Добро пожаловать! Почитать инструкцию.
Профессия железнодорожника и сон смерти
Модераторы: Майя, Nissan, Mimi
-
- Толкователь
- Сообщения: 16325
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 19:26
- Место жительства: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Профессия железнодорожника и сон смерти
Помню с того момента, как зазвонил телефон.
Помещение, может квартира. Довольно темно. Все в коричневом полумраке, только небольшой свет, такой теплый, как от огня, свечи. Звонит телефон.
Телефонный аппарат приделан к стене, трубка на рычаге. Это необычный телефон для этой комнаты. Это телефон типа экстренного вызова. Железнодорожный пятизначный номер, начинается на 5-39-хх. Или сначала какие-то две цифры, а потом 39. Ноль еще был…
По этому телефону звонят только те, кто хочет стать железнодорожником!
И к этому телефону особое отношение, мы, железнодорожники, ценим пополнение, вливание кадров и желание работать на дороге! И этот звонок – это святое. Значит кто-то захотел и мы ему поможем.
Беру трубку. Кроме меня тут нет никого. Еще только мама, но она не имеет отношения к железнодорожникам. Начинаю говорить по телефону, мама сразу начинает гримасничать и вставлять фразы. В общем мешает, ведет себя отвратительно. Я ей делаю немые замечания, потом просто отворачиваюсь.
Звонит молодая девушка. Я ей рассказываю, что нужно поступать учиться в институт путей сообщения, выбрать там специальность. Стараюсь все внятно, доходчиво и просто объяснить.
Смена обстановки.
Институт путей сообщения. Визуально это школа №2, в которой я училась и вторая по счету школа, в которой училась дочь. Этаж выше второго. Стоит в коридоре в дальнем крыле стол. За столом сидит звонившая девушка и я. Обсуждаем обучение на железнодорожника.
Девушка очень удивлена, что я приехала. Просто в шоке. Конечно приехала! Это ж такое дело, стать железнодорожником! А девушка лукавила. Выяснилось, что она уже учится на железнодорожника, на первом курсе. И она говорит, что вот мол сейчас на сл. неделю у ней в планах не ходить на занятия. Я в шоке. Как можно, какое кощунство, и потом она же пропустит цепочку. Ну как бы если тебя нет на занятии, то ты теряешь то, что потом уже не подлежит восстановлению и самостоятельному изучению.
Я как-то её стараюсь убедить, что-то нравоучаю, рядом за моей спиной увеличивается кол-во людей из этого института=школы.
Я внезапно отвлекаюсь от девушки и обращаю внимание всех присутствующих к унитазу, который стоит перед столом. Унитаз принадлежит девушке.
Унитаз не простой. Там внутри он обычный белый, фарфоровый. А вот седушка….. Такая вся из себя. Благородное в красных тонах дерево, полировка. И что самое интересное, у сидушки не только низ, но еще и верх. Верх, типа дверцы «шкафа». Такие «перила».
Чтобы сесть, ты эти вертикальный палки раздвигаешь, садишься, просовываешь как в рукава жилетки руки и закрываешь.
Народ удивляется, так как не подумали сначала, что эта конструкция унитаз. О как!
Ой, а давайте, я вас всех сфотографирую! И роюсь в сумочки – у меня крутой цифровой фотик.
Тут в закутке темно, и мы тащим конструкцию, которая уже на тележке с колесиками в центр коридора, на свет из окон.
Кто-то где-то как-то пристраивается, но никто не садится, все изучают, а я кружу вокруг с фотиком, прицеливаюсь. И так, и сяк, а ракурс все не тот. Наконец поставили унитаз по центру, где много света и я начала фоткать. В какой-то момент замечаю своего сына, в его обычном 2-х летнем возрасте.
Стоит вокруг унитаза, вдруг подходит учительница. Какая-то тут работает. Она меня и еще одну девушку узнала. Говорит, вы были у нас в прошлом году. Я улыбаюсь, нет, несколько лет не была. Да и пожалуй не была с тех пор, как училась тут. А девушка действительно была в прошлом году.
Учительница, высокая, рослая, рада нас видеть, что-то щебечет. Удивляюсь, и как она меня узнала.
Справка: Эта школа находится с тыла от универмага «Москва», который в свою очередь лицом стоит на Ленинском проспекте. А туда дальше есть параллельная Ленинскому проспекту улица. Она так и была во сне, как параллельная.
Вдруг так получается, что мы проехали одну остановку от школы до универмага «Москва». И нас ведет эта рослая учительница. Но дальше мы едем по этой параллельной улице совсем не в ту сторону, удаляемся от школы, хотя мы должны были к ней вернуться. Я говорю, мол не в ту сторону, а она отвечает, что типа у автобуса односторонний маршрут, круговой. Мы проедем дальше, там повернем налево, пересечем Ленинский и опять повернем налево и там уже прямо к школе. Странно.
Едем. Но на самом деле нет автобуса и мы пешком топаем. Рослая уже где-то впереди, а я с группой идем медленней по аллее. Деревья зеленые, трава. По левую руку как кабинки или палатки открытые. И каждой палатке какая-то эзотерическая хрень. Мужики, по одному, где по два. У каждого обязательно перевязано чем-то голова. То тюбан, то какие-то тесемки. Я не удержалась и посмеялась. Сдвинутые они. Дальше идем, мужик вообще спит в последней секции.
И тут я понимаю, ПОЧЕМУ, он спит. Я нутром чувствую дух и атмосферу этой аллеи. У этих всех людей, мужчин проблемы со сном. Они не могут спать нормально. Как лег, отдохнул, выспался. Нет. И поэтому они приходят сюда, чтобы спать мертвецким сном, сном смерти. Они не засыпают, они вырубаются, умирают, а утром возрождаются, просыпаясь.
Настолько было реалистичное ощущение этих мужчин, холодного чего-то, что от них веяло. Так обездвижено и мертво они лежали. Они как выпадали из реальности, глубоко провалились во что-то, в смерть, чтобы только отдохнуть. Меня аж передернуло.
То ли проснулась, то ли дальше все было скомкано.
Помещение, может квартира. Довольно темно. Все в коричневом полумраке, только небольшой свет, такой теплый, как от огня, свечи. Звонит телефон.
Телефонный аппарат приделан к стене, трубка на рычаге. Это необычный телефон для этой комнаты. Это телефон типа экстренного вызова. Железнодорожный пятизначный номер, начинается на 5-39-хх. Или сначала какие-то две цифры, а потом 39. Ноль еще был…
По этому телефону звонят только те, кто хочет стать железнодорожником!
И к этому телефону особое отношение, мы, железнодорожники, ценим пополнение, вливание кадров и желание работать на дороге! И этот звонок – это святое. Значит кто-то захотел и мы ему поможем.
Беру трубку. Кроме меня тут нет никого. Еще только мама, но она не имеет отношения к железнодорожникам. Начинаю говорить по телефону, мама сразу начинает гримасничать и вставлять фразы. В общем мешает, ведет себя отвратительно. Я ей делаю немые замечания, потом просто отворачиваюсь.
Звонит молодая девушка. Я ей рассказываю, что нужно поступать учиться в институт путей сообщения, выбрать там специальность. Стараюсь все внятно, доходчиво и просто объяснить.
Смена обстановки.
Институт путей сообщения. Визуально это школа №2, в которой я училась и вторая по счету школа, в которой училась дочь. Этаж выше второго. Стоит в коридоре в дальнем крыле стол. За столом сидит звонившая девушка и я. Обсуждаем обучение на железнодорожника.
Девушка очень удивлена, что я приехала. Просто в шоке. Конечно приехала! Это ж такое дело, стать железнодорожником! А девушка лукавила. Выяснилось, что она уже учится на железнодорожника, на первом курсе. И она говорит, что вот мол сейчас на сл. неделю у ней в планах не ходить на занятия. Я в шоке. Как можно, какое кощунство, и потом она же пропустит цепочку. Ну как бы если тебя нет на занятии, то ты теряешь то, что потом уже не подлежит восстановлению и самостоятельному изучению.
Я как-то её стараюсь убедить, что-то нравоучаю, рядом за моей спиной увеличивается кол-во людей из этого института=школы.
Я внезапно отвлекаюсь от девушки и обращаю внимание всех присутствующих к унитазу, который стоит перед столом. Унитаз принадлежит девушке.
Унитаз не простой. Там внутри он обычный белый, фарфоровый. А вот седушка….. Такая вся из себя. Благородное в красных тонах дерево, полировка. И что самое интересное, у сидушки не только низ, но еще и верх. Верх, типа дверцы «шкафа». Такие «перила».
Чтобы сесть, ты эти вертикальный палки раздвигаешь, садишься, просовываешь как в рукава жилетки руки и закрываешь.
Народ удивляется, так как не подумали сначала, что эта конструкция унитаз. О как!
Ой, а давайте, я вас всех сфотографирую! И роюсь в сумочки – у меня крутой цифровой фотик.
Тут в закутке темно, и мы тащим конструкцию, которая уже на тележке с колесиками в центр коридора, на свет из окон.
Кто-то где-то как-то пристраивается, но никто не садится, все изучают, а я кружу вокруг с фотиком, прицеливаюсь. И так, и сяк, а ракурс все не тот. Наконец поставили унитаз по центру, где много света и я начала фоткать. В какой-то момент замечаю своего сына, в его обычном 2-х летнем возрасте.
Стоит вокруг унитаза, вдруг подходит учительница. Какая-то тут работает. Она меня и еще одну девушку узнала. Говорит, вы были у нас в прошлом году. Я улыбаюсь, нет, несколько лет не была. Да и пожалуй не была с тех пор, как училась тут. А девушка действительно была в прошлом году.
Учительница, высокая, рослая, рада нас видеть, что-то щебечет. Удивляюсь, и как она меня узнала.
Справка: Эта школа находится с тыла от универмага «Москва», который в свою очередь лицом стоит на Ленинском проспекте. А туда дальше есть параллельная Ленинскому проспекту улица. Она так и была во сне, как параллельная.
Вдруг так получается, что мы проехали одну остановку от школы до универмага «Москва». И нас ведет эта рослая учительница. Но дальше мы едем по этой параллельной улице совсем не в ту сторону, удаляемся от школы, хотя мы должны были к ней вернуться. Я говорю, мол не в ту сторону, а она отвечает, что типа у автобуса односторонний маршрут, круговой. Мы проедем дальше, там повернем налево, пересечем Ленинский и опять повернем налево и там уже прямо к школе. Странно.
Едем. Но на самом деле нет автобуса и мы пешком топаем. Рослая уже где-то впереди, а я с группой идем медленней по аллее. Деревья зеленые, трава. По левую руку как кабинки или палатки открытые. И каждой палатке какая-то эзотерическая хрень. Мужики, по одному, где по два. У каждого обязательно перевязано чем-то голова. То тюбан, то какие-то тесемки. Я не удержалась и посмеялась. Сдвинутые они. Дальше идем, мужик вообще спит в последней секции.
И тут я понимаю, ПОЧЕМУ, он спит. Я нутром чувствую дух и атмосферу этой аллеи. У этих всех людей, мужчин проблемы со сном. Они не могут спать нормально. Как лег, отдохнул, выспался. Нет. И поэтому они приходят сюда, чтобы спать мертвецким сном, сном смерти. Они не засыпают, они вырубаются, умирают, а утром возрождаются, просыпаясь.
Настолько было реалистичное ощущение этих мужчин, холодного чего-то, что от них веяло. Так обездвижено и мертво они лежали. Они как выпадали из реальности, глубоко провалились во что-то, в смерть, чтобы только отдохнуть. Меня аж передернуло.
То ли проснулась, то ли дальше все было скомкано.
Последний раз редактировалось Luuna 21 янв 2011, 18:16, всего редактировалось 1 раз.
Добрый вечер, Елена!
Вот до чего я додумалась:
В 1-ой части сна говорится о вас, о хозяйке сайта. Темно: ночь-сны. Желез.дорога -это жизнь, судьба. К вам обращаются люди ( телефон-экстренная связь с вами; на стене- тыл, защита) которые верят, что сны наши помощники, которые понимают ваш метод и просят вас помочь им в решении проблем, т.е. расшифровать сон (39= 12), неоднократно, т.е. еще и еще (5)
Мама- это тоже вы ( наверное, не все и все вам нравится), здесь говорится о том ( т.к. мама не имеет отношения к железнодорожникам), что помимо изучения сновидений у вас есть своя личная жизнь, как и у всех женщин: семья, дети.
И вы учите и делетись своими знаниями с желающими.
Про вторую часть: что-то я сомневаюсь пока ( не уверена, что понимаю ':!:' )
Вот до чего я додумалась:
В 1-ой части сна говорится о вас, о хозяйке сайта. Темно: ночь-сны. Желез.дорога -это жизнь, судьба. К вам обращаются люди ( телефон-экстренная связь с вами; на стене- тыл, защита) которые верят, что сны наши помощники, которые понимают ваш метод и просят вас помочь им в решении проблем, т.е. расшифровать сон (39= 12), неоднократно, т.е. еще и еще (5)
Мама- это тоже вы ( наверное, не все и все вам нравится), здесь говорится о том ( т.к. мама не имеет отношения к железнодорожникам), что помимо изучения сновидений у вас есть своя личная жизнь, как и у всех женщин: семья, дети.
И вы учите и делетись своими знаниями с желающими.
Про вторую часть: что-то я сомневаюсь пока ( не уверена, что понимаю ':!:' )
-
- Толкователь
- Сообщения: 16325
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 19:26
- Место жительства: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Сначала думала, что может быть про обучение снам, но теперь подозреваю, что это про встречу в реале.... Гадания, фотографии вокруг унитаза... Тоже делюсь знаниямиzveroboy2010 писал(а):И вы учите и делетись своими знаниями с желающими.
Про вторую часть: что-то я сомневаюсь пока ( не уверена, что понимаю ':!:' )
Вторая часть похоже будет уже после, как следствие.
-
- Специалист
- Сообщения: 4027
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:38
- Место жительства: israel
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 27 раз
А мне пришел в голову вариант индивидуального обучения,как будто частная ученица.
Ваше внимание сосредоточено на одном человеке,может после встречи в реале нашего полка прибудет
И вы этой новенькой будете уделять внимание,растолковывать что то,что и нам как обычно на пользу пойдет
Ваше внимание сосредоточено на одном человеке,может после встречи в реале нашего полка прибудет
И вы этой новенькой будете уделять внимание,растолковывать что то,что и нам как обычно на пользу пойдет
Не пытайся.Делай или не делай.Пытаться времени нет.
-
- Толкователь
- Сообщения: 16325
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 19:26
- Место жительства: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Начал сбываться 12.01.2011, почти через месяц.
Получила "звоночек" по поводу проведения обучающих по снам семинаров. Zveroboy посеяла во мне мысль о проведении обучения. Я провела кое-какие изыскания, и оказалось, что помещение вообще не проблема и полно разных залов, которые сдают, и даже это не сильно повлияет на стоимость занятий. Пока все упирается в проблему - самоорганизоваться. Выбрать место, съездить посмотреть, наметить предварительные договоренности.
Получила "звоночек" по поводу проведения обучающих по снам семинаров. Zveroboy посеяла во мне мысль о проведении обучения. Я провела кое-какие изыскания, и оказалось, что помещение вообще не проблема и полно разных залов, которые сдают, и даже это не сильно повлияет на стоимость занятий. Пока все упирается в проблему - самоорганизоваться. Выбрать место, съездить посмотреть, наметить предварительные договоренности.