Добро пожаловать! Почитать инструкцию.
Нинтендо (Вот на Японию то пробило! :) )
Модераторы: Майя, Nissan, Mimi
-
- Толкователь Путь познания бесконечен!
- Сообщения: 7906
- Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 14:13
- Место жительства: Москва
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Нинтендо (Вот на Японию то пробило! :) )
Снов было несколько, точно не помню, в каких местах просыпалась. Может быть, все сны - отдельные, может быть какие то куски шли в одном сне.
Сон 1.
Я с кем то на берегу моря. Довольно далеко от воды, на пригорке. Мне кто то говорит "Смотри! Смотри! Там что то горит!" И показывает на небо. Я вижу на синем безоблачном небе небольшой черный дымок. Разглядываю, что это одноместный летающий объект, в нем мужчина. У мужчины большой светящийся шар. Знаю, что это бомба. Точно не помню, летательный аппарат с мужиком, или только шар падает в море недалеко от берега. Все вскакивают со своих мест и бегут спасаться. Я вместе со всеми, где то в первых рядах. Бежим вверх по пригорку, затем справа ограда, слева лес, бежим вдоль ограды, дорожка сворачивает вправо, затем в ограде дырка, я бросаюсь направо в эту дырку, ползу на животе, внутри ограниченного пространства пытаюсь закопать свое тело в песок, но закапываюсь не полностью, только ноги, часть живота.
Сон 2 (или кусок первого сна)
Я и Света Б.
(асс. институтская подруга, еврейка. Лидер официальный (комомольский) и не официальный. Сейчас самодостаточна, живет одна. Мужчина, как она говорит, в жизни не нужен.
Ей нравится мое кольцо (реальное; я сама себе его купила и стала носить как знак своего "замужества" с гражданским мужем; несколько лет назад переодела на левую руку; оно не обручальное, но по форме похоже). Она просит меня дать ей поносить мое кольцо. Я соглашаюсь. Но мы сравниваем руки друг друга, ее пальцы заметно больше и толще. Понятно, что мое кольцо ей мало. И, что самое интересное, на ее руке точно такое же кольцо! Слегка пересмеиваемся по этому поводу.
Сон 3 (или конец 1, или 2...)
Я со своим первым мужем. Но отношения воспринимаются как сейчас со вторым - никаких отношений, не общаемся. Он лежит на постели. Смутное ощущение, что это на кухне в моей унаследованной квартире. Я его о чем то спрашиваю несколько раз. Он это воспринимает как мое желание заняться сексом. Но я не хочу! ... Вернее, сама не знаю, чего я хочу...
Говорю ему "Нет".
Рассматриваю свои голые ляжки. Акцент на левой ляжке. Они обе в красных прыщах, сильная сыпь. Переживаю - что же это такое???
Слева кто то противно орет. Там какая то ячейка, или в стене, или окно. В ячейке вроде клетка для птиц, но не четко. В этом ограниченном пространстве две птицы, очень яркие. Цвета точно не помню, что то дисгармоничное, может быть, яркооранжевая и ярко зеленая. Они занимаются сексом. Я говорю "Смотри, попугаи занимаются сексом!" Хотя птицы не были похожи на попугаев.
Сон последний.
Я и Маша К.
(асс. подруга по цветоводческому сайту. Заканчивала тот же институт, что и я, но на много позже. Муж ее учился там же, сейчас успешный бизнесмен.)
Маша просит меня поработать вместо нее один раз. Она - промоутер игровой приставки Нинтендо. (в реале мой сын и его девушка подрабатывают промоутерами Нинтендо). Но сейчас ей надо уехать, просит, что бы это сделала я. Оставляет мне пакет с приставкой и уезжает. Смутное ощущение, что все происходит на кухне в моей унаследованной квартире.
Я понимаю, что я совсем не знаю, что это такое!!! Я не знаю, как собирать приставку, как подсоединять, как и что на ней делать! Пытаюсь позвонить Маше, что бы она мне рассказала - не дозваниваюсь, пытаюсь позвонить еще кому-нибудь - ничего не получается.
Провал.
Иду по своему мед. Центру. Обстановка не реальная. Рядом со мной страшая м/с Отделения Переливания крови . Вроде это ей надо Нинтендо. Я у кого то интересуюсь, а как же надо обращаться с Нинтендо? Оказывается, это похоже на детскую мозаику - большое полотно с дырками, в него вставляются разноцветные кнопочки. Я пытаюсь сделать на Нинтенде детский чепчик. Но не получается так, как я хочу - не знаю, как сделать рюшечки. У кого то спрашиваю "Так значит, Нинтендо - детская игра? Ее для детей выписывают?" (со склада). Кто то из страших м/сестер отвечает да, для детей. И интересуется, а для кого выписана та игра, которая у меня? Я вроде не довольна чем то, на что то жалуюсь, но закладывать С не хочу, поэтому отвечаю "В ... (Клинико-диагностическое отделение)
Провал.
Я иду по Новикова (улица между моей фактической и унаследованной квартирами), по правой стороне, противоположной той, по кторой хожу обычно. По направлению от реальной к унаследованной, по ощущениям прошла школу и один дом после нее. Сворачиваю вправо. Там начинается парк. Обстановка реальная, только дорожка, котороая была во сне наискосок в парк, в реале отсутствует. Я иду в тот дом, где должна демонстрировать работу Нинтендо.
Знаю, что сейчас вечер, 9 часов вечера. Думаю - а мне не страшно одной идти через парк? Но сейчас лето, еще во всю светит солнце, гуляет много народу.
За парком виднеются элитные новостройки, я туда и иду. По дорожке навстречу идут негры - семья с ребенком, кажется, один или два негра по одному, какие то еще иностранцы с детьми. Я понимаю, что все они живут в том самом доме.
Сам дом состоит из 4 одинаковых копусов - башен, круглых в диаметре. Мне надо в 3 башню на 3 этаж. Вход один, общий, в 4й башне. Нумерация справа налево, самая левая 4я башня. Общий для всех лифт. Я знаю, что надо войти в лифт в одни двери, а выйти в противоположные, тогда я окажусь в нужном корпусе. Я захожу в лифт, нажимаю кнопку 3. Но, видимо, не то нажала, потому что лифт едет и едет... По ощущениям мы давно уже проехали 3 этаж... Я понимаю, что еду на 14 этаж.
Лифт скоростной. Я ощущаю ускорение. Мне плохо - душно, сердце заходится и бьется в горле. Моя туфля - синяя кожаная лодочка с дырочками-узорами впереди, взлетела с пола и висит как в невесомости на уровне груди...
В то же время ощущение, что лифт не едет, а стоит на одном месте - в щель видно, что картинка не меняется. И слышно чей то разговор - голоса на одном уровне, нет ощущения, что удаляются или приближаются.
Я снова и снова жму на кнопку 3. Но в итоге понимаю, что вернулась туда же - на первый этаж. Выход там же, куда я зашла. Там какая то пожилая женщина, из "крутых", жительница этого дома. Я спрашиваю, как мне попасть в 3 копус на 3 этаж. Она рассказывает - так, как я и делала. Я объясняю, что так не получается, прошу мне помочь. Она просит мне помочь свою дочь - женщину примерно моих лет. Та не довольна. Она встречает в подъезде гостей. Но просит меня зайти в квартиру, подождать, пока она освободится.
я в прихожей. Справа шкафчик или полочки с рассадой и всякими садовыми принадлежностями. Я понмаю, что это Машина рассада. И это именно та квартира, куда я должна была прийти!
Сон 1.
Я с кем то на берегу моря. Довольно далеко от воды, на пригорке. Мне кто то говорит "Смотри! Смотри! Там что то горит!" И показывает на небо. Я вижу на синем безоблачном небе небольшой черный дымок. Разглядываю, что это одноместный летающий объект, в нем мужчина. У мужчины большой светящийся шар. Знаю, что это бомба. Точно не помню, летательный аппарат с мужиком, или только шар падает в море недалеко от берега. Все вскакивают со своих мест и бегут спасаться. Я вместе со всеми, где то в первых рядах. Бежим вверх по пригорку, затем справа ограда, слева лес, бежим вдоль ограды, дорожка сворачивает вправо, затем в ограде дырка, я бросаюсь направо в эту дырку, ползу на животе, внутри ограниченного пространства пытаюсь закопать свое тело в песок, но закапываюсь не полностью, только ноги, часть живота.
Сон 2 (или кусок первого сна)
Я и Света Б.
(асс. институтская подруга, еврейка. Лидер официальный (комомольский) и не официальный. Сейчас самодостаточна, живет одна. Мужчина, как она говорит, в жизни не нужен.
Ей нравится мое кольцо (реальное; я сама себе его купила и стала носить как знак своего "замужества" с гражданским мужем; несколько лет назад переодела на левую руку; оно не обручальное, но по форме похоже). Она просит меня дать ей поносить мое кольцо. Я соглашаюсь. Но мы сравниваем руки друг друга, ее пальцы заметно больше и толще. Понятно, что мое кольцо ей мало. И, что самое интересное, на ее руке точно такое же кольцо! Слегка пересмеиваемся по этому поводу.
Сон 3 (или конец 1, или 2...)
Я со своим первым мужем. Но отношения воспринимаются как сейчас со вторым - никаких отношений, не общаемся. Он лежит на постели. Смутное ощущение, что это на кухне в моей унаследованной квартире. Я его о чем то спрашиваю несколько раз. Он это воспринимает как мое желание заняться сексом. Но я не хочу! ... Вернее, сама не знаю, чего я хочу...
Говорю ему "Нет".
Рассматриваю свои голые ляжки. Акцент на левой ляжке. Они обе в красных прыщах, сильная сыпь. Переживаю - что же это такое???
Слева кто то противно орет. Там какая то ячейка, или в стене, или окно. В ячейке вроде клетка для птиц, но не четко. В этом ограниченном пространстве две птицы, очень яркие. Цвета точно не помню, что то дисгармоничное, может быть, яркооранжевая и ярко зеленая. Они занимаются сексом. Я говорю "Смотри, попугаи занимаются сексом!" Хотя птицы не были похожи на попугаев.
Сон последний.
Я и Маша К.
(асс. подруга по цветоводческому сайту. Заканчивала тот же институт, что и я, но на много позже. Муж ее учился там же, сейчас успешный бизнесмен.)
Маша просит меня поработать вместо нее один раз. Она - промоутер игровой приставки Нинтендо. (в реале мой сын и его девушка подрабатывают промоутерами Нинтендо). Но сейчас ей надо уехать, просит, что бы это сделала я. Оставляет мне пакет с приставкой и уезжает. Смутное ощущение, что все происходит на кухне в моей унаследованной квартире.
Я понимаю, что я совсем не знаю, что это такое!!! Я не знаю, как собирать приставку, как подсоединять, как и что на ней делать! Пытаюсь позвонить Маше, что бы она мне рассказала - не дозваниваюсь, пытаюсь позвонить еще кому-нибудь - ничего не получается.
Провал.
Иду по своему мед. Центру. Обстановка не реальная. Рядом со мной страшая м/с Отделения Переливания крови . Вроде это ей надо Нинтендо. Я у кого то интересуюсь, а как же надо обращаться с Нинтендо? Оказывается, это похоже на детскую мозаику - большое полотно с дырками, в него вставляются разноцветные кнопочки. Я пытаюсь сделать на Нинтенде детский чепчик. Но не получается так, как я хочу - не знаю, как сделать рюшечки. У кого то спрашиваю "Так значит, Нинтендо - детская игра? Ее для детей выписывают?" (со склада). Кто то из страших м/сестер отвечает да, для детей. И интересуется, а для кого выписана та игра, которая у меня? Я вроде не довольна чем то, на что то жалуюсь, но закладывать С не хочу, поэтому отвечаю "В ... (Клинико-диагностическое отделение)
Провал.
Я иду по Новикова (улица между моей фактической и унаследованной квартирами), по правой стороне, противоположной той, по кторой хожу обычно. По направлению от реальной к унаследованной, по ощущениям прошла школу и один дом после нее. Сворачиваю вправо. Там начинается парк. Обстановка реальная, только дорожка, котороая была во сне наискосок в парк, в реале отсутствует. Я иду в тот дом, где должна демонстрировать работу Нинтендо.
Знаю, что сейчас вечер, 9 часов вечера. Думаю - а мне не страшно одной идти через парк? Но сейчас лето, еще во всю светит солнце, гуляет много народу.
За парком виднеются элитные новостройки, я туда и иду. По дорожке навстречу идут негры - семья с ребенком, кажется, один или два негра по одному, какие то еще иностранцы с детьми. Я понимаю, что все они живут в том самом доме.
Сам дом состоит из 4 одинаковых копусов - башен, круглых в диаметре. Мне надо в 3 башню на 3 этаж. Вход один, общий, в 4й башне. Нумерация справа налево, самая левая 4я башня. Общий для всех лифт. Я знаю, что надо войти в лифт в одни двери, а выйти в противоположные, тогда я окажусь в нужном корпусе. Я захожу в лифт, нажимаю кнопку 3. Но, видимо, не то нажала, потому что лифт едет и едет... По ощущениям мы давно уже проехали 3 этаж... Я понимаю, что еду на 14 этаж.
Лифт скоростной. Я ощущаю ускорение. Мне плохо - душно, сердце заходится и бьется в горле. Моя туфля - синяя кожаная лодочка с дырочками-узорами впереди, взлетела с пола и висит как в невесомости на уровне груди...
В то же время ощущение, что лифт не едет, а стоит на одном месте - в щель видно, что картинка не меняется. И слышно чей то разговор - голоса на одном уровне, нет ощущения, что удаляются или приближаются.
Я снова и снова жму на кнопку 3. Но в итоге понимаю, что вернулась туда же - на первый этаж. Выход там же, куда я зашла. Там какая то пожилая женщина, из "крутых", жительница этого дома. Я спрашиваю, как мне попасть в 3 копус на 3 этаж. Она рассказывает - так, как я и делала. Я объясняю, что так не получается, прошу мне помочь. Она просит мне помочь свою дочь - женщину примерно моих лет. Та не довольна. Она встречает в подъезде гостей. Но просит меня зайти в квартиру, подождать, пока она освободится.
я в прихожей. Справа шкафчик или полочки с рассадой и всякими садовыми принадлежностями. Я понмаю, что это Машина рассада. И это именно та квартира, куда я должна была прийти!
Последний раз редактировалось Майя 12 сен 2008, 12:17, всего редактировалось 3 раза.
Если тебе приходится прикладывать много сил и средств - ты идёшь не туда, ищешь не там и делаешь не то.
-
- Толкователь Путь познания бесконечен!
- Сообщения: 7906
- Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 14:13
- Место жительства: Москва
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Nintendo (яп. 任天堂株式会社 Нинтендо кабусикигайся, NASDAQ: NTDOY, OSX:7974) — японская компания, специализирующаяся на создании компьютерных игр и игровых консолей.
История Nintendo началась в 1889 году. Фусадзиро Ямаути (дедушка президента компании Nintendo Хироси Ямаути, превратившего её в игровое издательство) начал своё дело в Киото, Япония. Тогда компания называлась Marufuku и выпускала игральные карты Ханафуда в особом японском стиле.
Первый логотип NintendoВ 1907 году компания поменяла своё название на Nintendo Koppai и начала продавать свои карты уже за пределами Киото.
Компания по производству игрушек
В 1963 году Nintendo Playing Card Company Limited была переименована в Nintendo Company, Limited.
В 1970-х годах, благодаря разработкам инженера Гунпей Ёкой, в особенности его игрушке «The Ultra Hand», компания Nintendo приступила к созданию игрушек для детей и построила собственную игрушечную фабрику. Гунпей Йокой после успеха игрушки «The Ultra Hand» был переведён из отдела обслуживания на разработку.
Поскольку Йокой был инженером, он разрабатывал и электронные игрушки. Они были достаточно новы на то время по сравнению с традиционными, что позволило Nintendo получать большую прибыль. Йокой разработал множество игрушек, например паззл Ten Billion Barrel, бейсбольную машинку, названную Ultra Machine и «Love Tester». Одним же из изобретений, сделанных совместно с Масаюки Уемурой, была игра Nintendo Beam Gun Game, предок NES Zapper.
Электронные игры
Двухэкранный Donkey Kong из серии Game & Watch. Позже этот дизайн был использован для Nintendo DS.Следующим этапом развития компании были игровые автоматы. В 1978 году Nintendo создала подразделение, единственным направлением которого стало производство и продажа аркадных игр.
В 1980 году Nintendo открыла свой филиал, Nintendo of America, в США, в Нью-Йорке, главой которого стал Минору Аракава, зять Ямаучи. Именно тогда Гунпей Ёкой создал первое портативное игровое устройство под названием Game & Watch (в России выпускались аналоги этого семейства игр, такие как «Ну, погоди!»). Устройство работало на часовых батарейках, в нём использовался простейший экран на жидких кристаллах и была одна встроенная игра. В отличие от Game Boy, в Game & Watch задний план игры был заранее нарисован. Первыми играми Game & Watch стали Ball, Parachute и Fire. Позже появились Popeye и Mickey Mouse.
В 1980 году по просьбе президента компании Nintendo молодой дизайнер Сигэру Миямото разработал игру Donkey Kong. Главным героем игры был плотник, для создания которого использовались средства анимации, достаточные для того, чтобы он мог бегать, прыгать, забираться по лестнице и хватать кувалду. Сначала главного героя назвали Leap Man, но потом Миямото придумал ему имя — Марио, в честь главы одного из офисов Nintendo, Марио Сегали. Главной целью Марио было спасение принцессы из лап гориллы Donkey Kong, сидящей на самом верху игрового экрана. Горилла чинила различные препятствия на пути Марио: кидала бочки, пружины и другие подручные средства.
Сначала игра Donkey Kong была отрицательно воспринята американскими дистрибьюторами аркадных автоматов. Американцы просто не смогли понять, что пыталась продать Nintendo. Но как только люди смогли поиграть в игру, ситуация кардинально изменилась: продажи игровых автоматов с Donkey Kong взлетели до невиданных высот. Игра была абсолютным хитом как в Японии, так и в США. Позже последовало продолжение игры — Donkey Kong Jr., в которой гориллу Donkey Kong, запертую в клетке, спасал её сын.
В 1982 году офис компании Nintendo переехал из Нью-Йорка в Сиэтл. В это время кинокомпания Universal подала на Nintendo в суд. В компании Universal решили, что Nintendo не имеет прав на использование марки Donkey Kong, так как собственностью кинокомпании являлся фильм с практически аналогичным названием — King Kong. Юрист Говард Линкольн, нанятый Nintendo, выиграл это дело в суде. Позже Говард Линкольн был назначен на пост главы Nintendo of America.
В 1983 году на игровых автоматах появилась игра Mario Bros., в которой Марио уже предстал перед игроками в качестве водопроводчика и стал героем собственных полноценных приключений, а в помощь ему был придуман брат Луиджи. Позже вышли игры Donkey Kong 3 и Popeye.
Первая домашняя система
Основные статьи: Nintendo Entertainment System, Game Boy
Nintendo Entertainment SystemВ 1983 году компания Nintendo выпустила в Японии свою первую 8-битную игровую приставку Family Computer (Famicom) и, как оказалось, самую успешную в то время — система в итоге заняла 90 % японского рынка. В 1985 году в США приставка вышла под названием Nintendo Entertainment System (NES). По прошествии нескольких лет после выхода NES в Америке, конкурентов у приставки в Новом Свете практически не осталось. NES была абсолютным лидером продаж.
За весь период существования 8-битной системы NES для неё было создано очень много первоклассных игр, включая Super Mario Bros.1,2, Kid Icarus, Metroid, The Legend of Zelda, Castlevania, Punch Out! и т. д. И многие из них получили своё продолжение на приставках последующих поколений. В 1990 году вышла игра Super Mario Bros. 3, и уже к концу года её продажи достигли семи миллионов копий.
Первая модель Game BoyВ 1989 году на свет появилось новое изобретение инженера Гунпея Ёкоя — портативная игровая система Game Boy. Система Game Boy состояла из центрального 8-битного процессора и экрана на жидких кристаллах без подсветки, способного выводить лишь четыре оттенка серого цвета. Несмотря на технические ограничения системы, очевидные даже для того времени, многие независимые разработчики стали создавать свои игры для Game Boy. В период существования на рынке системы Game Boy такие компании, как NEC, Atari и Sega, выпускали более мощные портативные игровые системы с лучшими графическими возможностями, однако никто из них не смог поколебать безоговорочного лидерства Game Boy.
Эра Super Nintendo Entertainment System
Основная статья: Super Nintendo Entertainment System
Super Nintendo Entertainment SystemВ 1990 году в Японии компания Nintendo предложила покупателю свою новую 16-битную приставку Super Famicom. Приставка поддерживала несколько режимов разрешения игрового экрана, была способна выводить наибольшее количество цветов и рисованных объектов на экраны телевизоров одновременно, а также обладала некоторыми математическими функциями для работы с трёхмерными объектами.
Получив огромные прибыли от продаж игры Super Mario Bros. 3 в Америке, в 1991 году Nintendo выпускает в США Super Famicom под названием Super Nintendo (SNES). И если Super Famicom была самой популярной приставкой в Японии, то в США первое место по продажам в итоге заняла приставка Genesis от компании Sega.
За весь период существования 16-битной приставки от компании Nintendo, для неё было выпущено большое количество качественных и удачных игр и прежде всего — игр от самого игрушечного гиганта: Super Mario World, F-Zero, The Legend of Zelda: A Link to the Past, Super Metroid и прочие шедевры дизайнерской мысли. А разработчик второго эшелона (second party), компания Rare, выпустила такие культовые игры для многих игроков всего мира, как Donkey Kong Country и Killer Instinct. Приставку охотно поддерживали и независимые разработчики, и прежде всего такие крупные компании, как Square, Enix, Capcom и Konami. Благодаря их труду для приставки Super Nintendo было создано множество игр: серии Final Fantasy и Dragon Quest, Castlevania, Ghouls'n Ghosts, Street Fighter 2, TMNT 2 и т. д.
Эра Virtual Boy
Основная статья: Virtual Boy
Ещё в 1994 году Nintendo выпустила Virtual Boy, 32-битную игровую систему, которая использовала для вывода трёхмерной графики несколько оттенков красного цвета.
Выпущенная в 1995 году Virtual Boy стала первой игровой системой, созданной в Nintendo, которая потерпела полный провал как у себя на родине в Японии, так и за океаном в США. Игроки, которые приобретали данный продукт от Nintendo, жаловались на неудобство игры. У них уставала шея от постоянного наклона головы к системе, с которой можно было играть, только предварительно поставив её на стол и надев специальные очки. Как оказалось, от такой игры болела ещё и голова.
И хотя несколько независимых разработчиков с самого начала согласились поддержать Virtual Boy, основная же их масса посчитала этот продукт рискованным и отказалась делать игры для него. Спустя недолгое время после выхода Virtual Boy склады Nintendo были просто завалены никому не нужной 32-битной системой. Продажи её были ничтожно малы. Ошибка с Virtual Boy привела к уходу из компании её разработчика (он же в своё время разработал систему Game Boy) Гунпея Ёкоя. По трагичному стечению обстоятельств Гунпей Ёкой на следующий год после своего ухода погиб в автомобильной катастрофе.
Эра Nintendo 64
Основная статья: Nintendo 64
Nintendo 64В 1996 году в Японии по цене $250 выходит приставка Nintendo 64. Для новой 64-битной игровой системы в компании Nintendo разработали инновационный контроллер. В него были заложены возможности управления игрой двумя способами: один представлял собой управление игрой с использованием обычной крестовины D-Pad, другой — с использованием аналогового джойстика. На контроллере размещались девять кнопок, а также был специальный порт на обратной стороне устройства для карт памяти и других дополнительных модулей.
Единственной проблемой в приставке Nintendo 64, послужившей поводом для размолвки компании Nintendo со многими важными независимыми разработчиками, были игровые модули (картриджи). Для издательств и разработчиков больше подходили обычные CD-ROM. Стоимость их производства была невелика, их можно было производить большими тиражами в отличие от дорогих и потому рискованных игровых модулей. Пока было не ясно, как новая приставка будет воспринята пользователями, а уже требовались весьма значительные затраты на предпродажное производство игровых модулей. Все конкурирующие приставки, а именно PlayStation от Sony и Saturn от Sega, использовали в качестве носителя информации CD-ROM.
В связи с этим многие крупные компании, включая таких давних партнеров Nintendo, как Square, Enix и Namco, отказались поддержать Nintendo 64 и объявили свои следующие проекты для нового фаворита, для приставки PlayStation.
Будучи обделена вниманием к своей 64-битной системе со стороны крупных японских издательств, компания Nintendo во многом благодаря своим маркетинговым усилиям, сотрудникам и в частности знаменитому Сигэру Миямото смогла добиться успеха для Nintendo 64, уступившей по продажам лишь PlayStation.
За все время активного существования на рынке приставки Nintendo 64 компания Nintendo продолжала следовать своей традиционной идее «лучше меньше, да лучше». Итогом стали игры Super Mario 64, Wave Race 64, Mario Kart 64, Star Fox 64, Golden Eye 007, Diddy Kong Racing, The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Banjo-Kazooie, Super Smash Brothers.
Игра Super Mario 64, вышедшая в 1996 году для Nintendo 64, стала самой продаваемой игрой для своей платформы и одной из самых продаваемых в истории игр вообще. SM64 получила множество наград (как и её дизайнер, Сигэру Миямото) и восторженных отзывов, и неоднократно попадала на призовые места списков «Лучших игр всех времен» в различных игровых изданиях и при интернет-голосованиях.
Вышедшая в 1998 году игра The Legend of Zelda: Ocarina of Time, над которой на протяжении многих лет работал Сигэру Миямото, была названа многими авторитетными игровыми изданиями самой лучшей игрой за всю историю индустрии. Популярный японский еженедельник Famitsu дал игре высший балл — 40 из 40. На данный момент Ocarina of Time имеет высшую сводную оценку по рецензиям всех крупных игровых изданий среди всех игр в истории. Только в одних Соединённых Штатах два с половинной миллиона копий The Legend of Zelda: Ocarina of Time были проданы в период с 23 ноября (дата выхода игры) и до конца года.
В 1998 году система Game Boy вновь приобрела популярность. Nintendo выпустила камеру (Game Boy Camera) — небольшое устройство, которое позволяло снимать при низком разрешении черно-белое цифровое фото. Устройство вставлялось в слот, предназначенный для игровых модулей. А специальный принтер (Game Boy Printer) позволял печатать снимки на предназначенные для этого наклейки. Однако также появилась новая версия системы — Game Boy Color. Game Boy Color была снабжена более мощным процессором и экраном, способным выводить одновременно 56 цветов из палитры в 32 тысячи цветов, и была совместима со всеми играми, созданными для черно-белой системы Game Boy. К выходу Game Boy Color появляются цветные версии Tetris и The Legend of Zelda.
Эра покемонов
Покемон ПикачуОсновная статья: Покемон
Сначала в Японии, а потом и в США компания Nintendo выпустила для Game Boy игры Pokemon версии Red и Blue. С тех пор как был придуман Марио, игровая марка Pokemon стала вторым величайшим успехом компании Nintendo.
В 1999 году популярность покемонов набирала обороты во всем мире. В этом году вышли сразу три новых игры под маркой Pokemon: Pokemon Snap, Pokemon Pinball и Pokemon Yellow.
Pokemon Snap стала первой игрой с покемонами для Nintendo 64. В ней игрок выступал в качестве фотографа, который должен был искать покемонов и снимать их на фотопленку. Pokemon Pinball — пинбол-игра для Game Boy Color. Следом вышла игра Pokemon Yellow — продолжение игр Pokemon Red и Blue, но на этот раз главным героем был самый популярный покемон Пикачу.
Начавшаяся покемономания подвигла Nintendo вернуться к выпуску игральных карт и игрушек. Новое направление бизнеса принесло компании огромную прибыль. Подкрепленные популярным мультфильмом, стали появляться различные продукты под лицензированной Nintendo маркой Pokemon: футболки, комиксы, мягкие игрушки, сумки, видеокассеты.
Карточная игра Pokemon стала не менее популярным развлечением, чем видеоигры. Концепция игры была схожа с другими «боевыми» карточными играми. Игроку необходимо было собирать и обмениваться картами для того, чтобы в итоге обладать самой полной колодой карт с покемонами.
Эра GameCube
Основные статьи: Nintendo GameCube, Game Boy Advance
GameCubeВ 1999 году 12 мая, за день до открытия выставки Electronic Entertainment Expo (E3), компания Nintendo на пресс-конференции официально заявила, что ведутся работы над приставкой нового поколения под названием Dolphin (позже она была переименована в GameCube). Были объявлены партнеры компании по проекту, включая такие крупные корпорации, как Matsushita (Panasonic) и IBM. Была дана краткая спецификация системы, и Nintendo объявила, что Dolphin будет использовать в качестве носителя информации Mini-DVD, которые разработала Matsushita.
В 2000 году на выставке Space World были представлены портативная 32-битная игровая система Game Boy Advance и домашняя приставка нового поколения GameCube. Там же были обнародованы полные технические характеристики Game Boy Advance, представлены периферия и первые игры. Консоль вышла 21 марта 2001 года в Японии и 11 июня 2001 года в США. Game Boy Advance полностью совместима со всеми предыдущими версиями Game Boy и может взаимодействовать с GameCube.
Эра Nintendo DS
Основные статьи: Nintendo DS, Nintendo DS Lite
Nintendo DS LiteNintendo DS, также известна как NDS или DS, также iQue DS в Китае — портативная игровая система, выпущенная в 2004 году. Узнается по своему горизонтальному дизайну раскладушки, который является возвращением к Game & Watch, и наличию двух TFT LCD экранов, нижний из которых является сенсорным. У системы также есть встроенный микрофон и поддержка беспроводного стандарта IEEE 802.11g WiFi[1], который позволяет соединять консоли между собой на растоянии в 10-30 метров, или с помощью службы Nintendo Wi-Fi Connection.
Буквы «DS» в названии расшифровываются как Dual Screen и как Developers' System. Система была известна как Project Nitro во время разработки.
Эра Wii
Основная статья: Wii
Деятельность
Выручка компании в финансовом году, закончившемся 31 марта 2007 года, составила 966,5 млрд иен ($8,19 млрд), чистая прибыль — 174,3 млрд иен ($1,48 млрд)[2].
Если тебе приходится прикладывать много сил и средств - ты идёшь не туда, ищешь не там и делаешь не то.
-
- Толкователь
- Сообщения: 16325
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 19:26
- Место жительства: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Я тебе предлагаю вывести значение символа "ул.Новикова". Надо посмотреть кем был Новиков. Предположение у меня есть, что раз между двумя квартирами, то это символ твоего положения на рабочем месте, между своей компанией и заказчиком. Но может есть какие-то детали, тонкости, или в чем другом значение. Посмотрела бы?
Сам сон о приобретении некого оборудования на работе, в котором ты плаваешь. Символ оборудования - японская игра Нинтендо. В начале сна "горит" - у кого-то загорелась идея. И тебя это омрачает - черный дымок.
Сам сон о приобретении некого оборудования на работе, в котором ты плаваешь. Символ оборудования - японская игра Нинтендо. В начале сна "горит" - у кого-то загорелась идея. И тебя это омрачает - черный дымок.
-
- Толкователь Путь познания бесконечен!
- Сообщения: 7906
- Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 14:13
- Место жительства: Москва
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Можно было бы предположить, что этот сон про оборудование конференц-зала мед. Центра проектором и мой страх ответственности за работу этого оборудования. Это состояние (начало работ и мои волнения) было актуально на момент сна. Но в этом случае сон не сбылся абсолютно.
Сбылся про отношения с мужем. По этой теме все символы на месте.
Точная дата не определена. Август - начало сентября.
Сбылся про отношения с мужем. По этой теме все символы на месте.
Точная дата не определена. Август - начало сентября.
Если тебе приходится прикладывать много сил и средств - ты идёшь не туда, ищешь не там и делаешь не то.