Добро пожаловать! Почитать инструкцию.
Грузовик. Авария.
Модераторы: Майя, Nissan, Mimi
-
- Толкователь
- Сообщения: 16325
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 19:26
- Место жительства: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Грузовик. Авария.
Фрагмент сна, сильный эмоционально. Остальное вытеснил.
Еду за рулем семейной машины (реальная). Дорога широкая многополосная, как МКАД. Еду в левом крайнем ряду. Причем не потому, что как-то я выбрала эту полосу, как быструю, а по дорожной ситуации это был оптимальный выбор. Слева блоки дорожные, а за ними нет встречки. Пока на этом нет акцента.
Где-то справа от меня происходит большая авария. Я её не вижу, смотрю вперед на дорогу. Там светлую фуру, обтянутую брезентом, развернуло поперек, и она начала цеплять соседние машины. Фура зацепила другую, а эта едет по соседней полосе. От удара она стала носом уходить на мою полосу, закрывая мне дорожный просвет.
Время как будто остановилось. Звуков нет. Слева дорожные блоки, справа фура, слева нос фуры. Скорость у меня не высокая, но даже при экстренном торможении машине не хватит места остановиться. Я врежусь носом в фуру. Я понимаю неизбежность происходящего. Ощущение безысходности. Я смиряюсь с этой неизбежностью.
Не помню, чтобы я начала тормозить. Но тут фура справа начинает выравниваться по своей полосе, и с моей стороны открывается дорожный просвет. Сначала узкий, потом достаточный, чтобы машина проскочила. Надо быстро туда.
Переход.
Торможу. Справа другие легковые машины тоже плавно останавливаются. Я тоже. Но когда я останавливаюсь машина качается и левым боком стукается о дорожное ограждение. Вот досада. Машина на ходу, но косметический ремонт делать придется.
Люди выходят из своих машин. Я тоже. Выхожу и оглядываюсь. Машина стоит как бы на ограждении, сверху, и мне страшно, что она упадет вниз. Там река. Я беру машину двумя руками за две ручки справой стороны, упираюсь куда-то ногой снизу и тяну на себя, подальше от края. Откачнулась.
Еду за рулем семейной машины (реальная). Дорога широкая многополосная, как МКАД. Еду в левом крайнем ряду. Причем не потому, что как-то я выбрала эту полосу, как быструю, а по дорожной ситуации это был оптимальный выбор. Слева блоки дорожные, а за ними нет встречки. Пока на этом нет акцента.
Где-то справа от меня происходит большая авария. Я её не вижу, смотрю вперед на дорогу. Там светлую фуру, обтянутую брезентом, развернуло поперек, и она начала цеплять соседние машины. Фура зацепила другую, а эта едет по соседней полосе. От удара она стала носом уходить на мою полосу, закрывая мне дорожный просвет.
Время как будто остановилось. Звуков нет. Слева дорожные блоки, справа фура, слева нос фуры. Скорость у меня не высокая, но даже при экстренном торможении машине не хватит места остановиться. Я врежусь носом в фуру. Я понимаю неизбежность происходящего. Ощущение безысходности. Я смиряюсь с этой неизбежностью.
Не помню, чтобы я начала тормозить. Но тут фура справа начинает выравниваться по своей полосе, и с моей стороны открывается дорожный просвет. Сначала узкий, потом достаточный, чтобы машина проскочила. Надо быстро туда.
Переход.
Торможу. Справа другие легковые машины тоже плавно останавливаются. Я тоже. Но когда я останавливаюсь машина качается и левым боком стукается о дорожное ограждение. Вот досада. Машина на ходу, но косметический ремонт делать придется.
Люди выходят из своих машин. Я тоже. Выхожу и оглядываюсь. Машина стоит как бы на ограждении, сверху, и мне страшно, что она упадет вниз. Там река. Я беру машину двумя руками за две ручки справой стороны, упираюсь куда-то ногой снизу и тяну на себя, подальше от края. Откачнулась.
Последний раз редактировалось Luuna 25 дек 2018, 13:08, всего редактировалось 1 раз.
-
- Толкователь
- Сообщения: 16325
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 19:26
- Место жительства: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Я рассматривала сон в ракурсе лишнего веса и непомерной нагрузки, но эта версия мне нравится больше. Тем более похоже, что вчера она и сбылась.
Вчера мне написал человек - низшее звено, что не следующий год не будут заключать контракт на ежемесячные гороскопы. Я не стала уточнять почему, т.е. это было бы некорректно, да и так вполне очевидно. Во сне я тоже не смотрела на причину аварии.
С одной стороны жаль, т.к. я деньги с гороскопа откладывала на сны. Надеюсь, того, что накопилось, хватит. С другой - в последние два месяца писать было очень тяжело. Просто вырвать время и сесть, чтобы никто не дергал. Маленькому 5 месяцев и он вдруг осознал, что мама должны быть в непосредственной досягаемости. Только я сосредоточусь, он опять зовет. Вот, пока писала это коротенькое сообщение, пришлось отойти 2 раза.
Скорее всего издательство журналов опять в режиме перетурбации - аварии фур. И финансовые потери, ведь фуры придется ремонтировать или совсем убирать. Ближайшая фура - один из журналов, в который я писала. Он устоял, хотя меня подрезал, сократил расходы по этой статье.
Вчера мне написал человек - низшее звено, что не следующий год не будут заключать контракт на ежемесячные гороскопы. Я не стала уточнять почему, т.е. это было бы некорректно, да и так вполне очевидно. Во сне я тоже не смотрела на причину аварии.
С одной стороны жаль, т.к. я деньги с гороскопа откладывала на сны. Надеюсь, того, что накопилось, хватит. С другой - в последние два месяца писать было очень тяжело. Просто вырвать время и сесть, чтобы никто не дергал. Маленькому 5 месяцев и он вдруг осознал, что мама должны быть в непосредственной досягаемости. Только я сосредоточусь, он опять зовет. Вот, пока писала это коротенькое сообщение, пришлось отойти 2 раза.
Скорее всего издательство журналов опять в режиме перетурбации - аварии фур. И финансовые потери, ведь фуры придется ремонтировать или совсем убирать. Ближайшая фура - один из журналов, в который я писала. Он устоял, хотя меня подрезал, сократил расходы по этой статье.