Добро пожаловать! Почитать инструкцию.
Новое...
Модераторы: Майя, Nissan, Mimi
Да. Хорошо.
То, что я за границей и одна.
Я за границей своего обычного состояния. За границей своей реальности, и все что есть для меня - это новое. Новый дом. Это я внутри себя новая. Да и внешне тоже, выходит, потому что я вижу и то, что вокруг меня. То, что я уехала - это мое реальное состояние на данный момент.
Значить у меня уже есть и базис, и надстройка и я уже перешла, и оторвалась я так сказать от родительского дома. Дети? Непонятно. Это вроде то, что пришло со мной из прошлой жизни. Они же не тут родились? Дела какие-то?
То, что я за границей и одна.
Я за границей своего обычного состояния. За границей своей реальности, и все что есть для меня - это новое. Новый дом. Это я внутри себя новая. Да и внешне тоже, выходит, потому что я вижу и то, что вокруг меня. То, что я уехала - это мое реальное состояние на данный момент.
Значить у меня уже есть и базис, и надстройка и я уже перешла, и оторвалась я так сказать от родительского дома. Дети? Непонятно. Это вроде то, что пришло со мной из прошлой жизни. Они же не тут родились? Дела какие-то?
Надо поверить, и все будет
-
- Толкователь
- Сообщения: 16325
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 19:26
- Место жительства: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Любопытно, что ты детей не посчитала, как часть своей жизни….Wife писал(а): То, что я за границей и одна.
Как-то ты так обтекаемо, не конкретно выкрутилась… Новое-то оно состояние, новое, но во сне это для тебя нечто естественное. Т.е. такое состояние, которое примеряется на себя, оно очень даже реально получается. Новая жизнь. Причем тут меняется социальный статус – твой. Переезд за границу – это изменение социального статуса. При этом ты одна, но с детьми. У меня вариант один пока – любовница.Wife писал(а): Я за границей своего обычного состояния. За границей своей реальности, и все что есть для меня - это новое. Новый дом. Это я внутри себя новая. Да и внешне тоже, выходит, потому что я вижу и то, что вокруг меня. То, что я уехала - это мое реальное состояние на данный момент.
Дети – это еще и заботы. Т.е. куча забот в новом состоянии.Wife писал(а): Значить у меня уже есть и базис, и надстройка и я уже перешла, и оторвалась я так сказать от родительского дома. Дети? Непонятно. Это вроде то, что пришло со мной из прошлой жизни. Они же не тут родились? Дела какие-то?
Что еще тут можно сказать… Вот посмотри как у тебя подсознание выбрало символику! Ведь могли бы быть и другие символы.
Любовь как другая страна. Это большой и важный шаг для тебя. Ты ответственна – заботишься и можешь брать на себя заботу. Самостоятельна, решительна.
Такой символизм – это значит ты открываешь целый новый мир. Потом ты говоришь, что Италия – не новость, что ты была, и любишь это место. Вот именно, ты уже была в том, куда пришла, и любишь.
И это любовь.
Ты все время переходишь непосредственно к символам, минуя их контекст! Ай-яй-яй!Wife писал(а): Красные автомобили - страсть, скорость. Причем страсти богатые, ведь Феррари-то недешевая машинка, тем более гоночная. Но я вдалеке, я даже не вижу их, я знаю, что они есть.
Машины же не просто стояли!!??
Автогонки на заднем дворе, значит. Машины – жизненный путь, и автогонки – это скоростной путь!
Интересно как это сбудется буквально. Но явно резкая закрученность событий и бешенный темп на лицо.
Страсти богатые, - согласна.
Собака – да, одна проекция – это ты. И тут все, что ты описала – это одна часть, сторона «вопроса».Wife писал(а): И, если я собака, то я сама себя уговариваю принять в них участие. И сама же от этого отказываюсь. Может быть, то что я окунаю себя в воду, некий обряд крещения, инициация, блин. И я боюсь этой страсти. Несу себя в дом - значит мне нужно внутри себя обдумать?
Вот предположим, что собака – все-таки не ты. Как бы было вполне логично предположить, что раз речь идет о Любви. То все-таки не самой к себе… Хотя то, что ты одна – это говорит еще и о том, что хотя ты и открываешь новый мир, вступаешь в него – ты до конца не готова соединить свою жизнь с кем-то еще. Детей от него да – его самого – нет.
Так вот, если Собака – это объект любви.
Во-первых, собака, - значит друг. И значит с одной стороны отношения как Друг нам важны. А с другой стороны отношений как друг – и этим можно и ограничиться.
Ты Собаке – давай мол – езжай. Т.е. это ты его в эти гонки, а не сама заметь! И потом когда не соглашается – ты его в свои эмоции с головой – ох – и пожалеть!
Едем дальше?
Последний раз редактировалось Luuna 13 сен 2007, 19:22, всего редактировалось 1 раз.
Едем. Ох, не успею я сегодня до канадской границы, опять буду думу думать всю ночь. Правильно или неправильно.
Кстати, вот еще интересная мысль. Мне долго не снились сны. И я перелегла. Ну, там где ноги, там теперь голова. И посыпалось...
Символично?
Почему черно-белая...???
Да, кстати, ребенку (себе) я говорю, что нет возможности купить игрушку (любовь) потому что в общем-то папы нет, но все равно иду в магазин - искать игрушку (любовь). Купить. Разменная монета - чувства. И мне кажется их (дененг) нет. а в магазине выходит, что купить-то я могу все, я даже не смотрю вообще на цену. Меня интересует только игрушка (любовь) и я ее беру, причем советуюсь с собой как с женщиной (кошкой) и занитересована, черт побери - носом и усами тянусь к зеркалу. Но зеркало мутное - я не представляю пока своего будущего. Но выбор уже сделала - игрушку взяла, даже с нижней полки. с пола подняла, расчетливо - счеты (деньги наверное, считать), несмотря на острые углы треугольников. Треугольник тоже же что-то значит. Да, с другими коробками тоже ясно. По сравнению с купленной они разломанные и они бесцветные, они просто сделаны из картона. Картонные... Картонные... Мда. Я же их уже знаю, они прошлые чувства, сейчас уже не такие привлекательные.
Пошла я, пожалуй, продолжение смотреть. Следующую серию. А на мониторе монитора сидит игрушечная черно-белая собака, похожая на спаниеля.
Кстати, вот еще интересная мысль. Мне долго не снились сны. И я перелегла. Ну, там где ноги, там теперь голова. И посыпалось...
Символично?
Ребенки - дела. Их много, но есть два важных дела, но одно дело - девочку старшую я не замечаю. Оно мне не так важно. Это дело старое. Вожусь с мальчиком, он на новенького - моложе. И не просто вожусь с ним. Наверное, этот мальчик - мои новые чувства (пока так). Я с ними и нянчусь - хочу купить им игрушку. Для меня эти чувства - развлечение. Я их "отпускаю", но все равно слежу. И вот моя любовь убегает. Нет, она выхоидт за границу моего дома (переполняет меня). Я боюсь этих изменений, но все равно иду за ней. И прихожу к дереву. С деревом тоже интересно. Про лимоны. Вернее про апельсины. Меня поразила во время поездки одна картина - тема искушение. Но там на дереве вместо змея сидит обезъяна и в руках у нее апельсин. Да, и Лимончелла не сладкий ликер, он практически без сахара и горьковатый. Ну, так вот и вижу, что в изменениях этих нет ничего страшного. Я, выходит иду в свой следующий дом. А там все нормально. Да, тут намечается трансформация этого животного. Из собаки в кошку. Из Друга в Любовь? Я додумываю, наверно. Я же не вижу, что кошка. Я просто в этот момент подумала, что собаки по деревьям не лазают. На дружбе семейного дерева не построишь?В доме я ее куда-то кладу и вижу двух своих детей (мальчика и девочку). Мальчик помладше – девочка постарше и я откуда-то знаю, что их (детей) у меня больше. Разговариваю с мальчиком (ему лет 5). Он спрашивает меня о своем отце, а я ему говорю, что отец от нас ушел, не дает денег и весь разговор сводится к тому, что я не смогу ему купить игрушку. Разговор происходит в большой кухне – столовой. Тут со мной оказывается какая-то женщина моего возраста, типа соседка, мы о чем-то говорим и я вижу из окна, что животное, которое я принесла, бежит из дома по песчаной дорожке по направлению к дороге, перебегает ее и убегает на участок к соседям напротив. Кроме всего прочего за животным же бежит мальчик. Я выскакиваю на улицу, зову ребенка (не помню как зову!), бегу сама. Вроде как бы никакой аварийной обстановки они не создали и сами не пострадали. Это я понимаю, находясь во дворе у соседей. Соседи – мужчина и женщина лет шестидесяти. Они стоят у дерева, которое напоминает яблоню – хорошая крона, крепкий ствол в обхват, но растут на нем лимоны. Яркие, крупные, желтые. И зелень на дереве такая сочная, яркая. Лимончелла – говорю я себе (это известный итальянский ликер) и понимаю, что живу я в Италии. И тут обращаю внимание, что хозяйка как сошла с какой-то старинной картины – на ней какой-то чепец, коричневатый, что-то белое из-под него выглядывает. Я смотрю на дерево и вижу, что на нем куча детишек, и вроде бы там же и мое животное. Но и животного я там не вижу, а так что-то черно-белое.
Почему черно-белая...???
Да, кстати, ребенку (себе) я говорю, что нет возможности купить игрушку (любовь) потому что в общем-то папы нет, но все равно иду в магазин - искать игрушку (любовь). Купить. Разменная монета - чувства. И мне кажется их (дененг) нет. а в магазине выходит, что купить-то я могу все, я даже не смотрю вообще на цену. Меня интересует только игрушка (любовь) и я ее беру, причем советуюсь с собой как с женщиной (кошкой) и занитересована, черт побери - носом и усами тянусь к зеркалу. Но зеркало мутное - я не представляю пока своего будущего. Но выбор уже сделала - игрушку взяла, даже с нижней полки. с пола подняла, расчетливо - счеты (деньги наверное, считать), несмотря на острые углы треугольников. Треугольник тоже же что-то значит. Да, с другими коробками тоже ясно. По сравнению с купленной они разломанные и они бесцветные, они просто сделаны из картона. Картонные... Картонные... Мда. Я же их уже знаю, они прошлые чувства, сейчас уже не такие привлекательные.
Пошла я, пожалуй, продолжение смотреть. Следующую серию. А на мониторе монитора сидит игрушечная черно-белая собака, похожая на спаниеля.
Надо поверить, и все будет
-
- Толкователь
- Сообщения: 16325
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 19:26
- Место жительства: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Продолжим значится.
Мне тоже не снились сны месяца два. Вернее я вдруг перестала их запоминать… снится, снится, и я помню, что оно что-то снилось. Просыпаюсь – полный пробел. Потом покрутила будильник, чтобы он тихо звонил – стало пробиваться что-то. Но вот как начала программировать сны – прорвало буквально. Лавина пошла.
Пропустила, что он про отца спрашивал, а ты его на чем свет «крыла».
Мальчиков-девочек лучше делить не по возрасту… Хотя так тоже не плохо. Но это у тебя оттенки заиграли. Скажем так например, мальчик твои действия от ума, а девочка от сердца. И ты идешь от ума. Потом во сне не однократно идет проекция отношений – ты – он. И эта пара ты-он принимает разные образы. Сейчас он – мальчик, ты – девочка. И ты опять больше внимания уделяешь ему.
Мальчик хочет игрушку. Развлечение – да. Еще это игры в которые играют взрослые – в контексте Любви. Он хочет игры… хочет новую игрушку… - хм… типа у него хорошая «почва», которую можно засаживать.
Потом тут еще одна проекция. А их во сне очень и очень много. Ты – это ты. Мальчик – это он. Типа ты еще и с ним нянчишься.
Тут ты очень хорошо провела акцент на то, что это выходит за пределы дома. Это важно. Так как то, что внутри дома – это внутри тебя. Снаружи – уже события реальные.
Вот бежит-то эта «группа» к соседям.
Что может быть с соседями. Некое близко-родственное изменение ситуации. Т.е. она только чуть изменилась. Близкую реализацию событий.
И соседи – это еще одна проекция вас как пары.
Сводятся все эти проекции к тому, что ты- одна, проекций много и ты эти ходы ищешь, перебираешь и пробуешь.
Хозяйка, проекция тебя в этом новом «доме». Семейная идиллия.
Дерево – это очень и очень хороший символ. Знак того, что есть чему расти.
Из собаки в кошку… из друга в любовь… может и так. … но тогда если кошка символ любви, то она какая-то не очень получается…
Символично:)Wife писал(а): Кстати, вот еще интересная мысль. Мне долго не снились сны. И я перелегла. Ну, там где ноги, там теперь голова. И посыпалось...
Символично?
Мне тоже не снились сны месяца два. Вернее я вдруг перестала их запоминать… снится, снится, и я помню, что оно что-то снилось. Просыпаюсь – полный пробел. Потом покрутила будильник, чтобы он тихо звонил – стало пробиваться что-то. Но вот как начала программировать сны – прорвало буквально. Лавина пошла.
Опять пропускаешь символы….Wife писал(а): В доме я ее куда-то кладу и вижу двух своих детей (мальчика и девочку). Мальчик помладше – девочка постарше и я откуда-то знаю, что их (детей) у меня больше. Разговариваю с мальчиком (ему лет 5). Он спрашивает меня о своем отце, а я ему говорю, что отец от нас ушел, не дает денег и весь разговор сводится к тому, что я не смогу ему купить игрушку. Разговор происходит в большой кухне – столовой. Тут со мной оказывается какая-то женщина моего возраста, типа соседка, мы о чем-то говорим
Ребенки - дела. Их много, но есть два важных дела, но одно дело - девочку старшую я не замечаю. Оно мне не так важно. Это дело старое. Вожусь с мальчиком, он на новенького - моложе. И не просто вожусь с ним. Наверное, этот мальчик - мои новые чувства (пока так). Я с ними и нянчусь - хочу купить им игрушку. Для меня эти чувства - развлечение. Я их "отпускаю", но все равно слежу.
Пропустила, что он про отца спрашивал, а ты его на чем свет «крыла».
Мальчиков-девочек лучше делить не по возрасту… Хотя так тоже не плохо. Но это у тебя оттенки заиграли. Скажем так например, мальчик твои действия от ума, а девочка от сердца. И ты идешь от ума. Потом во сне не однократно идет проекция отношений – ты – он. И эта пара ты-он принимает разные образы. Сейчас он – мальчик, ты – девочка. И ты опять больше внимания уделяешь ему.
Мальчик хочет игрушку. Развлечение – да. Еще это игры в которые играют взрослые – в контексте Любви. Он хочет игры… хочет новую игрушку… - хм… типа у него хорошая «почва», которую можно засаживать.
Потом тут еще одна проекция. А их во сне очень и очень много. Ты – это ты. Мальчик – это он. Типа ты еще и с ним нянчишься.
Опять опустила часть символов. Любовь-то убегает. Причем сразу в двух прообразах. И мальчика и животного. Но там-то они вроде как объединились:) значит их качества объединились.Wife писал(а): и я вижу из окна, что животное, которое я принесла, бежит из дома по песчаной дорожке по направлению к дороге, перебегает ее и убегает на участок к соседям напротив. Кроме всего прочего за животным же бежит мальчик. Я выскакиваю на улицу, зову ребенка (не помню как зову!), бегу сама. Вроде как бы никакой аварийной обстановки они не создали и сами не пострадали. Это я понимаю, находясь во дворе у соседей. Соседи – мужчина и женщина лет шестидесяти.
И вот моя любовь убегает. Нет, она выхоидт за границу моего дома (переполняет меня). Я боюсь этих изменений, но все равно иду за ней.
Тут ты очень хорошо провела акцент на то, что это выходит за пределы дома. Это важно. Так как то, что внутри дома – это внутри тебя. Снаружи – уже события реальные.
Вот бежит-то эта «группа» к соседям.
Что может быть с соседями. Некое близко-родственное изменение ситуации. Т.е. она только чуть изменилась. Близкую реализацию событий.
И соседи – это еще одна проекция вас как пары.
Сводятся все эти проекции к тому, что ты- одна, проекций много и ты эти ходы ищешь, перебираешь и пробуешь.
То, что пропустила – Поняла, что это Любовь.Wife писал(а): Соседи – мужчина и женщина лет шестидесяти. Они стоят у дерева, которое напоминает яблоню – хорошая крона, крепкий ствол в обхват, но растут на нем лимоны. Яркие, крупные, желтые. И зелень на дереве такая сочная, яркая. Лимончелла – говорю я себе (это известный итальянский ликер) и понимаю, что живу я в Италии. И тут обращаю внимание, что хозяйка как сошла с какой-то старинной картины – на ней какой-то чепец, коричневатый, что-то белое из-под него выглядывает. Я смотрю на дерево и вижу, что на нем куча детишек, и вроде бы там же и мое животное. Но и животного я там не вижу, а так что-то черно-белое.
И прихожу к дереву. Ну, так вот и вижу, что в изменениях этих нет ничего страшного. Я, выходит иду в свой следующий дом. А там все нормально. Да, тут намечается трансформация этого животного. Из собаки в кошку. Из Друга в Любовь? Я додумываю, наверно. Я же не вижу, что кошка. Я просто в этот момент подумала, что собаки по деревьям не лазают. На дружбе семейного дерева не построишь?
Хозяйка, проекция тебя в этом новом «доме». Семейная идиллия.
Дерево – это очень и очень хороший символ. Знак того, что есть чему расти.
Из собаки в кошку… из друга в любовь… может и так. … но тогда если кошка символ любви, то она какая-то не очень получается…
Последний раз редактировалось Luuna 13 сен 2007, 19:24, всего редактировалось 1 раз.
-
- Толкователь
- Сообщения: 16325
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 19:26
- Место жительства: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Черно-белая.Wife писал(а): Почему черно-белая...???
Как ты уже говорила – нет оттенков, т.е. все либо хорошо, либо плохо. А когда у нас человек не видит полутонов? Когда любит…. Он то взлетает, и ему весь мир кажется в розовом свете, но наоборот опускается на дно ада самотерзания.
Черно-белая – это еще одно пересечение символизма о любви, а значит еще одно подтверждение того, что линия сна – про любовь.
Плюс – ты не видишь человека, которого любишь таким, каков он есть.
Не только зеркало мутное, но и у тебя там куча другого серого:Wife писал(а): Да, кстати, ребенку (себе) я говорю, что нет возможности купить игрушку (любовь) потому что в общем-то папы нет, но все равно иду в магазин - искать игрушку (любовь). Купить. Разменная монета - чувства. И мне кажется их (дененг) нет. а в магазине выходит, что купить-то я могу все, я даже не смотрю вообще на цену. Меня интересует только игрушка (любовь) и я ее беру, причем советуюсь с собой как с женщиной (кошкой) и занитересована, черт побери - носом и усами тянусь к зеркалу. Но зеркало мутное - я не представляю пока своего будущего.
Все игрушки яркие, но в магазине не совсем светло, такой серый цвет – не темно, нет, а просто – ну, вот как погода на эти выходные, сумрачно.
Все верно, плюс можно провести дополнительную проекцию, что игрушку ты еще и для него выбираешь, вернее складируешь в свой багаж.
Картонная коробка – это же еще упаковка для игрушки…Wife писал(а): Но выбор уже сделала - игрушку взяла, даже с нижней полки. с пола подняла, расчетливо - счеты (деньги наверное, считать), несмотря на острые углы треугольников. Треугольник тоже же что-то значит. Да, с другими коробками тоже ясно. По сравнению с купленной они разломанные и они бесцветные, они просто сделаны из картона. Картонные... Картонные... Мда. Я же их уже знаю, они прошлые чувства, сейчас уже не такие привлекательные.
Треугольник – как форма обозначает гармоничное состояние с подвохом. Это видимая гармоничность, когда нет развития. Гармония + застой.
Т.е. ты ее не взяла, не стала строить отношения по принципу «пазл»Wife писал(а): Мы что-то выбираем, и тут я вижу на прилавке паззлы… может быть мне туда устроиться работать…. но вдруг вижу на полу красивую коробку среди коробок с игрушками…
Хотелось бы еще вернуться к описанию коробки…. Зверьку она понравилась… и это важно, еще и потому, что ты так четко ее запомнила…
Надо бы ее расшифровать….
Последний раз редактировалось Luuna 13 сен 2007, 19:26, всего редактировалось 1 раз.
По сну выходило, что картонные коробки к выбранной мной игрушке не имели никакого отношения, они просто валялись, разломанный.
Про коробку. Значит это еще одна проекция любви. Она прозрачная сверху и белая. Прозрачная - видна, видна по мне. Белая. Я, когда проснулась, начала проговаривала, сразу вспомнила чайник с утюгом. Большая - и лювовь, я за ней наклоняюсь - прикладываю усилия, но минимальные.
Вот эти углубления, секции они не в произвольном порядке, какая-то упорядоченная получается любовь эта. Там было, по-моему шесть секций. Я помню то, что было в трех (треугольники, цифра (что замечательно тоже 3), и счеты). Значит, несмотря на кажущуюся прозрачность есть то, чего я не вижу. А 3 к любовному треугольнику никакого рояля не играет. Тем более, что помнишь, ты говорила, что я - любовница.
А еще может быть там под этой белой коробкой еще и что-то лежит. Ну, это я сейчас допридумываю.
Про коробку. Значит это еще одна проекция любви. Она прозрачная сверху и белая. Прозрачная - видна, видна по мне. Белая. Я, когда проснулась, начала проговаривала, сразу вспомнила чайник с утюгом. Большая - и лювовь, я за ней наклоняюсь - прикладываю усилия, но минимальные.
Вот эти углубления, секции они не в произвольном порядке, какая-то упорядоченная получается любовь эта. Там было, по-моему шесть секций. Я помню то, что было в трех (треугольники, цифра (что замечательно тоже 3), и счеты). Значит, несмотря на кажущуюся прозрачность есть то, чего я не вижу. А 3 к любовному треугольнику никакого рояля не играет. Тем более, что помнишь, ты говорила, что я - любовница.
А еще может быть там под этой белой коробкой еще и что-то лежит. Ну, это я сейчас допридумываю.
Надо поверить, и все будет
-
- Толкователь
- Сообщения: 16325
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 19:26
- Место жительства: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Подкорректирую – проекция отношений. Коробка в игрушечном магазине. – это фасад для игры в любовь. Фасад конечно громко сказано… обертка. Упаковка. То, как эту игру преподнести. О! Очень даже в тему? Не так ли?Wife писал(а): Про коробку. Значит это еще одна проекция любви.
Еще что-то там про фольгу было. Не поняла на счет белого. Т.е. она как бы краской белая? Или не раскрашенная?Wife писал(а): Она прозрачная сверху и белая. Прозрачная - видна, видна по мне. Белая. Я, когда проснулась, начала проговаривала, сразу вспомнила чайник с утюгом. Большая - и лювовь, я за ней наклоняюсь - прикладываю усилия, но минимальные.
Исходя из того, что краской. Белая, как метод преподнести игру. Играть по-честному? Или наоборот преподносить только приятные вещи? Прозрачная – значит все-таки по-честному….
Упорядоченная говоришь? С шестью секциями это было бы интересно сложить, но ты не помнишь точно…. А с шестью – это упорядоченность тогда была бы по заранее отведенным романтичным правилам…Wife писал(а): Вот эти углубления, секции они не в произвольном порядке, какая-то упорядоченная получается любовь эта. Там было, по-моему шесть секций. Я помню то, что было в трех (треугольники, цифра (что замечательно тоже 3), и счеты). Значит, несмотря на кажущуюся прозрачность есть то, чего я не вижу. А 3 к любовному треугольнику никакого рояля не играет. Тем более, что помнишь, ты говорила, что я - любовница.
Упорядоченность если ее повернуть как методику… тогда это пошагово как бы…
Треугольники ладно – разобрались, а вот счеты. Кого с кем? Или учесть что-то заранее?
Попробую подытожить крупными мазками.
Происходит нечто действительно серьезное и глобальное.
Все плюсы на твоей стороне. Но все-таки ты одна. И хотя очень много фигур олицетворяющих парность, ты одна.
Смотрим дальше….
Последний раз редактировалось Luuna 13 сен 2007, 19:27, всего редактировалось 1 раз.
Насчет белого. Она, коробка не крашеная, а из белого пластика, вот знаешь, котобки, которые давлением получаются.
Значит ли это, что для того, что бы положить в коробку ее содержимое, нужно было приложить усилие. Хотя нет, это же за пределами сна. Мне это дано. А вот, чтобы достать, усилия придется прикладывать - коробочка-то закрыта.
Да, мутное все вокруг. Обстановка мутная, зеркало мутное. Наверное неясность этих отношений. И изначально, когда вошла и чего-то ищу, в процессе выяснения - нравится, не нравистя. Но выбор-то сделан. Это выбор тактики?
Вот про тактику, как мне кажестя и следующий кусок.
Я в гостинице (это не мое) и отношение между парой - очень плохие внешне - тоже не мои. Мужчина, кроме того, притягивает - к НЕМУ приходит женщина. В помощь к логике приходят эмоции.
Но, вот беда, в толковании этого человека мне очень трудно уйти от него реального - он мне очень неприятен. Отталкиваясь от этого, мне не хочется только разумно действовать, эмоции необходимы, и они сами приходят.
Я бы продолжила дальше - основательной логики - он седой, в возрасте, но то, что он невысок и худощав - легок, значит все-таки легковесен.
Но я с родителями - я обдумываю модель отношений и с женской (эмоциональной) и мужской (логической) стороны.
И тут с женской стороной у меня происходит диалог. У меня что-то есть, что я достаю из себя. Ну, что-что я могу достать из себя с женской стороны и сомневаюсь? Ясен пень, дитеныша (комочек). И, что вполне понятно, сомневаюсь. Хотя он-то мне по зубам. Ровно по зубам. Только вот достаю я его - показываю свою правоту! Я же не выбрасываю его, вроде бы он не мешается, он просто есть. А может рот тоже проекция слова "есть"? Ну, счас еще про слизистую вспомню... Ладно.
Концертный зал - я хочу просмотеть ситуацию со стороны, вот только не вспомню сейчас, кто со мной сидел рядом - отец или мать. Они сидели слева - у сердца. Мы сидели рядом с центральным проходом. Опять сердце? Мы сидим неподалеку от сцены - совсем недолго бы, и можно рассмотреть, что будет, чем сердце успокоится, но мне недоступно это - я же одна. Но что-то происходит неподалеку от сцены. Все тот же мужчина, но уже с другой девушкой и девушка увлечена тем, что происходит на сцене, она даже фотографирует что-то ее заинтересовавшее, там же все в разгаре, но мужчина ее обрывает. Может быть я подключаю эмоции, но логика не дает, и это приводит к маленькой катастрофе. Я не даю ситуции выйти из под своего контроля, а это приводит к неприятности? Девушка плачет. Почему-то мне кажестя, что в этой ситуации необходимо что-то внезапное - удар, что бы в дальнейшем строить планы и макеты?
И снова я в этом фрагменте я больше наблюдатель, чем действующее лицо.
Люди уходят. Ну, в принципе для моего концерта они не нужны, но что-то это да и значит. Вот, пока все.
Значит ли это, что для того, что бы положить в коробку ее содержимое, нужно было приложить усилие. Хотя нет, это же за пределами сна. Мне это дано. А вот, чтобы достать, усилия придется прикладывать - коробочка-то закрыта.
Да, мутное все вокруг. Обстановка мутная, зеркало мутное. Наверное неясность этих отношений. И изначально, когда вошла и чего-то ищу, в процессе выяснения - нравится, не нравистя. Но выбор-то сделан. Это выбор тактики?
Вот про тактику, как мне кажестя и следующий кусок.
Я в гостинице (это не мое) и отношение между парой - очень плохие внешне - тоже не мои. Мужчина, кроме того, притягивает - к НЕМУ приходит женщина. В помощь к логике приходят эмоции.
Но, вот беда, в толковании этого человека мне очень трудно уйти от него реального - он мне очень неприятен. Отталкиваясь от этого, мне не хочется только разумно действовать, эмоции необходимы, и они сами приходят.
Я бы продолжила дальше - основательной логики - он седой, в возрасте, но то, что он невысок и худощав - легок, значит все-таки легковесен.
Но я с родителями - я обдумываю модель отношений и с женской (эмоциональной) и мужской (логической) стороны.
И тут с женской стороной у меня происходит диалог. У меня что-то есть, что я достаю из себя. Ну, что-что я могу достать из себя с женской стороны и сомневаюсь? Ясен пень, дитеныша (комочек). И, что вполне понятно, сомневаюсь. Хотя он-то мне по зубам. Ровно по зубам. Только вот достаю я его - показываю свою правоту! Я же не выбрасываю его, вроде бы он не мешается, он просто есть. А может рот тоже проекция слова "есть"? Ну, счас еще про слизистую вспомню... Ладно.
Концертный зал - я хочу просмотеть ситуацию со стороны, вот только не вспомню сейчас, кто со мной сидел рядом - отец или мать. Они сидели слева - у сердца. Мы сидели рядом с центральным проходом. Опять сердце? Мы сидим неподалеку от сцены - совсем недолго бы, и можно рассмотреть, что будет, чем сердце успокоится, но мне недоступно это - я же одна. Но что-то происходит неподалеку от сцены. Все тот же мужчина, но уже с другой девушкой и девушка увлечена тем, что происходит на сцене, она даже фотографирует что-то ее заинтересовавшее, там же все в разгаре, но мужчина ее обрывает. Может быть я подключаю эмоции, но логика не дает, и это приводит к маленькой катастрофе. Я не даю ситуции выйти из под своего контроля, а это приводит к неприятности? Девушка плачет. Почему-то мне кажестя, что в этой ситуации необходимо что-то внезапное - удар, что бы в дальнейшем строить планы и макеты?
И снова я в этом фрагменте я больше наблюдатель, чем действующее лицо.
Люди уходят. Ну, в принципе для моего концерта они не нужны, но что-то это да и значит. Вот, пока все.
Надо поверить, и все будет
-
- Толкователь
- Сообщения: 16325
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 19:26
- Место жительства: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Мутное еще означает, что реализация событий либоWife писал(а): Да, мутное все вокруг. Обстановка мутная, зеркало мутное.
- под вопросом, т.е. еще не настолько вызрело внутри, чтобы воплотиться;
- сбудется через продолжительный отрезок времени, мутно видно, т.к. далеко или т.к. еще не созрело;
- реализация будет на уровне эмоций, а не событий.
А как с остальными кусками, были еще мутные?
В форме у тебя написано – цвета яркие, картинка четкая.
Гостиница, еще может быть временное состояние.Wife писал(а): Потом действие куда-то переносится. Я теперь вместе с родителями. Мы, кажется, живем в гостинице, в соседнем номере живет мужчина, и к нему приходит женщина, которую он чуть ли не избивает каждый день. Мужчине около 50. Он невысок, сед, худощав. Мне он очень неприятен. Потом провал и следующая сцена.
Я в гостинице (это не мое) и отношение между парой - очень плохие внешне - тоже не мои. Мужчина, кроме того, притягивает - к НЕМУ приходит женщина. В помощь к логике приходят эмоции.
Но, вот беда, в толковании этого человека мне очень трудно уйти от него реального - он мне очень неприятен. Отталкиваясь от этого, мне не хочется только разумно действовать, эмоции необходимы, и они сами приходят.
Я бы продолжила дальше - основательной логики - он седой, в возрасте, но то, что он невысок и худощав - легок, значит все-таки легковесен.
Но я с родителями - я обдумываю модель отношений и с женской (эмоциональной) и мужской (логической) стороны.
Что-то не совсем поняла, как ты связала родителей и то, что ты используешь женскую и мужскую стороны. Это верно. Но верно потому, что опять произошла проекция отношений на этого мужика с женщиной. Которой бьет, значит любит? – тоже интересная мысль…
В остальном все верно. Прогресс на лицо.
Ой, как за уши притянуто….Wife писал(а): Я что-то ем, и какой-то кусок застревает у меня между зубами. Я говорю об этом маме, а она мне в ответ, что у меня там ничего нет, я все придумываю, я открываю рот и вижу без всякого зеркала круглый кусочек мяса между зубами, вытаскиваю его и показываю.
И тут с женской стороной у меня происходит диалог. У меня что-то есть, что я достаю из себя. Ну, что-что я могу достать из себя с женской стороны и сомневаюсь? Ясен пень, дитеныша (комочек). И, что вполне понятно, сомневаюсь. Хотя он-то мне по зубам. Ровно по зубам. Только вот достаю я его - показываю свою правоту! Я же не выбрасываю его, вроде бы он не мешается, он просто есть. А может рот тоже проекция слова "есть"? Ну, счас еще про слизистую вспомню... Ладно.
Почему вдруг какой-то несчастный мелкий и жалкий комок застрявший в зубах – сразу дитеныш??
Диалог – это понятно.
Интуиция против женской сущности (тебя как личности).
Личность говорит – у меня в зубах застряло – т.е. я не могу переварить ситуацию. Констатация факта, причем как мне показалось тут было даже приятно, что вот застряло же (результат на лицо) вот смотрите – оно есть чему застревать?!!!
Центральные места самые лучшие – т.е. самый лучшей обзор ситуации.Wife писал(а): Концертный зал - я хочу просмотреть ситуацию со стороны, вот только не вспомню сейчас, кто со мной сидел рядом - отец или мать. Они сидели слева - у сердца. Мы сидели рядом с центральным проходом. Опять сердце?
Не исключено, что девушка представляет некую реальную представительницу женского пола….Wife писал(а): Мы сидим неподалеку от сцены - совсем недолго бы, и можно рассмотреть, что будет, чем сердце успокоится, но мне недоступно это - я же одна. Но что-то происходит неподалеку от сцены. Все тот же мужчина, но уже с другой девушкой и девушка увлечена тем, что происходит на сцене, она даже фотографирует что-то ее заинтересовавшее, там же все в разгаре, но мужчина ее обрывает. Может быть я подключаю эмоции, но логика не дает, и это приводит к маленькой катастрофе. Я не даю ситуации выйти из под своего контроля, а это приводит к неприятности? Девушка плачет. Почему-то мне кажется, что в этой ситуации необходимо что-то внезапное - удар, что бы в дальнейшем строить планы и макеты?
И снова я в этом фрагменте я больше наблюдатель, чем действующее лицо.
Люди уходят. Ну, в принципе для моего концерта они не нужны, но что-то это да и значит.
Мужик явно заправляет. А мужик проекция твоего мужика.
Не знаю… А какие эмоции в этом отрывке?
То, что ты пишешь хорошо, но хочется еще подумать…. Другие варианты рассмотреть.
Если люди они за кого-то. И они расходятся. И все уходят. Ты же и мужик остаешься?
А чем конкретно он тебя раздражает в жизни?
Последний раз редактировалось Luuna 13 сен 2007, 19:28, всего редактировалось 1 раз.
Мутными были только зеркало и в магазине, когда я туда вошла, потом все было нормально - краски у игрушек были очень яркие - я на них отвлекалась, не рассмотрела
Эмоции девушки я уже описала. Мои... Наблюдение, интерес, изумление, но не было желания в эту ситуацию ввзязываться.
Остаемся я, родители, мужик - дальше начинается суета и мужик исчезает, и остаюсь я и отец.
Родители мне близки, они пусть и небесспорная, но модель семьи, отец - мужская линия, мама - женская.Что-то не совсем поняла, как ты связала родителей и то, что ты используешь женскую и мужскую стороны.
Нет, она к нему приходит, а он ее бьет. Она скорее привязана к нему. А уж что это?Которой бьет, значит любит? – тоже интересная мысль…
Ну. уж не такой он и жалкий был.несчастный мелкий и жалкий комок
Не бы хотела, что бы кто-то, тем более любимый проецировался через этого человека. Чем конкретно? Да не раздражает, раздражение - это так, пройти может. Он - враг, фашисту, захватчик - это я примеряла ему исторические костюмы . Умному, хитрому, властному, но в первую голову - подлому.Не исключено, что девушка представляет некую реальную представительницу женского пола….
Мужик явно заправляет. А мужик проекция твоего мужика.
Не знаю… А какие эмоции в этом отрывке?
То, что ты пишешь хорошо, но хочется еще подумать…. Другие варианты рассмотреть.
Если люди они за кого-то. И они расходятся. И все уходят. Ты же и мужик остаешься?
А чем конкретно он тебя раздражает в жизни?
Эмоции девушки я уже описала. Мои... Наблюдение, интерес, изумление, но не было желания в эту ситуацию ввзязываться.
Остаемся я, родители, мужик - дальше начинается суета и мужик исчезает, и остаюсь я и отец.
Надо поверить, и все будет