Добро пожаловать! Почитать инструкцию.
Убийство Лёни в метро
Модераторы: Майя, Nissan, Mimi
-
- Толкователь
- Сообщения: 16325
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 19:26
- Место жительства: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Убийство Лёни в метро
1. Станция метро. Закуток, где останавливается первый вагон. Стоит поезд, в нем люди. Народу не много, стоят достаточно свободно. Все действие происходит около или сверху на первом вагоне. Несколько человек, среди них я. Еще знаю одного мужчину, Лёня. Между всеми нами идет жестокая борьба. Каждый должен убить всех.
Асс. Лёня. Муж моей близкой подруги из Питера. Видела его раз или два в жизни. Высокий, воздушный, жилистый. Напоминает независимого Водолея (11), хотя сам по зодиаку Рак (4). Взбалмошный, энергичный, все должно быть, как он сказал. Сейчас в отношениям с супругой проявляет худшие черты характера, разводятся и делят квартиру. Во сне я испытываю сложные к нему чувства. Удивление, что он тут, неприязнь из-за его поведения по отношению к подруге. Работает… чинит технику, электронику, магнитофоны, ТВ.
В какой-то момент борьбы поезд начинает бешенное движение. При этом обстановка не меняется, но поезд движется (как на одном месте). Я распласталась на крыше первого вагона. На меня запрыгивают разные люди. Единственный выдох, это убивать по одному, чтобы не убили меня и все сразу. Я хватаю Лёню за руку и начинаю раскручивать его по кругу. Это сложно, он сопротивляется, пытается меня спихнуть. Но вот мне получается, и его размазывает по стенке туннеля метро, мимо которого поезд мчится. (Напоминаю, что мы стоим и мчимся одновременно).
В какой-то момент меня удивляет другой момент. Я слишком сильно держусь за крышу и она податливо собирается у меня под руками, как ткань.
Проснулась
2. Школа. Я во все время сна поднимаюсь со второго этажа на 5-й, через 4-й. Одноклассники мои некий собирательный образ из кино, и из одноклассников дочери. Четко помню только Давида.
Асс. Давид. Мелкий мальчик из большой семьи. Кажется армяни. Сложная личность. Иногда ведет себя достаточно гаденько. Приставал к дочери одно время, но сейчас единственный из мальчиков, с кем у неё ровные и хорошие отношения. Последнее, что про него слышала – делает уроки на переменах и на самих уроках. Учится неплохо. Видела его на прошлом ДР дочери, почти ровно год назад. Личное впечатление. Деньги любит и себя тоже. Пытается маленький рост сделать преимуществом при общении с девочками. На меня произвел негативное впечатление тем, что все время меня раскашеливал на напитки. Пока другие дети играли в боулинг и скромно молчали, он постоянно требовал удовлетворение своих физических потребностей. В общем это правильно и это показывает, что он вполне формировался, как личность, и за это уважаю, но все равно мне он не нравится. Есть в нем нечто невнятное... что раздражает...
Вот мы на втором этаже с этим Давидом спорим куда идти на сл. урок. Есть со мной и другие абстрактные подружки дочери. Это первое сентября. Я то ли выступала, толи еще по каким-то делам школы задержалась, но первый урок начался, а я не знаю в каком мой класс кабинете. Давид, умник и все знает, что-то бормочет невнятное. Явно, делает только вид. Иду наверх, спрашиваю у встречных учителей и планирую посмотреть расписание.
Нашла расписание. Кстати, школа очень светлая, просторная и классная. Но расписание висит только для 7 «а», а мне нужно 7 «б» (класс дочери). Рядом стоит тетенька и ко какой-то очень сложной съеме это расписание поштучно вешает. Может вырезает по одному и приклеивает, не уверена, просто отделяет от своего большого плаката по одному и прилепляет к большому плакату с расписанием. Говорю, что мне нужен 7 «б». Она на меня смотрит и узнает. Называет именем дочери. Фамилия и имя. Настроена очень доброжелательно и благодушно. Говорит 4-й кабинет.
Я искренне удивляюсь, как 4-й? Почему 4-й.. Вроде бы их класс – это 52, на пятом этаже справа. Она говорит, что 4-й это новый компьютерный класс слева на пятом этаже. Иду туда.
Поднимаюсь по лестнице еще.
Около в маленьком загончике (маленьком, т.к. на пятом этаже спортзал по середине) куча детей-подростков. Часть сидят на мини-трибуне. Такие все узнаваемые киношные лица. Несколько крепких ребят. Кто-то показывает на кабинет, заглядываю. Внутри не вижу ни одного знакомого лица. Не туда. Кто-то незлобно смеется, подшутили. Тукают на другой кабинет, заглядываю. В большой аудитории вижу много знакомых лиц. Захожу и сажусь не на свое место. Я бы села на вторую парту или по центру или к окну. Но считаю неприличным идти опоздавшей по всему кабинету и сажусь на третью парту к стене. Еще мечусь между второй. Но там разбросаны вещи, про себя думаю на Давида, мол так же неаккуратно разбросано по парте и по двум стульям.
- - - - - - - - - - - - - - - - - -
Пока писала второй кусок, поняла, что это сны про книгу, которую сейчас пишу. Книга –учебник по толкованию снов по моей методике. Есть кому что сказать в тему?
Асс. Лёня. Муж моей близкой подруги из Питера. Видела его раз или два в жизни. Высокий, воздушный, жилистый. Напоминает независимого Водолея (11), хотя сам по зодиаку Рак (4). Взбалмошный, энергичный, все должно быть, как он сказал. Сейчас в отношениям с супругой проявляет худшие черты характера, разводятся и делят квартиру. Во сне я испытываю сложные к нему чувства. Удивление, что он тут, неприязнь из-за его поведения по отношению к подруге. Работает… чинит технику, электронику, магнитофоны, ТВ.
В какой-то момент борьбы поезд начинает бешенное движение. При этом обстановка не меняется, но поезд движется (как на одном месте). Я распласталась на крыше первого вагона. На меня запрыгивают разные люди. Единственный выдох, это убивать по одному, чтобы не убили меня и все сразу. Я хватаю Лёню за руку и начинаю раскручивать его по кругу. Это сложно, он сопротивляется, пытается меня спихнуть. Но вот мне получается, и его размазывает по стенке туннеля метро, мимо которого поезд мчится. (Напоминаю, что мы стоим и мчимся одновременно).
В какой-то момент меня удивляет другой момент. Я слишком сильно держусь за крышу и она податливо собирается у меня под руками, как ткань.
Проснулась
2. Школа. Я во все время сна поднимаюсь со второго этажа на 5-й, через 4-й. Одноклассники мои некий собирательный образ из кино, и из одноклассников дочери. Четко помню только Давида.
Асс. Давид. Мелкий мальчик из большой семьи. Кажется армяни. Сложная личность. Иногда ведет себя достаточно гаденько. Приставал к дочери одно время, но сейчас единственный из мальчиков, с кем у неё ровные и хорошие отношения. Последнее, что про него слышала – делает уроки на переменах и на самих уроках. Учится неплохо. Видела его на прошлом ДР дочери, почти ровно год назад. Личное впечатление. Деньги любит и себя тоже. Пытается маленький рост сделать преимуществом при общении с девочками. На меня произвел негативное впечатление тем, что все время меня раскашеливал на напитки. Пока другие дети играли в боулинг и скромно молчали, он постоянно требовал удовлетворение своих физических потребностей. В общем это правильно и это показывает, что он вполне формировался, как личность, и за это уважаю, но все равно мне он не нравится. Есть в нем нечто невнятное... что раздражает...
Вот мы на втором этаже с этим Давидом спорим куда идти на сл. урок. Есть со мной и другие абстрактные подружки дочери. Это первое сентября. Я то ли выступала, толи еще по каким-то делам школы задержалась, но первый урок начался, а я не знаю в каком мой класс кабинете. Давид, умник и все знает, что-то бормочет невнятное. Явно, делает только вид. Иду наверх, спрашиваю у встречных учителей и планирую посмотреть расписание.
Нашла расписание. Кстати, школа очень светлая, просторная и классная. Но расписание висит только для 7 «а», а мне нужно 7 «б» (класс дочери). Рядом стоит тетенька и ко какой-то очень сложной съеме это расписание поштучно вешает. Может вырезает по одному и приклеивает, не уверена, просто отделяет от своего большого плаката по одному и прилепляет к большому плакату с расписанием. Говорю, что мне нужен 7 «б». Она на меня смотрит и узнает. Называет именем дочери. Фамилия и имя. Настроена очень доброжелательно и благодушно. Говорит 4-й кабинет.
Я искренне удивляюсь, как 4-й? Почему 4-й.. Вроде бы их класс – это 52, на пятом этаже справа. Она говорит, что 4-й это новый компьютерный класс слева на пятом этаже. Иду туда.
Поднимаюсь по лестнице еще.
Около в маленьком загончике (маленьком, т.к. на пятом этаже спортзал по середине) куча детей-подростков. Часть сидят на мини-трибуне. Такие все узнаваемые киношные лица. Несколько крепких ребят. Кто-то показывает на кабинет, заглядываю. Внутри не вижу ни одного знакомого лица. Не туда. Кто-то незлобно смеется, подшутили. Тукают на другой кабинет, заглядываю. В большой аудитории вижу много знакомых лиц. Захожу и сажусь не на свое место. Я бы села на вторую парту или по центру или к окну. Но считаю неприличным идти опоздавшей по всему кабинету и сажусь на третью парту к стене. Еще мечусь между второй. Но там разбросаны вещи, про себя думаю на Давида, мол так же неаккуратно разбросано по парте и по двум стульям.
- - - - - - - - - - - - - - - - - -
Пока писала второй кусок, поняла, что это сны про книгу, которую сейчас пишу. Книга –учебник по толкованию снов по моей методике. Есть кому что сказать в тему?
Последний раз редактировалось Luuna 11 окт 2009, 20:32, всего редактировалось 1 раз.
-
- Специалист
- Сообщения: 4027
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:38
- Место жительства: israel
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Если в книге есть антигерой - то его образ вас сильно не устраивает.
Если сюжета как такового нет и книга составлена как учебное пособие - тогда вас не устраивает что-то из сделанной вами работы.
Незнакомые люди,наверное,олицетворяют сны.
А знакомые что-то более серьезное - может,целую часть книги,посвященную чему-то определенному.
Раскрутив определенную тему вдруг выясняете, что не только это вам хотелось донести, а еще и многое другое и начинаете выбирать что именно добавить для лучшего понимания материала читателями
Если сюжета как такового нет и книга составлена как учебное пособие - тогда вас не устраивает что-то из сделанной вами работы.
Незнакомые люди,наверное,олицетворяют сны.
А знакомые что-то более серьезное - может,целую часть книги,посвященную чему-то определенному.
Раскрутив определенную тему вдруг выясняете, что не только это вам хотелось донести, а еще и многое другое и начинаете выбирать что именно добавить для лучшего понимания материала читателями
Не пытайся.Делай или не делай.Пытаться времени нет.
-
- Толкователь
- Сообщения: 16325
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 19:26
- Место жительства: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Да, мне понравилось, как я эту тема раскручиваю :lol:
Вечером того же дня увидела передачу про сны, которая подала мне идею, как я должна преподносить материал. В результате села писать и не могу оторваться. Прет ттт
Единственный выдох, это убивать по одному, чтобы не убили меня и все сразу. Я хватаю Лёню за руку и начинаю раскручивать его по кругу. Это сложно, он сопротивляется, пытается меня спихнуть. Но вот мне получается, и его размазывает по стенке туннеля метро, мимо которого поезд мчится.
Вечером того же дня увидела передачу про сны, которая подала мне идею, как я должна преподносить материал. В результате села писать и не могу оторваться. Прет ттт
-
- Специалист
- Сообщения: 4027
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:38
- Место жительства: israel
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Ах, почитать бы...Ну хоть одну главу бы... Жду не дождусь выхода книги...Luuna писал(а):Вечером того же дня увидела передачу про сны, которая подала мне идею, как я должна преподносить материал. В результате села писать и не могу оторваться. Прет ттт
Не пытайся.Делай или не делай.Пытаться времени нет.