Добро пожаловать! Почитать инструкцию.

Личное: Что предпринять, чтобы фигура стала стройной? -1

Публикация запрограммированных снов здесь. Проводим ежегодный день программирования и тематические дни.

Модераторы: Майя, Nissan, Mimi

Luuna
Толкователь
Толкователь
Сообщения: 16325
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 19:26
Место жительства: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 106 раз

Личное: Что предпринять, чтобы фигура стала стройной? -1

Сообщение Luuna »

Вопрос: Что мне предпринять, чтобы моя фигура стала стройной?

Снилось много, пишу, что помню.

1. Первый кусок был по ощущениям очень длинный. Четко помню, как я шила низ для танцев живота, юбку. Во сне она была такая же, как я шью в реале. Ярко-оранжевая.
Проснулась, истолковала, как имидж через танца живота, поэтому кроме юбки ничего и не запомнила.

2. Дальше снилось что-то, тоже был длинный кусок, который я тоже прояснилась и сразу истолковала, как период беременности (там было место, которое я таким образом поняла), и роды (тоже какой-то знак). Тоже ничего не помню, из чего сделала вывод, значит правильно истолковала.

3. Я в туалете с двумя мужиками. Они начинают ко мне приставать. Тот, что постарше принуждает к сексу. Это хотя и маленький, но очень сильный мужик, и я в какой-то момент понимаю, что сопротивляться бесполезно. И как только я это понимаю, мужики превращаются в женщин, молоденьких девушек- лесбиянок. Они уже не пристают, так как думают, что я добровольно согласна на секс. Я пытаюсь поддержать всячески их убеждение в этом. Делаю вид, и заговариваю зубы. Мол, да-да, я ваша, у нас все будет хорошо и мы будет счастливы вместе. Девушка, бывший старичок, очень рада.

4. Как бы в продолжение 3-его куска. Класс в школе. Урок английского. Преподаватель молодой мужчина, ученицы девушки- лесбиянки. Учениц больше, чем должно было бы быть. И мест не хватает. Мне не хватает места, я еще и новенькая в классе. Учитель что-то объясняя говорит, что у нас две пары подряд. Я про себя думаю, что может мне уйти… все равно я англ. знаю. Но потом решаю остаться. Мне негде сидеть и я выхожу в коридор, ищу для себя парту. Парт много и в коридоре и в других классах. Но я хочу именно такую, как у других.

В конце концов. Я нахожу какую-то похожую и тащу её в класс. Учителю моя парта нравится. Но у парты вторая нога мягкая, она не держит, нет на неё опоры. Я стягиваю её вниз, как чулок. И внизу получается копыто… Это так странно, но учитель очень доволен… Он имеет отношение к этой парте, и копыто – его рук дело.

5. Что-то еще снилось. Не помню. Где-то снилась смерть, как я умерла.