Добро пожаловать! Почитать инструкцию.

Пена, ползунковые дети, дорога в школу

Вместе проводим исследование по рождественским снам. Здесь публикуем сны, приснившиеся на рождество, получаем толкование и проверяем, как они сбываются в течение года.

Модераторы: Майя, Nissan, Mimi

Luuna
Толкователь
Толкователь
Сообщения: 16325
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 19:26
Место жительства: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 106 раз

Пена, ползунковые дети, дорога в школу

Сообщение Luuna »

Между снами просыпалась.

1. Первый сон совсем плохо помню. Только кусок уже в конце, где я стою и чувствую, как хлюпает пена под ногами. Меня как-то это озадачивает. Я не чувствую дискомфорта или что мокро. Просто смотрю вниз и вижу много-много пены. Она доходит до уровня талии и лежит не ровно, местами горки повыше, местами пониже, а местами видны лужи.


2. Помню не весь сон, только ближе к концу. Некий узкий коридор. Стены под дерево, деревянные полы, все в коричневых тонах. Вдоль стен то по одну, то по другую сторону стоят деревянные стулья. На стульях сидят и стоят в проходах мамы. Много мам. Здесь людно, тесно. С трудом можно протиснуться между стенкой и коленками. У каждой мамы ребенок. Все дети ползункового возраста и одеты в ползунки. Ползунки преимущественно белые с махрой на завязочках. Большинство еще не ходит и мамы их держат на коленках.

Дети ползункового возраста – значит они активные. Никто не спит. Они активно лезут куда-то по мамам, тянутся ручками. Мамы постоянно их перехватывают и разговаривают друг с другом.

Я иду, протискиваюсь куда-то и зачем-то. Наконец я натыкаюсь на широкое пространство в коридоре, типа ниши, ныряю туда. Здесь стоит пеленальный столик. То, что надо! Мне надо проверить у ребенка попу, покакал или нет. У меня на руках тоже ползунковый ребенок, а рядом стоит старший сын. Т.е. со мной младший и старший сыновья. (5 мес. и 10 лет)

Я растеряна. Кладу ребенка на пеленальный стол, а сама теряюсь. Справа старший сын. У меня в руках вроде грязные в какашках ползунки. Я какая-то вся в себе, с своих мыслях и с ползунками на вытянутой руке.


3. Самый большой и более-менее полноценный отрывок. Всплыл как-то сам.

Я вышла из квартиры мамы. У меня определенный запас по времени, около часа. И за это время я должна успеть добраться к 9-00 в школу. Как бы средняя школа, где учится сын и поступает дочь. Я знаю, что сейчас час пик, и быстрее всего будет добраться общественным транспортом. При этом нужно сначала идти, потом ехать на автобусе, потом на метро, потом еще на автобусе. В голове нет определенного маршрута. Но если сейчас начинать идти, то я приду ровно в нужно время.

Я с кем-то незнакомым стою на лестничной клетке. Мы вызвали лифт. Но он не идет. Учитывая, что у меня определенный отрезок времени, я решаю идти пешком. Я прыгаю через ступеньки, и с половины лестницы вниз. Получается ловко и быстро. Обгоняю других людей. Здесь людно.

На последнем пролете рядом с окном идет элеватор. Еду на нем. В тамбуре тоже много народу.

Выхожу на улицу и останавливаюсь около подъезда. Я стою и чего-то жду, размышляю. В себе. Время уходит. Но сейчас меня это не беспокоит.

Около подъезда какие-то молодые люди. Один молодой человек стоит сзади и прижимается-облокачивается на меня. Я не обращаю внимания, пока не понимаю, что делает он это специально. Фокусирую внимание на ощущениях тепла, но потом отдаляюсь.

Тут приходит другой молодой человек и начинает ухаживать. Достойно так, говорит правильные вещи, все очень цивильно. Я даже поверила, что он действительно испытывает ко мне симпатию. Но тут подходит второй, и говорит фразу типа позвольте мне то ли отбить, то ли перевести на себя. И я понимаю, что и этот тоже пытается ухаживать. И если первый все пытался меня приобнять за талию, то этот сразу начинает лапать по бедрам. Только тут я понимаю, что у них тут это все специально обставлено, типа кто больше завалит телок.

Время уходит. Не понятно, что я стою. Я понимаю, что уже не успею. Опаздываю. Может на машине? Но так тоже будет дольше. Но мне хочется на машине, потому что так будет комфортней. Но машины тут нет. Я где её припарковала? Она осталась около дома, а сюда я приехала без машины. Жаль. Взять такси? Учитывая, что они ездят по А-полосе, так будет быстрее всего.

Всё мнусь на месте. В какой-то момент вижу мужа. Он стоит с вещами. Ждет от меня что-то. Я спрашиваю, отнес ли он вещи в машину? Понимаю, что как он может отнести вещи в машину, если машина далеко от того места, где мы стоим. Четко видела рюкзак в цветочек, в котором ношу слингорюкзак, и желтый рюкзак, в котором игровой коврик. (С этим игровым ковриком мы ходим в музыкальную школу с дочкой и малышом. Пока дочка занимается с преподавателем, малыш ползает на полу.)

Асс. отнести вещи в машину – это процедура, которая облегчает мне жизнь. Когда было тепло, я держала кучу вещей в машине. Теперь вещи промерзают, и тот же коврик нельзя там держать, т.к. он будет холодный для того, чтобы положить на него ребенка. В результате каждое утро я готовлю вещи, которые нужно отнести, в зависимости от программы дня, а вечером говорю мужу, какие забрать. Иначе приходилось бы навьючивать все на себя, брать в руки ребенка и тащить. А если вещи уже в машине с утра, только взять ребенка и один рюкзак с матом.

Luuna
Толкователь
Толкователь
Сообщения: 16325
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 19:26
Место жительства: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 106 раз

Сообщение Luuna »

1. Про пену мыслей нет.

2. Много времени уходило на младшего и старшего сыновей. Младшему по возрасту положено занимать все мамино время. У старшего 5-й лингвистический класс. И языком занимались все лето и в начале учебного года я его жестко контролировала по урокам. Чтобы он привык работать в средней школе в определенном ключе.

3. Ушла от мамы на часок - это моя попытка найти время на себя. Ничего не вышло. Никуда не добралась, хотя очень хотелось.

-----------

Про пену интересно - это по идее вода и воздух и некоторое кол-во химии. Может Музыка??? Информация+эмоция.

Музыки было много - музыкальная школа. В конце года, это значит в мае по результатам учебы в первом классе было отбор в профессиональный класс или в обще-образовательный. И главным критерием была как раз эмоциональная игра. Не просто отбарабанить ноты, а вдумчиво и эмоционально, задевая слушателя. Может поэтому и пена вокруг ног - ноги это действия, а мы дома занимались как раз над разными оттенками.

Ответить