Добро пожаловать! Почитать инструкцию.

Загробный мир,волшебная мазь

Делимся сновидениями. Разгадываем, обсуждаем, делимся опытом.
Архив и старый дизайн здесь

Модераторы: Майя, Nissan, Mimi

Акосуа
Место жительства: Москва

Загробный мир,волшебная мазь

Сообщение Акосуа »

Здравствуйте,Елена.

Я в квартире у бабушки и дедушки.На кухне,вижу,как будто в оконном стекле появляется отверстие, а напротив - в комнате, в стене - тоже. И необыкновенные птицы летят из того отверстия в другое. Сначала хочу их сфотографировать,но не разберусь с фотоаппаратом - снимаю без вспышки, а так нечетко. Тогда зажимаю отверстие в стекле,разбираюсь с фот.,потом отнимаю руку и птицы летят фонтаном, я фотографирую со вспышкой. Еще фотографирую дедушкин садик,который у него якобы есть.

Иду к дедушке показать фото. Сначала показываю фото садика, он радуется.Я хочу показать фото птиц.Дедушка демонстрирует мне волшебную мазь,которую он создал - она много чего может изменить в человеке, но навсегда. Он мажет меня и у меня меняются волосы -они становятся светлее и длиннее. Но оттенок меня не устраивает, я мажу еще и снова цвет меняется,они становятся выжженым блондом,некрасиво очень, потом мажу еще раз и волосы становятся светло-медовыми,мягкими и красивыми,вроде бы можно и остановиться, тем более что дедушка решил,что хватит разбазаривать ценную мазь - она ведь еще может и раны залечивать,вроде бы я себе и зрение вылечила; я иду в туалет и тут в комнате раздается взрыв - кто-то напал. у меня был какой-то амулет на шее,он упал, я его поднимаю, потом силой мысли отталкиваю тех,кто ворвался,подбираю мазь -к сожалению, пузырек разбился, но осталось немного,она в жидком виде,как водичка.Я забираю пузырек и лечу прочь, на улицу. Лечу медленно,высоко,внизу очень красивые краски,но мне мешают липкие ленты,которые свисают откуда-то сверху - ленты для мух, я на них постоянно натыкаюсь. думаю,откуда же в небе такие ленты,поднимаюсь выше и попадаю в загробный мир.