Добро пожаловать! Почитать инструкцию.
Как нейтрализовать медведя?
Модераторы: Майя, Nissan, Mimi
-
- Толкователь
- Сообщения: 16325
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 19:26
- Место жительства: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Как нейтрализовать медведя?
Где-то среди зеленых деревьев. Рядом со мной медведь. Мне очень страшно. В какой-то момент он встает на задние лапы. Очень страшно. Думаю, надо его как-то нейтрализовать. Решаю отвлечь. Это его займет на какой-то время. Понятно, что только на время.
Я залезла от него на дерево. Он под ним на задних лапах тянется. Рядом появляются какие-то люди. Медведь отвлекается на них, опускается на четыре лапы и идет к ним. Уф!
Провал
У меня какая-то девочка, с которой я иду или планирую идти, или организую – экскурсию.
Провал
Школа. Взрослые дети. Сидят, бродят около парт. Обстановка непринужденная. Я веду или скорее владею вниманием (понятия учитель не было). Здесь место, в котором собраны рожавшие. Речь идет о математики. Я спрашиваю окольными путями – кто знает математику. Вперед выходит моя старшая дочь, она поняла то, что я хотела услышать от детей.
- Я знаю математику! – и проходит к доске.
Провал
Около доски стоит маленькая девочка и рисует что-то мелом. Все те же взрослые дети вокруг.
В класс входит мальчик садовского возраста. Он одет в серебристый костюм кого-то непонятного. Он спит на ходу.
Вдруг рушится потолок и через дырку запрыгивают «орки». Несколько здоровых мужиков очень похожих на орков. Чем-то вооруженные и одетые соответственно. Ухнули. Угрозы они не представляют. Сейчас побегут на выход по своим делам.
Я залезла от него на дерево. Он под ним на задних лапах тянется. Рядом появляются какие-то люди. Медведь отвлекается на них, опускается на четыре лапы и идет к ним. Уф!
Провал
У меня какая-то девочка, с которой я иду или планирую идти, или организую – экскурсию.
Провал
Школа. Взрослые дети. Сидят, бродят около парт. Обстановка непринужденная. Я веду или скорее владею вниманием (понятия учитель не было). Здесь место, в котором собраны рожавшие. Речь идет о математики. Я спрашиваю окольными путями – кто знает математику. Вперед выходит моя старшая дочь, она поняла то, что я хотела услышать от детей.
- Я знаю математику! – и проходит к доске.
Провал
Около доски стоит маленькая девочка и рисует что-то мелом. Все те же взрослые дети вокруг.
В класс входит мальчик садовского возраста. Он одет в серебристый костюм кого-то непонятного. Он спит на ходу.
Вдруг рушится потолок и через дырку запрыгивают «орки». Несколько здоровых мужиков очень похожих на орков. Чем-то вооруженные и одетые соответственно. Ухнули. Угрозы они не представляют. Сейчас побегут на выход по своим делам.