Добро пожаловать! Почитать инструкцию.
Жизнь, как жд платформа в разрезе
Модераторы: Майя, Nissan, Mimi
-
- Толкователь
- Сообщения: 16325
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 19:26
- Место жительства: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Жизнь, как жд платформа в разрезе
Сон был длинный, но запомнила только фрагмент, который врезался очень сильно в память.
Вся тема сна заключалась в том, что я ехала в поезде. Но поезд был необычный. Это был поезд, в котором люди ЖИЛИ!!! Он летел по рельсам без единой остановки. Как потом оказалось, я жила в комнате, большой, огромной, со своим бывшим. По поезду ходил мой Любимый, который искал русскую водку!
Был еще один фрагмент, где Любимый показывал мне Лошадь.
И еще он мне сказал фразу: «От Судьбы не уйти!» Это было сказано так укоризненно, что мол ты бежишь, бежишь, но не убежишь – от меня, т.е. от него.
Итак тот кусок, который запомнился.
Мы стоим, висим перед поездом на невидимой «платформе», в то время как поезд несется, и мы вместе с ним.
Мы, это мой бывший коллега по работе. (Я более 10 лет проработала в ж.д. компаниях. Но так как я не специалист-вагонник, я всегда, если мне надо было понять какие-то технические детали обращалась к нему. Он пожилой мужчина, который любит женское внимание, хороший специалист, именно вагонник. Когда я приходила в компанию, он был Ген. директором и нанимал меня на работу.)
Так вот мы стоим, и я слушаю его объяснения по поводу необычной платформы, которую мы рассматриваем.
Платформа представляет из себя обычный низ, но очень удивительный верх. Она такая единственная на всем составе.
Верх – это некий механизм. Открытый, чугунный, черный. В его середине ДВА колеса, которые движутся синхронно. Движутся очень быстро. Вокруг них цепи (типа как на велосипеде). И эти колеса двигают цепи и дают «жизнь», движение всему составу.
Но сначала мы обсуждаем не два колеса, а какие-то металлические «затычки». Они расположены по низу открытой платформы. Из светлого, легкого метала.
Коллега объясняет, что изначально эти затычки были по всему каркасу, но со временем они вылетают, и на каждой станции Механик ходит и их вставляет заново. Он берет их снизу, и вставляет в движущие части, так как снизу, вроде как резервные. (я киваю его словам, мол понимаю)
На платформе осталось очень мало затычек, только внизу, а во всем механизме они отсутствуют. Он говорит, что мол видишь, из колес затычки уже давно повылезали. Я смотрю и правда, и думаю, даже наверное на стоянках, когда из затыкают, они никогда не держаться долго. И вдруг я понимаю, что пока я ехала в этом поезде, всю мою жизнь, поезд ни разу не останавливался!!!!! Я смотрю на коллегу вопросительно. Он подтверждает мою догадку.
Вся тема сна заключалась в том, что я ехала в поезде. Но поезд был необычный. Это был поезд, в котором люди ЖИЛИ!!! Он летел по рельсам без единой остановки. Как потом оказалось, я жила в комнате, большой, огромной, со своим бывшим. По поезду ходил мой Любимый, который искал русскую водку!
Был еще один фрагмент, где Любимый показывал мне Лошадь.
И еще он мне сказал фразу: «От Судьбы не уйти!» Это было сказано так укоризненно, что мол ты бежишь, бежишь, но не убежишь – от меня, т.е. от него.
Итак тот кусок, который запомнился.
Мы стоим, висим перед поездом на невидимой «платформе», в то время как поезд несется, и мы вместе с ним.
Мы, это мой бывший коллега по работе. (Я более 10 лет проработала в ж.д. компаниях. Но так как я не специалист-вагонник, я всегда, если мне надо было понять какие-то технические детали обращалась к нему. Он пожилой мужчина, который любит женское внимание, хороший специалист, именно вагонник. Когда я приходила в компанию, он был Ген. директором и нанимал меня на работу.)
Так вот мы стоим, и я слушаю его объяснения по поводу необычной платформы, которую мы рассматриваем.
Платформа представляет из себя обычный низ, но очень удивительный верх. Она такая единственная на всем составе.
Верх – это некий механизм. Открытый, чугунный, черный. В его середине ДВА колеса, которые движутся синхронно. Движутся очень быстро. Вокруг них цепи (типа как на велосипеде). И эти колеса двигают цепи и дают «жизнь», движение всему составу.
Но сначала мы обсуждаем не два колеса, а какие-то металлические «затычки». Они расположены по низу открытой платформы. Из светлого, легкого метала.
Коллега объясняет, что изначально эти затычки были по всему каркасу, но со временем они вылетают, и на каждой станции Механик ходит и их вставляет заново. Он берет их снизу, и вставляет в движущие части, так как снизу, вроде как резервные. (я киваю его словам, мол понимаю)
На платформе осталось очень мало затычек, только внизу, а во всем механизме они отсутствуют. Он говорит, что мол видишь, из колес затычки уже давно повылезали. Я смотрю и правда, и думаю, даже наверное на стоянках, когда из затыкают, они никогда не держаться долго. И вдруг я понимаю, что пока я ехала в этом поезде, всю мою жизнь, поезд ни разу не останавливался!!!!! Я смотрю на коллегу вопросительно. Он подтверждает мою догадку.
-
- Толкователь
- Сообщения: 16325
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 19:26
- Место жительства: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Он так и не остановился! Может и к лучшему?Наталья писал(а):Так твой поезд остановился в первый раз, так получается, да?
А для любимого ты - лошадь и русская водка?
Лошадь и русская водка не так плохо:)))
Лошадь - Судьба. Что соответствует его словам..
А спиртное - символ опьянения чувств, тоже ничего:)
Знаешь, смешно получается! Как будто у тебя обычный обычный низ, но очень удивительный верх!)))))
Далее - затычки. :оопс: :лол:
Кстати, там не объяснялось - зачем они нужны? что делают?
"Они расположены по низу открытой платформы. изначально эти затычки были по всему каркасу, но со временем они вылетают, и на каждой станции Механик ходит и их вставляет заново. "
...Вот тут мне кажется идет что-то эротическое: "Он берет их снизу, и вставляет в движущие части, так как снизу, вроде как резервные. "
"На платформе осталось очень мало затычек, только внизу, а во всем механизме они отсутствуют. Он говорит, что мол видишь, из колес затычки уже давно повылезали."
В общем, эта платформа дает жизнь всему составу. А у нее самой затычки заканчиваются - видимо, может скоро крыша потечь.))
Ответ, мне кажется, в том, что нужно остановиться и дать Механику (почему с заглавной, кстати?) добавить затычек.
...Или это будет совсем конец? Тогда уж лучше экономно расходовать оставшиеся затычки.
По-моему, пользы от меня мало. :оопс:
Далее - затычки. :оопс: :лол:
Кстати, там не объяснялось - зачем они нужны? что делают?
"Они расположены по низу открытой платформы. изначально эти затычки были по всему каркасу, но со временем они вылетают, и на каждой станции Механик ходит и их вставляет заново. "
...Вот тут мне кажется идет что-то эротическое: "Он берет их снизу, и вставляет в движущие части, так как снизу, вроде как резервные. "
"На платформе осталось очень мало затычек, только внизу, а во всем механизме они отсутствуют. Он говорит, что мол видишь, из колес затычки уже давно повылезали."
В общем, эта платформа дает жизнь всему составу. А у нее самой затычки заканчиваются - видимо, может скоро крыша потечь.))
Ответ, мне кажется, в том, что нужно остановиться и дать Механику (почему с заглавной, кстати?) добавить затычек.
...Или это будет совсем конец? Тогда уж лучше экономно расходовать оставшиеся затычки.
По-моему, пользы от меня мало. :оопс:
наталья712