Добро пожаловать! Почитать инструкцию.
Искать обувь,убить петуха,девочка
Модераторы: Майя, Nissan, Mimi
Искать обувь,убить петуха,девочка
Здравствуйте,Елена.
Я бегу с какой-то девушкой по дороге, шоссе. Потом перелезаем через мост - хотя это не мост,просто ограждение, а за ним - то есть сбоку дороги и справа - черная жижа, в которой лежат доски всякие. В жижу наступать нельзя - провалишься и умрешь. Мы прыгаем по доскам - потому что за нами гонятся и каким-то чудом допрыгиваем до её конца.
Но преследователели уже близко. Мы убегаем, я ставлю заслон им,но туда попадает и наш человек. Мне приходится снять заслон и бежать дальше.
Мы входим в лабиринт,он крытый - как коридор очень узкий и полутемный. По пути мы находим черного петуха, мне говорят,что нужно ему свернуть шею. Я сворачиваю,потом не уверена,что он умер и даю другому - у того петух трескается, наружу выползает мясо и кости - тот гадливо петуха отбрасывает, да и меня в этом обвиняет.
Идем дальше. Находим что-то завернутое - разворачиваем - это оказывается человеческий скелет. Он вдруг садится. Все орут.
***
Я в школе,но не русской. С кем-то. Мы идем к учителю,но учитель не настоящий,только изображает из себя русского,но он не такой.Я беру у учителя пару его рисунков - они странные.
когда мы возвращаемся назад, я не могу найти свою обувь.Там вся обувь на полу стоит,рядами, в холле. Нет нигде. Я ношусь, ищу,просматриваю. Потом жалуюсь - какой-то парень берет странный прибор - тот показывает,где в обвуи ходили. На полу появляются красные полоски - это от моих кед. Но нет их в этих местах.Потом вижу Костю( Костя - мой дальний родственник,внук сестры моей прабабушки. Мы с ним родились в один день,но он на год младше. В детстве жутко его ненавидела.Он был очень избалованным и манерным.Играл только с девочками, в Барби. Потом у него обнаружилась чуть ли не карликовость - ему кололи какие-то гормоны,как сейчас у него с этим - не знаю. С детства его не видела,но иногда доходят о нем новости.например,что он привез с отдыха шляпу и в ней хочет ходить постоянно. Последняя - что он постоянно запирается в комнате,ни с кем не разговаривает,... Но наша семья,подозревает,что у него нестандартная сексуальная ориентация.)
Внешность у него другая. Он теперь блондин с золотыми кудрями,крошечного роста - как пятилетний ребенок. Он жалуется на свою жизнь,озлобленный, я стараюсь его успокоить. Говорю,что у него необыкновенные глаза - они прекрасного голубо-зеленого светлого цвета. Он говорит,что это линзы. Потом бросает телефон кому-то под ноги, и так несколько раз. Я спрашиваю.зачем он это делает.. Не помню,что отвечает сначала,но потом говорит - телефон слишком старый.
Тут охранник говорит,что пора закрываться и все уходите. Я в панике - что,я пойду по морозу в легкой обуви? Но он непреклонен,говорит,завтра тогда придите и напишите заявление о пропаже. Я последние минуты мечусь по холлу,пытаюсь вспомнить,куда я поставила обувь,потом вдруг открываю свой рюкзак - и точно,они там! Судорожно одеваю - пусть завязать шнурки не успею,но хоть надену.
***
Я с какой-то подружкой прошла на вечеринку,потому что в меня влюбилась устроительница вечеринки.Тут странная система коктейлей - стоит цветная чаша- туда кладут деньги,рядом кнопка. Кладешь деньги - нажимаешь кнопку и вылезает твой напиток.Странная - потому что как система понимает,кто сколько положил денег - там ведь на каждой плошке разброс цен .То есть напитки от 5 до 15 рублей,например. Красный - самый дешевый.Подруга хочет взять голубой - от 500 рублей и более,но я ей не разрешаю - она в первый раз на вечеринке.
Я иду к витрине с едой. Рядом парень толстый восточной внешности. Я спрашиваю,что никто не берет,продавец указывает на пахлаву. а я её люблю. Толстый парень заказывает три куска пахлавы. Я прошу продавца и мне дать кусок - чтобы потом снова не лезть. Но толстый думает,что я напрашиваюсь и хочет оплатить мне пахлаву,при этом говорит продавцу,чтоза это ему наверно,что-нибудь от меня перепадает. Я неприятно удивлена, но не сильно - как нибудь разберусь.
***
Почти как кино - то есть просто вижу картинку,но в ней не участвую. Маленькая девочка. Она пошла гулять с тетей какой-то и еще кем-то - взрослыми. Но потом эта тетя попыталась её утопить и почти вышло,хотя девочка пыталась уплыть от неё,но потом она сама та пнула ногами женщину,что да ударилась головой о камень и потеряла сознание. Потом вижу,как девочку наше брат,который должен был за ней приглядывать и отвел домой. Девочка в шоке.
З.Ы. Свернуть шею петуху - пресечь свои какие-то новые начинания?Если петух - это озарение и начало нового.Или имеет значение,что это черный петух?
А найти старую обувь - старый образ жизни?обувь - это ведь вроде как тот способ,которым мы опо жизни идем.
Я бегу с какой-то девушкой по дороге, шоссе. Потом перелезаем через мост - хотя это не мост,просто ограждение, а за ним - то есть сбоку дороги и справа - черная жижа, в которой лежат доски всякие. В жижу наступать нельзя - провалишься и умрешь. Мы прыгаем по доскам - потому что за нами гонятся и каким-то чудом допрыгиваем до её конца.
Но преследователели уже близко. Мы убегаем, я ставлю заслон им,но туда попадает и наш человек. Мне приходится снять заслон и бежать дальше.
Мы входим в лабиринт,он крытый - как коридор очень узкий и полутемный. По пути мы находим черного петуха, мне говорят,что нужно ему свернуть шею. Я сворачиваю,потом не уверена,что он умер и даю другому - у того петух трескается, наружу выползает мясо и кости - тот гадливо петуха отбрасывает, да и меня в этом обвиняет.
Идем дальше. Находим что-то завернутое - разворачиваем - это оказывается человеческий скелет. Он вдруг садится. Все орут.
***
Я в школе,но не русской. С кем-то. Мы идем к учителю,но учитель не настоящий,только изображает из себя русского,но он не такой.Я беру у учителя пару его рисунков - они странные.
когда мы возвращаемся назад, я не могу найти свою обувь.Там вся обувь на полу стоит,рядами, в холле. Нет нигде. Я ношусь, ищу,просматриваю. Потом жалуюсь - какой-то парень берет странный прибор - тот показывает,где в обвуи ходили. На полу появляются красные полоски - это от моих кед. Но нет их в этих местах.Потом вижу Костю( Костя - мой дальний родственник,внук сестры моей прабабушки. Мы с ним родились в один день,но он на год младше. В детстве жутко его ненавидела.Он был очень избалованным и манерным.Играл только с девочками, в Барби. Потом у него обнаружилась чуть ли не карликовость - ему кололи какие-то гормоны,как сейчас у него с этим - не знаю. С детства его не видела,но иногда доходят о нем новости.например,что он привез с отдыха шляпу и в ней хочет ходить постоянно. Последняя - что он постоянно запирается в комнате,ни с кем не разговаривает,... Но наша семья,подозревает,что у него нестандартная сексуальная ориентация.)
Внешность у него другая. Он теперь блондин с золотыми кудрями,крошечного роста - как пятилетний ребенок. Он жалуется на свою жизнь,озлобленный, я стараюсь его успокоить. Говорю,что у него необыкновенные глаза - они прекрасного голубо-зеленого светлого цвета. Он говорит,что это линзы. Потом бросает телефон кому-то под ноги, и так несколько раз. Я спрашиваю.зачем он это делает.. Не помню,что отвечает сначала,но потом говорит - телефон слишком старый.
Тут охранник говорит,что пора закрываться и все уходите. Я в панике - что,я пойду по морозу в легкой обуви? Но он непреклонен,говорит,завтра тогда придите и напишите заявление о пропаже. Я последние минуты мечусь по холлу,пытаюсь вспомнить,куда я поставила обувь,потом вдруг открываю свой рюкзак - и точно,они там! Судорожно одеваю - пусть завязать шнурки не успею,но хоть надену.
***
Я с какой-то подружкой прошла на вечеринку,потому что в меня влюбилась устроительница вечеринки.Тут странная система коктейлей - стоит цветная чаша- туда кладут деньги,рядом кнопка. Кладешь деньги - нажимаешь кнопку и вылезает твой напиток.Странная - потому что как система понимает,кто сколько положил денег - там ведь на каждой плошке разброс цен .То есть напитки от 5 до 15 рублей,например. Красный - самый дешевый.Подруга хочет взять голубой - от 500 рублей и более,но я ей не разрешаю - она в первый раз на вечеринке.
Я иду к витрине с едой. Рядом парень толстый восточной внешности. Я спрашиваю,что никто не берет,продавец указывает на пахлаву. а я её люблю. Толстый парень заказывает три куска пахлавы. Я прошу продавца и мне дать кусок - чтобы потом снова не лезть. Но толстый думает,что я напрашиваюсь и хочет оплатить мне пахлаву,при этом говорит продавцу,чтоза это ему наверно,что-нибудь от меня перепадает. Я неприятно удивлена, но не сильно - как нибудь разберусь.
***
Почти как кино - то есть просто вижу картинку,но в ней не участвую. Маленькая девочка. Она пошла гулять с тетей какой-то и еще кем-то - взрослыми. Но потом эта тетя попыталась её утопить и почти вышло,хотя девочка пыталась уплыть от неё,но потом она сама та пнула ногами женщину,что да ударилась головой о камень и потеряла сознание. Потом вижу,как девочку наше брат,который должен был за ней приглядывать и отвел домой. Девочка в шоке.
З.Ы. Свернуть шею петуху - пресечь свои какие-то новые начинания?Если петух - это озарение и начало нового.Или имеет значение,что это черный петух?
Хозяева считают, что нет петуха на дворе — и скот не будет водиться, и масло да молоко будут у коровы безвкусными. Петух должен быть боек и драчлив, однако что касается его цвета, тут мнения расходятся. С точки зрения южных славян, истинный «хозяин» — черный петух. Западные же и восточные отдают предпочтение белым, а черных побаиваются: они приносят в дом ссоры и разлады. Кстати, именно черного петуха принято закапывать на пороге бани, чтобы умилостивить злого баенника. Закапывают также на опахиваемой полосе, когда село пытались оберечь от морового поветрия, холеры или Коровьей смерти.
Что ж поделаеть, коли уродился черным! Как кошкам угольного цвета не повезло, так и петушиному народу того ж окраса.
У славян черный петух связывался с водой и подземным царством.
В этом качестве он символизировал смерть, божий суд, зло. В «Чешской хронике» XI-XII вв. Козьма Пражский сообщает о ведьмовском ритуале удушения черных петухов и кур вблизи водных источников с одновременным призыванием дьявола. А обычай топить их в день почитания святого Фейта сохранился вплоть до XIX века.В русской традиции существовал своеобразный обряд жертвования несчастной птицы водяному, для чего ее живьем закапывали в землю. А на мельницах полагалось в числе чернопородной живности иметь и петуха, что опять-таки связывалось с этетическими пристрастиями хозяина воды.
Приступая к строительству нового дома, наши предки тоже не обходились без того, чтобы черноперый поплатился кровушкой для будущего жилого благополучия. Это был умилостивляющий дар подземным богам и предкам, которые взамен должны были защищать новое жилище. Ритуальное значение имел и петушиный холодец, которым хозяева угощали гостей, приобщая их к миру своих праотцев, дабы те признали их за своих и не причиняли вред, как чужакам.
Чтобы излечить эпилепсию, закопай живого черного петуха на том месте, где с больным случился припадок; вместе с петухом закопай остриженные ногти больного и прядь его волос. (Северо-восток Шотландских гор).
Это суеверие — еще один пример древней теории о перенесении зла, сохранившейся и в цивилизованной Англии, и в других просвещенных странах, и у языческих племен Африки. Считалось, что вместе с петухом в землю закапывают эпилепсию.Черные петухи широко использовались в Англии для магических обрядов. Они были распространеннейшей жертвой Дьяволу. Жертвоприношение требовало следующего ритуала. Взять петуха под правую руку, выйти в полночь на перекресток четырех дорог. Затем трижды прокричать "черный петух" или просто девять раз повторить "Роберт". После этого должен был появиться дьявол, который забирал петуха и давал взамен пригоршню монет.
Бэринг-Гоульд писал о черном петухе, который жил у Самуэля Бернарда, неслыханно удачливого еврея-банкира, умершего в 1789 г. Люди считали, что эта птица таинственным образом обеспечивает удачу своему владельцу. Это убеждение было укреплено тем фактом, что Бернард умер через день или два после смерти петуха.Большинство английских "ведьм" имело домашних духов в облике черных петухов — наряду с традиционными черными котами. В этом были убеждены и жители других европейских стран.В Ольденбурге внутренности черного петуха использовались для снятия порчи. Сердце, легкие или печень многократно протыкались иглами или помечались крестообразными надрезами, а затем их ставили на огонь в плотно закрытом котле. Ритуал требовал закрыть все двери и окна и соблюдать тишину. Когда сердце петуха проваривалось или сгорало дотла, ведьма должна была испытывать жгучую боль. Считалось, что после этого она непременно явится и запросит пощады.
А теперь сравним старый шотландский метод лечения эпилепсии с методом лечения холеры, распространенным в Южном Конкане (Индия). При появлении признаков болезни вся деревня шествует в храм на окраине села с корзиной вареного риса, посыпанного красным порошком, и с петухом. На околице петуху отрубают голову и выбрасывают его за пределы деревни. Считается, что после этого холера перейдет в другое селение, которое спасется от нее с помощью такой же церемонии, и так далее до бесконечности.Английское поверье о закапывании черной курицы с целью излечения эпилепсии может быть объяснено не только народным представлением о том, что "вместе с петухом в землю закапывают эпилепсию", но и жертвенным характером данного магического действа черная курица является жертвой демону (духу) эпилепсии, так как практически у всех народов причиной, вызывающей эпилепсию, считался особый злой дух, вселявшийся в человека.При всей своей положительной характеристике с точки зрения христианства, петух за то, что его облик мог принимать князь мира, состоял на подозрении у инквизиции, священников, а вслед за ними и прихожан. Естественно, черный петух считался самым сомнительным в этом плане, ведь он был искусителем Святого Петра.Впрочем, еще раньше, т.е. в более древние времена, образ понимался иначе.
Черный петух тогда олицетворял пограничное состояние перехода солнца от дня к ночи. Именно в силу этого ему в мифах и преданиях поручалость быть проводником души в царство мертвых, защищая их в пути. В этом и заключалось его символическое отличие от образов, представленных петушиными собратьями светлых и красных тонов, роль которых состояла во встрече солнца на утренней заре, а также в помощи воскрешению душ.
А найти старую обувь - старый образ жизни?обувь - это ведь вроде как тот способ,которым мы опо жизни идем.