Добро пожаловать! Почитать инструкцию.
Бродилки: свет и тополиный пух
Модераторы: Майя, Nissan, Mimi
-
- Толкователь
- Сообщения: 16325
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 19:26
- Место жительства: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Бродилки: свет и тополиный пух
Сегодня я всю ночь бродила где-то.
1. Помню, я была около универмага Москва. Он не такой как в жизни. Но раньше мне подобное снилось. У него отделы не так как обычно – коробками и правильным расположением. Внутри круглые залы, как по спирали, один отдел над другим. Сложная такая схема расположения. В этом сне, я не была внутри, а только снаружи. Хотя я и собиралась внутрь, уже пришла собственно и стою у входа. На улице ночь. Горят фонари. Электрические огни, как точки в ночи. От них свет, который падает и освещает улицу.
Я стою и уже не собираюсь внутрь. Сзади универмаг, если идти направо, то там дворами, через школу можно выйти к дому (дом родителей, моего детства). Я поворачиваю направо, и тут короткое замыкание и все огни гаснут. Темно, хоть глаз коли. Вроде у меня мелькали справа собаки большие. Они меня рассматривали. Как я пойду в темноте на них? А если натолкнусь и меня покусают? Я ощущаю их мохнатое присутствие справа рядом.
Я начинаю смотреть вперед. Глаза начинают привыкать к темноте. И я уже различаю силуэты сооружений, темный асфальт. Вижу все практически, как и при свете. И такое все натуральное, естественное, не то, что при свете фонарей. Свет распределяется равномерно. Может лунный свет?
Все происходит очень быстро, и свет погас, и я привыкала быстро, и так же быстро, как только я начала видеть в темноте включили свет обратно. Как мгновенное замыкание. И за это мгновение переживается очень многое.
Свет электрический падает неравномерными кусками. Собаки справа наблюдают. Я поворачивают направо.
2. Светло как днем. Место по дороге от универмага к школе. Впереди дом 60 со двора. Рядом муж. Он хочет выдать меня замуж. И подбирает мне мужа. Со двора по переулку на нас едет большая фура. Муж предлагает водителя-дальнобойщика. При этом самый сильные его аргумент в его пользу, что он же подолгу будет отсутствовать дома, и мы сможем встречаться. Я не соглашаюсь.
3. День, но нет яркости, небо как будто серое или затянуто в облаках. Я одна стою около ворот в школу №2 (физ-мат). Ворота разграничивают две совсем разные реальности. Тут воздух пустой и прозрачный. А за решетчатыми зелеными воротами – все белое. Весь школьный двор в пуху. Он как туман обволакивает все-все. Сквозь тополиный пух даже не видно очертаний школы.
Я приоткрываю правую калитку и чуть прохожу внутрь. Справа висит одежда. Она удивительно яркая на фоне всего белого. Что-то джинсовое. Кто-то разделся и теперь гуляет голый в саду, догадываюсь я. Это и, правда, сад. Фруктовые и другие деревья. Справа за деревьями и кустами я вижу три фигуры женские и мужские, которые слились, как единое целое. Они занимаются любовью, обнаженные. Их тела покрыты тополиным пухом.
Делаю еще шаг вперед. На центральной аллее, на левой стороне газона сидит лев. Немного размышляю, смогу ли я пройти мимо него. Тронет он меня или нет. Вроде смогу. Но тут я вижу, как центральную аллею пересекает справа на лево другой лев, он бегает. Делаю шаг назад. Тут слева на право откуда-то сбоку выскакивает ярко коричневая лошадь (ну или конь). Яркий, из-за того, что он очень близко ко мне, и на этом белом-белом пуховом фоне.
Я пячусь обратно к калитке.
4. Иду вдоль школьного забора. Но по правую руку. Я решила обойти школу кругом. Забор как граница, там все в пуху, тут обычное. Заворачиваю за угол, слева мой дом. Прохожу еще вперед и останавливаюсь около дырки в заборе. Она меня манит. Там другой мир.
1. Помню, я была около универмага Москва. Он не такой как в жизни. Но раньше мне подобное снилось. У него отделы не так как обычно – коробками и правильным расположением. Внутри круглые залы, как по спирали, один отдел над другим. Сложная такая схема расположения. В этом сне, я не была внутри, а только снаружи. Хотя я и собиралась внутрь, уже пришла собственно и стою у входа. На улице ночь. Горят фонари. Электрические огни, как точки в ночи. От них свет, который падает и освещает улицу.
Я стою и уже не собираюсь внутрь. Сзади универмаг, если идти направо, то там дворами, через школу можно выйти к дому (дом родителей, моего детства). Я поворачиваю направо, и тут короткое замыкание и все огни гаснут. Темно, хоть глаз коли. Вроде у меня мелькали справа собаки большие. Они меня рассматривали. Как я пойду в темноте на них? А если натолкнусь и меня покусают? Я ощущаю их мохнатое присутствие справа рядом.
Я начинаю смотреть вперед. Глаза начинают привыкать к темноте. И я уже различаю силуэты сооружений, темный асфальт. Вижу все практически, как и при свете. И такое все натуральное, естественное, не то, что при свете фонарей. Свет распределяется равномерно. Может лунный свет?
Все происходит очень быстро, и свет погас, и я привыкала быстро, и так же быстро, как только я начала видеть в темноте включили свет обратно. Как мгновенное замыкание. И за это мгновение переживается очень многое.
Свет электрический падает неравномерными кусками. Собаки справа наблюдают. Я поворачивают направо.
2. Светло как днем. Место по дороге от универмага к школе. Впереди дом 60 со двора. Рядом муж. Он хочет выдать меня замуж. И подбирает мне мужа. Со двора по переулку на нас едет большая фура. Муж предлагает водителя-дальнобойщика. При этом самый сильные его аргумент в его пользу, что он же подолгу будет отсутствовать дома, и мы сможем встречаться. Я не соглашаюсь.
3. День, но нет яркости, небо как будто серое или затянуто в облаках. Я одна стою около ворот в школу №2 (физ-мат). Ворота разграничивают две совсем разные реальности. Тут воздух пустой и прозрачный. А за решетчатыми зелеными воротами – все белое. Весь школьный двор в пуху. Он как туман обволакивает все-все. Сквозь тополиный пух даже не видно очертаний школы.
Я приоткрываю правую калитку и чуть прохожу внутрь. Справа висит одежда. Она удивительно яркая на фоне всего белого. Что-то джинсовое. Кто-то разделся и теперь гуляет голый в саду, догадываюсь я. Это и, правда, сад. Фруктовые и другие деревья. Справа за деревьями и кустами я вижу три фигуры женские и мужские, которые слились, как единое целое. Они занимаются любовью, обнаженные. Их тела покрыты тополиным пухом.
Делаю еще шаг вперед. На центральной аллее, на левой стороне газона сидит лев. Немного размышляю, смогу ли я пройти мимо него. Тронет он меня или нет. Вроде смогу. Но тут я вижу, как центральную аллею пересекает справа на лево другой лев, он бегает. Делаю шаг назад. Тут слева на право откуда-то сбоку выскакивает ярко коричневая лошадь (ну или конь). Яркий, из-за того, что он очень близко ко мне, и на этом белом-белом пуховом фоне.
Я пячусь обратно к калитке.
4. Иду вдоль школьного забора. Но по правую руку. Я решила обойти школу кругом. Забор как граница, там все в пуху, тут обычное. Заворачиваю за угол, слева мой дом. Прохожу еще вперед и останавливаюсь около дырки в заборе. Она меня манит. Там другой мир.
-
- Толкователь Улыбнись душой!
- Сообщения: 1237
- Зарегистрирован: 30 сен 2004, 11:21
- Место жительства: Самара
..Тут мне кажется речь о твоих сомнениях и терзаниях. У тебя есть возможность может быть нового направления , занятия и возможности совмещения со снами и тем, чем ты занимаешься сейчас.
Насчет колебаний- тут и универсам, и пух тополиный (тополь – двойственность) и то, что у тебя как бы выбор – быть за забором или перед.. как 2 мира, где тебе нужно выбрать. Может,есть предложение какое перспективное или просто ты реально раздумываешь
В психологии сад - символ сознания, в противоположность пустыне бессознательного. В древних традициях образ идеального мира, космического порядка и гармонии - потерянный и вновь обретенный рай.
И тут как усиление значения – голые люди и «сливающиеся в единое целое». – ну просто рай по твоему мнению – воплощение твоей мечты?. Очень соблазнительно и даже как –то нереально немного… Но ты не решаешься в итоге…. И универмаг и двор и школа – все это с детством связано - это не столько предложение работы, сколько что-то очень близкое и важное для тебя.
Просто как одно из толкований – сад, лев, конь – это все «сознание», Ян. Возможно тут речь еще о единстве противоположностей (тополь – листы у него двусторонние, лев-конь)., И школа № 2 , помимо двойственности еще и отношение к подсознание и сны, твое занятие.
Кстати. Людей было – 3 и животных – 3 (2 льва и 1 конь) + сад = . Гармония, единство противоположностей? – почему именно 2 льва и 1 конь, интересно? Может , этот мир - твоя книга? Стремление все увязать …. И тогда эти звери могут быть героями книги..
Как сама думаешь – о чем это?
Я думаю, что сон все же не о личной жизни, хотя как всегда не однозначною можно конечно, подумать, львы и конь – мужчины, да и 3 – любовный треугольник.. Тогда получается, что для тебя совмещение мужа и любовника очень привлекательный и замечательный вариант, это тебя манит, хотя ты и не идешь на это. - я склоняюсь к 1 варианту
Насчет колебаний- тут и универсам, и пух тополиный (тополь – двойственность) и то, что у тебя как бы выбор – быть за забором или перед.. как 2 мира, где тебе нужно выбрать. Может,есть предложение какое перспективное или просто ты реально раздумываешь
В психологии сад - символ сознания, в противоположность пустыне бессознательного. В древних традициях образ идеального мира, космического порядка и гармонии - потерянный и вновь обретенный рай.
И тут как усиление значения – голые люди и «сливающиеся в единое целое». – ну просто рай по твоему мнению – воплощение твоей мечты?. Очень соблазнительно и даже как –то нереально немного… Но ты не решаешься в итоге…. И универмаг и двор и школа – все это с детством связано - это не столько предложение работы, сколько что-то очень близкое и важное для тебя.
Просто как одно из толкований – сад, лев, конь – это все «сознание», Ян. Возможно тут речь еще о единстве противоположностей (тополь – листы у него двусторонние, лев-конь)., И школа № 2 , помимо двойственности еще и отношение к подсознание и сны, твое занятие.
Кстати. Людей было – 3 и животных – 3 (2 льва и 1 конь) + сад = . Гармония, единство противоположностей? – почему именно 2 льва и 1 конь, интересно? Может , этот мир - твоя книга? Стремление все увязать …. И тогда эти звери могут быть героями книги..
Как сама думаешь – о чем это?
Я думаю, что сон все же не о личной жизни, хотя как всегда не однозначною можно конечно, подумать, львы и конь – мужчины, да и 3 – любовный треугольник.. Тогда получается, что для тебя совмещение мужа и любовника очень привлекательный и замечательный вариант, это тебя манит, хотя ты и не идешь на это. - я склоняюсь к 1 варианту
Привет!
По твоей просьбе выскажу свое мнение.
Прошу прощения что не сразу - завалили работой...
Это про твою книгу. Процесс ее создания.
Москва – центр. М.б. речь идет о каком-то важном, ключевом, так называемом центральном моменте книги. Ты не хочешь что бы было как обычно.
Выбор сюжетов, сцен… Все закручено, не просто – для того чтобы читателю было интересно… Ты не внутри – потому что тебе интересно как твоя книга будет восприниматься читателем – как бы абстрагируешься от того что это твое детище и пытаешься на нее посмотреть со стороны.
Если в сюжете книги будет главенствовать логика – ты повернула направо – это ошибочный ход – гаснут огни, темень. Явно это ошибка. Надо идти другим путем.
Ты ищешь этот свет. Вроде нащупала – и тебе что-то ясно…но все нечетко…Упоминание лунного света – что-то мистическое – что-то что подсказывает тебе интуиция…М.б. послушать ее и не идти на поводу у доводов рассудка?
Мгновенно включается и выключается свет – похоже на умственную деятельность – вспышка света – как озарение какой-то мыслью. Процесс происходит не гладко – кусками, неравномерно… Собаки – друзья (знакомые_ наблюдают – следят за ходом событий…им интересен процесс создания книги…
Этот кусок (2) – тоже про книгу – что то про любовные отношения (перспективу). Здесь вопрос про героя – любовника Евы…
(3) Отношения двух – пары. Он и она. Любовь. Ты выстраиваешь любовную сцену. Наполняешь ее информацией – м.б. речь идет о диалогах героев, каких-то звуках…которые несут эту самую информацию и передают читателю любовный настрой героев…
Три фигуры – ты раздумываешь – а что если это будет любовный треугольник…это наверное будет интереснее… Один мужчина – символ льва – властный, мужественный, самолюбивый – царственный такой… Второй – символ коричневого коня – Евина судьба…яркая такая фигура – ты очень четко предстваляешь его себе и легко его описываешь – вплоть до нюансов…
И все-таки что-то этакое тебе хочется привнести в свою книгу – тебе кажется что чего-то не хватает…и есть некие наработки и мысли – это совсем иное чем описанная тобой тема… и так соблазнительно ее проработать и включить в канву произведения…
По твоей просьбе выскажу свое мнение.
Прошу прощения что не сразу - завалили работой...
Это про твою книгу. Процесс ее создания.
Москва – центр. М.б. речь идет о каком-то важном, ключевом, так называемом центральном моменте книги. Ты не хочешь что бы было как обычно.
Выбор сюжетов, сцен… Все закручено, не просто – для того чтобы читателю было интересно… Ты не внутри – потому что тебе интересно как твоя книга будет восприниматься читателем – как бы абстрагируешься от того что это твое детище и пытаешься на нее посмотреть со стороны.
Если в сюжете книги будет главенствовать логика – ты повернула направо – это ошибочный ход – гаснут огни, темень. Явно это ошибка. Надо идти другим путем.
Ты ищешь этот свет. Вроде нащупала – и тебе что-то ясно…но все нечетко…Упоминание лунного света – что-то мистическое – что-то что подсказывает тебе интуиция…М.б. послушать ее и не идти на поводу у доводов рассудка?
Мгновенно включается и выключается свет – похоже на умственную деятельность – вспышка света – как озарение какой-то мыслью. Процесс происходит не гладко – кусками, неравномерно… Собаки – друзья (знакомые_ наблюдают – следят за ходом событий…им интересен процесс создания книги…
Этот кусок (2) – тоже про книгу – что то про любовные отношения (перспективу). Здесь вопрос про героя – любовника Евы…
(3) Отношения двух – пары. Он и она. Любовь. Ты выстраиваешь любовную сцену. Наполняешь ее информацией – м.б. речь идет о диалогах героев, каких-то звуках…которые несут эту самую информацию и передают читателю любовный настрой героев…
Три фигуры – ты раздумываешь – а что если это будет любовный треугольник…это наверное будет интереснее… Один мужчина – символ льва – властный, мужественный, самолюбивый – царственный такой… Второй – символ коричневого коня – Евина судьба…яркая такая фигура – ты очень четко предстваляешь его себе и легко его описываешь – вплоть до нюансов…
И все-таки что-то этакое тебе хочется привнести в свою книгу – тебе кажется что чего-то не хватает…и есть некие наработки и мысли – это совсем иное чем описанная тобой тема… и так соблазнительно ее проработать и включить в канву произведения…
-
- Толкователь
- Сообщения: 16325
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 19:26
- Место жительства: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Все правильно и очень верно. В обоих толкованиях. Даже могу пояснить где что.
В отношении нового направления. Тут есть некие задумки и творческие искания. Я считаю, что существуют не только подсознание и сознание и противопоставляются друг другу. А есть и третья сила - "скорлупа". Я пытаюсь её понять, прочувствовать. Поэтому во сне очень много троичности. И эти искания связаны с книгой. В ней тоже троичность. Я пыталась по сну определить эту третью. Но не понимаю, какая из них. Даже люди - не было понятно кто там. Мужчина и женщина точно были, а кто третий - непонятно.
Вот. И чтобы понять эту третью силу нужны не сны. Сны - это подсознание. Логика - сознание. А как же выражается третья? Это и есть то направление, которое я пытаюсь нащупать.
В книге три центральных героя Ева, Лев и Виктор. Но как прототип для Виктора частично был взят мужчина по гороскопу Лев. Наверное поэтому два Льва. Один лежит, другой бегает. В книге тоже один более пассивный, чем другой.
И про собак очень верно. Наблюдают, и немного страшновато им показывать, так как реакция важна. Вероятно отсюда и реакция во сне - страшно.
Кстати, по сну я шла домой - это была дорога домой. А первоначальное название у меня было - Дорога к себе, и самая первая сцена книги то место, на котором закончился сон.
Троичность также связана с сюжетом и способом изложения - стилем.
В отношении нового направления. Тут есть некие задумки и творческие искания. Я считаю, что существуют не только подсознание и сознание и противопоставляются друг другу. А есть и третья сила - "скорлупа". Я пытаюсь её понять, прочувствовать. Поэтому во сне очень много троичности. И эти искания связаны с книгой. В ней тоже троичность. Я пыталась по сну определить эту третью. Но не понимаю, какая из них. Даже люди - не было понятно кто там. Мужчина и женщина точно были, а кто третий - непонятно.
Вот. И чтобы понять эту третью силу нужны не сны. Сны - это подсознание. Логика - сознание. А как же выражается третья? Это и есть то направление, которое я пытаюсь нащупать.
В книге три центральных героя Ева, Лев и Виктор. Но как прототип для Виктора частично был взят мужчина по гороскопу Лев. Наверное поэтому два Льва. Один лежит, другой бегает. В книге тоже один более пассивный, чем другой.
И про собак очень верно. Наблюдают, и немного страшновато им показывать, так как реакция важна. Вероятно отсюда и реакция во сне - страшно.
Кстати, по сну я шла домой - это была дорога домой. А первоначальное название у меня было - Дорога к себе, и самая первая сцена книги то место, на котором закончился сон.
Троичность также связана с сюжетом и способом изложения - стилем.