Добро пожаловать! Почитать инструкцию.
В университете с нечищенными зубами
Модераторы: Майя, Nissan, Mimi
В университете с нечищенными зубами
Сон вспомнила только тогда, когда пошла чистить зубы после завтрака:
1. Я прихожу в университет, где учусь. Захожу в какую-то аудиторию, там уже идет занятие. Преподаватель Ковалев пишет что-то на доске. Он не против, чтобы я зашла. Выбираю себе место. Вот мой одноклассник Р.Р., рядом с ним свободно. Сажусь с ним.
(асс. - Ковалев - реальный препод из университета, где я училась, всеобщий любимчик, красивый мужчина, интересно преподавал, все с удовольствием ходили на его пары, имя не помню, вроде бы Александр
одноклассник Р.Р. - его имя совпадает с именем моего мужа, был влюблен в меня в школе, сидели за одной партой в средних класах, давно не виделись, хотя сейчас живем в одном городе. Созванивались пару лет назад)
С удивлением обнаруживаю, что доска, на которой пишет преподаватель, не висит на стене, как обычно, а стоит на полу, прислоненная к стене. И преподаватель, чтобы удобно было писать, стоит перед ней на коленях. На нем светло-серый костюм, а он на коленях. В аудитории не такой уж чистый пол. Ведь испачкает брюки!
А он будто мои мысли угадал, поворачивается и говорит что-то вроде, доска же поломана, приходится таким образом писать. И правда, доска прямо пополам переломана, еле держится.
Р.Р. со мной разговаривает, а я забыла зубы почистить. Переживаю, вдруг мое дыхание не свежее. Поэтому стараюсь просто улыбаться и ничего не отвечаь.
2. Смена картинки, я куда-то ухожу.
Мне надо то ли мужа найти, то ли куда-то по делу прийти. И чтобы достичь, нужно преодолеть холм. За ним должна быть моя цель.
Преодолеваю холм, и вижу свою цель - это красивый двухэтажный дом. Хотя я ожидала что-то более масштабное увидеть, побольше этого дома. Ну ничего, значит достаточно. Иду к дому. Он, кстати, с колоннами на входе.
1. Я прихожу в университет, где учусь. Захожу в какую-то аудиторию, там уже идет занятие. Преподаватель Ковалев пишет что-то на доске. Он не против, чтобы я зашла. Выбираю себе место. Вот мой одноклассник Р.Р., рядом с ним свободно. Сажусь с ним.
(асс. - Ковалев - реальный препод из университета, где я училась, всеобщий любимчик, красивый мужчина, интересно преподавал, все с удовольствием ходили на его пары, имя не помню, вроде бы Александр
одноклассник Р.Р. - его имя совпадает с именем моего мужа, был влюблен в меня в школе, сидели за одной партой в средних класах, давно не виделись, хотя сейчас живем в одном городе. Созванивались пару лет назад)
С удивлением обнаруживаю, что доска, на которой пишет преподаватель, не висит на стене, как обычно, а стоит на полу, прислоненная к стене. И преподаватель, чтобы удобно было писать, стоит перед ней на коленях. На нем светло-серый костюм, а он на коленях. В аудитории не такой уж чистый пол. Ведь испачкает брюки!
А он будто мои мысли угадал, поворачивается и говорит что-то вроде, доска же поломана, приходится таким образом писать. И правда, доска прямо пополам переломана, еле держится.
Р.Р. со мной разговаривает, а я забыла зубы почистить. Переживаю, вдруг мое дыхание не свежее. Поэтому стараюсь просто улыбаться и ничего не отвечаь.
2. Смена картинки, я куда-то ухожу.
Мне надо то ли мужа найти, то ли куда-то по делу прийти. И чтобы достичь, нужно преодолеть холм. За ним должна быть моя цель.
Преодолеваю холм, и вижу свою цель - это красивый двухэтажный дом. Хотя я ожидала что-то более масштабное увидеть, побольше этого дома. Ну ничего, значит достаточно. Иду к дому. Он, кстати, с колоннами на входе.