Добро пожаловать! Почитать инструкцию.
кто есть мужчина, за которого я выйду замуж? (1 ночь)
Модераторы: Майя, Nissan, Mimi
кто есть мужчина, за которого я выйду замуж? (1 ночь)
Добрый день!
Вопрос программирования звучал так:
Кто есть мужчина, за которого я выйду замуж?
Я нахожусь на улице, время словно вечереет.
Со мной какой-то парень, почему-то я думаю, что это парень моей мечты или даже знаменитость, вобщем, он наверняка мне нравится.
Он находится справа от меня, вокруг пустынно, мы стоим на песке, он белый, но из-за вечернего времени (а может это даже раннее утро) он кажется серым.
Перед нами огромные горы из песка, парень предлагает идти прямо и немного вправо на эту гору, мне не хочется.
Вдруг гора начинает обрушиваться на нас как лавина, мы резко разворачиваемся и убегаем, на нас успевает попасть немного песка.
Теперь понятно, почему я не хотела идти, знала, что что-то должно случиться.
Провал
Разговариваю по телефону с Женей.
(асс. коллега по работе, девушка моего возраста, замужем, есть маленькая дочь; мы вместе помимо работы учимся в магистратуре и ходим на фитнесс; она довольно амбициозная девушка, немного стерва; сейчас она собирается разводиться с мужем, на днях он съехал с их квартиры, поскольку она встретила другого человека, в которого влюбилась, он живет очень далеко от нас, в другой области, они познакомились на учебе, в будущем она планирует уехать с дочкой жить к нему. Уже после сна муж Жени вернулся в их квартиру (они ее снимают), а она собрала вещи и с дочкой переехала к родителям, живет там уже пару недель).
Судя по всему Женя на работе, а я еще дома, звоню ей чтобы объяснить почему я опаздываю, будто мне нужно сделать ксерокопию своего паспорта, прошу Женю чтобы она сказала об этом начальнику.
Сама в этот момент хожу по зданию (асс. это здание, где у нас в школе проходили уроки труда у девочек, это бывший детский садик, на данный момент в этом здании отделение банка).
В здании есть какая-то девушка и женщина – Светлана Трафимовна (асс. мой школьный учитель труда, пожилая женщина, всегда была примечательна для меня тем, что у нее был фиолетовый цвет волос, видимо так краска на седые волосы бралсь).
Мы все вместе спускаемся по ступенькам через коридор со второго этажа на первый, Светлана Трафимовна отпускает эту девушку с работы, поскольку какая-то комиссия с 12 числа по 15 будет и делать там нечего, она и сама справится.
В этот момент она немного ниже нас на ступеньках, мокрой тряпкой протирает пол, а девушка слева от меня.
Я уже дома, продолжаю думать о том, что мне нужно на работу, главное успеть на последний трамвай (асс. в реальности до моей работы по утрам трамваи ходят только до 10 часов утра, потом у них перерыв).
Я ем ложкой из стеклянной прозрачной вазочки что-то цветное и яркое, это похоже на какие-то желейные конфеты, засыпанные сахаром (асс. именно в такой вазочке у меня дома сахар).
Теперь я в спальне, точно знаю, что на мне джинсовые шорты, мне хочется секса.
Обстановка такая, как была у нас много лет назад, справа от меня шифоньер, сзади на кровати спит мой папа, я его сначала не заметила.
Провал
Я нахожусь в каком-то огромном здании, оно пустынное, вместе со мной Женя, Коля (асс. муж Жени, добрый, трудолюбивый мч, у него в семье одни женщины, сестры, мама, отца нет, поэтому очень заботливо относится к женщинам, работает на стройке) и кажется какая-то девушка.
Нам нужно спрятаться, скоро за нами придет какой-то демон или даже дьявол.
Я решаю прятаться в ванной, все вышли из этого помещения, будто пока я буду купаться, в этот момент я как бы присаживаюсь, чувствую, что наступило какое-то время покоя, будто я засыпаю.
Тут заходит в комнату Коля, он принес кабель чтобы зарядить ноутбук.
Теперь я уже бегу по зданию, виляя по каким-то комнатам, там очень много дверей, захожу в одну, прохожу через помещение, потом в другую дверь и так очень много раз.
Обстановка в этих помещениях напоминает стройку, бетонные голые отштукатуренные стены, дверные проемы, некоторые из них с дверями, выкрашенными белой краской, некоторые без дверей.
Все, я выбрала подходящее место, присела на корточки, я спряталась.
Тут в эту комнатку заходит несколько человек, это все мужчины, почему-то думаю, что у них экскурсия, возможно, что у них на головах были оранжевые строительные каски.
Думаю, что я уговорила их уйти оттуда, чтобы мне не мешали иначе меня найдет тот дьявол.
Провал
Я нахожусь в подъезде на 4-м этаже, стою с кем-то на лестничной площадке на пролет ниже, чем сам этаж, а на этаже возле открытой двери стоит Женя и Коля.
Он говорит Жене, что заберет их кровать.
Рядом со мной стоит парень, это и есть тот демон, у него в руках что-то наподобие библии, только такой, магической, черной, так сказать.
На самом деле обложка у этой книги черная, кожаная, с выбитыми рисунками, а внутри прозрачные целлофановые странички в которых лежат марки, это всего лишь коллекция марок.
Этот демон судя по всему меня нашел и разоблачил, а Колю он не нашел, поскольку Коля знал, что тот не заходит туда, где есть дымовая шашка и в здания с номерами 17 или 1700, а мне об этом не сказали.
Мимо меня в этот момент проходит девушка Марина (асс. одноклассница моего бывшего мч, она всегда искоса на меня поглядывала вместе со своими подругами, поскольку очень много завистников у нас в школе было, которые косились на наши с бывшим отношения; она замужем, насколько мне известно детей у них нет, где работает тоже не знаю).
Я понимаю, что моя левая нога стоит так, что ей неудобно пройти, отодвигаю ногу, она оборачивается на меня, при этом ступив на ступеньку, и говорит мне привет, мы обе как-то дружелюбно поздоровались.
Провал
Иду по улице на трамвай чтобы ехать на работу, проезжает один, вижу, что успеваю, бежать не нужно, передо мной еще дорога, проезжая часть, которую нужно перейти, а потом уже остановка.
Судя по времени это последний трамвай, я не успеваю, он отъезжает, тут сразу же за ним подъезжает другой, тоже не успеваю, он отъезжает, так же появляется третий, хочу немного ускориться, чтобы забежать в последнюю дверь трамвая, она как раз передо мной.
Не помню я зашла в третий трамвай или в четвертый, но я уже внутри, думаю, что они так один за одним ехали, потому, что не было электричества и они все стояли, а теперь дали электроэнергию и они резко все поехали.
Эта трамвайная остановка есть у нас в городе в реальности, называется ДК (в честь дворца культуры, который расположен рядом), но я на ней никогда не сажусь, она далековато от моего дома, хотя раньше я снимала квартиру в этом районе, ровно год назад и ездила именно с этой остановки.
Движение происходит слева направо в сторону моей работы, именно так проезжали трамваи.
Вопрос программирования звучал так:
Кто есть мужчина, за которого я выйду замуж?
Я нахожусь на улице, время словно вечереет.
Со мной какой-то парень, почему-то я думаю, что это парень моей мечты или даже знаменитость, вобщем, он наверняка мне нравится.
Он находится справа от меня, вокруг пустынно, мы стоим на песке, он белый, но из-за вечернего времени (а может это даже раннее утро) он кажется серым.
Перед нами огромные горы из песка, парень предлагает идти прямо и немного вправо на эту гору, мне не хочется.
Вдруг гора начинает обрушиваться на нас как лавина, мы резко разворачиваемся и убегаем, на нас успевает попасть немного песка.
Теперь понятно, почему я не хотела идти, знала, что что-то должно случиться.
Провал
Разговариваю по телефону с Женей.
(асс. коллега по работе, девушка моего возраста, замужем, есть маленькая дочь; мы вместе помимо работы учимся в магистратуре и ходим на фитнесс; она довольно амбициозная девушка, немного стерва; сейчас она собирается разводиться с мужем, на днях он съехал с их квартиры, поскольку она встретила другого человека, в которого влюбилась, он живет очень далеко от нас, в другой области, они познакомились на учебе, в будущем она планирует уехать с дочкой жить к нему. Уже после сна муж Жени вернулся в их квартиру (они ее снимают), а она собрала вещи и с дочкой переехала к родителям, живет там уже пару недель).
Судя по всему Женя на работе, а я еще дома, звоню ей чтобы объяснить почему я опаздываю, будто мне нужно сделать ксерокопию своего паспорта, прошу Женю чтобы она сказала об этом начальнику.
Сама в этот момент хожу по зданию (асс. это здание, где у нас в школе проходили уроки труда у девочек, это бывший детский садик, на данный момент в этом здании отделение банка).
В здании есть какая-то девушка и женщина – Светлана Трафимовна (асс. мой школьный учитель труда, пожилая женщина, всегда была примечательна для меня тем, что у нее был фиолетовый цвет волос, видимо так краска на седые волосы бралсь).
Мы все вместе спускаемся по ступенькам через коридор со второго этажа на первый, Светлана Трафимовна отпускает эту девушку с работы, поскольку какая-то комиссия с 12 числа по 15 будет и делать там нечего, она и сама справится.
В этот момент она немного ниже нас на ступеньках, мокрой тряпкой протирает пол, а девушка слева от меня.
Я уже дома, продолжаю думать о том, что мне нужно на работу, главное успеть на последний трамвай (асс. в реальности до моей работы по утрам трамваи ходят только до 10 часов утра, потом у них перерыв).
Я ем ложкой из стеклянной прозрачной вазочки что-то цветное и яркое, это похоже на какие-то желейные конфеты, засыпанные сахаром (асс. именно в такой вазочке у меня дома сахар).
Теперь я в спальне, точно знаю, что на мне джинсовые шорты, мне хочется секса.
Обстановка такая, как была у нас много лет назад, справа от меня шифоньер, сзади на кровати спит мой папа, я его сначала не заметила.
Провал
Я нахожусь в каком-то огромном здании, оно пустынное, вместе со мной Женя, Коля (асс. муж Жени, добрый, трудолюбивый мч, у него в семье одни женщины, сестры, мама, отца нет, поэтому очень заботливо относится к женщинам, работает на стройке) и кажется какая-то девушка.
Нам нужно спрятаться, скоро за нами придет какой-то демон или даже дьявол.
Я решаю прятаться в ванной, все вышли из этого помещения, будто пока я буду купаться, в этот момент я как бы присаживаюсь, чувствую, что наступило какое-то время покоя, будто я засыпаю.
Тут заходит в комнату Коля, он принес кабель чтобы зарядить ноутбук.
Теперь я уже бегу по зданию, виляя по каким-то комнатам, там очень много дверей, захожу в одну, прохожу через помещение, потом в другую дверь и так очень много раз.
Обстановка в этих помещениях напоминает стройку, бетонные голые отштукатуренные стены, дверные проемы, некоторые из них с дверями, выкрашенными белой краской, некоторые без дверей.
Все, я выбрала подходящее место, присела на корточки, я спряталась.
Тут в эту комнатку заходит несколько человек, это все мужчины, почему-то думаю, что у них экскурсия, возможно, что у них на головах были оранжевые строительные каски.
Думаю, что я уговорила их уйти оттуда, чтобы мне не мешали иначе меня найдет тот дьявол.
Провал
Я нахожусь в подъезде на 4-м этаже, стою с кем-то на лестничной площадке на пролет ниже, чем сам этаж, а на этаже возле открытой двери стоит Женя и Коля.
Он говорит Жене, что заберет их кровать.
Рядом со мной стоит парень, это и есть тот демон, у него в руках что-то наподобие библии, только такой, магической, черной, так сказать.
На самом деле обложка у этой книги черная, кожаная, с выбитыми рисунками, а внутри прозрачные целлофановые странички в которых лежат марки, это всего лишь коллекция марок.
Этот демон судя по всему меня нашел и разоблачил, а Колю он не нашел, поскольку Коля знал, что тот не заходит туда, где есть дымовая шашка и в здания с номерами 17 или 1700, а мне об этом не сказали.
Мимо меня в этот момент проходит девушка Марина (асс. одноклассница моего бывшего мч, она всегда искоса на меня поглядывала вместе со своими подругами, поскольку очень много завистников у нас в школе было, которые косились на наши с бывшим отношения; она замужем, насколько мне известно детей у них нет, где работает тоже не знаю).
Я понимаю, что моя левая нога стоит так, что ей неудобно пройти, отодвигаю ногу, она оборачивается на меня, при этом ступив на ступеньку, и говорит мне привет, мы обе как-то дружелюбно поздоровались.
Провал
Иду по улице на трамвай чтобы ехать на работу, проезжает один, вижу, что успеваю, бежать не нужно, передо мной еще дорога, проезжая часть, которую нужно перейти, а потом уже остановка.
Судя по времени это последний трамвай, я не успеваю, он отъезжает, тут сразу же за ним подъезжает другой, тоже не успеваю, он отъезжает, так же появляется третий, хочу немного ускориться, чтобы забежать в последнюю дверь трамвая, она как раз передо мной.
Не помню я зашла в третий трамвай или в четвертый, но я уже внутри, думаю, что они так один за одним ехали, потому, что не было электричества и они все стояли, а теперь дали электроэнергию и они резко все поехали.
Эта трамвайная остановка есть у нас в городе в реальности, называется ДК (в честь дворца культуры, который расположен рядом), но я на ней никогда не сажусь, она далековато от моего дома, хотя раньше я снимала квартиру в этом районе, ровно год назад и ездила именно с этой остановки.
Движение происходит слева направо в сторону моей работы, именно так проезжали трамваи.
Последний раз редактировалось Mango 14 авг 2012, 10:06, всего редактировалось 1 раз.
каждый из нас перед сном строит себе идеальную жизнь...
-
- Толкователь
- Сообщения: 16325
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 19:26
- Место жительства: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Парня в лицо хорошо видели? Рассмотрели?:)Mango писал(а):Со мной какой-то парень, почему-то я думаю, что это парень моей мечты или даже знаменитость, вобщем, он наверняка мне нравится.
Он находится справа от меня, вокруг пустынно, мы стоим на песке, он белый, но из-за вечернего времени (а может это даже раннее утро) он кажется серым.
Перед нами огромные горы из песка, парень предлагает идти прямо и немного вправо на эту гору, мне не хочется.
Вдруг гора начинает обрушиваться на нас как лавина, мы резко разворачиваемся и убегаем, на нас успевает попасть немного песка.
Теперь понятно, почему я не хотела идти, знала, что что-то должно случиться.
А вы убегали от песка вместе? В одну сторону? Или в разные?
Лица не видела, было ощущение, что возможно это актер Эд Вэствик (играет роль Чака Басса в моем любимом сериале "Сплетница", но в этом не уверена).
Убегали вместе вперед, точнее получается уже назад, от гор из песка, он был справа, кажется, возможно, что мы держались за руки.
Убегали вместе вперед, точнее получается уже назад, от гор из песка, он был справа, кажется, возможно, что мы держались за руки.
каждый из нас перед сном строит себе идеальную жизнь...
-
- Толкователь
- Сообщения: 16325
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 19:26
- Место жительства: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Не очень приятная картина. Во сне вырисовывается ваше потребительское отношение к - выйти замуж. Как будто кто-то должен со стороны прийти и все сделать за вас. А вы сидите и ждете у моря погоды. И вот этот некий последний трамвай - некий последний шанс. Иронично, что он во сне и не последний, а вы пропускаете один за другим. Типа уже давно бы вышли замуж - в вам нужно нечто особенное, чего и в природе нет.
Числа во сне похоже на года. с 12 по 15 год - делать нечего. То есть при таком отношении к личной жизни вы просто сидите и ждете, что что-то само будет происходить. А потом 17-й год. Что-то наклевывается, но в силу того, что чем дальше, тем вы больше привыкаете быть и жить одной - вам уже и не надо никакой личной жизни.
Числа во сне похоже на года. с 12 по 15 год - делать нечего. То есть при таком отношении к личной жизни вы просто сидите и ждете, что что-то само будет происходить. А потом 17-й год. Что-то наклевывается, но в силу того, что чем дальше, тем вы больше привыкаете быть и жить одной - вам уже и не надо никакой личной жизни.
-
- Толкователь
- Сообщения: 16325
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 19:26
- Место жительства: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Есть. Но он абстрактный.
Суть в том, что нет какого-то конкретного мужчины, который где-то там бродит, и вот в некий момент Ч вы с ним встречаетесь, и оно дальше происходит, само так гладко и сладко.
Жизнь представлена, как варианты. Вариант А (=вы) + Вариант Б. И это не половинки одного целого, а им еще притираться, учиться быть вместе. А по сну видно, что вы ищите идеал, половинку, которая должна в некие ваши пазы гармонично влиться. Опа и сошлось, как дважды два. И со временем вы обрастаете привычками, своим личным опытом, который вас меняет и обтачивает, и со временем в ваши пазы совсем сложно влиться. Сами пазы меняются от простого к сложному. И если раньше казалось, что кто-то более менее подходит, то пока время идет этих бОлее становится все мЕнее.
Жизнь то - не статика, а динамика. Еще и поэтому ваш мужчина - абстрактный. И во сне видно, что чем дальше, тем более абстрактный. Вы в голове себе как это рисуете? Как происходит то, что у вас появляется муж? Что дальше? То, как вы это себе рисуете - не динамика, а некая завершенная цельная картинка, в которой не заложено развитие. Точка, а не запятая. Почему говорят - идти вместе по жизни. Вы сходитесь и дальше идете вместе. А рисовать себе свой сюжет личной жизни можно по-разному. Например, - я встречу его, и он будет со мной. Другой человек, как приложение к моей уже складной существующей жизни. Он же не приложение к вам, а вы не приложение к нему. Оба дышат и оба живут. Могут по отдельности, а могут вместе.
Суть в том, что нет какого-то конкретного мужчины, который где-то там бродит, и вот в некий момент Ч вы с ним встречаетесь, и оно дальше происходит, само так гладко и сладко.
Жизнь представлена, как варианты. Вариант А (=вы) + Вариант Б. И это не половинки одного целого, а им еще притираться, учиться быть вместе. А по сну видно, что вы ищите идеал, половинку, которая должна в некие ваши пазы гармонично влиться. Опа и сошлось, как дважды два. И со временем вы обрастаете привычками, своим личным опытом, который вас меняет и обтачивает, и со временем в ваши пазы совсем сложно влиться. Сами пазы меняются от простого к сложному. И если раньше казалось, что кто-то более менее подходит, то пока время идет этих бОлее становится все мЕнее.
Жизнь то - не статика, а динамика. Еще и поэтому ваш мужчина - абстрактный. И во сне видно, что чем дальше, тем более абстрактный. Вы в голове себе как это рисуете? Как происходит то, что у вас появляется муж? Что дальше? То, как вы это себе рисуете - не динамика, а некая завершенная цельная картинка, в которой не заложено развитие. Точка, а не запятая. Почему говорят - идти вместе по жизни. Вы сходитесь и дальше идете вместе. А рисовать себе свой сюжет личной жизни можно по-разному. Например, - я встречу его, и он будет со мной. Другой человек, как приложение к моей уже складной существующей жизни. Он же не приложение к вам, а вы не приложение к нему. Оба дышат и оба живут. Могут по отдельности, а могут вместе.