Добро пожаловать! Почитать инструкцию.
Загадочое поведение женщины
Модераторы: Майя, Nissan, Mimi
-
- Специалист
- Сообщения: 4027
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:38
- Место жительства: israel
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Загадочое поведение женщины
Вопрос задавался на иврите и звучал так
Что ФИО планирует достичь от меня
Начало сна было смутным - я нахожусь в университете и оформляю документы на учебу - какие-то бумаги,заполняю какие-то бланки - официально, с удостоверением личности.Записали, но сказали прийти еще раз, перед началом учебы.
Я на работе в больнице - закончила смену и собираюсь уходить.Рядом со мной доктор по имени Ишай ( ударение на И Имя старинное,из танаха, означает человек жив, т.е. не прилагательное человек живой а именно жив.)
-----------------------------------
Асс. Умный,перспективный доктор.Симпатяга но жуткий воображала - правда,на это есть основания - очень знающий,очень.И внимателен к больным и молодым врачам.
Появился у нас года 3 назад,прошел специализацию по гематологии ,уехал на пару лет в Америку на стажировку и сейчас вернулся.Стал значительно лучше - маститее,что ли, перестал хвастаться знаниями.
В самом начале ощутила что он ко мне неровно дышит,но не проявила ответных чувств - не люблю врачей,они слишком все измучены людской болью, это опять в случае романа наши беседы будут вертеться вокруг больници...Тоска...
С первой же встречи почувствовала, что интерес его ко мне не угас,а даже стал заметен со стороны - с кем бы и о чем бы он не говорил - смотрит только на меня если я рядом.Мне льстит, но не более)
-----------------------------------
Он рядом со мной и предлагает мне отвезти меня в университет - мне неловко, но поскольку на машине мы быстро доберемся - соглашаюсь.Да и вообще интересно - неужели он решиться на разговор или на действие?
Мы в универе - я стою среди студентов возле стойки,за которой сидят те, кто принимает документы.Вроде секретарши.Причем это выглядит как аудитория - за первой стойкой секретарши стоят, а за следующим радом уже сидят, как студенты за ровной линией общего длинного стола.Перед комптютеры -как обычно.
Много студентов, они подходят к секретаршам с бумагами и их очень быстро оформляют.
Я стою возле первого длинного стола и на меня не обращают внимания -секретарши смотрят не на лица, а на бумаги в руках абитуриентов.У меня бумаг нету -забыла дома!
Ишай стоит сзади меня и не вмешивается - терпеливо ждет.Мне неудобно,что он так долго ждет и я прошу вторую справа мне помочь, но как только я упоминаю о том, что забыла документы она тут же отрицательно качает головой и перестает меня слушать.
Подхожу теперь слева ко второму ряду столов - там вроде женщина меньше занята и с добрым лицом.Ишай все время рядом со мной -реально не помогает и не советует, но следует за мной.
Говорю тетке,что забыла документы,она отрицательно качает головой, я говорю:
- Так проверьте по списку! Меня записали под номером 47 !
И даже вижу карточку у себя в руках, на которой жирно написано 47.
Нет, она не может мне помочь.Ухожу.
Далее куда-то иду с Ишаем - физически чувствую как я ему нравлюсь.Был какой-то смутный момент - мы шли куда-то одни, студентов не было и он то ли взял меня за руку,то ли поцеловал -мы чуть продвинулись в отношениях, он как бы дал проявиться той буре чувств, которая у него внутри.Осталось ощущение тайны между нами,еще не понятно что - но обязательно спрятать это от окружающих.
Я в аудитории университета,прихожу со своей мамой.Мама должна читать лекцию, я ее отговариваю - она не знает иврита, она не справиться.Мама совершенно уверена в себе и говорит, что ничего сложного -только она забыла как будет сигмовидная кишка на иврите.
Я знаю. но что б предотвратить ее выступления перед студентами - атам сидит половина моего отделения из больницы - не говорю ей.Так прямо и отвечаю:
-Не скажу!
-А и не надо!-говорит мама, проходит мимо меня в какую то смежную с аудиторией комнату за тяжелой портьерой и прямиком к столику секретарши - спросить.
Я вздыхаю - та настроена доброжелательно и конечно,скажет ей как сигма на иврите.
Я среди студентов - много врачей и медсестер из моей больнице.Недалеко Ишай.Лекция закончилась, мы все встаем.Я постоянно вижу его боковым зрением - он постоянно недалеко, но не рядом.Он не смотрит на меня, но я знаю что он ловит меня боковым зрением,как и я его -постоянно.
Все девочки снимают верхнюю одежду -куртки и пальто.
Сейчас все девочки будут танцевать - так положено и этому никто не удивляется.Так надо.
Рядом со мной снимает куртку студентка чем-то похожая на мою школьную подругу Иру
---------------------------------------
(Асс. всегда казалась мне странной, даже в детстве, но это была странность со знаком +,положительно-смешливая необьяснимость,нелогичность поведения.Вместе с тем училась на отлично,закончила что-то высшее,связанное с музыкой,преподаватель музыки по класу фортепиано.Вышла замуж очень удачно - муж славный парень, разбогател,любит и содержит всю семью очень достойно.Недавно списалась сней в одноклассниках и поразилась фотографиям - молодящаяся очень пожилая тетка.Совсем плохо...)
----------------------------------------
Она одета в какие-то бежевые штаны,похожие на кальсоны и обычную белую измятую футболку.Волосы светлые.В целом - положительное впечатление.
Она улыбается странно но совсем не отталкивающе - с ней можно попробовать станцевать.Ишай наблюдает как мы сближаемся.
Я одета в черное.Какие-то дурацкие лосины и старый залохмаченный
свитер,длинный,впереди по подолу узор из мелких белых ромбов.
Я спрашиваю:
-Станцуем вместе?Думаю -ты можешь вальс?Научишь?
-Да,конечно!
Беремсы за руки,не приближаясь.Сохраняем дистанцию на длину вытянутых рук.Сдвигаемся с места и она считает:
1 и 2 и 3 и 4... 1 и 2 и 3 и 4...
Я думаю, что это не вальс а какое-то дурацкое топтание.Я вижу, что она тоже не умеет танцевать.Кроме того, на нас смотрит Ишай, а я выгляжу вовсе не сексуально в этом танце.Надо что-то менять...
Я ей говорю:
-Это не вальс а черт-те что, давай поинтересней !
Она говорит, что в конце надо так - мы расцепляем руки(моя левая,ее праая), я тебя поддерживаю иты ложишся на мою вторую руку и поднимаешь одну ногу.(это выглядит как в танго,когда партнерша опрокидывается спиной на руку партнера)
Пробуем 1 и 2 и 3 и 4 - и я ложусь на ее руку спиной,поднимаю одну ногу...Резко легла -чуть закружилась голова,надо не так низко.Рука у нее слабая,нет опоры в танце,она даже не держит руку на той высоте,которая мне нужна...
Нука еще разок 1 и 2 и 3 и 4 - опять опрокидываюсь на ее руку - ага, теперь я не чувствую головокружения, но она не держит,слишком вялая рука...
Надо прекращать, она ничего не умеет и меня ничему не научит.Кроме того, в глзах Ишая это, наверное, выглядит некрасиво,
это не сподвигнет его на какие-то действия в наших отношениях.
Не то что бы очень хотелось, но я же вижу что очень нравлюсь ему...Когда ж он созреет?
Что ФИО планирует достичь от меня
Начало сна было смутным - я нахожусь в университете и оформляю документы на учебу - какие-то бумаги,заполняю какие-то бланки - официально, с удостоверением личности.Записали, но сказали прийти еще раз, перед началом учебы.
Я на работе в больнице - закончила смену и собираюсь уходить.Рядом со мной доктор по имени Ишай ( ударение на И Имя старинное,из танаха, означает человек жив, т.е. не прилагательное человек живой а именно жив.)
-----------------------------------
Асс. Умный,перспективный доктор.Симпатяга но жуткий воображала - правда,на это есть основания - очень знающий,очень.И внимателен к больным и молодым врачам.
Появился у нас года 3 назад,прошел специализацию по гематологии ,уехал на пару лет в Америку на стажировку и сейчас вернулся.Стал значительно лучше - маститее,что ли, перестал хвастаться знаниями.
В самом начале ощутила что он ко мне неровно дышит,но не проявила ответных чувств - не люблю врачей,они слишком все измучены людской болью, это опять в случае романа наши беседы будут вертеться вокруг больници...Тоска...
С первой же встречи почувствовала, что интерес его ко мне не угас,а даже стал заметен со стороны - с кем бы и о чем бы он не говорил - смотрит только на меня если я рядом.Мне льстит, но не более)
-----------------------------------
Он рядом со мной и предлагает мне отвезти меня в университет - мне неловко, но поскольку на машине мы быстро доберемся - соглашаюсь.Да и вообще интересно - неужели он решиться на разговор или на действие?
Мы в универе - я стою среди студентов возле стойки,за которой сидят те, кто принимает документы.Вроде секретарши.Причем это выглядит как аудитория - за первой стойкой секретарши стоят, а за следующим радом уже сидят, как студенты за ровной линией общего длинного стола.Перед комптютеры -как обычно.
Много студентов, они подходят к секретаршам с бумагами и их очень быстро оформляют.
Я стою возле первого длинного стола и на меня не обращают внимания -секретарши смотрят не на лица, а на бумаги в руках абитуриентов.У меня бумаг нету -забыла дома!
Ишай стоит сзади меня и не вмешивается - терпеливо ждет.Мне неудобно,что он так долго ждет и я прошу вторую справа мне помочь, но как только я упоминаю о том, что забыла документы она тут же отрицательно качает головой и перестает меня слушать.
Подхожу теперь слева ко второму ряду столов - там вроде женщина меньше занята и с добрым лицом.Ишай все время рядом со мной -реально не помогает и не советует, но следует за мной.
Говорю тетке,что забыла документы,она отрицательно качает головой, я говорю:
- Так проверьте по списку! Меня записали под номером 47 !
И даже вижу карточку у себя в руках, на которой жирно написано 47.
Нет, она не может мне помочь.Ухожу.
Далее куда-то иду с Ишаем - физически чувствую как я ему нравлюсь.Был какой-то смутный момент - мы шли куда-то одни, студентов не было и он то ли взял меня за руку,то ли поцеловал -мы чуть продвинулись в отношениях, он как бы дал проявиться той буре чувств, которая у него внутри.Осталось ощущение тайны между нами,еще не понятно что - но обязательно спрятать это от окружающих.
Я в аудитории университета,прихожу со своей мамой.Мама должна читать лекцию, я ее отговариваю - она не знает иврита, она не справиться.Мама совершенно уверена в себе и говорит, что ничего сложного -только она забыла как будет сигмовидная кишка на иврите.
Я знаю. но что б предотвратить ее выступления перед студентами - атам сидит половина моего отделения из больницы - не говорю ей.Так прямо и отвечаю:
-Не скажу!
-А и не надо!-говорит мама, проходит мимо меня в какую то смежную с аудиторией комнату за тяжелой портьерой и прямиком к столику секретарши - спросить.
Я вздыхаю - та настроена доброжелательно и конечно,скажет ей как сигма на иврите.
Я среди студентов - много врачей и медсестер из моей больнице.Недалеко Ишай.Лекция закончилась, мы все встаем.Я постоянно вижу его боковым зрением - он постоянно недалеко, но не рядом.Он не смотрит на меня, но я знаю что он ловит меня боковым зрением,как и я его -постоянно.
Все девочки снимают верхнюю одежду -куртки и пальто.
Сейчас все девочки будут танцевать - так положено и этому никто не удивляется.Так надо.
Рядом со мной снимает куртку студентка чем-то похожая на мою школьную подругу Иру
---------------------------------------
(Асс. всегда казалась мне странной, даже в детстве, но это была странность со знаком +,положительно-смешливая необьяснимость,нелогичность поведения.Вместе с тем училась на отлично,закончила что-то высшее,связанное с музыкой,преподаватель музыки по класу фортепиано.Вышла замуж очень удачно - муж славный парень, разбогател,любит и содержит всю семью очень достойно.Недавно списалась сней в одноклассниках и поразилась фотографиям - молодящаяся очень пожилая тетка.Совсем плохо...)
----------------------------------------
Она одета в какие-то бежевые штаны,похожие на кальсоны и обычную белую измятую футболку.Волосы светлые.В целом - положительное впечатление.
Она улыбается странно но совсем не отталкивающе - с ней можно попробовать станцевать.Ишай наблюдает как мы сближаемся.
Я одета в черное.Какие-то дурацкие лосины и старый залохмаченный
свитер,длинный,впереди по подолу узор из мелких белых ромбов.
Я спрашиваю:
-Станцуем вместе?Думаю -ты можешь вальс?Научишь?
-Да,конечно!
Беремсы за руки,не приближаясь.Сохраняем дистанцию на длину вытянутых рук.Сдвигаемся с места и она считает:
1 и 2 и 3 и 4... 1 и 2 и 3 и 4...
Я думаю, что это не вальс а какое-то дурацкое топтание.Я вижу, что она тоже не умеет танцевать.Кроме того, на нас смотрит Ишай, а я выгляжу вовсе не сексуально в этом танце.Надо что-то менять...
Я ей говорю:
-Это не вальс а черт-те что, давай поинтересней !
Она говорит, что в конце надо так - мы расцепляем руки(моя левая,ее праая), я тебя поддерживаю иты ложишся на мою вторую руку и поднимаешь одну ногу.(это выглядит как в танго,когда партнерша опрокидывается спиной на руку партнера)
Пробуем 1 и 2 и 3 и 4 - и я ложусь на ее руку спиной,поднимаю одну ногу...Резко легла -чуть закружилась голова,надо не так низко.Рука у нее слабая,нет опоры в танце,она даже не держит руку на той высоте,которая мне нужна...
Нука еще разок 1 и 2 и 3 и 4 - опять опрокидываюсь на ее руку - ага, теперь я не чувствую головокружения, но она не держит,слишком вялая рука...
Надо прекращать, она ничего не умеет и меня ничему не научит.Кроме того, в глзах Ишая это, наверное, выглядит некрасиво,
это не сподвигнет его на какие-то действия в наших отношениях.
Не то что бы очень хотелось, но я же вижу что очень нравлюсь ему...Когда ж он созреет?
Не пытайся.Делай или не делай.Пытаться времени нет.
-
- Специалист
- Сообщения: 4027
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:38
- Место жительства: israel
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Cигмовидная кишка - последний отдел толстого кишечника,после нее сразу идет прямая.Получила свое название из за формы - напоминает букву S .На иврите названия не имеет, зовем сигмоид,как и весь мир.
Радует, что это последний отдел пищеварительного тракта, дальше - только конечный продукт...все известный.
Радует, что это последний отдел пищеварительного тракта, дальше - только конечный продукт...все известный.
Не пытайся.Делай или не делай.Пытаться времени нет.
-
- Специалист
- Сообщения: 4027
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:38
- Место жительства: israel
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Ага!Вот была у меня мыслишка - а уж не лесбиянка ли она...Ну что ж, в обмен на ее мужа я, пожалуй, соглашусь.Luuna писал(а):Вы ей нравитесь и она хочет поучиться у вас в отношениях с мужчинами. Чтобы вы типа её поучили этому.
Посмотрите на абсурд ситуации - она с мужчиной моей мечты, а ей нужно просто научиться флиртовать... у меня научиться...
Спасибо !!!!
Не пытайся.Делай или не делай.Пытаться времени нет.