Добро пожаловать! Почитать инструкцию.
Игра в карты (азартные игры)
Модератор: Майя
Игра в карты (азартные игры)
Просмотрела форум и такого символа не нашла.
Что во сне может означать игра в карты?
Да и вообще, что за символ: азартная игра? В принципе, под одну гребенку их не стоит наверное, все-таки в картах помимо удачи, надо еще и мозги применять А в рулетке полагаешься на фортуну.
Но общность в виде адреналина в крови есть.
Что во сне может означать игра в карты?
Да и вообще, что за символ: азартная игра? В принципе, под одну гребенку их не стоит наверное, все-таки в картах помимо удачи, надо еще и мозги применять А в рулетке полагаешься на фортуну.
Но общность в виде адреналина в крови есть.
Живу и радуюсь жизни!
-
- Толкователь
- Сообщения: 16325
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 19:26
- Место жительства: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Надо бы посмотреть историю карт. Мне кажется, что это не такой простой символ, как кажется на первый взгляд. Здесь стоит копнуть глубже. И еще что более важно, что было первично - яйцо или курицы? Сначала были карты гадальные или игральный?
Соберете информацию по истории карт? И тогда посмотрим вместе что к чему... Символ интересный.
Соберете информацию по истории карт? И тогда посмотрим вместе что к чему... Символ интересный.
Попробуем
Итак вкратце:
Все карточные игры можно условно разделить на несколько категорий:
азартные - игры, в которых влияние случайности велико и выигрыш лишь незначительно зависит от умения игрока, коммерческие - игры, выигрыш в которых зависит в большей степени от умением игрока, чем от случайности
и народные , которые как правило, отличаются более простыми правилами и возможностью играть в них всей семьей вне зависимости от возраста.
Первое упоминание о картах встречается аж в 8-7 вв. до н. э. Изобретение карт приписывают различным народам — китайцам, арабам, индусам. В Европе игральные карты появляются в период первых крестовых походов из Сарацин. В России, однако, впервые карты появились в 1649 г., но до 1761 г. они ставились наравне с разбойничеством, и, поэтому человека, играющего в карты, строго наказывали, пока Елизавета не легализовала этот вид развлечения.
Игральные карты заняли особое место как наиболее доступный вид развлечения и досуга. Играли в них как представители простого сословия, так и дворянство. Возникают игорные дома, умение играть в карты становится нормой жизни. Игра в карты почти всегда велась на деньги, что, естественно, порождало проблему карточных долгов.
Колода карт - это сплошной набор символических значений и чисел: четыре масти - четыре времени года, два цвета - день и ночь; 52 карты в полной колоде - 52 недели в году; 12 карт-картинок - 12 месяцев.
Итак вкратце:
Все карточные игры можно условно разделить на несколько категорий:
азартные - игры, в которых влияние случайности велико и выигрыш лишь незначительно зависит от умения игрока, коммерческие - игры, выигрыш в которых зависит в большей степени от умением игрока, чем от случайности
и народные , которые как правило, отличаются более простыми правилами и возможностью играть в них всей семьей вне зависимости от возраста.
Первое упоминание о картах встречается аж в 8-7 вв. до н. э. Изобретение карт приписывают различным народам — китайцам, арабам, индусам. В Европе игральные карты появляются в период первых крестовых походов из Сарацин. В России, однако, впервые карты появились в 1649 г., но до 1761 г. они ставились наравне с разбойничеством, и, поэтому человека, играющего в карты, строго наказывали, пока Елизавета не легализовала этот вид развлечения.
Игральные карты заняли особое место как наиболее доступный вид развлечения и досуга. Играли в них как представители простого сословия, так и дворянство. Возникают игорные дома, умение играть в карты становится нормой жизни. Игра в карты почти всегда велась на деньги, что, естественно, порождало проблему карточных долгов.
Колода карт - это сплошной набор символических значений и чисел: четыре масти - четыре времени года, два цвета - день и ночь; 52 карты в полной колоде - 52 недели в году; 12 карт-картинок - 12 месяцев.
Живу и радуюсь жизни!
Причем что интересно, во многих источниках пишут, что гадальные и игральные карты имеют один источник, но на каком-то пути разделились.
Далее подробнее:
Версий их появления несколько, и исследователи до сих пор не пришли к единому мнению на этот счёт. Сходятся учёные в одном - карты были изобретены где-то на Востоке.
Китайцы усложнили игру в кости и получили домино. Затем вместо точек на табличках стали изображать фигуры, цветы и бытовые сцены. Такие таблички использовались для напоминающей пасьянс игры "маджонг", распространённой в Китае и Японии. Из Азии итальянские путешественники привезли в Европу идею использовать для игр карточки с изображениями.
По другой версии карты появились в Египте и Индии. Первоначально они использовались для гадания, а в Европу перекочевали с цыганами. Колода таких карт - "Таро" - состоит из 78 листов: 22 "старших аркана" с изображениями, восходящими к древнеегипетскому религиозному культу, и 56 "младших арканов". Последние стали со временем использоваться для развлечения.
А именно: утверждали, что в глубокой древности египетские жрецы записали всю мудрость мира на 78 золотых табличках, которые изображались также в символическом виде карт. 56 из них - "Младшие Арканы" - стали обычными игральными картами, а оставшиеся 22 "Старших Аркана" вошли в состав загадочной колоды Таро, используемой для гаданий. Эту версию впервые обнародовал в 1785 году французский оккультист Эттейла, а его продолжатели французы Элифас Леви и доктор Папюс и англичане Мэзерс и Кроули создали собственные системы интерпретации карт Таро. Название это якобы происходит от египетского "та рош" ("путь царей"), а сами карты были занесены в Европу то ли арабами, то ли цыганами, которых часто считали выходцами из Египта. Правда, никаких доказательств столь раннего существования колоды Таро ученым найти не удалось.
Согласно третьей версии, карты могли быть завезены в Европу из арабских стран во время крестовых походов и сарацинских набегов. Непонятно, правда, как такие карты могли выглядеть, ведь изображать людей мусульманам запрещено.
Существует также легенда, по которой новая игра была придумана для развлечения сумасшедшего короля Карла VI. Однако в различных документах и хрониках карты упоминаются задолго до его правления.
Внешний вид карт имел региональные особенности. В Испании масти назывались "жезлы", "монеты", "кубки" и "мечи", и изображались соответствующе. Этот тип карт и сейчас распространён в Испании, Италии и Франции. В Германии символами мастей были сердца, бубенцы, листья и жёлуди. Кроме того, немцы пожертвовали эмансипацией ради укрепления военной мощи: в классической немецкой колоде до сих пор нет дамы, зато есть два рыцаря (валета): старший и младший.
Современное же обозначение мастей – пики, бубны, трефы, червы, - появилось в XV веке во Франции. "Двухголовые" карты, одна половина которых отражает другую, возникли в Италии в XVII веке, но в моду вошли только в XIX веке.
К XIII веку карты уже были известны и популярны во всей Европе. С этого момента история развития карт становится более ясной, но довольно-таки однообразной. В средние века и гадания, и азартные игры считались греховными. Кроме того, карты стали популярнейшей игрой во время рабочего дня – страшный грех, по мнению работодателей всех времён и народов. Поэтому с середины XIII века история развития карт превращается в историю связанных с ними запретов. Например, во Франции в XVII веке домохозяева, в чьих квартирах играли в азартные карточные игры, платили штраф, лишались гражданских прав и изгонялись из города. Карточные долги не признавались законом, а родители могли взыскать крупную сумму с человека, выигравшего деньги у их ребёнка. Со временем французские законы смягчились, но вплоть до середины XX века сохранялись налоги на азартные игры и содержание игорных домов.
В том же XVII веке в России карточная игра считалась уголовным преступлением, а уличённый в нём человек мог поплатиться не просто гражданскими правами, а собственной рукой. Игроки приравнивались к ворам: их так же били плетьми, отрубали пальцы и кисти рук. Но законы против картёжников и у нас быстро смягчились: как и во Франции, в России даже сами законотворцы и чиновники были увлечены игрой. Елизавета Петровна в 1761 году издала закон, которым запрещала азартные игры, но разрешала коммерческие, успех в которых зависит от умения, а не от везения.
Далее подробнее:
Версий их появления несколько, и исследователи до сих пор не пришли к единому мнению на этот счёт. Сходятся учёные в одном - карты были изобретены где-то на Востоке.
Китайцы усложнили игру в кости и получили домино. Затем вместо точек на табличках стали изображать фигуры, цветы и бытовые сцены. Такие таблички использовались для напоминающей пасьянс игры "маджонг", распространённой в Китае и Японии. Из Азии итальянские путешественники привезли в Европу идею использовать для игр карточки с изображениями.
По другой версии карты появились в Египте и Индии. Первоначально они использовались для гадания, а в Европу перекочевали с цыганами. Колода таких карт - "Таро" - состоит из 78 листов: 22 "старших аркана" с изображениями, восходящими к древнеегипетскому религиозному культу, и 56 "младших арканов". Последние стали со временем использоваться для развлечения.
А именно: утверждали, что в глубокой древности египетские жрецы записали всю мудрость мира на 78 золотых табличках, которые изображались также в символическом виде карт. 56 из них - "Младшие Арканы" - стали обычными игральными картами, а оставшиеся 22 "Старших Аркана" вошли в состав загадочной колоды Таро, используемой для гаданий. Эту версию впервые обнародовал в 1785 году французский оккультист Эттейла, а его продолжатели французы Элифас Леви и доктор Папюс и англичане Мэзерс и Кроули создали собственные системы интерпретации карт Таро. Название это якобы происходит от египетского "та рош" ("путь царей"), а сами карты были занесены в Европу то ли арабами, то ли цыганами, которых часто считали выходцами из Египта. Правда, никаких доказательств столь раннего существования колоды Таро ученым найти не удалось.
Согласно третьей версии, карты могли быть завезены в Европу из арабских стран во время крестовых походов и сарацинских набегов. Непонятно, правда, как такие карты могли выглядеть, ведь изображать людей мусульманам запрещено.
Существует также легенда, по которой новая игра была придумана для развлечения сумасшедшего короля Карла VI. Однако в различных документах и хрониках карты упоминаются задолго до его правления.
Внешний вид карт имел региональные особенности. В Испании масти назывались "жезлы", "монеты", "кубки" и "мечи", и изображались соответствующе. Этот тип карт и сейчас распространён в Испании, Италии и Франции. В Германии символами мастей были сердца, бубенцы, листья и жёлуди. Кроме того, немцы пожертвовали эмансипацией ради укрепления военной мощи: в классической немецкой колоде до сих пор нет дамы, зато есть два рыцаря (валета): старший и младший.
Современное же обозначение мастей – пики, бубны, трефы, червы, - появилось в XV веке во Франции. "Двухголовые" карты, одна половина которых отражает другую, возникли в Италии в XVII веке, но в моду вошли только в XIX веке.
К XIII веку карты уже были известны и популярны во всей Европе. С этого момента история развития карт становится более ясной, но довольно-таки однообразной. В средние века и гадания, и азартные игры считались греховными. Кроме того, карты стали популярнейшей игрой во время рабочего дня – страшный грех, по мнению работодателей всех времён и народов. Поэтому с середины XIII века история развития карт превращается в историю связанных с ними запретов. Например, во Франции в XVII веке домохозяева, в чьих квартирах играли в азартные карточные игры, платили штраф, лишались гражданских прав и изгонялись из города. Карточные долги не признавались законом, а родители могли взыскать крупную сумму с человека, выигравшего деньги у их ребёнка. Со временем французские законы смягчились, но вплоть до середины XX века сохранялись налоги на азартные игры и содержание игорных домов.
В том же XVII веке в России карточная игра считалась уголовным преступлением, а уличённый в нём человек мог поплатиться не просто гражданскими правами, а собственной рукой. Игроки приравнивались к ворам: их так же били плетьми, отрубали пальцы и кисти рук. Но законы против картёжников и у нас быстро смягчились: как и во Франции, в России даже сами законотворцы и чиновники были увлечены игрой. Елизавета Петровна в 1761 году издала закон, которым запрещала азартные игры, но разрешала коммерческие, успех в которых зависит от умения, а не от везения.
Живу и радуюсь жизни!
-
- Толкователь
- Сообщения: 16325
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 19:26
- Место жительства: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Азартные игры - игры на деньги, а значит это игры на нервах. Правда, как я понимаю, есть разные игры на нервах. Азартные, коммерческие и народные - они все азартные, но с разным оттенком.
Коммерческие - это игра на нервах по крупному. А народные - щекотать нервы, раз не на деньги, но по сути они все предполагают это.
Карты - набор символических значений, значит это не просто игра на нервах, а что-то очень изощренное. Как бы если кто-то язвит или что-то в этом роде, то по больному месту.
Коммерческие - это игра на нервах по крупному. А народные - щекотать нервы, раз не на деньги, но по сути они все предполагают это.
Карты - набор символических значений, значит это не просто игра на нервах, а что-то очень изощренное. Как бы если кто-то язвит или что-то в этом роде, то по больному месту.
Вот решила добавить:
А игральные кости, что они могут означать? игральные кости в основном используются при игре в нарды.
Запомнила один маленький отрывок из сна: я кинула кости, выпало шеш-беш, т.е. 5 и 6, в сумме 11.
И девушка мне говорит, что выйгрышным было ду-шеш, т.е. 12.
А я не растроилась, поссчитав, что 11 тоже - супер.
Оттуда и возник вопрос.
Может кости символизируют фортуну, как бы я делаю выбор и что из этого получится зависит уже не столько от меня, а от удачи, как повезет?!
Удачу? зависящую от тебя чего-то не хватает, хммм.....
А игральные кости, что они могут означать? игральные кости в основном используются при игре в нарды.
Запомнила один маленький отрывок из сна: я кинула кости, выпало шеш-беш, т.е. 5 и 6, в сумме 11.
И девушка мне говорит, что выйгрышным было ду-шеш, т.е. 12.
А я не растроилась, поссчитав, что 11 тоже - супер.
Оттуда и возник вопрос.
Может кости символизируют фортуну, как бы я делаю выбор и что из этого получится зависит уже не столько от меня, а от удачи, как повезет?!
Удачу? зависящую от тебя чего-то не хватает, хммм.....
Живу и радуюсь жизни!
-
- Толкователь
- Сообщения: 16325
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 19:26
- Место жительства: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Из Википедии
Одна из древнейших игр — первые прообразы игральных костей найдены в Египте, и датируются они XX веком до н. э.
Название указывает на то, что ранее в игре использовались кости животных; по некоторым источникам, игра в кости связана с гаданием на костях животных. На это указывает также то, что в древности результат игры считался изъявлением воли богов.
Игральная кость обычно выполнена в виде шестигранного кубика с нанесёнными на его стороны числами от 1 до 6, причём сумма чисел на противоположных гранях должна равняться семи. [luuna- 7 - число судьбы]. Игральную кость можно рассматривать как генератор случайных чисел.
Одна из древнейших игр — первые прообразы игральных костей найдены в Египте, и датируются они XX веком до н. э.
Название указывает на то, что ранее в игре использовались кости животных; по некоторым источникам, игра в кости связана с гаданием на костях животных. На это указывает также то, что в древности результат игры считался изъявлением воли богов.
Игральная кость обычно выполнена в виде шестигранного кубика с нанесёнными на его стороны числами от 1 до 6, причём сумма чисел на противоположных гранях должна равняться семи. [luuna- 7 - число судьбы]. Игральную кость можно рассматривать как генератор случайных чисел.
-
- Толкователь
- Сообщения: 16325
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 19:26
- Место жительства: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Кости связаны с числами. И числа от 1 до 6 - это незаконченность. Как предложение без точки.
Это нечто, что не получило определенной формы, а остановилось на 6-ке - состоянии выбора. Это близко к костям по сути. Когда гадают - бросают, чтобы сделать выбор. Как кость ляжет, так и делают. Говорят - так судьба велит. Кости как бы подразумевают Судьбу - в сумме противоположных сторон мы получаем число судьбы - 7. Подразумевает Судьбу, но ею не является. Судьба - это сочетание двух сторон, противоположностей. Это вместе, а не что-то, одно из двух. В этом смысле, в смысле костей, правильный выбор - не выбирать одно из двух, а брать оба. Тогда Судьба.
Проще говоря. Кидаем кости, якобы полагаясь на судьбу и случай. А на самом деле просто пытаемся снять ответственность за собственный изначально неправильный выбор.
Пойдем дальше. Если два кубика.
Игра с числом 12. Это законченный результат. Но если костей больше, не значит, что значение их по сути должно меняться. Человек, бросает кости и считает, что вопрос закрыт.
По любому играть с костями плохо. В не зависимости от результата. Отрезается от себя что-то, что должно делать себя полноценным или жизнь полной. Как урезание, которое рассматривается необходимым и правильным. Это заблуждение. И если костей две, в сумме 12, то заблуждение еще более полное.
5 и 6 - любовная сфера и 11 - надежда на продолжение. Иллюзии.
Это нечто, что не получило определенной формы, а остановилось на 6-ке - состоянии выбора. Это близко к костям по сути. Когда гадают - бросают, чтобы сделать выбор. Как кость ляжет, так и делают. Говорят - так судьба велит. Кости как бы подразумевают Судьбу - в сумме противоположных сторон мы получаем число судьбы - 7. Подразумевает Судьбу, но ею не является. Судьба - это сочетание двух сторон, противоположностей. Это вместе, а не что-то, одно из двух. В этом смысле, в смысле костей, правильный выбор - не выбирать одно из двух, а брать оба. Тогда Судьба.
Проще говоря. Кидаем кости, якобы полагаясь на судьбу и случай. А на самом деле просто пытаемся снять ответственность за собственный изначально неправильный выбор.
Пойдем дальше. Если два кубика.
Игра с числом 12. Это законченный результат. Но если костей больше, не значит, что значение их по сути должно меняться. Человек, бросает кости и считает, что вопрос закрыт.
По любому играть с костями плохо. В не зависимости от результата. Отрезается от себя что-то, что должно делать себя полноценным или жизнь полной. Как урезание, которое рассматривается необходимым и правильным. Это заблуждение. И если костей две, в сумме 12, то заблуждение еще более полное.
5 и 6 - любовная сфера и 11 - надежда на продолжение. Иллюзии.