Добро пожаловать! Почитать инструкцию.
Мой сценический муж убегает от меня - сон дочери
Модераторы: Майя, Nissan, Mimi
-
- Толкователь Путь познания бесконечен!
- Сообщения: 7910
- Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 14:13
- Место жительства: Москва
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Мой сценический муж убегает от меня - сон дочери
Я бегала по Москве, в непонятном районе, искала книжный магазин, где я должна была купить какой то диск (CD или DVD).
Я вышла из метро и слышу за спиной знакомый голос. Поворачиваюсь и вижу, что из метро выходит Витя.
Асс. человек. который в метро, по моему, никогда в жизни не ездил! Он живет и работает в Подмосковье, у него своя машина. Это генеральный директор торговой фирмы нашего издательства, расположенной в Королеве. Во время спектакля он играл роль моего сценического мужа. Он довольно милый, но не более того. мои асс. - "маленький, шустрый тушканчик.
Уже то, что он вышел из метро меня сильно удивило.
Он говорил по телефону. Увидел меня и не сделал никакого приветственного жеста (не улыбнулся, не махнул ни рукрой ни головой) и очень быстро пошел от меня в противоположном направлении.
Меня это удивило и расстроило. Но я пошла дальше искать диск. Зашла в книжный магазин, спросила, есть ли нужный диск. Мне сказали, что у них диски не продаются и милая женщина объяснила как дойти в магазин, где продаются диски. Я пошла туда.
Надо было перейти улицу по подземному переходу, который был и входом в метро. Иду к метро, меня сзади снова обгоняет Витя и быстро идет вперед.
Думаю - что за хрень такая, он поздоровается со мной, или нет? И с криком "Витя!" быстро иду за ним. Он оборачивается, видит меня ибыстро мчится от меня в метро.
Захожу в переход (вход в метро). Там очень много входов, выходов, куча лестниц. Я в оторопении - куда же мне идти? Слышу где то за спиной трепется Витя с кем то. Поворачиваюсь, но его не вижу, так как очень много народу.
Я пошла в ту сторону, но поняла, что его уже нет. Вернулась туда, где читала вывески - куда мне идти. Конкретной вывески с той улицей, которая мне нужна, не было. Но была вывески с другими улицами, по которым я могла бы дойти туда, куда мне надо. Их было несколько, я выбрала одну и пошла по ней.
Вышла из перехода на улмцу и проснулась.
___________
Улица, на которцую я шла, называлась типа "улица Вали Косинской". Это не точно, но наподобие этого.
При этом, Валей звали нашего режиссера. А "Косинская" улица, где находился наш репетиционный зал.
А вышла я из метро на улицу "2 Проходная", или " 2 Походная", или "2 Пароходная"...
В какой то момент во сне я думала, что может быть он со мной не здоровается, потому что где то рядом с ним его жена. Его жена дико ревнивая. Она не была на спектакле, он не показывал ей спектакль на диске, что бы не было лишних поводов. Когда он подвозил меня с репетиций домой, он всегда врал ей, что стоит в пробке. Всегда внимательно осматривал машину после меня, что бы чего то я не забыла. Один раз отдал мне пуговицу от моего пальто (запасная пуговица лежала в кармане и выпала, когда я пересаживалась с заднего сидения на переденее, когда меня укачало)
Я вышла из метро и слышу за спиной знакомый голос. Поворачиваюсь и вижу, что из метро выходит Витя.
Асс. человек. который в метро, по моему, никогда в жизни не ездил! Он живет и работает в Подмосковье, у него своя машина. Это генеральный директор торговой фирмы нашего издательства, расположенной в Королеве. Во время спектакля он играл роль моего сценического мужа. Он довольно милый, но не более того. мои асс. - "маленький, шустрый тушканчик.
Уже то, что он вышел из метро меня сильно удивило.
Он говорил по телефону. Увидел меня и не сделал никакого приветственного жеста (не улыбнулся, не махнул ни рукрой ни головой) и очень быстро пошел от меня в противоположном направлении.
Меня это удивило и расстроило. Но я пошла дальше искать диск. Зашла в книжный магазин, спросила, есть ли нужный диск. Мне сказали, что у них диски не продаются и милая женщина объяснила как дойти в магазин, где продаются диски. Я пошла туда.
Надо было перейти улицу по подземному переходу, который был и входом в метро. Иду к метро, меня сзади снова обгоняет Витя и быстро идет вперед.
Думаю - что за хрень такая, он поздоровается со мной, или нет? И с криком "Витя!" быстро иду за ним. Он оборачивается, видит меня ибыстро мчится от меня в метро.
Захожу в переход (вход в метро). Там очень много входов, выходов, куча лестниц. Я в оторопении - куда же мне идти? Слышу где то за спиной трепется Витя с кем то. Поворачиваюсь, но его не вижу, так как очень много народу.
Я пошла в ту сторону, но поняла, что его уже нет. Вернулась туда, где читала вывески - куда мне идти. Конкретной вывески с той улицей, которая мне нужна, не было. Но была вывески с другими улицами, по которым я могла бы дойти туда, куда мне надо. Их было несколько, я выбрала одну и пошла по ней.
Вышла из перехода на улмцу и проснулась.
___________
Улица, на которцую я шла, называлась типа "улица Вали Косинской". Это не точно, но наподобие этого.
При этом, Валей звали нашего режиссера. А "Косинская" улица, где находился наш репетиционный зал.
А вышла я из метро на улицу "2 Проходная", или " 2 Походная", или "2 Пароходная"...
В какой то момент во сне я думала, что может быть он со мной не здоровается, потому что где то рядом с ним его жена. Его жена дико ревнивая. Она не была на спектакле, он не показывал ей спектакль на диске, что бы не было лишних поводов. Когда он подвозил меня с репетиций домой, он всегда врал ей, что стоит в пробке. Всегда внимательно осматривал машину после меня, что бы чего то я не забыла. Один раз отдал мне пуговицу от моего пальто (запасная пуговица лежала в кармане и выпала, когда я пересаживалась с заднего сидения на переденее, когда меня укачало)
Если тебе приходится прикладывать много сил и средств - ты идёшь не туда, ищешь не там и делаешь не то.