Добро пожаловать! Почитать инструкцию.
Снова нет уроков
Модераторы: Майя, Nissan, Mimi
Снова нет уроков
Здравствуйте,Елена.
Как будто я в универе, но выглядит он не так.Тут прямой выход на улицу, без дверей. Я приехала на пары, но не знаю,что будет у нас сегодня. Спрашиваю у Н. - она отвечает,что к первой паре надо было прочитать книжку - я судорожно хватаю. Начинаю читать - там все сложно и что-то про психологию и вообще я думала,что сегодня лекции.
Прочитала целиком статью про альфу - человека,который всегда стремится быть первым, во всем. Так,это классификация каких-то психологич.типов.
Приходит Л., спрашивает у Н. про упражнение,которое надо было выполнить ко второй паре.Кошмар! Через несколько минут пара начнется,а у меня ни к ней, ни ко второй ничего не сделано. Решаю на первой паре готовиться ко второй, а если спросит преподавательница первой, то честно отвечу,что книгу не читала.Ищу упражнение в другой книге.
Выглядываю наружу - там огромная очередь в общественный туалет( в реале в женский туалет всегда очередь в перерывах), говорю,что могли бы и в наш успеть,тем более что каждому заходящему приходится по новой вставлять верхнюю часть двери туалета.Хочу пИсать, не уверена,что вытерплю две пары.
Н. - одногруппница, в основном я с ней и общаюсь. Отличница больше благодаря труду,чем интеллекту, меня раньше напрягало её школьное отношение к занятиям - все время ноет на те или иные пары. Умеет рисовать хорошо,хотя я её рисунков ни разу не видела.
Л. - другая одногруппница, общаемся часто. Она сейчас учит немецкий язык на курсах. У неё очень проблемная кожа. Все годы, что я её знаю.
Как будто я в универе, но выглядит он не так.Тут прямой выход на улицу, без дверей. Я приехала на пары, но не знаю,что будет у нас сегодня. Спрашиваю у Н. - она отвечает,что к первой паре надо было прочитать книжку - я судорожно хватаю. Начинаю читать - там все сложно и что-то про психологию и вообще я думала,что сегодня лекции.
Прочитала целиком статью про альфу - человека,который всегда стремится быть первым, во всем. Так,это классификация каких-то психологич.типов.
Приходит Л., спрашивает у Н. про упражнение,которое надо было выполнить ко второй паре.Кошмар! Через несколько минут пара начнется,а у меня ни к ней, ни ко второй ничего не сделано. Решаю на первой паре готовиться ко второй, а если спросит преподавательница первой, то честно отвечу,что книгу не читала.Ищу упражнение в другой книге.
Выглядываю наружу - там огромная очередь в общественный туалет( в реале в женский туалет всегда очередь в перерывах), говорю,что могли бы и в наш успеть,тем более что каждому заходящему приходится по новой вставлять верхнюю часть двери туалета.Хочу пИсать, не уверена,что вытерплю две пары.
Н. - одногруппница, в основном я с ней и общаюсь. Отличница больше благодаря труду,чем интеллекту, меня раньше напрягало её школьное отношение к занятиям - все время ноет на те или иные пары. Умеет рисовать хорошо,хотя я её рисунков ни разу не видела.
Л. - другая одногруппница, общаемся часто. Она сейчас учит немецкий язык на курсах. У неё очень проблемная кожа. Все годы, что я её знаю.
Последний раз редактировалось Акосуа 09 апр 2011, 12:29, всего редактировалось 2 раза.