Добро пожаловать! Почитать инструкцию.

Снова А. Станислав Ежи Лец.

Сюда перемещаются сны из форума Толкование сновидений после того, как по ним получен отклик, что они исполнились.

Модераторы: Майя, Nissan, Mimi

sonea26
Сообщения: 16777194
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 11:44
Место жительства: Россия

Снова А. Станислав Ежи Лец.

Сообщение sonea26 »

Добрый день.
Сон был длинный, просыпалась, засыпала.

Вначале снился А. Мы кажется, в прежнем городе где-то на улице точно. О чем-то говорим. Приятное ощущение. Чувства романтические.

Провал.

Я с мужем. Мы идем куда-то. На улице светло. Идем на какую-то то ли вечеринку, то ли ещё чего-то, мне пока не понятно. Муж меня туда ведет. Вокруг нет домов, асфальт, травка зелененькая-аккуратненько подстриженная. Приходим, там полно футболистов. Меня это где-то удивляет. Публика (там были не только футболисты) солидная собралась. Я вижу какого-то мужчину. У него черные волосы, мне не знаком внешне –лет 30-35. И я откуда-то понимаю, или кто-то говорит, что это - "Чемпион".

Я вспоминаю, что со мной в асе кто-то пытался познакомиться под этим ником. Понимаю что это –Он! Я удивлена. Откуда-то понимаю, что это - знакомый мужа. Проносится мысль, а это ведь интересно! Думаю, может потом пообщаюсь с ним. «Он» (футболист-"чемпион") пока на некотором расстоянии от меня. Но такое впечатление, что он знает меня и с кем он пытался пообщаться по асе. Он у меня не вызывает сильный интерес, но почему-то интригует меня. Он красивый внешне, но меня это скорее отталкивает. Где-то проносится мысль, что было бы, еслиб я с ним познакомилась в асе?! Такое ощущение, что все зависит от моих дальнейших действий.

Мы все стоим по типу кружка. В центре стоит Миг-25 -Идет его презентация (я не знаю есть ли такой в реале истребитель-как оказалось есть). Кому-то мечтательно говорю: вот бы он (пилот) меня прокатил по кругу, летать не надо, потому что не знаю выдержу ли нагрузку, а вот по кругу, было бы прикольно проехать. Там по кругу был асфальт для этого Мига-25. (на Миге не каталась).

Провал.

Я опять с А. Чувства у меня к А – заигрывания- но уже немного остывшие. Меня это удивляет во сне. Думаю, куда-же это чувства ушли, я так спокойно реагирую на него?! Рассказываю ему рисуясь, что была на презентации МиГа.. и что со мной пытался познакомиться Чемпион (футболист) и зовут его –Станислав! Меня это очень удивляет, что его так зовут (я до этого не знала его имени, все называли его Чемпионом). И потом я понимаю, что это Станислав Ежи Лец. В мозгу стучит постоянно - Станислав Ежи Лец…повторяется много-много раз…
С этим и проснулась. До сих пор в мозгу стучит Станислав Ежи Лец!!

Странный сон. Приятный я бы сказала. Заинтриговал.
---------------------------------------------------------------------------------

МиГ-25П «FoxBat-A»
истребитель-перехватчик

Во второй половине 50-х годов ОКБ А.И.Микояна приступило к работам по созданию тяжелых скоростных и высотных истребителей-перехватчиков Е-150, Е-152 (Е-166) и Е-152М , предназначенных для борьбы с перспективными сверхзвуковыми бомбардировщиками. В ходе испытаний этих машин была достигнута скорость 2680 км/ч и потолок 22670 м, проводилась практическая отработка перспективных систем вооружения. Полученный задел позволил приступить к созданию более мощного боевого самолета, способного уничтожать такие цели, как бомбардировщики Конвэр В-58 «Хастлер» и Норт Америкэн ХВ-70 «Валькирия», а также разведывательный самолет Локхид SR-71 (в СССР о существовании этой сверхсекретной программы стало известно в 1960 году, за два года до первого полета американской машины).
Исследование облика нового самолета начались ОКБ-155 совместно с ЦАГИ и другими отраслевыми научными центрами страны в 1959 году, а в 1961 году было принято принципиальное решение о создании машины, получившей рабочий индекс Е-155. Рассматривались различные варианты компоновки - с одно- и двухкилевым оперением, с ПГО, крылом изменяемой геометрии, подъемными двигателями и т. п. В итоге А.И.Микоян выбрал нормальную аэродинамическую схему с двухкилевым оперением и высокорасположенным трапециевидным крылом.
Партийно-правительственное решение по программе Е-155 вышло в феврале 1961 г., а 10 марта того же года Микоян издал приказ по ОКБ о начале проектирования новой машины. Работы возглавил М.И.Гуревич, которого в дальнейшем сменил главный конструктор Н.З.Матюк.
Е-155 с самого начала разрабатывался в трех вариантах (истребителя-перехватчика (Е-155П), высотного разведчика (Е-155Р) и носителя БР (Е-155Н)), имеющих минимальные конструкционные различия (от последнего варианта позже отказались). При этом ставилась задача создать боевой самолет, способный выполнять крейсерский полет со скоростью, соответствующей М=2,5-3,0, что означало преодоление «теплового барьера», т.к. температура торможения при М=2,83 составляет 290оС.
Значительную проблему представлял выбор силовой установки для новой машины. Рассматривалась возможность использования перспективных двигателей ОКБ П.А.Колесова и А.М.Люльки, находящихся в стадии разработки. Однако в дальнейшем выбор был остановлен на ТРДФ Р15Б-300 А.А.Микулина, который был развитием малоресурсного двигателя 15К, созданного для беспилотных ЛА («121» и «123» Туполева) и отработанного на Е-150 и Е-152.
В качестве основного конструкционного материала была выбрана нержавеющая жаропрочная сталь.
Истребитель-перехватчик Е-155П должен был взаимодействовать с автоматизированной системой наземного наведения «Воздух-1». Его предполагалось оснастить БРЛС «Смерч-А», создаваемой на базе станции «Смерч», установленной на перехватчике Ту-128. Первоначально основным вооружением нового самолета должны были стать ракеты К-9М, однако в дальнейшем было решено применить новые ракеты К-40, изготовленные с использованием титановых сплавов.
Работа макетной комиссии по Е-155П началась в 1962 году, 15 июня 1963 г. было утверждено техническое задание на перехватчик. Первый полет опытного самолета Е-155П состоялся 9 сентября 1964 г. (летчик-испытатель П.М.Остапенко), спустя полгода после начала летных испытаний разведчика Е-155Р. Совместные государственные испытания перехватчика были начаты в декабре 1965 г. и завершились в апреле 1970 г. В сентябре 1969 г. истребитель-перехватчик в полигонных условиях при помощи ракеты Р-40Р впервые сбил реальный летательный аппарат - воздушную мишень МиГ-17.
Испытания принципиально новой машины затянулись. 30 октября 1967 г, при попытке установления рекорда скороподъемности, погиб ведущий летчик-испытатель HИИ ВВС полковник И.И.Лесников. 26 апреля 1969 года на МиГ-25П, который пилотировал командующий авиацией ПВО генерал Анатолий Кадомцев, возник пожар двигателя и пилот погиб. Причиной пожара стал отрыв лопатки турбины, а следствием - задержка начала серийного производства самолета, доработка двигателя и установление нового ограничения допустимых температур по турбине.
13 июня 1972 года на вооружение был принят комплекс перехвата МиГ-25-40 в составе: самолет-перехватчик МиГ-25П (изделие 84), ракеты Р-40 класса «воздух-воздух», системы радиокомандного наведения с земли «Лазурь» и т.д. В 1973 г. были завершены войсковые испытания. По итогам заводских и государственных испытаний в конструкцию самолета и двигателя был внесен ряд изменений. В частности, крылу придали отрицательный угол поперечного V, равный -5°, установили увеличенные «ласты» на концах консолей (от которых потом отказались, увеличив площадь килей и уменьшив поверхность подфюзеляжных гребней), ввели дифференциально отклоняемый стабилизатор.
Доработка стабилизатора стоила жизни летчика-испытателя. 4 октября 1973 г. во время подхода к аэродрому на высоте 500 м и на большой скорости О.В.Гудков разбился, войдя в неуправляемое вращение.
Серийный выпуск самолетов развернули в 1971 году на Горьковском заводе № 21 (Авиационное производственное объединение им. Серго Орджоникидзе; ныне Нижегородский государственный авиазавод «Сокол») в кооперации с Дубнинским машиностроительным заводом (в ходе постройки первых серий там изготавливались фюзеляжи истребителей, которые затем по Волге перевозились в г.Горький для окончательной сборки). С начала 70-х годов МиГ-25П начали поступать в строевые части истребительной авиации войск ПВО.
За создание самолета МиГ-25 группа из шести конструкторов получила Ленинскую премию. Это были: Ростислав Беляков, Hиколай Матюк, Федор Шухов (конструктор двигателя Р-15Б-300), Федор Волков (конструктор РП-25 «Смерч-А»), Иван Силаев (директор завода № 21 в Горьком) и Алексей Минаев (конструктор системы управления).
Появление новых истребителей резко снизило активность американских разведчиков Локхид SR-71, ранее весьма «смело» приближавшихся к границам Советского Союза на Севере и Дальнем Востоке.
На основе опыта эксплуатации начались работы по модернизации РЛС «Смерч-А» в варианты «Смерч-А1», «Смерч-А2», «Смерч-А3» и «Смерч-А4». В процессе модернизации появились некоторые возможности обнаружения целей на фоне земли и снижения высоты перехватываемых целей.
6 сентября 1976 г. произошло событие, существенно повлиявшее на судьбу перехватчика: старший лейтенант В.Беленко совершил перелет на МиГ-25П в Японию, произведя посадку в аэропорту Хакодате на острове Хоккайдо и сделав тем самым секретный самолет достоянием американских специалистов. Несмотря на то, что машина была вскоре возвращена СССР, американцы успели досконально ознакомиться с конструкцией и БРЭО перехватчика, вследствие чего вскоре, 4 ноября 1976 г., последовало Постановление правительства о срочной доработке самолета, касающейся в первую очередь коренной модернизации его системы вооружения.
Работа по созданию новой модификации истребителя-перехватчика была выполнена в кратчайшие сроки и уже в 1977 г. был выпущен доработанный перехватчик МиГ-25ПД. В 1978 г. Горьковский авиазавод начал его серийный выпуск самолета. С 1979 по 1982 год все МиГ-25П советских ВВС прошли переоборудование на ремонтных заводах в вариант МиГ-25ПДС, соответствующий МиГ-25ПД.

Рекорды МиГ-25 был первым в мире серийным истребителем, достигшим рубежа скорости 3000 км/ч. Он стал рекордсменом по числу установленных мировых рекордов (29), из них 3 - абсолютные. В отличие от SR-71, на МиГ-25 при скорости 2,5М и весе 30 т. допускались перегрузки до 5g. Это позволило ему установить рекорды скорости на коротких замкнутых маршрутах. В ноябре 1967 М.М.Комаров пролетел 500-км замкнутый маршрут со средней скоростью 2930 км/ч. В ФАИ рекордный вариант МиГ-25 был зарегистрирован как Е-266.

Модификации Для обучения летного состава в 1969 был создан и запущен в серию учебно-боевой самолет МиГ-25ПУ.
В середине 60-х велись работы по созданию модификации истребителя Е-155ПА, способной перехватывать цели, летящие на скорости до 3500-4000 км/ч и высотах 100-30000 м.
В 1972 г. были продолжены работы по модернизации перехватчика, и новый Е-155М (Е-266М) установил 6 мировых рекордов.

Состояние. МиГ-25 серийно выпускался с 1969 по 1982 год. Было построено 1190 самолетов МиГ-25 всех модификаций, в том числе более 900 перехватчиков МиГ-25П и МиГ-25ПД


Значение имени Станислав

Имя имеет польское происхождение и означает `стать славным`.

Станислав с детства имеет неуравновешенную психику. Он капризен, старается добиться своего любой ценой, упрям и несдержан. Не может объективно оценить сложившуюся обстановку, с трудом признает свою вину. Эти черты характера будут вредить ему в течение всей жизни. У Станислава постоянно будут возникать драки со сверстниками. Могут проявиться проблемы с участковым милиционером: он может обидеть грубостью девочку.

Станиславу не стоит выбирать профессию, требующую беспрекословного подчинения начальнику, например, военнослужащего. Если Станислав будет занимать руководящую должность, то его подчиненным придется трудно. Станиславу сложно угодить, трудно подстроиться под меняющееся настроение и своеобразный, не всем понятный ход мыслей.

Женой Станислава становится обычно робкая и покорная женщина. С женщиной. способной постоять за себя, Станиславу не ужиться. К жене относится хорошо и всегда раскаивается в своей несдержанности. Не хватает практичности для ведения домашнего хозяйства. Может удивить жену неожиданным подарком. Отношения с родителями жены складываются благополучно
Стани́слав Е́жи Лец (6 марта 1909, Лемберг — 7 мая 1966, Варшава) — выдающийся польский сатирик, поэт, афорист XX века.


Жизнь и творчество

Детство

Станислав Ежи Лец родился 6 марта 1909 г. в Лемберге, крупном культурном центре Галиции, входившей тогда в состав Австро-Венгерской империи. Отец будущего писателя, австрийский дворянин (барон) Бенон де Туш-Летц еврейского происхождения (его родители, будучи эксцентриками, перешли в протестантство; второй частью двойной фамилии отца — Лец, что на идише означает «клоун», или «пересмешник» — в её польском написании пользовался автор “Непричёсанных мыслей”). Отец писателя умер, когда сын был ещё ребенком. Его воспитанием занялась мать — урождённая Аделя Сафрин, представительница польско-еврейской интеллигенции, высоко ценившей образование и культуру. Польская, немецкая (австрийская) и еврейская составляющие его духовной личности на разных этапах жизненного пути писателя то гармонизировались ярким художественным дарованием, то вступали друг с другом в драматическое, порой мучительное противоречие. Начальное образование он получал в австрийской столице, так как приближение фронта (шла Первая мировая война) заставило семью переехать в Вену, а затем завершал его во львовской евангелической школе.


Юность

Получив в 1927 г. аттестат зрелости, юноша изучает в дальнейшем юриспруденцию и полонистику в университете Яна Казимежа во Львове.

В эту студенческую пору он начинает литературную деятельность, сойдясь с коллегами, живо интересующимися творчеством. Весной 1929 г. молодые поэты устроили первый в их жизни авторский вечер, на котором прозвучали и стихи Леца, а в конце того же года в литературном приложении к популярной тогда газете «Ilustrowany Kurier Codzienny» (Иллюстрированный Ежедневный Курьер) было напечатано его дебютное стихотворение «Весна». «В нем говорилось, ясное дело, о весне, — пояснял Лец спустя годы, — но это не была традиционная весна, по настроению эти стихи выглядели… пессимистическими. А почему я выбрал именно „IKC“? Это издание выписывали и читали в нашем доме, а я хотел прослыть поэтом прежде всего в семье».

В 1931 г. группа молодых поэтов, встречавшихся у Леца на квартире, начала издавать журнал «Tryby» (Наклонения), в первом номере которого он опубликовал стихи «Из окна» и «Плакат» (в последнем две завершающие строфы были выброшены цензурой). Тираж же второго номера издания почти полностью уничтожила полиция. В 1933 г. во Львове выходит первый поэтический томик Леца «Barwy» (Цвета).

В нем преобладали поэмы и стихи острого социально-политического звучания: оставшаяся кошмарным воспоминанием его детских лет Первая мировая война навсегда сделала поэта страстным антимилитаристом. В дебютном сборнике помещено стихотворение «Вино», полное мрачной и горькой иронии. Человеческая кровь, пролитая на множестве фронтов Европы во имя ложных догматов и националистических крестовых походов, кровь разных поколений и народов уподоблена им ценным винам урожайных лет, которые надо бережно хранить, чтобы предотвратить новые кровавые жатвы из окрестностей «Пьяве, Танненберга, Горлиц».

В «Цветах» были также оглашены первые юмористические и сатирические фрашки Леца. Эту грань художественного дарования молодого поэта проницательно подметил и высоко оценил Юлиан Тувим — крупнейший мастер польского рифмованного слова того времени, включивший в свою знаменитую антологию «Четыре века польской фрашки» (1937) три стихотворения недавнего дебютанта.


Предвоенная Варшава

Переехав в Варшаву, Лец регулярно публикуется в «Варшавском цирюльнике», становится постоянным автором «Шпилек», его произведения помещают на своих страницах многие литературные журналы во главе со «Скамандром». В 1936 г. он организовал литературное кабаре «Teatr Kretaczy» (Театр Пересмешников).

В этот период он начинает сотрудничать с варшавской газетой «Dziennik Popularny» (Популярный Ежедневник) — политическим изданием, пропагандировавшим идею создания антифашистского народного фронта, в котором публиковалась его ежедневная судебная хроника, вызывавшая особое раздражение «блюстителей порядка». После приостановки властями издания газеты, чтобы избежать грозившего ему ареста, Лец выехал в Румынию. Спустя некоторое время он возвращается на родину, крестьянствует в деревне на Подолье, служит в адвокатской конторе в Чорткове, затем, вернувшись в Варшаву, продолжает литературную и публицистическую деятельность.

Перед самой войной он завершает подготовку к печати обширного тома фрашек и подольской лирики под названием «Ziemia pachnie» (Пахнет землей), но выйти в свет книга уже не успела.


Вторая мировая война

Начало войны застало Леца в его родном городе. Об этом страшном (и героическом) этапе своей жизни он рассказал позднее в нескольких скупых строчках автобиографии: «Пору оккупации я прожил во всех тех формах, какие допускало то время. 1939—1941 гг. я провел во Львове, 1941—1943 гг. — в концлагере под Тернополем. В 1943 году, в июле, с места предстоявшего мне расстрела я сбежал в Варшаву, где работал в конспирации редактором военных газет Гвардии Людовой и Армии Людовой на левом и правом берегах Вислы. Потом ушёл к партизанам, сражавшимся в Люблинском воеводстве, после чего воевал в рядах регулярной армии».

При повторной попытке бегства из концлагеря он был схвачен и приговорён к расстрелу. Эсэсовец заставил обречённого на смерть рыть себе могилу, но погиб сам от его удара лопатой по шее (стихотворение «Кто копал себе могилу»). Переодевшись в немецкий мундир, Лец в таком виде пересёк всё генерал-губернаторство, как гитлеровцы именовали захваченную Польшу, и, добравшись до Варшавы и установив контакт с силами сопротивления, стал работать в подпольной прессе. В Прушкове редактировал газету «Zolnierz w boju» (Солдат в бою), а на правом берегу Вислы — «Swobodny narod» (Свободный народ), где печатал также свои стихи. В 1944 г., сражаясь в рядах первого батальона Армии Людовой, скрывался в парчевских лесах и участвовал в крупном бою под Рембловом. После освобождения Люблина вступил в 1-ю армию Войска Польского в звании майора. За участие в войне получил Кавалерский Крест ордена «Polonia Restituta» (Возрожденная Польша).


Послевоенные годы

В 1945 г., поселившись в Лодзи, Лец вместе с друзьями — поэтом Леоном Пастернаком и художником-карикатуристом Ежи Зарубой возрождает издание популярнейшего юмористического журнала «Шпильки». На следующий год вышел его стихотворный сборник «Notatnik polowy» (Полевой блокнот), включавший стихи военных лет и строфы, посвящённые сражениям партизанской поры и павшим товарищам поэта-солдата. Тогда же был опубликован томик его сатирических стихов и фрашек, созданных перед войной, — «Spacer cynika» (Прогулка циника).


Работа в дипломатической миссии

Подобно своим старшим коллегам по литературе в довоенное время (Ян Лехонь, Ярослав Ивашкевич) и писателям-ровесникам в первые годы после освобождения (Чеслав Милош, Тадеуш Бреза, Ежи Путрамент), привлекавшимся к дипломатической работе, Лец в 1946 г. был направлен в Вену в качестве атташе по вопросам культуры политической миссии Польской Республики. Вскоре (1948 г.) на родине опубликован томик его сатирической поэзии, созданной после войны, — «Zycie jest fraszka» (Жизнь — это фрашка), а затем (1950 г.) сборник «Новых стихов», написанных в австрийской столице — городе его детства; отсюда в этих стихотворениях так много реминисценций, связанных с новым, свежим восприятием памятников искусства и архитектуры этого великого центра европейской культуры.


Переезд в Израиль и возвращение на родину

Наблюдая из Австрии процессы, происходящие в Польше того времени, утверждение режима партийной диктатуры, подавление творческой свободы и воли интеллигенции, Лец в 1950 году принимает трудное для себя решение и уезжает в Израиль. За два года, проведённых здесь, им написана «Иерусалимская рукопись» (Rukopis jerozolimski), в которой доминирует мотив переживаемой им острой тоски по родине. Содержанием этих стихов, сложенных во время странствий по Ближнему Востоку, стали поиски собственного места в ряду творцов, вдохновлённых библейской темой, и неотвязная память об убитых под другим, северным небом. Существование вне стихии польского языка и культуры, вдали от родных и друзей, привычного мазовецкого пейзажа становится мучительно-тягостным:
Туда, на север дальний, где некогда лежал я в колыбели,
Туда стремлюсь теперь, чтоб там же и отпели.

Написав эти строки, Лец в 1952 году вернулся в Польшу. Принято считать, что демонстрация политической оппозиционности и свободомыслия Леца привели к тому, что в течение нескольких лет (до 1965) в Польше действовал негласный запрет на публикацию его собственных произведений (как это было, скажем, с М. М. Зощенко и А. А. Ахматовой в СССР). Единственной оплачиваемой формой литературного труда становится для него переводческая работа, и он целиком посвящает ей себя, обращаясь к поэзии И. В. Гете, Г. Гейне, Б. Брехта, К. Тухольского, современных немецких, русских, белорусских и украинских авторов. Но и в этих условиях он отказывается выполнять некоторые официальные заказы[источник?].


Польская «оттепель»

После смерти сталиниста Болеслава Берута в 1956 году, в Польше начались мощные общественные выступления поляков, заставившие власти объявить о разрыве с предшествующим периодом «ошибок и извращений». Был значительно ослаблен контроль идеологический над творчеством (по выражению одного из диссидентов, Польша превратилась в самый «открытый и свободный барак соцлагеря»). Одним из свидетельств перемен считается возвращение к читателям книг Леца и издание его новых произведений.

Была опубликована «Иерусалимская рукопись» (1956 г.). «Эти стихи, — писал Лец, — завершённые в середине 1952 года, по разным причинам, пролежали в ящике письменного стола вплоть до 1956 года. Я знаю, что это самая лиричная из моих книг. Каждый выпущенный томик является, по крайней мере для меня, спустя некоторое время как бы сочинением другого человека, которое — не стыжусь в этом признаться — читаешь порой даже с интересом. Тогда тебе открываются какие-то новые детали и в стихах, и между строчек».

Некоторые публицисты утверждают, что написанию книги «Mysli nieuczesane» (Непричёсанные мысли) способствовала атмосфера польской «весны» 1957 года.

В 1958 году вышла авторская антология «Из тысячи и одной фрашки», содержащая двух-четырёхстрочные стихи-эпиграммы, которых Лец сочинил великое множество.

Последние поэтические томики Леца — «Kpi^ i pytam о drog?» (Насмехаюсь и спрашиваю про дорогу — 1959), «Do Abia i Kama» (Авелю и Каину — 1961), «List gonczy» (Объявление о розыске — 1963), «Poema gotowe do skoku» (Поэмы, готовые к прыжку — 1964) — отмечены, по свидетельству самого автора, наблюдаемой им у себя «склонностью ко все большей конденсации художественной формы». Это относится и к опубликованному на страницах литературной прессы циклу «Ксении», состоящему из коротких лирико-философских стихотворений, и к серии прозаических миниатюр «Маленькие мифы», форму которых Лец определил как «новый вариантик непричёсанных мыслей с собственной фабулой-анекдотом».

В 1964 г. появилось второе издание «Непричёсанных мыслей», а через два года поэт успел ещё подготовить том «Новые непричёсанные мысли», содержащий огромное богатство тем, среди которых особой популярностью пользовались его историософские афоризмы.

После долгой, неизлечимой болезни Станислав Ежи Лец скончался 7 мая 1966 года в Варшаве. Похоронен на воинском кладбище Повонзки.

Изображение
Добродетель находит более поклонников, чем подражателей.

Luuna
Толкователь
Толкователь
Сообщения: 16325
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 19:26
Место жительства: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 106 раз

Сообщение Luuna »

Здесь идет речь о возможном любовном романе с неким мужчиной. Может и правда знакомый мужа... Трудно сказать. Есть флирт, обоюдный. Есть желание с ним поиграть, но не сильно.

А как МиГ расшифровывается не знаешь?

sonea26
Сообщения: 16777194
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 11:44
Место жительства: Россия

Сообщение sonea26 »

Привет, Алена.
МИГ-25, по обозначению НАТО =Foxbat° = =летучая лисица°
А я почему-то подумала что сон может про работу(я пока не работаю..но очень скоро надо будет решать)
Добродетель находит более поклонников, чем подражателей.

sonea26
Сообщения: 16777194
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 11:44
Место жительства: Россия

Сообщение sonea26 »

Вот что ещё нашла:
МиГ-25 (по классификации НАТО: Foxbat) — одноместный военный самолёт, разработанный во времена Советского Союза конструкторским бюро Микояна — Гуревича.
Назначение: истребитель-перехватчик (МиГ-25П/ПД/ПДС), разведчик (МиГ-25Р/РБ), самолет прорыва ПВО (МиГ-25БМ)
к сожалению как сама аббревиатура Миг расшифровывается пока найти не могу :(
Последний раз редактировалось sonea26 09 июл 2008, 17:09, всего редактировалось 1 раз.
Добродетель находит более поклонников, чем подражателей.

Майя
Толкователь Путь познания бесконечен!
Толкователь Путь познания бесконечен!
Сообщения: 7906
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 14:13
Место жительства: Москва
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 30 раз

Сообщение Майя »

На сколько я знаю, и расшифровывается исходя из фамилий изобретателей Ми (коян)- Г(уревич). Но сослаться на авторитетный источник я не могу, к сожалению :(.

По аналогии Ту (Туполев), Як (Яковлев) и т.д.
Если тебе приходится прикладывать много сил и средств - ты идёшь не туда, ищешь не там и делаешь не то.

sonea26
Сообщения: 16777194
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 11:44
Место жительства: Россия

Сообщение sonea26 »

Наверное, ты права- по -крайней мере логично.
Сенкс, Мерри. :D
Добродетель находит более поклонников, чем подражателей.

Luuna
Толкователь
Толкователь
Сообщения: 16325
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 19:26
Место жительства: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 106 раз

Сообщение Luuna »

Работа? Если только не основная, а дополнительная. А у тебя ведь и основной нет... Хотя вероятно формально ты же числишься? И эта дополнительная? Любовные отношения и работа на сторону - темы взаимо-пересекаемые.
Здесь даже два изобретателя "М и Г"-25. Да и учитывая, что в последних "авиационных" снах, самолеты были символами семьи, то почему тут нет? В последнем было два самолета, тут у самолета два хозяина. Как два работающих члена семьи возможно. Но намерения во сне несерьезные.

sonea26
Сообщения: 16777194
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 11:44
Место жительства: Россия

Сообщение sonea26 »

Ален, а что же означает Станислав Ежи Лец?? Я так была поражена этим, тем более Ф.И.О. повторялось неоднократно, даже после пробуждения.
Здесь даже два изобретателя "М и Г"-25. Да и учитывая, что в последних "авиационных" снах, самолеты были символами семьи
Да, но МиГ-25 - одноместный военный самолет.
Что-то я совсем запуталась. :(
Дополнительной работы не предвидется, если выйду, то на новую работу.
Добродетель находит более поклонников, чем подражателей.

Luuna
Толкователь
Толкователь
Сообщения: 16325
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 19:26
Место жительства: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 106 раз

Сообщение Luuna »

Это тоже символ ухажера. Сатирический, т.е. ухажер так себе.

Я посмотрела еще раз если про работу. Как-то сон не очень с этой стороны, как если бы кто-то со стороны завлекает на какое-то место, которое изначально не очень, а представляют его как что-то совсем крутое. Не одно из тех, за которые надо хвататься.

Ну и ухажер, очевидно. Только в плане ухажера, по сну видно, что бы не пойдете на связь. А если работа, то могут задеть самолюбие и ты способна поддаться.

sonea26
Сообщения: 16777194
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 11:44
Место жительства: Россия

Сообщение sonea26 »

Я посмотрела еще раз если про работу. Как-то сон не очень с этой стороны, как если бы кто-то со стороны завлекает на какое-то место, которое изначально не очень, а представляют его как что-то совсем крутое. Не одно из тех, за которые надо хвататься.
Сон сбылся 29.07.08 - один к одному. Узнала что у фирмы в которую хотела пойти работать, большие финансовые проблемы.
Добродетель находит более поклонников, чем подражателей.

Ответить