Добро пожаловать! Почитать инструкцию.
Балет
Модераторы: Майя, Nissan, Mimi
Балет
1. Я в каком-то зале, здесь еще есть люди. Рядом Таня.
(асс. Таня - моя недавняя знакомая, ездили в одной компании на фестиваль. Понравилась. Работает лор-врачом)
Таня рассказывает о молодом мужчине, который собирается станцевать пасодобль. Не понятно, то ли это ее муж, то ли знакомый. НАчинаем смотреть танец. Я с интересом смотрю, устроившись за Таней (она ниже ростом).
Молодой танцор - высокий длинноногий брюнет. На нем красная рубаха и черное балетное трико. Он танцует. В одном месте танца он делает прыжок, как в балете, но прыжок невысокий. Не очень хорошо смотрится. Тем более, задняя часть сцены имеет черный цвет. Танцора плохо видно. Особенно его ноги в черном трико. Не понятно что он делает ногами.
Я Тане говорю, что мне больше нравится пасодобль в исполнении классических танцоров. Тем более с цветом надо что-то делать.
2. Я на каком-то большом мосту. Наблюдаю, как на нем тренируются танцоры (одни мужчины). У некоторых хорошо получается прыжок с шпагатом в верхней точке. Наблюдаю за одним танцором. Он спиной ко мне, с голым торсом, в светлом трико. Вижу, как он прыгает с моста в воду, делая красивый виртуозный прыжок.
В воде уже много танцоров. Они все только и делают, что выпрыгивают из воды, делая шпагат в воздухе. Много раз. У некоторых, кто уже хорошо натренировался, получается не сильно погружаться в воду. У того танцора, в светлом трико, получается замечательно - он погружается всего по пояс или даже по колени, а потом очень высоко выпрыгивает в разных пируэтах. Шапагаты у него просто потрясающие.
3. Я смотрю балет на сцене. Танцует мой любимый Барышников. Финальная сцена. Его партнерша делает фуэте в центре сцены, а Барышников выполняет вращения вокруг нее. Затем он подбегает к одной балерине из подтанцовки и целует ее в губы. Я очень близко все это вижу. Барышников одет в очень яркий костюм какого-то злого гения. Макияж тоже очень яркий.
Поцеловал балерину, и снова к своей партнерше. Балерина была очень довольна, что он выбрал именно ее. Как я поняла, он может подойти к любой. После поцелуя на лицо балерины снова падает маска, которую она подняла на лоб, чтоб можно было ее поцеловать. И снова эта балерина - безликая фигура в маске. Конец балета.
-----------------------------------
асс. Михаил Барышников - классический танцор. Достиг небывалых высот в балете. Считаю, что в роли Базиля в "Дон Кихоте" его никто не превзошел. Очень прыгучий, легкий, с красивым телом.
Вот смотрите, просто красавец От нижней части его тела просто глаз не отвести
https://www.youtube.com/watch?v=jahyJCrJX_c
-----------------------------
Думаю, сон о каком-то развитии. Сначала не очень уверенно, плохо видно. Затем уже хорошо и виртуозно. В конце - уровень Барышникова. Вот только о ком это?
(асс. Таня - моя недавняя знакомая, ездили в одной компании на фестиваль. Понравилась. Работает лор-врачом)
Таня рассказывает о молодом мужчине, который собирается станцевать пасодобль. Не понятно, то ли это ее муж, то ли знакомый. НАчинаем смотреть танец. Я с интересом смотрю, устроившись за Таней (она ниже ростом).
Молодой танцор - высокий длинноногий брюнет. На нем красная рубаха и черное балетное трико. Он танцует. В одном месте танца он делает прыжок, как в балете, но прыжок невысокий. Не очень хорошо смотрится. Тем более, задняя часть сцены имеет черный цвет. Танцора плохо видно. Особенно его ноги в черном трико. Не понятно что он делает ногами.
Я Тане говорю, что мне больше нравится пасодобль в исполнении классических танцоров. Тем более с цветом надо что-то делать.
2. Я на каком-то большом мосту. Наблюдаю, как на нем тренируются танцоры (одни мужчины). У некоторых хорошо получается прыжок с шпагатом в верхней точке. Наблюдаю за одним танцором. Он спиной ко мне, с голым торсом, в светлом трико. Вижу, как он прыгает с моста в воду, делая красивый виртуозный прыжок.
В воде уже много танцоров. Они все только и делают, что выпрыгивают из воды, делая шпагат в воздухе. Много раз. У некоторых, кто уже хорошо натренировался, получается не сильно погружаться в воду. У того танцора, в светлом трико, получается замечательно - он погружается всего по пояс или даже по колени, а потом очень высоко выпрыгивает в разных пируэтах. Шапагаты у него просто потрясающие.
3. Я смотрю балет на сцене. Танцует мой любимый Барышников. Финальная сцена. Его партнерша делает фуэте в центре сцены, а Барышников выполняет вращения вокруг нее. Затем он подбегает к одной балерине из подтанцовки и целует ее в губы. Я очень близко все это вижу. Барышников одет в очень яркий костюм какого-то злого гения. Макияж тоже очень яркий.
Поцеловал балерину, и снова к своей партнерше. Балерина была очень довольна, что он выбрал именно ее. Как я поняла, он может подойти к любой. После поцелуя на лицо балерины снова падает маска, которую она подняла на лоб, чтоб можно было ее поцеловать. И снова эта балерина - безликая фигура в маске. Конец балета.
-----------------------------------
асс. Михаил Барышников - классический танцор. Достиг небывалых высот в балете. Считаю, что в роли Базиля в "Дон Кихоте" его никто не превзошел. Очень прыгучий, легкий, с красивым телом.
Вот смотрите, просто красавец От нижней части его тела просто глаз не отвести
https://www.youtube.com/watch?v=jahyJCrJX_c
-----------------------------
Думаю, сон о каком-то развитии. Сначала не очень уверенно, плохо видно. Затем уже хорошо и виртуозно. В конце - уровень Барышникова. Вот только о ком это?
У меня такое ощущение, что кто-то привлечёт ваше внимание к астрологии. Какая-то особа, которая довольно серьёзно подходит к процессу саморазвития и самопознания. Может, предложит посмотреть какой-нибудь астрологический прогноз своего знакомого астролога или астролога, на которого она подписана на YouTube. Вы посмотрите, вам не понравится. Может, сам прогноз. Может, форма подачи информации. Но сама тема вас заинтересует. Это может быть даже не астрология, а любое другое направление, позволяющее разобраться в себе, понять свой путь, смысл жизни и т.д.
Затем вы уже сами выбираете тех, чьи прогнозы вам слушать. Но это все не то. Вам все-таки ближе что-то более классическое и консервативное, поэтому в итоге вы выбираете своего гуру, который вам всегда нравился как специалист, и слушаете только его.
Затем вы уже сами выбираете тех, чьи прогнозы вам слушать. Но это все не то. Вам все-таки ближе что-то более классическое и консервативное, поэтому в итоге вы выбираете своего гуру, который вам всегда нравился как специалист, и слушаете только его.
Я знаю пароль, я вижу ориентир!
Нет, здесь не о развитии. Вы - пассивный наблюдатель на всём протяжении сна. Здесь танец - это способ общения, который подразумевает передачу информации через символы, танцор - проводник этой информации, а вид танца - форма подачи информации. Судя по сну, у вас помимо языка снов появится возможность получать информацию и из других источников. Но вы этой возможностью не воспользуетесь. Вы вернётесь к тому, к чему привыкли.Bastet писал(а):Думаю, сон о каком-то развитии. Сначала не очень уверенно, плохо видно. Затем уже хорошо и виртуозно. В конце - уровень Барышникова. Вот только о ком это?
Уровень Барышникова - это уровень Лууны, а балет - язык снов. Пасодобль - это что-то из эзотерики. Может, таро. В этой сфере вы не нашли достойного проводника, поэтому возвращаетесь к Лууне.
Я знаю пароль, я вижу ориентир!