Добро пожаловать! Почитать инструкцию.
Все, что на колесах
Модератор: Майя
-
- Толкователь
- Сообщения: 16325
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 19:26
- Место жительства: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Коньки подойдут.
Считаем, что все перечислили. Теперь как-то надо обобщить по списку что ли?
Давайте подведем итоги по общественному транспорту для начала.
Продвижение человека по жизни в сообществе людей. В компании.
Отталкиваемся от Автобуса, как от классического варианта. Будет мерилом.
Автобус. У него есть Водитель - руководитель, рулит. Пассажиры - сотрудники компании. Кто-то сидит ближе к водителю, кто-то подальше. Кто-то сидит, а кто-то стоит. Но все в основном пассивны. Только Водитель напрягается. Все выглядит как-то не очень патриотично по отношению к компании. Вошел, ушел.
Несколько лет назад у нас ввели систему оплаты, через турникет. Как вы думаете, что такое плата за проезд и турникет в частности?
Считаем, что все перечислили. Теперь как-то надо обобщить по списку что ли?
Давайте подведем итоги по общественному транспорту для начала.
Продвижение человека по жизни в сообществе людей. В компании.
Отталкиваемся от Автобуса, как от классического варианта. Будет мерилом.
Автобус. У него есть Водитель - руководитель, рулит. Пассажиры - сотрудники компании. Кто-то сидит ближе к водителю, кто-то подальше. Кто-то сидит, а кто-то стоит. Но все в основном пассивны. Только Водитель напрягается. Все выглядит как-то не очень патриотично по отношению к компании. Вошел, ушел.
Несколько лет назад у нас ввели систему оплаты, через турникет. Как вы думаете, что такое плата за проезд и турникет в частности?
Плата за проезд - скорее всего это энерго-ресурсы, которые мы тратим при вступлении в сообщество/компанию/т.д.,Luuna писал(а):
Несколько лет назад у нас ввели систему оплаты, через турникет. Как вы думаете, что такое плата за проезд и турникет в частности?
а турникет - может полученный доступ, с условием отдачи, причем с гарантированным условием - мы-то платим до того, как пройти, т.е. входим с внутренней программой на отдачу.
Живу и радуюсь жизни!
-
- Специалист
- Сообщения: 4027
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:38
- Место жительства: israel
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Еще плата за проезд может быть образованием - те у кого оно повыше -ближе к водителю,а не квалифицированные работники - подальше.
Занимайте места согласно купленным...
Турникет - проверка на твое право пройти,т.е. наличие билета.Тут-то это похоже на отборочный тест при поступлении на работу в хорошую компанию или личное собеседование.Не знаю,или это принято сейчас и в России.
Но то что энергорессурсы какие-то расходуются и требуются структуе -это несомненно.Возможно что в разных структурах плата разная?
Занимайте места согласно купленным...
Турникет - проверка на твое право пройти,т.е. наличие билета.Тут-то это похоже на отборочный тест при поступлении на работу в хорошую компанию или личное собеседование.Не знаю,или это принято сейчас и в России.
Но то что энергорессурсы какие-то расходуются и требуются структуе -это несомненно.Возможно что в разных структурах плата разная?
Не пытайся.Делай или не делай.Пытаться времени нет.
-
- Специалист
- Сообщения: 4027
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:38
- Место жительства: israel
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Ой,я не сразу поняла что в турникет кладут деньги.Думала что билет или проездной.Но суть как будто не изменилась.
Если автобус внутригородской,без обозначения мест и можно стоять - это может быть,например,конвеерный цех.Одни выходят,другие,стоящие,занимают их места.Нет нужды в спецобразовании.Ну что-то элементарное нужно знать и все.
Загородный - строго по местам,передние места - лучшие,вид,скорость войти-выйти на остановках.Т.е. сидеть поудобнее,но не более.Скажем,продавцы,если они не на проценте от продажи.Там же есть начальник смены,кассир - иерархия.
Когда люди не заинтересованы в делах компании?Мне кажется в случае фиксированной и низкой зарплаты.Сколько не корячься - больше не получишь.
Если автобус внутригородской,без обозначения мест и можно стоять - это может быть,например,конвеерный цех.Одни выходят,другие,стоящие,занимают их места.Нет нужды в спецобразовании.Ну что-то элементарное нужно знать и все.
Загородный - строго по местам,передние места - лучшие,вид,скорость войти-выйти на остановках.Т.е. сидеть поудобнее,но не более.Скажем,продавцы,если они не на проценте от продажи.Там же есть начальник смены,кассир - иерархия.
Когда люди не заинтересованы в делах компании?Мне кажется в случае фиксированной и низкой зарплаты.Сколько не корячься - больше не получишь.
Не пытайся.Делай или не делай.Пытаться времени нет.
-
- Специалист
- Сообщения: 4027
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:38
- Место жительства: israel
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Заяц - тот,кто не платит за проезд,т.е. проник в автобус незаконным путем или же с полного ведома водителя.
А кондукторы сейчас есть или водитель проверяет и выдает билеты?
Если с ведома водителя - это устроенные по блату без надлежащего образования или не соотв.занимаемой должности
Без ведома - подделавшие документы (диплом,трудовую книжку,гражданство...и т.д)-эти как бы предьявили фальшивый билет или чужой проездной.
Не затрачивающие энергорессурсы - бездельники,перекладывающие свою работу на более робких,боязливых и неконфликтных обилеченных граждан
А кондукторы сейчас есть или водитель проверяет и выдает билеты?
Если с ведома водителя - это устроенные по блату без надлежащего образования или не соотв.занимаемой должности
Без ведома - подделавшие документы (диплом,трудовую книжку,гражданство...и т.д)-эти как бы предьявили фальшивый билет или чужой проездной.
Не затрачивающие энергорессурсы - бездельники,перекладывающие свою работу на более робких,боязливых и неконфликтных обилеченных граждан
Не пытайся.Делай или не делай.Пытаться времени нет.
-
- Толкователь
- Сообщения: 16325
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 19:26
- Место жительства: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Классический заяц - это тот, про которого водитель не знает. Он знает, что тот заходил, но не знает, что не заплатил. Если он не платил, значит билета нет - официального оформления. А водитель считает, что есть. Как так возможно?
Кондуктор, наверное, кадровик... Надежда на человека. А электронная система пропуска - это вероятно система безопасности. Электронная проверка человека перед поступлением.
Кстати, еще один вариант толкования войти в автобус через турникет - просто войти на работу, как войти в здание через пропускную систему.
Кондуктор, наверное, кадровик... Надежда на человека. А электронная система пропуска - это вероятно система безопасности. Электронная проверка человека перед поступлением.
Кстати, еще один вариант толкования войти в автобус через турникет - просто войти на работу, как войти в здание через пропускную систему.
-
- Специалист
- Сообщения: 4027
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:38
- Место жительства: israel
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Думаю,у меня ошибочное мнение о том,как это происходит в Москве.
Тут вход в автобус только через переднюю дверь,водитель либо продает билет при входе,либо проверяет проездной.Все происходит медленно и чинно - все виды проездных рассматриваются и пройти мимо водителя невозможно.
Если только сам пустит - но будет знать,что ты без билета.
Например,работа по "черному" - берут подряд на строительство,скажем,фонтана на оживленной магистрали
Оговаривает сумму на свою бригаду -всем нужно заплатить зарплату,соц.условия,налог государству и т.д.Выходит внушительная сумма.
Под бригаду оформлены он сам (водитель),его теща от первого брака,сын от второго брака страдающий болезнью Дауна,сосед-наркоман и брат жены.Это зайцы с билетами.Получают 10% от зарплаты за оформление.
Далее - набираются школьники старших классов,эммигранты,перебивающиеся случайными заработками и прочий люд,желающий по быстрому и без налогов немного подработать и вмиг разбивают проезжую часть на куски.
Это зайцы без билета - в конце рабочего дня получат малую денежку.
Разница -в карман водителю.Но в любом случае он в курсе.
А как у вас продают билеты и что такое турникет?
Тут есть автоматическая система пропуска - нужно вначале купить билет в кассе,затем при входе на перрон сунуть его в щелочку между двумя железными стойками,откроется железная перекладина и пропустит только тебя.
Причем на билете,выскочившем по другую сторону,отпечатается день и час проезда.
Тут можно перепрыгнуть через систему,если охранник отвернется.
Это заяц,скажем, обошедший систему безопасности -и без билета,и водитель не в курсе.Вот он проник внутрь,спрятался под стол совещаний и выведал главный секрет хохломской росписи настенных тарелок.
А если представился водителю как представитель главка -водитель думает что у него есть билет.Сел за стол совещаний вместе с остальными.
Затем этот секрет продал его конкурентам - получил деньги.
Чем сложнее бюрократический аппарат оформления на работу - тем проще проехать без билета,а водитель и не заподозрит.Но как тогда с деньгами?кто заплатит?
Я вижу только 2 варианта - либо черный нал от водителя,либо зарплата от структуры.А еще как?
А помните наших заслуженно-почитаемых зайцев?Парторгов и председателей профкомов и месткомов?
А спортсмены и творческие личности,получающие стабильную зарплату от заводов,от армии и занимающиеся совершенно не относящимся к этому делом - зайцы по энергозатратам,или это только бездельники зайцы по энергозатратам?
Тут вход в автобус только через переднюю дверь,водитель либо продает билет при входе,либо проверяет проездной.Все происходит медленно и чинно - все виды проездных рассматриваются и пройти мимо водителя невозможно.
Если только сам пустит - но будет знать,что ты без билета.
Например,работа по "черному" - берут подряд на строительство,скажем,фонтана на оживленной магистрали
Оговаривает сумму на свою бригаду -всем нужно заплатить зарплату,соц.условия,налог государству и т.д.Выходит внушительная сумма.
Под бригаду оформлены он сам (водитель),его теща от первого брака,сын от второго брака страдающий болезнью Дауна,сосед-наркоман и брат жены.Это зайцы с билетами.Получают 10% от зарплаты за оформление.
Далее - набираются школьники старших классов,эммигранты,перебивающиеся случайными заработками и прочий люд,желающий по быстрому и без налогов немного подработать и вмиг разбивают проезжую часть на куски.
Это зайцы без билета - в конце рабочего дня получат малую денежку.
Разница -в карман водителю.Но в любом случае он в курсе.
А как у вас продают билеты и что такое турникет?
Тут есть автоматическая система пропуска - нужно вначале купить билет в кассе,затем при входе на перрон сунуть его в щелочку между двумя железными стойками,откроется железная перекладина и пропустит только тебя.
Причем на билете,выскочившем по другую сторону,отпечатается день и час проезда.
Тут можно перепрыгнуть через систему,если охранник отвернется.
Это заяц,скажем, обошедший систему безопасности -и без билета,и водитель не в курсе.Вот он проник внутрь,спрятался под стол совещаний и выведал главный секрет хохломской росписи настенных тарелок.
А если представился водителю как представитель главка -водитель думает что у него есть билет.Сел за стол совещаний вместе с остальными.
Затем этот секрет продал его конкурентам - получил деньги.
Чем сложнее бюрократический аппарат оформления на работу - тем проще проехать без билета,а водитель и не заподозрит.Но как тогда с деньгами?кто заплатит?
Я вижу только 2 варианта - либо черный нал от водителя,либо зарплата от структуры.А еще как?
А помните наших заслуженно-почитаемых зайцев?Парторгов и председателей профкомов и месткомов?
А спортсмены и творческие личности,получающие стабильную зарплату от заводов,от армии и занимающиеся совершенно не относящимся к этому делом - зайцы по энергозатратам,или это только бездельники зайцы по энергозатратам?
Не пытайся.Делай или не делай.Пытаться времени нет.
-
- Толкователь
- Сообщения: 16325
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 19:26
- Место жительства: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 106 раз
На самом деле на значение символа не влияет месторасположение автобуса... Это скорее национальный колорит, отношение к символу, его значению. Если водитель непосредственно сам продает билет - значит непосредственно участвует в приеме на работу и это характеристика для вашей страны применима.Nissan писал(а):Думаю,у меня ошибочное мнение о том,как это происходит в Москве.
В таком случае Заяц - это русский колорит, специфика устройства на работу. Например, трудовая книжка лежит, а человека нет. Вроде он и есть, а вроде его и нет.
Вот наш турникет.
_________________________
С этим более менее разобрались, поехали дальше. Предлагаю пересесть сразу на два кресла.
Троллейбус и Трамвай. Что это будет и в чем специфика?
-
- Специалист
- Сообщения: 4027
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:38
- Место жительства: israel
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Трамвай - один из первых видов общественного транспорта,сменивший конку и омнибус.Бурно развивался до середины 90-х а потом резко потерял популярность - стало более удобно пользоваться личным транспортом,автобусами(проще провести автобусную ветку чем трамвайную)
Громоздкий,неповоротливый,длинный тормозной путь.Привязан к заранее проложенным рельсам и электропитанию - но не на прямую,а через часто установленную систему преобразователей тока.
Напоминает милицию,судебные структуры,тюрьму,военкомат.Для тех,кто в них работает,разумеется.Возможно,эммиграциионные отделы.
Сверху подпитывают,что б двигались,а те что снизу - указывают куда.Точно милиция (сейчас полиция),дорожная автоинспекция,прокуратура.Как бы ведение следствий,всяких судебных дел,поиск пропавших и т.д.
Кстати,читала что в последние годы трамвай набирает популярность и возрождается во многох странах как достаточно экологически чистый вид обществ.транспорта.
А какие структуры сегодня возрождаются и набирают популярность?Общественного правопорядка - как чистильщики окружающей среды
У нас нет трамваев, по моему когда-то были в Тель-авиве.Это,безусловно,система налогообложения граждан,министерство внутренних дел,полиция и армия.Армейская медицина в частности.
Троллейбус -это достойный конкурент трамваю.Полностью зависимые от питания сверху но более мобильные во время движения.Но по заранее намеченному маршруту.Их вклад в экологическую чистоту весьма сомнителен,скорее наоборот...
Это могут быть дома престарелых,государственные больницы,школы для больных детей,детсады -все то,что субсидируется и вследствии этого строго контролируется.Заводы по выпечке хлеба и молочные цеха (у вас это субсидировано?)
Может,научно-исследовательские лаборатории,проводящие интересующие государство работы - тут запросто можно зигзагом по дороге ехать...
Нужно еще подумать
Громоздкий,неповоротливый,длинный тормозной путь.Привязан к заранее проложенным рельсам и электропитанию - но не на прямую,а через часто установленную систему преобразователей тока.
Напоминает милицию,судебные структуры,тюрьму,военкомат.Для тех,кто в них работает,разумеется.Возможно,эммиграциионные отделы.
Сверху подпитывают,что б двигались,а те что снизу - указывают куда.Точно милиция (сейчас полиция),дорожная автоинспекция,прокуратура.Как бы ведение следствий,всяких судебных дел,поиск пропавших и т.д.
Кстати,читала что в последние годы трамвай набирает популярность и возрождается во многох странах как достаточно экологически чистый вид обществ.транспорта.
А какие структуры сегодня возрождаются и набирают популярность?Общественного правопорядка - как чистильщики окружающей среды
У нас нет трамваев, по моему когда-то были в Тель-авиве.Это,безусловно,система налогообложения граждан,министерство внутренних дел,полиция и армия.Армейская медицина в частности.
Троллейбус -это достойный конкурент трамваю.Полностью зависимые от питания сверху но более мобильные во время движения.Но по заранее намеченному маршруту.Их вклад в экологическую чистоту весьма сомнителен,скорее наоборот...
Это могут быть дома престарелых,государственные больницы,школы для больных детей,детсады -все то,что субсидируется и вследствии этого строго контролируется.Заводы по выпечке хлеба и молочные цеха (у вас это субсидировано?)
Может,научно-исследовательские лаборатории,проводящие интересующие государство работы - тут запросто можно зигзагом по дороге ехать...
Нужно еще подумать
Не пытайся.Делай или не делай.Пытаться времени нет.