Добро пожаловать! Почитать инструкцию.
шоу Главного врача
Модераторы: Майя, Nissan, Mimi
-
- Толкователь Путь познания бесконечен!
- Сообщения: 7906
- Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 14:13
- Место жительства: Москва
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 30 раз
шоу Главного врача
Начало сна не помню совсем, по ощущениям снился И.
Я в школе, учительница. Стою у окна в конце длинного школьного коридора. Коридор пуст. Рядом со мной на полу стоит большая сумка с вещами. Я жду, когда начнется мой урок. По ощущениям первый урок уже идет, все на занятиях. Мой урок второй. Я - молодая учительница, для меня это первый урок. Ученики - дети 5 или 6 класс. Смутно - урок литературы. Смутно - я это моя дочь (она реально работает в школе) или просто я знаю, что она тоже в этой школе... Ощущение, что "учительница" - это низшая ступень знаний. "Преподаватель" выше и т.д. Я в самом начале пути.
....
Я на работе в своем мед. Центре. Меня вызвали в отделение Переливания крови. Я в их комнате. Девушки м/сестры жалуются, что не могут выйти корректно из программы, а только если кнопкой выключить компьютер. Я сажусь за их комп. Смотрю на монитор. В самом деле, в прграмме нет кнопочки "Выход", а есть только "Выход в DOS". Но у них нет на компе ДОСа, им туда не надо выходить! И я прекрасно знаю, что раньше кнопка "Выход" была!
Говорю девушке, которая меня вызвала (девушка не реальная, там такой нет) - покажите, что вы делали. Она садится за комп. Начинает работать. Каким то образом на мониторе уже не их программа, а рабочий стол. Она запускает программу. Я обращаю внимание, что она запускает ее не самым простым способом - через ярлык на рабочем столе, а как то с вывертами (типа экзешник из программных файлов), потом у нее комп просит ввести параметры запуска программы, она их не знает, но вводит что-то не правильное, поэтому у них загружается другая версия программы, из которой нет корректного выхода.
По ощущениям эта девушка работает первый день, поэтому раньше таких проблем и не было. Я радостно говорю ей - "Вы же не тот ярлык запускаете!" И показываю ей, как надо запускать программу. Все м/сестры и я тоже рады, что выход найден!
На столе у них лежат сдобные булки. Одна из м/с Галя кладет несколько булок в пакет. Я понимаю, что она хочет дать их мне. (асс. Галя - отношения нейтральные, она ко мне часто обращается, ждет от меня помощи и чуда, но я не всегда могу ей помочь, потому что они работают с программой, которую мы не обслуживаем и я просто не знаю тонкостей, но обращается она всегда ко мне). Я не хочу булок, я не ем их, поэтому хочу быстро выйти из комнаты. Но еще одна м/с меня останавливает вопросом "А можно у вас получить желтые таблетки?" Я не понимаю, что она имеет ввиду - что за желтые таблетки? И вообще у меня нет никаких таблеток, тем не менее я ей говорю "Да, конечно". Галя с булками идет вместе со мной за таблетками.
Мы идем по мед. Центру. Нам надо с первого этажа одного корпуса перейти на второй этаж другого корпуса. Поднимаемся на второй этаж. Но по второму этажу нельзя перейти в нужный нам корпус, поэтому я ее веду через третий этаж. Лестницу на третий этаж видела очень четко - крутая, мраморная, с мраморными периллами, вдоль стены, довольно узкая. Как поднимались - не помню.
Мы поднялись на 3 этаж, открываем дверь в самом конце лестницы. Оказались в большом конференц-зале или огромной аудитории. Ощущение, что помещение круглое, хотя конкретно я не видела. Там заканчивается первая часть представления (шоу, лекции) Главного врача мед. Центра. Я вижу сидящих людей, много, мужчины и женщины, они смотрят в центр зала, по их лицам быстро скользят по кругу пятна света-тени, как бывает в цирке. Есть ряды поперечные проходу, по которому мы идем, есть вдоль этого прохода. Ближе к центру зала народу сидит больше, прктически нет свободных мест.
Смутные ощущения - ГВ устраивает шоу типа физических опытов. В центре зала в воздухе появляются какие то небольшие сгустки материи, похожие на завихрения столба смерча, то есть жгутики. Смутные ощущения, что ГВ проводит опыты с материализацией времени. На самого ГВ я не видела.
В этот момент первая часть представления заканчивается, некоторые люди начинают расходиться. Мы идем ближе к центру зала, что бы лучше видеть. Несколько мужчин в темных костюмах и светлых рубашках встают со своих мест, собираются уходить. Отчетливо видела одного из них, он стоял ко мне спиной, без пиджака, у него немного выбилась и смялась рубашка сзади. Брюки черные, рубашка белая. Мы с Галей спросили "Эти места не заняты?" Нам сказали "нет". Кажется, мы были уже не вдвоем, а втроем с кем то. И хотели занять три места рядом. Я сказала Гале "Занимай скорее!" Она положила на среднее место пакет с булками. Я пошла дальше по проходу. Пошла ли она со мной - не помню. Проход был сквозной, с другой строны прохода тоже дверь. И по ощущениям как раз на второй этаж, куда нам надо было изначально! Я туда и пошла, к этой двери.
...
Мы идем по улице с Галей. Рядом с нами идут ГВ и какой то мужчина по моложе. ГВ выглядит не реально, это невысокой старик, седой, ощущение, что это профессор физики. Он оживленно обсуждает что то со своим коллегой. Но идем мы вчетвером рядом по дороге.
Слева дом, в котором живет ГВ-профессор. Его жилище на первом этаже, выходит на дорогу. В его квартире нет передней стены, она выходит на улицу типа как пещера или гараж с поднятой передней стеной. Внутри темновато. Профессор сидит слева в комнате, справа стоит раздвинутый диван, на нем сидит жена ГВ - очень симпатичная молодая женщина с длинными светлыми волосами и их сын 7-8 месячный малыш. Он в бело-розовых ползунках, но я знаю, что это мальчик. У него яркие голубые глаза, светлые волосы, яркие губы. Он лежит на животе, потом встает на четвереньки, все время двигается. Он смотрит на меня, неотрывно. Я тоже на него смотрю. Он хорошенький, я с ним "играю" мимикой лица - улыбаюсь, двигаю бровями, глазами, он мне тоже улыбается, следит за мной глазами. В какой то момент он рывком быстро ползет ко мне, вот вот свалится с дивана! Мы втроем (я, Галя, его мама) хором ахаем! Я делаю движение к нему, поймать его. Но его мама уже крепко берет его в руки, переходит с ним в комнату глубже, на другой диван. Они дальше, его плохо видно, но мы продолжаем с ним переглядываться.
....
Я с сыном еду на дачу. Мы неторопливо идет по переходу к электричке, перепендикулярно к ж/д путям. Но рельсы я не видела, и мы шли не под землей. Сколько времеи и когда электричка я не знаю, но нет ощущения, что мы можем опаздать.
Звук подъезжающей электрички. Я думаю - а не наша ли? Мы убыстряем шаг, входим на платформу. Электричка очень медленно начинает отъезжать, но двери все открыты. Народ уже кто хотел, видимо, зашел. Народу в электричке не очень много. На платформе осталось довольно много мужчин и женщин.
Я кричу сыну - давай быстрее, заходи! Мы еще успеем! Мы с ним бежим (медленно, типа трусцой) по перрону в конец электрички, пробегаем несколько открытых дверей, но он (он впереди меня ) не влезает в нее, хотя электричка едет очень медленно и можно успеть вполне. Как то я вижу одновременно надпись впереди на первом вагоне "Калуга - I" и понимаю, что это действительно наша электричка на дачу (реально дача по другому направлению).
Мы так и не сели в нее, электричка уехала. Я говорю сыну"Эх, ну что же ты..." Он стоит слева от меня, прислонился ко мне всем телом, по ощущениям он младше, чем на самом деле. Головой прижался к моему плечу, груди, голова опущена. Я прижимаю его голову к себе, глажу его по волосам. Они длинноватые, похожи на реальные в более младшем возрасте (сейчас у него длинные волосы). Отчетливо видна шея сзади с родинкой (кажется, точно как в реале).
Говорю "Ну ничего, это же не последняя! Через час (или полчаса, точно не помню) придет следующая... Жаль, конечно, что на дачу очень поздно приедем..." Мелькает мысль - а не остаться ли на даче ночевать, если он со мной едет? Типа с ним не страшно.
Смотрю вслед уходящей электричке .Она уехала совсем не далеко, ее хвост только вышел за пределы платформы. По второму пути (который по идее должен быть встречным) в ту же сторону едет товарный поезд с цистернами. Какое то хитрое приспособление на рельсах, как бабочка - оно пропускает сначала вагоны одного поезда, затем другого, поэтому дальше они едут вперемешку по пути, по которому поехала электричка - несколько вагонов электрички, несколько вагонов товарного поезда...
Проснулась сама. Может быть сначала видела перемешанные вагоны, а потом утешала сына.
_________
Забавный сон... В принципе, в общих чертах он у меня разложился про отношения с И. (может быть я и не права) -
1, 2 необходимо научить, помочь кому-то найти выход, может быть самой себе...
про ГВ и его шоу абсолютно не понятно
думаю, что младенец, резко ползущий ко мне - это его интрес ко мне
и снова полная пассивность, а вернее бег в противоположную сторону там, где могло бы быть полное щщастье .
Я хочу оставить его для будущих Бесед. По-моему, есть интересные вещи, про которые у меня даже мыслей никаких нет.
И еще странно - я снова стала видеть такие интересные сны! Хотя сейчас луну почти не видно...
Я в школе, учительница. Стою у окна в конце длинного школьного коридора. Коридор пуст. Рядом со мной на полу стоит большая сумка с вещами. Я жду, когда начнется мой урок. По ощущениям первый урок уже идет, все на занятиях. Мой урок второй. Я - молодая учительница, для меня это первый урок. Ученики - дети 5 или 6 класс. Смутно - урок литературы. Смутно - я это моя дочь (она реально работает в школе) или просто я знаю, что она тоже в этой школе... Ощущение, что "учительница" - это низшая ступень знаний. "Преподаватель" выше и т.д. Я в самом начале пути.
....
Я на работе в своем мед. Центре. Меня вызвали в отделение Переливания крови. Я в их комнате. Девушки м/сестры жалуются, что не могут выйти корректно из программы, а только если кнопкой выключить компьютер. Я сажусь за их комп. Смотрю на монитор. В самом деле, в прграмме нет кнопочки "Выход", а есть только "Выход в DOS". Но у них нет на компе ДОСа, им туда не надо выходить! И я прекрасно знаю, что раньше кнопка "Выход" была!
Говорю девушке, которая меня вызвала (девушка не реальная, там такой нет) - покажите, что вы делали. Она садится за комп. Начинает работать. Каким то образом на мониторе уже не их программа, а рабочий стол. Она запускает программу. Я обращаю внимание, что она запускает ее не самым простым способом - через ярлык на рабочем столе, а как то с вывертами (типа экзешник из программных файлов), потом у нее комп просит ввести параметры запуска программы, она их не знает, но вводит что-то не правильное, поэтому у них загружается другая версия программы, из которой нет корректного выхода.
По ощущениям эта девушка работает первый день, поэтому раньше таких проблем и не было. Я радостно говорю ей - "Вы же не тот ярлык запускаете!" И показываю ей, как надо запускать программу. Все м/сестры и я тоже рады, что выход найден!
На столе у них лежат сдобные булки. Одна из м/с Галя кладет несколько булок в пакет. Я понимаю, что она хочет дать их мне. (асс. Галя - отношения нейтральные, она ко мне часто обращается, ждет от меня помощи и чуда, но я не всегда могу ей помочь, потому что они работают с программой, которую мы не обслуживаем и я просто не знаю тонкостей, но обращается она всегда ко мне). Я не хочу булок, я не ем их, поэтому хочу быстро выйти из комнаты. Но еще одна м/с меня останавливает вопросом "А можно у вас получить желтые таблетки?" Я не понимаю, что она имеет ввиду - что за желтые таблетки? И вообще у меня нет никаких таблеток, тем не менее я ей говорю "Да, конечно". Галя с булками идет вместе со мной за таблетками.
Мы идем по мед. Центру. Нам надо с первого этажа одного корпуса перейти на второй этаж другого корпуса. Поднимаемся на второй этаж. Но по второму этажу нельзя перейти в нужный нам корпус, поэтому я ее веду через третий этаж. Лестницу на третий этаж видела очень четко - крутая, мраморная, с мраморными периллами, вдоль стены, довольно узкая. Как поднимались - не помню.
Мы поднялись на 3 этаж, открываем дверь в самом конце лестницы. Оказались в большом конференц-зале или огромной аудитории. Ощущение, что помещение круглое, хотя конкретно я не видела. Там заканчивается первая часть представления (шоу, лекции) Главного врача мед. Центра. Я вижу сидящих людей, много, мужчины и женщины, они смотрят в центр зала, по их лицам быстро скользят по кругу пятна света-тени, как бывает в цирке. Есть ряды поперечные проходу, по которому мы идем, есть вдоль этого прохода. Ближе к центру зала народу сидит больше, прктически нет свободных мест.
Смутные ощущения - ГВ устраивает шоу типа физических опытов. В центре зала в воздухе появляются какие то небольшие сгустки материи, похожие на завихрения столба смерча, то есть жгутики. Смутные ощущения, что ГВ проводит опыты с материализацией времени. На самого ГВ я не видела.
В этот момент первая часть представления заканчивается, некоторые люди начинают расходиться. Мы идем ближе к центру зала, что бы лучше видеть. Несколько мужчин в темных костюмах и светлых рубашках встают со своих мест, собираются уходить. Отчетливо видела одного из них, он стоял ко мне спиной, без пиджака, у него немного выбилась и смялась рубашка сзади. Брюки черные, рубашка белая. Мы с Галей спросили "Эти места не заняты?" Нам сказали "нет". Кажется, мы были уже не вдвоем, а втроем с кем то. И хотели занять три места рядом. Я сказала Гале "Занимай скорее!" Она положила на среднее место пакет с булками. Я пошла дальше по проходу. Пошла ли она со мной - не помню. Проход был сквозной, с другой строны прохода тоже дверь. И по ощущениям как раз на второй этаж, куда нам надо было изначально! Я туда и пошла, к этой двери.
...
Мы идем по улице с Галей. Рядом с нами идут ГВ и какой то мужчина по моложе. ГВ выглядит не реально, это невысокой старик, седой, ощущение, что это профессор физики. Он оживленно обсуждает что то со своим коллегой. Но идем мы вчетвером рядом по дороге.
Слева дом, в котором живет ГВ-профессор. Его жилище на первом этаже, выходит на дорогу. В его квартире нет передней стены, она выходит на улицу типа как пещера или гараж с поднятой передней стеной. Внутри темновато. Профессор сидит слева в комнате, справа стоит раздвинутый диван, на нем сидит жена ГВ - очень симпатичная молодая женщина с длинными светлыми волосами и их сын 7-8 месячный малыш. Он в бело-розовых ползунках, но я знаю, что это мальчик. У него яркие голубые глаза, светлые волосы, яркие губы. Он лежит на животе, потом встает на четвереньки, все время двигается. Он смотрит на меня, неотрывно. Я тоже на него смотрю. Он хорошенький, я с ним "играю" мимикой лица - улыбаюсь, двигаю бровями, глазами, он мне тоже улыбается, следит за мной глазами. В какой то момент он рывком быстро ползет ко мне, вот вот свалится с дивана! Мы втроем (я, Галя, его мама) хором ахаем! Я делаю движение к нему, поймать его. Но его мама уже крепко берет его в руки, переходит с ним в комнату глубже, на другой диван. Они дальше, его плохо видно, но мы продолжаем с ним переглядываться.
....
Я с сыном еду на дачу. Мы неторопливо идет по переходу к электричке, перепендикулярно к ж/д путям. Но рельсы я не видела, и мы шли не под землей. Сколько времеи и когда электричка я не знаю, но нет ощущения, что мы можем опаздать.
Звук подъезжающей электрички. Я думаю - а не наша ли? Мы убыстряем шаг, входим на платформу. Электричка очень медленно начинает отъезжать, но двери все открыты. Народ уже кто хотел, видимо, зашел. Народу в электричке не очень много. На платформе осталось довольно много мужчин и женщин.
Я кричу сыну - давай быстрее, заходи! Мы еще успеем! Мы с ним бежим (медленно, типа трусцой) по перрону в конец электрички, пробегаем несколько открытых дверей, но он (он впереди меня ) не влезает в нее, хотя электричка едет очень медленно и можно успеть вполне. Как то я вижу одновременно надпись впереди на первом вагоне "Калуга - I" и понимаю, что это действительно наша электричка на дачу (реально дача по другому направлению).
Мы так и не сели в нее, электричка уехала. Я говорю сыну"Эх, ну что же ты..." Он стоит слева от меня, прислонился ко мне всем телом, по ощущениям он младше, чем на самом деле. Головой прижался к моему плечу, груди, голова опущена. Я прижимаю его голову к себе, глажу его по волосам. Они длинноватые, похожи на реальные в более младшем возрасте (сейчас у него длинные волосы). Отчетливо видна шея сзади с родинкой (кажется, точно как в реале).
Говорю "Ну ничего, это же не последняя! Через час (или полчаса, точно не помню) придет следующая... Жаль, конечно, что на дачу очень поздно приедем..." Мелькает мысль - а не остаться ли на даче ночевать, если он со мной едет? Типа с ним не страшно.
Смотрю вслед уходящей электричке .Она уехала совсем не далеко, ее хвост только вышел за пределы платформы. По второму пути (который по идее должен быть встречным) в ту же сторону едет товарный поезд с цистернами. Какое то хитрое приспособление на рельсах, как бабочка - оно пропускает сначала вагоны одного поезда, затем другого, поэтому дальше они едут вперемешку по пути, по которому поехала электричка - несколько вагонов электрички, несколько вагонов товарного поезда...
Проснулась сама. Может быть сначала видела перемешанные вагоны, а потом утешала сына.
_________
Забавный сон... В принципе, в общих чертах он у меня разложился про отношения с И. (может быть я и не права) -
1, 2 необходимо научить, помочь кому-то найти выход, может быть самой себе...
про ГВ и его шоу абсолютно не понятно
думаю, что младенец, резко ползущий ко мне - это его интрес ко мне
и снова полная пассивность, а вернее бег в противоположную сторону там, где могло бы быть полное щщастье .
Я хочу оставить его для будущих Бесед. По-моему, есть интересные вещи, про которые у меня даже мыслей никаких нет.
И еще странно - я снова стала видеть такие интересные сны! Хотя сейчас луну почти не видно...
Последний раз редактировалось Майя 28 апр 2007, 13:40, всего редактировалось 2 раза.
-
- Толкователь Путь познания бесконечен!
- Сообщения: 7906
- Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 14:13
- Место жительства: Москва
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Большинство исследователей калужской старины связывают появление Калуги с борьбой, которая происходила за русские земли между Московским княжеством и Великим княжеством литовским. Считается, что Калуга возникла, как пограничная крепость для защиты от нападения со стороны Литвы.
Одни исследователи считают, что название города пошло от названия р.Калужки, при этом обосновывают общеславянским происхождением слова "калуга", "калужа" со значением "лужа", "болото", "топь". Существует мнение, что поселение первоначально обозначалось, как городок коло (около) луга, и это название впоследствии трансформировалось в Калугу. Кроме того, общеславянское слово "калуга" могло иметь различные значения и происходить от древнерусского "калыга" ("забор, ограда"), тюркского "калынга" ("выступ, возвышение"), фино-угорского "кулига" ("глухое место в лесу"), монгольского "калага" ("застава"), русского диалектного "калуга" ("болото" или "полуостров") и т.д.
Калугу несколько раз переносили на другие места, по этому поводу у историков тоже есть различные версии.О происхождении названия нашего города существует много интересных легенд. Название Калуга связывали и с татарским ханом Угой и с легендарным разбойником, грабившем на большой дороге проезжающих путников.
Однако раньше название Калуга звучало совсем иначе — Колуга. И это заставило учёных пойти по лингвистическому пути, ища созвучия с названием города в словосочетаниях "Ока-луга", "около луга". Были и другие гипотезы. Исследователи пытались найти определения слова "Колуга" и в других языках. В одних находили слово "халуга" — плетень, изгородь, ограда, в других — ворота, застава. Третьи сравнивали местоположение города по форме с мысом или полуостровом между Окой и впадавшей в нее речкой Яченкой.
Автор топонимического словаря В.А. Никонов дает несколько значений слова "калуга", считая, что произошло оно от древнерусского слова "калыга", обозначающего "забор", "ограда", "улица", на финно-угорском слово "калига" — это "глухое место в лесу". Близкие по звучанию слова-топонимы можно найти в любом языке. На тюркском, например, слово "калыган" означало "выступ", "возвышение".
"Толковый словарь живого великорусского языка" В.И. Даля, в котором слово "калуга" в Твери и Костроме означает "топь, болото, насолоды, сплошную мочежину", а в Калуге и Туле, по местному диалекту,— "полуостров, оток, калач". В других краях России "калугой" именовали "пойму, поеменный луг".
Говоря о названии и первом местоположении города Калуги, исследователь В. Зуев писал: "Название свое он получил от речки Калужки, где и стоял прежде, то есть в устье ее, где ныне явленный образ находится... После того перенесен был на гору, от воды далеко, и от Оки версты за четыре, с сего же места перенесен ближе к Яченке..." Третий перенос Калуги связывается с древним Симеоновым городищем на Яченке....
...
известный калужский краевед Д.И. Малинин писал в 1913 году в журнале "Калужская старина": "В начале ХVII века в писцовых книгах устье Калужки называется "старым городищем" и, самое интересное, принадлежит "калужским ямщикам", несмотря на то, что городище лежит в 7 верстах от Калуги... Стоящие близ деревни Турынино курганы и объясняют как могилы, сокрывшие в своих недрах жертвы эпидемии"....
...
И все же более убедительным кажется заключение первого археолога Калуги Ивана Дмитриевича Четыркина, (1846-1904), он провел и раскопки городища в устье Калужки, обнаружив следы пожарища, многочисленные кости животных и фрагменты гончарной посуды. Поддержав предположение В. Зуева, что здесь стояла первая Калуга, собрав новые исторические и этнографические свидетельства, он выдвинул новую версию о причине ее перехода с берегов Калужки на Яченку. По его мнению, древняя застава Калуга, как и соседняя с нею крепость Городенск, упоминаемая еще в Грамоте Юрия Долгорукого 1158 года, стояли на огненном порубежье, прикрывая дорогу на Алексин — Тулу. И в одном из сражений была выжжена, о чем говорят следы пожарища на ее городище. По этой причине и перешла на новое место, более выгодное в оборонном значении.
-
- Толкователь Путь познания бесконечен!
- Сообщения: 7906
- Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 14:13
- Место жительства: Москва
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Елена, можно попросить вас сделать все-таки полный ответ по этому сну, если он в самом деле про И.?
Видимо, он сбылся уже, но здесь есть интересные для меня моменты. И сон был очень яркий и эмоциональный.
Видимо, он сбылся уже, но здесь есть интересные для меня моменты. И сон был очень яркий и эмоциональный.
Если тебе приходится прикладывать много сил и средств - ты идёшь не туда, ищешь не там и делаешь не то.
-
- Толкователь Путь познания бесконечен!
- Сообщения: 7906
- Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 14:13
- Место жительства: Москва
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Общегородская программа - банк крови.
Я в тонкостях не знаю, потому что не обслуживаю эту программу, а в общих чертах - банк данных -кто когда какую кровь сдавал, кому какую кровь переливали.
Хотя во сне не было ощущения, что они работали именно с этой программой - на мониторе была совсем другая картинка, не реальная. Во сне это была некая абстрактная программа, я не знаю какая именно.
В принципе, они работают с одной нашей программой - Аптека, но во сне была и не она.
Я в тонкостях не знаю, потому что не обслуживаю эту программу, а в общих чертах - банк данных -кто когда какую кровь сдавал, кому какую кровь переливали.
Хотя во сне не было ощущения, что они работали именно с этой программой - на мониторе была совсем другая картинка, не реальная. Во сне это была некая абстрактная программа, я не знаю какая именно.
В принципе, они работают с одной нашей программой - Аптека, но во сне была и не она.
Если тебе приходится прикладывать много сил и средств - ты идёшь не туда, ищешь не там и делаешь не то.
-
- Толкователь
- Сообщения: 16325
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 19:26
- Место жительства: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Сон об отношениях с И. Но так так начала сна нет, то это скорее порядок событий, не подчиненные какой-то одной теме в отношениях.
Учительница - позиция себя, как более сведущей в отношениях между вами и между мужчиной и женщиной вообще. Вы типа его "учить" собираетесь на момент сна или в промежуток времени близкий к тому. У вас большие планы - ваша сумка с вещами. С одной стороны вы вроде бы и "скромно" себя ведете, тихо, учительница - вроде как малая ступень. Но все равно учительница на голову выше всех учеников.
Переливание крови - решили дать новую жизнь отношениям, но не получается сделать это корректно. Собственная программы сбита. Вы и не можете отношения на другой уровень перевести и отказаться от них тоже не в состоянии. Табу на отказе стоит.
Причем раз запускалась программа отношений через экзе, значит вы как-то сразу резко быка за рога пытались взять. Мол, решила, что у меня все с ним будет и смело в бой, а программу мол, я по ходу подкорректирую, буду за ним наблюдать (рабочий стол на мониторе).
Причем сама ситуация возможности реальных с ним отношений нова для вас, и вы, можно сказать, плаваете в предмете. Здесь медсестры, могут быть и реальные герои-подруги, которые одобряюще, давай, Маша, давай, подбадривают. Если же нет реальных, то это собственные подручные средства. Как бы программа слабая, и медсестры - это запасная артерерия ходов, которые можно применить.
Желные таблетки - это вопрос - А смогу ли я изменить с ним? И ответ самой себе - а кому я собственно изменяю, если у меня нет никого? Булки сюда же в эту степь. Типа я аппетитная булочка. И искренне вы себя убеждаете, что не являетесь сексуально привлекательной - сдобной, но это тоже один из приемов - сексуальный флирт. Можно сказать, что и здесь вы несколько плаваете.
Хождение по этажам очень занимательное, правда-правда. Первый этаж низменная часть - сексуальное влечение, отношения, вы от них уходите. Второй этаж - цель - этаж сердечной привязанности. Но прямого пути нету. Как бы в этот момент есть сексуальное притяжение, но нет сексуальных отношений. Вы хотите, чтобы были чувства, серьезные. Но можно дойти к этому только в обход. Третий же этаж - это состояние нестояния - когда ничего толком не происходит - болото. И есть и нет, и кажется и чешется и колется и т.д. и т.п. И обратите внимание, что вы идете все время с той, которая сватала булочки. Уходя с первого этажа, вы все время его несете с собой.
Главный врач - это главный мужчина вашей жизни. Тот, который занимает все ваши мысли. Для вас И. - объект №1. У него свое шоу. Собственно на работе вы только им и занимаетесь. Ведь это же главный начальник - и все ваши рабочие интересы крутятся вокруг него. Его же шоу - рабочее. Он делает вид, что работает. Именно делает вид, так как это всего лишь шоу. Мелкает то там, то сям, создает видимость активности. На самом деле не особо загруженный работой сотрудник. Зато полная видимость перегруженности. Двойное дно этого шоу заключается в том, что у него тоже есть сексуальный интерес. К сожалению невозможно точно сказать, что объект вы. Физические опыты демонстрируются для всех, а не только для вас. Может быть у него гормоны плещут. Как у толстого мальчина у окна кухни. И вы тоже попали на это шоу. Похоже, что у него есть желание секса вообще, и вы попали в струю со своими булочками, которое положили на свободное место.
Одеяние мужчин опять же подчеркивает, что преобладает низ, а верх облегченный. Желание секса есть, а чувств нет. И интимной жизни у него в этот момент нет. Помните вы там "кричали" - "занимай скорее". Фактически попытка воспользоваться:)
Между вами происходят какие-то события, встречи, разговоры, общение. Вы ни на минуту не забываете, о своем интересе (Галя все время рядом, ваша надежда на то, что все, что надо - будет). Он понимает и видит больше, чем говорит. У него свой интерес, тоже сексульный.
В какой-то момент вы попадаете к нему в душу. Он открывается перед вами. И если и не пускает к себе полностью, то преоткрывает завесу достаточно откровенно. Рассказывает о своих проблемах. Жена-мать-девушка, сложно сказать кто именно здесь. Что это женщина мать-девушка, неадекватна, не может правильно судить о вещах. Ваша мимика и заигрывания, все бессловесное, как будто в ответ на внезамное откровение вы мычите, поддакиваете и отделываетесь дежурными фразами.
Раз дача не ваша, а мужа - это дает существенное дополнение к пониманию дачи вообще. Дача - это ваши пассивные отношения с мужем. И дорога с сыном на дачу - это стремление к пассивным отношениям с И. Модель отношений с мужем применяется на И. Вы фактически пытаетесь к ним перейти. Вы опять торопитесь, делаете поспешные телодвижения, в результате чего на модель мужа не попадаете. Модель мужа, хотя и пассивная, все же более реальная, чем то, что с И. С мужем вы живете вместе.
Калуга-1 (мерси за справку) - это собственно чем вы торопитесь, что делаете. Жаль, что про Калугу противоречивые сведения, то ли она от лужи произошла, то ли от ограды. Если от лужи, тогда движения в сторону дачи - это мелкие чувства, увязывающие глубоко в отношения, т.е. вы как бы за чувтсва хватаетесь и множите их, превращая в болото, топь. Пытаетесь на чувствах укоренить отношения. Если же это забор, то это способ отгородиться. И тут это скорее отгородиться вместе с ним, создать свой мирок на двоих, чтобы никто посторонний не лез.
Причем, когда все же не получается, вы его "вините", что это он виноват, не созрел или еще что-то в этом роде. Тем не менее вы готовы выступать с роли его жилетки. Будет еще шанс, успокаиваете себя. Будет и у нас интим. Кстати, здесь ясное противоречие с моделью мужа.
Учительница - позиция себя, как более сведущей в отношениях между вами и между мужчиной и женщиной вообще. Вы типа его "учить" собираетесь на момент сна или в промежуток времени близкий к тому. У вас большие планы - ваша сумка с вещами. С одной стороны вы вроде бы и "скромно" себя ведете, тихо, учительница - вроде как малая ступень. Но все равно учительница на голову выше всех учеников.
Переливание крови - решили дать новую жизнь отношениям, но не получается сделать это корректно. Собственная программы сбита. Вы и не можете отношения на другой уровень перевести и отказаться от них тоже не в состоянии. Табу на отказе стоит.
Причем раз запускалась программа отношений через экзе, значит вы как-то сразу резко быка за рога пытались взять. Мол, решила, что у меня все с ним будет и смело в бой, а программу мол, я по ходу подкорректирую, буду за ним наблюдать (рабочий стол на мониторе).
Причем сама ситуация возможности реальных с ним отношений нова для вас, и вы, можно сказать, плаваете в предмете. Здесь медсестры, могут быть и реальные герои-подруги, которые одобряюще, давай, Маша, давай, подбадривают. Если же нет реальных, то это собственные подручные средства. Как бы программа слабая, и медсестры - это запасная артерерия ходов, которые можно применить.
Желные таблетки - это вопрос - А смогу ли я изменить с ним? И ответ самой себе - а кому я собственно изменяю, если у меня нет никого? Булки сюда же в эту степь. Типа я аппетитная булочка. И искренне вы себя убеждаете, что не являетесь сексуально привлекательной - сдобной, но это тоже один из приемов - сексуальный флирт. Можно сказать, что и здесь вы несколько плаваете.
Хождение по этажам очень занимательное, правда-правда. Первый этаж низменная часть - сексуальное влечение, отношения, вы от них уходите. Второй этаж - цель - этаж сердечной привязанности. Но прямого пути нету. Как бы в этот момент есть сексуальное притяжение, но нет сексуальных отношений. Вы хотите, чтобы были чувства, серьезные. Но можно дойти к этому только в обход. Третий же этаж - это состояние нестояния - когда ничего толком не происходит - болото. И есть и нет, и кажется и чешется и колется и т.д. и т.п. И обратите внимание, что вы идете все время с той, которая сватала булочки. Уходя с первого этажа, вы все время его несете с собой.
Главный врач - это главный мужчина вашей жизни. Тот, который занимает все ваши мысли. Для вас И. - объект №1. У него свое шоу. Собственно на работе вы только им и занимаетесь. Ведь это же главный начальник - и все ваши рабочие интересы крутятся вокруг него. Его же шоу - рабочее. Он делает вид, что работает. Именно делает вид, так как это всего лишь шоу. Мелкает то там, то сям, создает видимость активности. На самом деле не особо загруженный работой сотрудник. Зато полная видимость перегруженности. Двойное дно этого шоу заключается в том, что у него тоже есть сексуальный интерес. К сожалению невозможно точно сказать, что объект вы. Физические опыты демонстрируются для всех, а не только для вас. Может быть у него гормоны плещут. Как у толстого мальчина у окна кухни. И вы тоже попали на это шоу. Похоже, что у него есть желание секса вообще, и вы попали в струю со своими булочками, которое положили на свободное место.
Одеяние мужчин опять же подчеркивает, что преобладает низ, а верх облегченный. Желание секса есть, а чувств нет. И интимной жизни у него в этот момент нет. Помните вы там "кричали" - "занимай скорее". Фактически попытка воспользоваться:)
Между вами происходят какие-то события, встречи, разговоры, общение. Вы ни на минуту не забываете, о своем интересе (Галя все время рядом, ваша надежда на то, что все, что надо - будет). Он понимает и видит больше, чем говорит. У него свой интерес, тоже сексульный.
В какой-то момент вы попадаете к нему в душу. Он открывается перед вами. И если и не пускает к себе полностью, то преоткрывает завесу достаточно откровенно. Рассказывает о своих проблемах. Жена-мать-девушка, сложно сказать кто именно здесь. Что это женщина мать-девушка, неадекватна, не может правильно судить о вещах. Ваша мимика и заигрывания, все бессловесное, как будто в ответ на внезамное откровение вы мычите, поддакиваете и отделываетесь дежурными фразами.
Раз дача не ваша, а мужа - это дает существенное дополнение к пониманию дачи вообще. Дача - это ваши пассивные отношения с мужем. И дорога с сыном на дачу - это стремление к пассивным отношениям с И. Модель отношений с мужем применяется на И. Вы фактически пытаетесь к ним перейти. Вы опять торопитесь, делаете поспешные телодвижения, в результате чего на модель мужа не попадаете. Модель мужа, хотя и пассивная, все же более реальная, чем то, что с И. С мужем вы живете вместе.
Калуга-1 (мерси за справку) - это собственно чем вы торопитесь, что делаете. Жаль, что про Калугу противоречивые сведения, то ли она от лужи произошла, то ли от ограды. Если от лужи, тогда движения в сторону дачи - это мелкие чувства, увязывающие глубоко в отношения, т.е. вы как бы за чувтсва хватаетесь и множите их, превращая в болото, топь. Пытаетесь на чувствах укоренить отношения. Если же это забор, то это способ отгородиться. И тут это скорее отгородиться вместе с ним, создать свой мирок на двоих, чтобы никто посторонний не лез.
Причем, когда все же не получается, вы его "вините", что это он виноват, не созрел или еще что-то в этом роде. Тем не менее вы готовы выступать с роли его жилетки. Будет еще шанс, успокаиваете себя. Будет и у нас интим. Кстати, здесь ясное противоречие с моделью мужа.
-
- Толкователь Путь познания бесконечен!
- Сообщения: 7906
- Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 14:13
- Место жительства: Москва
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Самый конец сна - отчетливо вижу шею сына сзади - и там родинка как в реале.
Я вчера просто обалдела, когда увидела, что у И. на шее тоже родинка сзади, как и у моего сына! Только у сына левее и больше, а у него правее и меньше, бледнее.
Я вчера просто обалдела, когда увидела, что у И. на шее тоже родинка сзади, как и у моего сына! Только у сына левее и больше, а у него правее и меньше, бледнее.
Если тебе приходится прикладывать много сил и средств - ты идёшь не туда, ищешь не там и делаешь не то.