Добро пожаловать! Почитать инструкцию.
Р. и я. Мы в каком-то здании
Модераторы: Майя, Nissan, Mimi
-
- Специалист
- Сообщения: 2127
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, 09:54
- Место жительства: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Р. и я. Мы в каком-то здании
Снилась тетя, бабушка.
Очень смутно. Совсем не помню.
Помню, что потом от них ухожу и иду в ванну. Мы с мамой в доме. Я в ее ванной. Там надо разобрать все, сделать стирку. Начинаю наводить порядок. Белье надо загрузить в машинку и засыпать парашок либо залить спец. жидкость для стирки. На полу вижу разлитую эту жидкость зеленоватого цвета, похожа на моющее средство типа фейри, она под ванну разлилась. Я ее тряпкой собираю. Навожу порядок.
Тема меняется.
Я давно не видела Р. и мне его нужно увидеть. Очень хочу.
Я в каком-то здании. Что-то типо обучающей организации, в которой живешь во время этого обучения (по типу Суворовского училища например или чего-то подобного, но не военное). Там проживают мальчики, в том числе и мой Р.
Я к нему пришла и каким-то образом мне удалось туда "пробраться". Вообще-то туда не пускают никого и то, что я там - это большая победа. Видимо как-то под шумок как говорится мне удалось проскользнуть мимо тех, кто стоит на входе. Для этого я и одета иначе, наверное. На моей голове косынка завязанная на затылке, и какое-то платье или халат очень и очень простое.
Там свой режим и видимо очень строгий. Так как ребята не могут даже передвигаться свободно по зданию. Все очень строго и по времени.
Р. его старается не нарушать и сейчас ему важно это - не нарушать и быть там. Надо пройти там какое-то обучение видимо, и потом только выпуститься. И это делает его несвободным.
Мы с ним уходим в левую часть здания, где меньше людей и мы сможем побыть вдвоем. Я по нему соскучилась. Мне хочется побыть вместе. Поговорить, пообниматься.
За ним идет маленький мальчик лет 4-5 наверно. И кажется еще его ровестник.
Каким-то образом Р. за него чувствует там ответственность, и его не с кем оставить. Он прикреплен к Р. и этому парню.
Парень и мальчик маленький остаются в коридоре, а мы с Р. вдвоем в холле дальше. Уединенное место. Говорим о чем-то. Там есть окна с одной стороны, с другой ступени вниз. Мы видимо на самом высоком этаже. Но, не думаю, что их больше трех в этом здании.
Мы вместе, но наедине побыть все равно не совсем получается. Мимо проходят какие-то люди. Либо ученики такие же. Либо учителя. Учителя это такие взрослые тетечки, в теле, которые преподают там.
Сначала одна выглянула из того коридора, который ведет в холл и спросила чт мы тут делаем? Мы овтетили, что-то типо того, что скоро придем.
А потом со ступений, который справа поднялась другая. И вот у нас спрашивает, что типо того - а что вы здесь делаете, почему не у себя в комнате, вроде как распорядок. А мы с ним в руках держим какую-то тарелку красивую, как будто изучаем ее. Как будто уроки делаем. Я начинаю внимательно разглядывать эту тарелку. Учительница одобряет наше занятие. Мол, хорошо, что учимся, а не бездельничаем. И я как будто тоже ученица, делаю вид, я же как раз в такой одежде.
Потом учительница берет аккуратно эту тарелку из наших рук и кладет в пакет. Я обращаю внимание, что тарелка инкрустирована камнями и металлом, хотя сама из фарфора.
Вообще получается, что их там учат каким-то бытовым вещам и чему-то типа рукоделия и пр. Т.е. не институт это, а как училище.
Мы с ним сидим на скамейке. Никого нет, наконец мы вдвоем. Я слева от него. Он немного грустен, а точнее не грустен, а сильно погружен в то, что он там должен завершить это все и это как данность, и дальше не может двигаться, пока не пройдет вот этот этап связанности по рукам и ногам.
Я слева от него, глажу его по левой руке. Поднимаю рукав его кофты и глажу по коже в области локтя.
Тут приходит время им отправится в их зону и комнату, иначе это сильное отклонение от этого режима. Этот мальчик маленький, оказывается купался в душе рядом с этим холлом, где мы с Р. сидели. Он выходит из душа в коридор. Кажется Р. тоже сейчас должен пойти в душ.
И вот Р. уже пора уводить этого мальчика в его комнату. Так как у них там строгий режим. Ему не хочется, но надо. Ему вообще там не хочется, но почему-то очень надо. Но, мне стало спокойнее, что я его увидела.
Очень смутно. Совсем не помню.
Помню, что потом от них ухожу и иду в ванну. Мы с мамой в доме. Я в ее ванной. Там надо разобрать все, сделать стирку. Начинаю наводить порядок. Белье надо загрузить в машинку и засыпать парашок либо залить спец. жидкость для стирки. На полу вижу разлитую эту жидкость зеленоватого цвета, похожа на моющее средство типа фейри, она под ванну разлилась. Я ее тряпкой собираю. Навожу порядок.
Тема меняется.
Я давно не видела Р. и мне его нужно увидеть. Очень хочу.
Я в каком-то здании. Что-то типо обучающей организации, в которой живешь во время этого обучения (по типу Суворовского училища например или чего-то подобного, но не военное). Там проживают мальчики, в том числе и мой Р.
Я к нему пришла и каким-то образом мне удалось туда "пробраться". Вообще-то туда не пускают никого и то, что я там - это большая победа. Видимо как-то под шумок как говорится мне удалось проскользнуть мимо тех, кто стоит на входе. Для этого я и одета иначе, наверное. На моей голове косынка завязанная на затылке, и какое-то платье или халат очень и очень простое.
Там свой режим и видимо очень строгий. Так как ребята не могут даже передвигаться свободно по зданию. Все очень строго и по времени.
Р. его старается не нарушать и сейчас ему важно это - не нарушать и быть там. Надо пройти там какое-то обучение видимо, и потом только выпуститься. И это делает его несвободным.
Мы с ним уходим в левую часть здания, где меньше людей и мы сможем побыть вдвоем. Я по нему соскучилась. Мне хочется побыть вместе. Поговорить, пообниматься.
За ним идет маленький мальчик лет 4-5 наверно. И кажется еще его ровестник.
Каким-то образом Р. за него чувствует там ответственность, и его не с кем оставить. Он прикреплен к Р. и этому парню.
Парень и мальчик маленький остаются в коридоре, а мы с Р. вдвоем в холле дальше. Уединенное место. Говорим о чем-то. Там есть окна с одной стороны, с другой ступени вниз. Мы видимо на самом высоком этаже. Но, не думаю, что их больше трех в этом здании.
Мы вместе, но наедине побыть все равно не совсем получается. Мимо проходят какие-то люди. Либо ученики такие же. Либо учителя. Учителя это такие взрослые тетечки, в теле, которые преподают там.
Сначала одна выглянула из того коридора, который ведет в холл и спросила чт мы тут делаем? Мы овтетили, что-то типо того, что скоро придем.
А потом со ступений, который справа поднялась другая. И вот у нас спрашивает, что типо того - а что вы здесь делаете, почему не у себя в комнате, вроде как распорядок. А мы с ним в руках держим какую-то тарелку красивую, как будто изучаем ее. Как будто уроки делаем. Я начинаю внимательно разглядывать эту тарелку. Учительница одобряет наше занятие. Мол, хорошо, что учимся, а не бездельничаем. И я как будто тоже ученица, делаю вид, я же как раз в такой одежде.
Потом учительница берет аккуратно эту тарелку из наших рук и кладет в пакет. Я обращаю внимание, что тарелка инкрустирована камнями и металлом, хотя сама из фарфора.
Вообще получается, что их там учат каким-то бытовым вещам и чему-то типа рукоделия и пр. Т.е. не институт это, а как училище.
Мы с ним сидим на скамейке. Никого нет, наконец мы вдвоем. Я слева от него. Он немного грустен, а точнее не грустен, а сильно погружен в то, что он там должен завершить это все и это как данность, и дальше не может двигаться, пока не пройдет вот этот этап связанности по рукам и ногам.
Я слева от него, глажу его по левой руке. Поднимаю рукав его кофты и глажу по коже в области локтя.
Тут приходит время им отправится в их зону и комнату, иначе это сильное отклонение от этого режима. Этот мальчик маленький, оказывается купался в душе рядом с этим холлом, где мы с Р. сидели. Он выходит из душа в коридор. Кажется Р. тоже сейчас должен пойти в душ.
И вот Р. уже пора уводить этого мальчика в его комнату. Так как у них там строгий режим. Ему не хочется, но надо. Ему вообще там не хочется, но почему-то очень надо. Но, мне стало спокойнее, что я его увидела.
Проси, отпускай, верь, принимай, благодари
-
- Специалист
- Сообщения: 2127
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, 09:54
- Место жительства: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Тарелка.
Была декоративная. Инкрустирована камнями и металлами.
Тарелки появились значительно позже ложек и ножей. Самые первые тарелки появились в эпоху неолита. Их лепили из глины и обжигали. Собственно, современное слово «тарелка» к ним мало подходило, правильнее было сказать «ёмкость». Постепенно емкости менялись, превращаясь в посудные блюда, стали плоскими донышки для удобства, а для красоты их покрывали орнаментом, позже глазурью. Появилась керамика. В античных Греции и Риме искусство изготовления керамической посуды достигло расцвета. Возникло деление на обиходную, декоративную и парадную посуду. Популярными были всевозможные блюда, на которых были изображены сцены из жизни богов или героев. Посуда из олова впервые появилась еще в Древнем Риме. Дорогую посуду делали из серебра и золота.
В Китае начали создавать фарфоровые изделия приблизительно в 600 году нашей эры. Там научились создавать прозрачный твердый фарфор и изделия из него. В 1300-ых годах китайские фарфоровые тарелки начали появляться при европейских королевских дворах, но были более богатыми диковинами, чем столовой посудой.
В Европе в Средние века кушанья на стол было принято подавать на больших блюдах, появились деревянные поделки, которые выдалбливали посредине. Сначала «тарели» были общие, откуда каждый сам брал себе еду или ухаживали слуги. Накладывали еду на большие хлебные лепешки. Лишь постепенно, в течение веков, стали использовать посуду индивидуально. В VIII веке в королевских дворах Европы приготовленная пища накладывалась в углубления, вырезанные в дубовых столах; в XIII столетии аристократы клали еду на круглые куски хлеба; и только в XIV—XV веках тарелки из олова и дерева впервые начинают использовать во Франции. В богатых домах столовая посуда использовалась металлическая. Первые тарелки мало чем напоминали современные тарелки, они даже имели четырехугольную форму.
В 1708 немецкиe гончары в Мейсене открыли китайский процесс изготовления фарфора, к этому времени относится возникновение европейской глиняной посуды. Очень скоро появились европейские изготовители глиняной посуды, поставлявшие изделия к королевским дворам: Саксонский в 1710, Веджвуд в Англии в 1759, в Копенгагене в 1775 и другие.
В Древней Руси, начиная с XI века, употребляется слово «блюдо». На блюде подавали пищу сразу для нескольких человек. Делалось блюдо из глины, серебра, олова, стали, дерева. Царская посуда, конечно, была золотой. Иностранец Ульфельд, попавший на парадный обед к Ивану Грозному, вспоминал, что обычно послы, выпив мед, клали за пазуху и сосуд, из которого пили. «Для таких бессовестных послов делали нарочно в Аглинской земле сосуды медные, посеребренные или позолоченные».[1]
Известно издавна русское слово «плошка» — то есть посуда с плоским дном.
На Руси долгое время цари награждали «тарелями» своих верных слуг, как орденами, за особые заслуги. Такая посуда украшалась вензелями и ставилась на виду. Впервые слово «тарель» (переделанное немецкое «талер») встречается в завещании одного из московских князей в 1509 году, оно пришло на смену древнему слову «миска». Eще в XVI веке тарелку называли талера, тарель, торел. Первое письменное упоминание о пользовании индивидуальными тарелками относится ко времени царевича Лжедмитрия. В «Домострое» говорилось, что в час обеда следует «осмотреть стол, скатерть белу стлати, хлеб, соль, лжицы (маленькие ложечки), тарели собрати». Только с XVII века индивидуальная посуда (тарелки, ложки) на Руси стала входить в быт наиболее состоятельной части населения. В "Букваре" Кариона Истомина (1692 г.) различается посуда "торель" и парадное наградное блюдо "тарель": "Торель на столе тарель пред тобою".
Лишь в XVIII веке столовая тарелка стала незаменима при употреблении пищи. Но продолжилась и декоративная история тарелки, появились сувенирные тарелки — они не используются для еды, а вполне конкурируют с видами изобразительного искусства.
Кратко:
Тарелка появилась давно, но позже ножей и вилок.
Тарелку заменяли раньше углубление в столе или позже хлебная лепешка.
Затем из одной тарелки могло есть несколько человек.
Потом тарелки стали индивидуальные и разного размера.
Затем тарелками награждали цари за выдающиеся заслуги. Эти тарелки - декоративные ставили в доме.
Также есть традиция у молодоженов - разбивать тарелки при входе в дом каблуком. На счастье. Плюс, кто раньше разобьет тарелку свою, тот и будет в доме главный. Кладут две белые тарелки.
Также во многих семьях красивые тарелки в серванте являлись и являются символом достатка.
Получается, что тарелка может служить не только символом еды и здоровья. Но и символом оценки заслуг (побед) в виде награды или семейного счастья.
Была декоративная. Инкрустирована камнями и металлами.
Тарелки появились значительно позже ложек и ножей. Самые первые тарелки появились в эпоху неолита. Их лепили из глины и обжигали. Собственно, современное слово «тарелка» к ним мало подходило, правильнее было сказать «ёмкость». Постепенно емкости менялись, превращаясь в посудные блюда, стали плоскими донышки для удобства, а для красоты их покрывали орнаментом, позже глазурью. Появилась керамика. В античных Греции и Риме искусство изготовления керамической посуды достигло расцвета. Возникло деление на обиходную, декоративную и парадную посуду. Популярными были всевозможные блюда, на которых были изображены сцены из жизни богов или героев. Посуда из олова впервые появилась еще в Древнем Риме. Дорогую посуду делали из серебра и золота.
В Китае начали создавать фарфоровые изделия приблизительно в 600 году нашей эры. Там научились создавать прозрачный твердый фарфор и изделия из него. В 1300-ых годах китайские фарфоровые тарелки начали появляться при европейских королевских дворах, но были более богатыми диковинами, чем столовой посудой.
В Европе в Средние века кушанья на стол было принято подавать на больших блюдах, появились деревянные поделки, которые выдалбливали посредине. Сначала «тарели» были общие, откуда каждый сам брал себе еду или ухаживали слуги. Накладывали еду на большие хлебные лепешки. Лишь постепенно, в течение веков, стали использовать посуду индивидуально. В VIII веке в королевских дворах Европы приготовленная пища накладывалась в углубления, вырезанные в дубовых столах; в XIII столетии аристократы клали еду на круглые куски хлеба; и только в XIV—XV веках тарелки из олова и дерева впервые начинают использовать во Франции. В богатых домах столовая посуда использовалась металлическая. Первые тарелки мало чем напоминали современные тарелки, они даже имели четырехугольную форму.
В 1708 немецкиe гончары в Мейсене открыли китайский процесс изготовления фарфора, к этому времени относится возникновение европейской глиняной посуды. Очень скоро появились европейские изготовители глиняной посуды, поставлявшие изделия к королевским дворам: Саксонский в 1710, Веджвуд в Англии в 1759, в Копенгагене в 1775 и другие.
В Древней Руси, начиная с XI века, употребляется слово «блюдо». На блюде подавали пищу сразу для нескольких человек. Делалось блюдо из глины, серебра, олова, стали, дерева. Царская посуда, конечно, была золотой. Иностранец Ульфельд, попавший на парадный обед к Ивану Грозному, вспоминал, что обычно послы, выпив мед, клали за пазуху и сосуд, из которого пили. «Для таких бессовестных послов делали нарочно в Аглинской земле сосуды медные, посеребренные или позолоченные».[1]
Известно издавна русское слово «плошка» — то есть посуда с плоским дном.
На Руси долгое время цари награждали «тарелями» своих верных слуг, как орденами, за особые заслуги. Такая посуда украшалась вензелями и ставилась на виду. Впервые слово «тарель» (переделанное немецкое «талер») встречается в завещании одного из московских князей в 1509 году, оно пришло на смену древнему слову «миска». Eще в XVI веке тарелку называли талера, тарель, торел. Первое письменное упоминание о пользовании индивидуальными тарелками относится ко времени царевича Лжедмитрия. В «Домострое» говорилось, что в час обеда следует «осмотреть стол, скатерть белу стлати, хлеб, соль, лжицы (маленькие ложечки), тарели собрати». Только с XVII века индивидуальная посуда (тарелки, ложки) на Руси стала входить в быт наиболее состоятельной части населения. В "Букваре" Кариона Истомина (1692 г.) различается посуда "торель" и парадное наградное блюдо "тарель": "Торель на столе тарель пред тобою".
Лишь в XVIII веке столовая тарелка стала незаменима при употреблении пищи. Но продолжилась и декоративная история тарелки, появились сувенирные тарелки — они не используются для еды, а вполне конкурируют с видами изобразительного искусства.
Кратко:
Тарелка появилась давно, но позже ножей и вилок.
Тарелку заменяли раньше углубление в столе или позже хлебная лепешка.
Затем из одной тарелки могло есть несколько человек.
Потом тарелки стали индивидуальные и разного размера.
Затем тарелками награждали цари за выдающиеся заслуги. Эти тарелки - декоративные ставили в доме.
Также есть традиция у молодоженов - разбивать тарелки при входе в дом каблуком. На счастье. Плюс, кто раньше разобьет тарелку свою, тот и будет в доме главный. Кладут две белые тарелки.
Также во многих семьях красивые тарелки в серванте являлись и являются символом достатка.
Получается, что тарелка может служить не только символом еды и здоровья. Но и символом оценки заслуг (побед) в виде награды или семейного счастья.
Проси, отпускай, верь, принимай, благодари
-
- Специалист
- Сообщения: 2127
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, 09:54
- Место жительства: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Возможно сон об этом.
Маленький мальчик. И парень рядом с мальчиком и с Р. Мальчика нельзя оставлять без присмотра и все по расписанию. Есть срок пребывания в таком состоянии и он еще не прошел.
Мальчик - это работа Р. Парень - его напарник. Он сейчас работает в паре на дополнительном блоке работы. Он не может сейчас оставлять свою работу и не очень доверяет напарнику. Мысли о работе занимают все его время и пространство. Это ограничивает сильно наше общение. Прорваться к нему действительно сложно.
Я сегодня позвонила ему, прорвалась так сказать. И рассказала о том, что есть возможность отправить его резюме в одну очень хорошую компанию. Шанс неизвестно какой, но есть. И зарплата офигенная.
Думаю, что это была тарелка как символ такой возможности.
А он мне ответил, что да, вроде бы да, но ведь ему придется брать отгул и ехать в Москву и как это все устроить...Т.е. реально отт работы не может оторваться. Связан по рукам и ногам.
Еще и поговорила с ним о наших отношениях. Что мне не нравится, что он настолько мало уделять внимания нашим отношениям стал. В принципе поговорили позитивно. Обещал исправится. Он как будто даже и не подозревал, что на мне это так отражается.
Думаю, что в итоге ситуация кардинально не изменится, и скорее всего мы отложим идею его переезда и пробы на эту вакансию до следующих времен. А наши отношения потеплеют на время и возможно далее опять он отдалится, хотя отдаления во сне не произошло, а только их намерение и необходимость пойти в другой блок здания. А мальчик был из душа - очистился. Может будет какое-то у него более прозрачное отношение к работе?
Маленький мальчик. И парень рядом с мальчиком и с Р. Мальчика нельзя оставлять без присмотра и все по расписанию. Есть срок пребывания в таком состоянии и он еще не прошел.
Мальчик - это работа Р. Парень - его напарник. Он сейчас работает в паре на дополнительном блоке работы. Он не может сейчас оставлять свою работу и не очень доверяет напарнику. Мысли о работе занимают все его время и пространство. Это ограничивает сильно наше общение. Прорваться к нему действительно сложно.
Я сегодня позвонила ему, прорвалась так сказать. И рассказала о том, что есть возможность отправить его резюме в одну очень хорошую компанию. Шанс неизвестно какой, но есть. И зарплата офигенная.
Думаю, что это была тарелка как символ такой возможности.
А он мне ответил, что да, вроде бы да, но ведь ему придется брать отгул и ехать в Москву и как это все устроить...Т.е. реально отт работы не может оторваться. Связан по рукам и ногам.
Еще и поговорила с ним о наших отношениях. Что мне не нравится, что он настолько мало уделять внимания нашим отношениям стал. В принципе поговорили позитивно. Обещал исправится. Он как будто даже и не подозревал, что на мне это так отражается.
Думаю, что в итоге ситуация кардинально не изменится, и скорее всего мы отложим идею его переезда и пробы на эту вакансию до следующих времен. А наши отношения потеплеют на время и возможно далее опять он отдалится, хотя отдаления во сне не произошло, а только их намерение и необходимость пойти в другой блок здания. А мальчик был из душа - очистился. Может будет какое-то у него более прозрачное отношение к работе?
Проси, отпускай, верь, принимай, благодари