или разбирать. Одна из девушек мне сказала, что мне нужно сесть в заднюю группу, так как я послушник. Я подошла к этой подгруппе, меня немного расстроило, что я последняя подошла и поэтому буду отвечать последняя на вопрос преподавателя. Я боялась, что мне не хватит уже того, чем дополнить ответы... Но одна из девушек мне сказала, что я буду отвечать после нее. Она сидела в середине. Все сидели на полу на попах.