Добро пожаловать! Почитать инструкцию.
Крокодил, контрольная
Модераторы: Майя, Nissan, Mimi
Крокодил, контрольная
Я еду в машине с папой. Кажется, я на заднем сидении, а он впереди. Дорога что-то вроде проселочной, не асфальт. По обеим сторонам дороги кусты и деревья.
Не помню, когда именно, но в какой-то момент машина останавливается. Я выхожу из нее и вижу вокруг кошек и котят. Они не то чтобы серые, а такой полосато-серой окраски, как обычные дворовые кошки. На дорогу не выходят, сидят по кустам на обочине. На дороге крокодил. Я боюсь, что он съест кого-то из кошек , и беру его на руки. Он кусает меня за оба указательных пальца одновременно и держит их в пасти.
Проснулась.
Я в школе на уроке географии. Мне очень редко снятся экзамены или контрольные, а это как раз тот случай. У нас контрольная. Я сижу с книжкой или листками с заданием и двойным листом из тетради, на котором мне нужно писать. Задание - что-то вроде теста, есть отдельные пункты из одного-двух абзацев текста, есть из одного предложения. В них указаны места, в которые нужно добавить другие фразы или отрывки. Я сижу и разбираюсь в задании, очень трудно понять текст. Нужно сделать задание и можно уходить с урока до звонка. Я пишу чернилами, кажется зелеными. Когда смотрю на задание, оно то напечатанный текст, то рукописный, может даже мой.
Все доделали задание и ушли. Они делали все быстро, а я очень вчитывалась. Помню, что ушел даже мой одноклассник Вадик (асс. был у нас очень смазливый мальчик, раздолбай. Я жила в одном доме с его бабушкой, к которой он часто ходил после школы. Он рано созрел)) и очень клеился ко мне пару лет в довольно раннем возрасте. Из-за него я стала жуткой язвой, потому что стеснялась его приставаний и не знала, что делать).
Я смотрю на задание и понимаю, что не совпадает нумерация в задании и моих ответах. Помню, что в задании например было два вопроса №4.
Я смотрю на свои часы и вижу, что уже полдень - урок закончился. Я не успела доделать еще две трети и то, что я уже написала, не совпадает по нумерации с заданием, как оказывается. Чувствую полное отчаяние и хочу пойти к учительнице признаться, что не все сделала и нет смысла даже сдавать мой листок.
Не помню, когда именно, но в какой-то момент машина останавливается. Я выхожу из нее и вижу вокруг кошек и котят. Они не то чтобы серые, а такой полосато-серой окраски, как обычные дворовые кошки. На дорогу не выходят, сидят по кустам на обочине. На дороге крокодил. Я боюсь, что он съест кого-то из кошек , и беру его на руки. Он кусает меня за оба указательных пальца одновременно и держит их в пасти.
Проснулась.
Я в школе на уроке географии. Мне очень редко снятся экзамены или контрольные, а это как раз тот случай. У нас контрольная. Я сижу с книжкой или листками с заданием и двойным листом из тетради, на котором мне нужно писать. Задание - что-то вроде теста, есть отдельные пункты из одного-двух абзацев текста, есть из одного предложения. В них указаны места, в которые нужно добавить другие фразы или отрывки. Я сижу и разбираюсь в задании, очень трудно понять текст. Нужно сделать задание и можно уходить с урока до звонка. Я пишу чернилами, кажется зелеными. Когда смотрю на задание, оно то напечатанный текст, то рукописный, может даже мой.
Все доделали задание и ушли. Они делали все быстро, а я очень вчитывалась. Помню, что ушел даже мой одноклассник Вадик (асс. был у нас очень смазливый мальчик, раздолбай. Я жила в одном доме с его бабушкой, к которой он часто ходил после школы. Он рано созрел)) и очень клеился ко мне пару лет в довольно раннем возрасте. Из-за него я стала жуткой язвой, потому что стеснялась его приставаний и не знала, что делать).
Я смотрю на задание и понимаю, что не совпадает нумерация в задании и моих ответах. Помню, что в задании например было два вопроса №4.
Я смотрю на свои часы и вижу, что уже полдень - урок закончился. Я не успела доделать еще две трети и то, что я уже написала, не совпадает по нумерации с заданием, как оказывается. Чувствую полное отчаяние и хочу пойти к учительнице признаться, что не все сделала и нет смысла даже сдавать мой листок.
-
- Специалист
- Сообщения: 4027
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:38
- Место жительства: israel
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Моя версия.
В своих отношениях с мужчинами вы руководствуетесь разумом.
Мужчины видятся вам сне слишком умными, как минимум глупее вас ))
Один из них проявляет к вам очень агрессивный сексуальный интерес.
Вы совсем не уверены, что именно с ним вы хотели бы установить стабильные отношения.
Но то что он других претендентов распугает - это несомненно.
Свяжет по рукам и ногам.
В своих отношениях с мужчинами вы руководствуетесь разумом.
Мужчины видятся вам сне слишком умными, как минимум глупее вас ))
Один из них проявляет к вам очень агрессивный сексуальный интерес.
Вы совсем не уверены, что именно с ним вы хотели бы установить стабильные отношения.
Но то что он других претендентов распугает - это несомненно.
Свяжет по рукам и ногам.
Не пытайся.Делай или не делай.Пытаться времени нет.