Добро пожаловать! Почитать инструкцию.
Новое...
Модераторы: Майя, Nissan, Mimi
Новое...
Я живу за границей, я уехала из России. Живу в небольшом, кажется одноэтажном доме, в каком-то небольшом одноэтажном городе. У меня много детей и я живу одна (без мужа, без родителей). Это я знаю, уже видя первый кусок сна.
На заднем дворе моего дома проходят автомобильные гонки. Я не вижу трассы, но я вижу вдалеке стоящие красные гоночные автомобили – Феррари. Гонки эти странные – в них принимают участие не люди, а собаки. Я стою неподалеку от дома, на лужайку. На столе стоит картонная коробка. В ней сидит небольшая черно-белая собака, похожая на спаниеля. Мы с ней разговариваем. Она не хочет принимать участие в гонках, ничем это не аргументируя. Я ей возражаю и не то, чтобы уговариваю, заставляю или спорю, а просто ей говорю, что мне не нравится ее неучастие. Она со мной не соглашается, я ее беру за шкирку, окунаю в воду – типа воспитываю, вытаскиваю – она вся дрожит, я виду только ее беззащитное волосатое пузико, я держу ее на руках, она вся дрожит, я, вытирая, несу ее в дом, чтобы она не замерзла.
1. Этот сон абсолютно четко описывает мои взаимоотношения на работе с подчиненной, вернее мое отношение к ней и намерения. Я когда засыпала, я думала о том, что у меня на работе происходит, проговаривала какие-то ситуации, вот и получила. На работе – на заднем дворе. Представляешь, у меня наконец-то работа оказалась на заднем дворе!!!! Гонки. Период патологической занятости именно на работе я называю гонками. Всегда. Красное – эта ситуация привлекает мое внимание и тревожит. Спаниель – это моя характеристика этого подчиненного. И в реале ее неучастие в рабочих делах вызывает мое неудовольствие, но я не заставляю, учу ее работать ее методом погружения в работу. Тем не менее все равно опекаю ее (вытераю, уношу), но несмотря на это все равно это не главное для меня сегодня, потому что….
В доме я ее куда-то кладу и вижу двух своих детей (мальчика и девочку). Мальчик помладше – девочка постарше и я откуда-то знаю, что их (детей) у меня больше. Разговариваю с мальчиком (ему лет 5). Он спрашивает меня о своем отце, а я ему говорю, что отец от нас ушел, не дает денег и весь разговор сводится к тому, что я не смогу ему купить игрушку. Разговор происходит в большой кухне – столовой. Тут со мной оказывается какая-то женщина моего возраста, типа соседка, мы о чем-то говорим и я вижу из окна, что животное, которое я принесла, бежит из дома по песчаной дорожке по направлению к дороге, перебегает ее и убегает на участок к соседям напротив. Кроме всего прочего за животным же бежит мальчик. Я выскакиваю на улицу, зову ребенка (не помню как зову!), бегу сама. Вроде как бы никакой аварийной обстановки они не создали и сами не пострадали. Это я понимаю, находясь во дворе у соседей. Соседи – мужчина и женщина лет шестидесяти. Они стоят у дерева, которое напоминает яблоню – хорошая крона, крепкий ствол в обхват, но растут на нем лимоны. Яркие, крупные, желтые. И зелень на дереве такая сочная, яркая. Лимончелла – говорю я себе (это известный итальянский ликер) и понимаю, что живу я в Италии. И тут обращаю внимание, что хозяйка как сошла с какой-то старинной картины – на ней какой-то чепец, коричневатый, что-то белое из-под него выглядывает. Я смотрю на дерево и вижу, что на нем куча детишек, и вроде бы там же и мое животное. Но и животного я там не вижу, а так что-то черно-белое.
2. Тут происходит трансформация спаниеля в какое-то животное. Я действительно не знаю, что это за животное, я вижу только краски от него черную и белую. Может быть это проявление максимализма? А может быть инь и янь? Соседка, которая сидит рядом со мной на кухне, это снова я, причем я во сне настолько захвачена внешними событиями, что совсем на себя не обращаю внимание. Это, в общем, тоже проекция из моего же письма подруге (я настолько сейчас увлечена, что я не замечаю то, что я толстая или некрасивая, я сейчас замечательная и уверенная в себе, из меня это прет). Перебегаю через дорогу – стремлюсь к чему-то. Крона, дерево, старики. Это похоже на опору, на даже семейное древо. Старики у корней,
это тем более подчеркивается, что они как со старинной картины. И детишки на ветках. Вот каким боком там лимоны и Лимончелла? Но, вот если вспомнить, что в предыдущем куске цвет был красный (машины, италийские, опять таки же надо заметить) и немного зеленого (лужайка). Теперь появился очень яркий лимонный и много зеленого. И опять Италия? Почему я живу в Италии?
Я с ребенком (мальчиком) оказываюсь в магазине игрушек. Этот магазин – большое помещение со стеллажами по стенам и игрушки стоят и на стеллажах, и на полу, везде. Все игрушки яркие, но в магазине не совсем светло, такой серый цвет – не темно, нет, а просто – ну, вот как погода на эти выходные, сумрачно. Мы что-то выбираем, и тут я вижу на прилавке паззлы (хе-хе) тоже итальянские. О, говорю я, Клементони (это название фирмы, выпускающей паззлы), может быть мне туда устроиться работать – на моей предыдущей работе они же были нашими партнерами, может быть мне резюме туда заслать и уже в голове примерный текст резюме, размышление о том, если я туда устроюсь работать, то будут деньги. Я думаю, но вдруг вижу на полу красивую коробку среди коробок с игрушками, она меня заинтересовала, я наклоняюсь, беру ее в руки и выпрямляюсь и разглядываю. Коробка эта прямоугольная, у нее прозрачная крышка, коробка сама где-то метр по длине и сантиметров 70 в ширину. В верхней ее части примерно четверть – это не то, что бы зеркало, а фольга, которая может служить зеркалом , но она не дает такого точного отражения как зеркало, оно немного мутноватое. Оставшаяся часть коробки – белая пластмасса и в ней несколько, кажется шесть углублений. В одном углублении лежат разноцветные пластмассовые треугольники только они размером с ладонь. Они размером с детскую ладонь, и углы у них очень острые. Даже не знаю, как их описать – они не сполошные, Их можно обвести как снаружи, так и изнутри, а вот, то, что образует форму – оно с двумя выступами и желобком посередине. Еще рядом углубление с цифрами и я вижу, кажется, цифру 3. Там же лежать счеты. И вдруг вижу, что на плече у меня сидит это животное, я спрашиваю у него – тебе это нравится? Животное тянет мордочку к игрушке, соглашается и я вижу усы, вытянутую кошачью мордочку. У меня на плече сидит черно-белая кошка, она тянет мордочку к зеркалу и соглашается со мной. Я перехожу от стеллажа к стеллажу, где лежат игрушки, мне попадаются разломанные коробки, я их откладываю. Я вообще я знаю, что это за игрушки, я часто их видела на моей предыдущей работе
3. Это, наверное, что–то про будущее, потому что и зеркало, и сам магазин игрушек как в тумане. И зеркало (гадательный инструмент) тоже в дымке, в тумане. Но будущее я себе представляю разноцветным и радостным (как магазин игрушек) Ребенок рядом – может быть показывает, что я к этому будущему и отношусь как ребенок – праздник. А потом появляется кошка, с которой я советуюсь в выборе. Потом, на будущее еще указывает паззл. Помнишь, я говорила, что моя жизнь как паззл. Я, вполне естественно, не знаю конечную картинку, и живя, собираю его, иногда получается сложить фрагмент картинки. И бывает, что говорю – фу-у-у, это не мое. А лет через несколько это картинка – щелк, и оказывается на месте и абсолютно моей. Кошка и зеркало – тоже интересный символ. Тем более, что кошка у меня на плече, она часть меня. Что значит? И опять, моя реальная, настоящая работа весь сон представляется как прошлая. Это же не только напрямую к работе имеет отношение? А, еще если выводить символ Италии для меня – то это далекое, но возможное. Я – туда стремлюсь. Тоже будущее.
Потом действие куда-то переносится. Я теперь вместе с родителями. Мы, кажется, живем в гостинице, в соседнем номере живет мужчина, и к нему приходит женщина, которую он чуть ли не избивает каждый день. Мужчине около 50. Он невысок, сед, худощав. Мне он очень неприятен. Потом провал и следующая сцена. Я что-то ем, и какой-то кусок застревает у меня между зубами. Я говорю об этом маме, а она мне в ответ, что у меня там ничего нет, я все придумываю, я открываю рот и вижу без всякого зеркала круглый кусочек мяса между зубами, вытаскиваю его и показываю. Потом мы оказываемся с родителями на концерте. Какой-то небольшой, но хороший концертный зал. Мы сидим неподалеку от сцены, не дальше 10-го ряда, рядом с центральным проходом, правая сторона партера, а перед нами сидит тот же тот мужик, но он уже с другой девушкой. Концерт в разгаре, народ аплодирует, и тут его девушка поднимает руку, что бы что-то сфотографировать на сцене, а мужчина резко бьет ее по руке. Девушка вскакивает со своего места, поворачивается направо, я вижу, что у нее все глаза в слезах, она обижена, оскорблена и недоумевает. Она встает и бежит в сторону, противоположную от него и, пробегает весь ряд, убегает. Мужчина сидит на месте, справа от него сидела там девушка, слева – свободное место, рядом с центральным проходом. Он встает, наблюдает за девушкой. Я слежу за этой парой. Мне надо знать, чем это кончится. А в это время и на сцене что-то происходит, я не понимаю что, но люди, сидящие на рядах в неподалеку от нас дружно встают и уходят. Я сначала думаю, что это они так осуждают вот того мужика, а оказывается, что что-то еще происходит.
4. Мужик, который мне снился, похож на человека, которого я знаю в реале. Он – редкостный подлец. И проявляемый нтерес к нему, больше желание обезопасить себя от неприятностей. Как растолковать этот кусок – я не знаю, нет никаких идей. Единственная мысль – но она очень прямолинейная – это опасность не с той стороны, с которой я ожидаю. Все в этом сне мне кажется слишком простым, слишком уж описание сложившейся ситуации. А, нет. Вот какая бешеная мысль пришла мне в головую. Кто-то недавно во сне что-то прятал от матери в укромном месте , я – показываю. Кажется мне, что это разные стороны одной медали.
Так вот и я пытаюсь у родителей узнать, что происходит, они мне не говорят. И тут оказывается, что мы в Саратове, что нам нужно уезжать, а уж тем более, что какая-то непонятная ситуация Мы с отцом разговариваем о том, что у нас есть на руках билеты, но на вокзал нам надо приехать заранее, потому что билеты есть у многих, на вокзале-то точно у всех, и все они будут стремиться попасть на поезд и нам может не хватить мест. Я спрашиваю у отца – ты же не военнообязанный? Он мне говорит, что, в крайнем случае, его могут призвать. Мы с ним рассматриваем макет, но это не план вокзала, а макет Красной площади, модель, вид с верху, с движущимся человечками, которые идут от Исторического музея к собору Василия Блаженного. И с того места, где должен стоять собор (я просто знаю, что там есть собор, но я его не вижу) поток разделятся на три части.
5. Тут я полностью сдаюсь, не знаю. Кроме того, что у меня все карты (билеты) на руках, и у меня есть конкуренты, но я обсуждаю, что могу не вписаться в поезд – в дальнейшие изменения. Красная площадь, блин.
На заднем дворе моего дома проходят автомобильные гонки. Я не вижу трассы, но я вижу вдалеке стоящие красные гоночные автомобили – Феррари. Гонки эти странные – в них принимают участие не люди, а собаки. Я стою неподалеку от дома, на лужайку. На столе стоит картонная коробка. В ней сидит небольшая черно-белая собака, похожая на спаниеля. Мы с ней разговариваем. Она не хочет принимать участие в гонках, ничем это не аргументируя. Я ей возражаю и не то, чтобы уговариваю, заставляю или спорю, а просто ей говорю, что мне не нравится ее неучастие. Она со мной не соглашается, я ее беру за шкирку, окунаю в воду – типа воспитываю, вытаскиваю – она вся дрожит, я виду только ее беззащитное волосатое пузико, я держу ее на руках, она вся дрожит, я, вытирая, несу ее в дом, чтобы она не замерзла.
1. Этот сон абсолютно четко описывает мои взаимоотношения на работе с подчиненной, вернее мое отношение к ней и намерения. Я когда засыпала, я думала о том, что у меня на работе происходит, проговаривала какие-то ситуации, вот и получила. На работе – на заднем дворе. Представляешь, у меня наконец-то работа оказалась на заднем дворе!!!! Гонки. Период патологической занятости именно на работе я называю гонками. Всегда. Красное – эта ситуация привлекает мое внимание и тревожит. Спаниель – это моя характеристика этого подчиненного. И в реале ее неучастие в рабочих делах вызывает мое неудовольствие, но я не заставляю, учу ее работать ее методом погружения в работу. Тем не менее все равно опекаю ее (вытераю, уношу), но несмотря на это все равно это не главное для меня сегодня, потому что….
В доме я ее куда-то кладу и вижу двух своих детей (мальчика и девочку). Мальчик помладше – девочка постарше и я откуда-то знаю, что их (детей) у меня больше. Разговариваю с мальчиком (ему лет 5). Он спрашивает меня о своем отце, а я ему говорю, что отец от нас ушел, не дает денег и весь разговор сводится к тому, что я не смогу ему купить игрушку. Разговор происходит в большой кухне – столовой. Тут со мной оказывается какая-то женщина моего возраста, типа соседка, мы о чем-то говорим и я вижу из окна, что животное, которое я принесла, бежит из дома по песчаной дорожке по направлению к дороге, перебегает ее и убегает на участок к соседям напротив. Кроме всего прочего за животным же бежит мальчик. Я выскакиваю на улицу, зову ребенка (не помню как зову!), бегу сама. Вроде как бы никакой аварийной обстановки они не создали и сами не пострадали. Это я понимаю, находясь во дворе у соседей. Соседи – мужчина и женщина лет шестидесяти. Они стоят у дерева, которое напоминает яблоню – хорошая крона, крепкий ствол в обхват, но растут на нем лимоны. Яркие, крупные, желтые. И зелень на дереве такая сочная, яркая. Лимончелла – говорю я себе (это известный итальянский ликер) и понимаю, что живу я в Италии. И тут обращаю внимание, что хозяйка как сошла с какой-то старинной картины – на ней какой-то чепец, коричневатый, что-то белое из-под него выглядывает. Я смотрю на дерево и вижу, что на нем куча детишек, и вроде бы там же и мое животное. Но и животного я там не вижу, а так что-то черно-белое.
2. Тут происходит трансформация спаниеля в какое-то животное. Я действительно не знаю, что это за животное, я вижу только краски от него черную и белую. Может быть это проявление максимализма? А может быть инь и янь? Соседка, которая сидит рядом со мной на кухне, это снова я, причем я во сне настолько захвачена внешними событиями, что совсем на себя не обращаю внимание. Это, в общем, тоже проекция из моего же письма подруге (я настолько сейчас увлечена, что я не замечаю то, что я толстая или некрасивая, я сейчас замечательная и уверенная в себе, из меня это прет). Перебегаю через дорогу – стремлюсь к чему-то. Крона, дерево, старики. Это похоже на опору, на даже семейное древо. Старики у корней,
это тем более подчеркивается, что они как со старинной картины. И детишки на ветках. Вот каким боком там лимоны и Лимончелла? Но, вот если вспомнить, что в предыдущем куске цвет был красный (машины, италийские, опять таки же надо заметить) и немного зеленого (лужайка). Теперь появился очень яркий лимонный и много зеленого. И опять Италия? Почему я живу в Италии?
Я с ребенком (мальчиком) оказываюсь в магазине игрушек. Этот магазин – большое помещение со стеллажами по стенам и игрушки стоят и на стеллажах, и на полу, везде. Все игрушки яркие, но в магазине не совсем светло, такой серый цвет – не темно, нет, а просто – ну, вот как погода на эти выходные, сумрачно. Мы что-то выбираем, и тут я вижу на прилавке паззлы (хе-хе) тоже итальянские. О, говорю я, Клементони (это название фирмы, выпускающей паззлы), может быть мне туда устроиться работать – на моей предыдущей работе они же были нашими партнерами, может быть мне резюме туда заслать и уже в голове примерный текст резюме, размышление о том, если я туда устроюсь работать, то будут деньги. Я думаю, но вдруг вижу на полу красивую коробку среди коробок с игрушками, она меня заинтересовала, я наклоняюсь, беру ее в руки и выпрямляюсь и разглядываю. Коробка эта прямоугольная, у нее прозрачная крышка, коробка сама где-то метр по длине и сантиметров 70 в ширину. В верхней ее части примерно четверть – это не то, что бы зеркало, а фольга, которая может служить зеркалом , но она не дает такого точного отражения как зеркало, оно немного мутноватое. Оставшаяся часть коробки – белая пластмасса и в ней несколько, кажется шесть углублений. В одном углублении лежат разноцветные пластмассовые треугольники только они размером с ладонь. Они размером с детскую ладонь, и углы у них очень острые. Даже не знаю, как их описать – они не сполошные, Их можно обвести как снаружи, так и изнутри, а вот, то, что образует форму – оно с двумя выступами и желобком посередине. Еще рядом углубление с цифрами и я вижу, кажется, цифру 3. Там же лежать счеты. И вдруг вижу, что на плече у меня сидит это животное, я спрашиваю у него – тебе это нравится? Животное тянет мордочку к игрушке, соглашается и я вижу усы, вытянутую кошачью мордочку. У меня на плече сидит черно-белая кошка, она тянет мордочку к зеркалу и соглашается со мной. Я перехожу от стеллажа к стеллажу, где лежат игрушки, мне попадаются разломанные коробки, я их откладываю. Я вообще я знаю, что это за игрушки, я часто их видела на моей предыдущей работе
3. Это, наверное, что–то про будущее, потому что и зеркало, и сам магазин игрушек как в тумане. И зеркало (гадательный инструмент) тоже в дымке, в тумане. Но будущее я себе представляю разноцветным и радостным (как магазин игрушек) Ребенок рядом – может быть показывает, что я к этому будущему и отношусь как ребенок – праздник. А потом появляется кошка, с которой я советуюсь в выборе. Потом, на будущее еще указывает паззл. Помнишь, я говорила, что моя жизнь как паззл. Я, вполне естественно, не знаю конечную картинку, и живя, собираю его, иногда получается сложить фрагмент картинки. И бывает, что говорю – фу-у-у, это не мое. А лет через несколько это картинка – щелк, и оказывается на месте и абсолютно моей. Кошка и зеркало – тоже интересный символ. Тем более, что кошка у меня на плече, она часть меня. Что значит? И опять, моя реальная, настоящая работа весь сон представляется как прошлая. Это же не только напрямую к работе имеет отношение? А, еще если выводить символ Италии для меня – то это далекое, но возможное. Я – туда стремлюсь. Тоже будущее.
Потом действие куда-то переносится. Я теперь вместе с родителями. Мы, кажется, живем в гостинице, в соседнем номере живет мужчина, и к нему приходит женщина, которую он чуть ли не избивает каждый день. Мужчине около 50. Он невысок, сед, худощав. Мне он очень неприятен. Потом провал и следующая сцена. Я что-то ем, и какой-то кусок застревает у меня между зубами. Я говорю об этом маме, а она мне в ответ, что у меня там ничего нет, я все придумываю, я открываю рот и вижу без всякого зеркала круглый кусочек мяса между зубами, вытаскиваю его и показываю. Потом мы оказываемся с родителями на концерте. Какой-то небольшой, но хороший концертный зал. Мы сидим неподалеку от сцены, не дальше 10-го ряда, рядом с центральным проходом, правая сторона партера, а перед нами сидит тот же тот мужик, но он уже с другой девушкой. Концерт в разгаре, народ аплодирует, и тут его девушка поднимает руку, что бы что-то сфотографировать на сцене, а мужчина резко бьет ее по руке. Девушка вскакивает со своего места, поворачивается направо, я вижу, что у нее все глаза в слезах, она обижена, оскорблена и недоумевает. Она встает и бежит в сторону, противоположную от него и, пробегает весь ряд, убегает. Мужчина сидит на месте, справа от него сидела там девушка, слева – свободное место, рядом с центральным проходом. Он встает, наблюдает за девушкой. Я слежу за этой парой. Мне надо знать, чем это кончится. А в это время и на сцене что-то происходит, я не понимаю что, но люди, сидящие на рядах в неподалеку от нас дружно встают и уходят. Я сначала думаю, что это они так осуждают вот того мужика, а оказывается, что что-то еще происходит.
4. Мужик, который мне снился, похож на человека, которого я знаю в реале. Он – редкостный подлец. И проявляемый нтерес к нему, больше желание обезопасить себя от неприятностей. Как растолковать этот кусок – я не знаю, нет никаких идей. Единственная мысль – но она очень прямолинейная – это опасность не с той стороны, с которой я ожидаю. Все в этом сне мне кажется слишком простым, слишком уж описание сложившейся ситуации. А, нет. Вот какая бешеная мысль пришла мне в головую. Кто-то недавно во сне что-то прятал от матери в укромном месте , я – показываю. Кажется мне, что это разные стороны одной медали.
Так вот и я пытаюсь у родителей узнать, что происходит, они мне не говорят. И тут оказывается, что мы в Саратове, что нам нужно уезжать, а уж тем более, что какая-то непонятная ситуация Мы с отцом разговариваем о том, что у нас есть на руках билеты, но на вокзал нам надо приехать заранее, потому что билеты есть у многих, на вокзале-то точно у всех, и все они будут стремиться попасть на поезд и нам может не хватить мест. Я спрашиваю у отца – ты же не военнообязанный? Он мне говорит, что, в крайнем случае, его могут призвать. Мы с ним рассматриваем макет, но это не план вокзала, а макет Красной площади, модель, вид с верху, с движущимся человечками, которые идут от Исторического музея к собору Василия Блаженного. И с того места, где должен стоять собор (я просто знаю, что там есть собор, но я его не вижу) поток разделятся на три части.
5. Тут я полностью сдаюсь, не знаю. Кроме того, что у меня все карты (билеты) на руках, и у меня есть конкуренты, но я обсуждаю, что могу не вписаться в поезд – в дальнейшие изменения. Красная площадь, блин.
Надо поверить, и все будет
-
- Толкователь
- Сообщения: 16323
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 19:26
- Место жительства: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Красивый сон… красивый в своей символичности…
А почему ты так уверена, что он о работе???
То, что ты живешь не в России, а где-то заграницей, говорит о том, что, то, о чем идет речь во сне для тебя настолько…. Ново.. что это как другая планета.
Чтобы намекнуть тебе на тематику сна, попробуй объединить эти символы, они все пересекаются в одном направлении толкования:
Италия
Лимончелла
Яблоня
Пожилая пара
Магазин игрушек
Плюс куча других символов, который в этом контексте смотрятся совсем по-другому!
Заграница, свой дом, автогонки, куча детей, собака, гостиница, неприятный мужчина и т.д.
Ждем-с…
А почему ты так уверена, что он о работе???
То, что ты живешь не в России, а где-то заграницей, говорит о том, что, то, о чем идет речь во сне для тебя настолько…. Ново.. что это как другая планета.
Чтобы намекнуть тебе на тематику сна, попробуй объединить эти символы, они все пересекаются в одном направлении толкования:
Италия
Лимончелла
Яблоня
Пожилая пара
Магазин игрушек
Плюс куча других символов, который в этом контексте смотрятся совсем по-другому!
Заграница, свой дом, автогонки, куча детей, собака, гостиница, неприятный мужчина и т.д.
Ждем-с…
Италия
Лимончелла
Яблоня
Пожилая пара
Магазин игрушек
Италия - независимая, успешная, немного раздолбайская, но имеющая основу. Сапог, правда один. Но сама Италия - это объединенного государство - войнами ли, деньгам ли.
Лимончелла. Это ликер с Капри. Солнечный. Собирают лимоны и делают алкоголь.
Яблоня. Корни и плоды. Она же вместе с пожилой парой. Семейные основы.
Магазин игрушек. Выбор.
Что в них общего - Символы для меня позитивные, они не одинокие.
Много что в себя включают. Вот, что в них общее.
Надо поверить, и все будет
С позции любви...
Тогда в первом сне - я это тот щенок, которого же я распинываю.
Во втором - стремление к семье, побег через боязнь, что случится что-то плохое.
Третий - я в будущем, там все хорошо, но у будущего есть острые углы. Лен, про кошку с зеркалом расскажи, а?
Четверый. Как раз про неприятности.
Пятый? Резюме - строю планы и смотрю макеты.
Тогда в первом сне - я это тот щенок, которого же я распинываю.
Во втором - стремление к семье, побег через боязнь, что случится что-то плохое.
Третий - я в будущем, там все хорошо, но у будущего есть острые углы. Лен, про кошку с зеркалом расскажи, а?
Четверый. Как раз про неприятности.
Пятый? Резюме - строю планы и смотрю макеты.
Надо поверить, и все будет
Блин, ну ты же знаешь, как мне хочется поскорее в ответ заглянуть.
И, кстати, значит ли то, что растолковала я, это неправильное толкование....
Давай, действительно по кусочкам.
И, кстати, значит ли то, что растолковала я, это неправильное толкование....
Давай, действительно по кусочкам.
Красные автомобили - страсть, скорость. Причем страсти богатые, ведь Феррари-то недешевая машинка, тем более гоночная. Но я вдалеке, я даже не вижу их, я знаю, что они есть. И, если я собака, то я сама себя уговариваю принять в них участие. И сама же от этого отказываюсь. Может быть, то что я окунаю себя в воду, некий обряд крещения, инициация, блин. И я боюсь этой страсти. Несу себя в дом - значит мне нужно внутри себя обдумать?На заднем дворе моего дома проходят автомобильные гонки. Я не вижу трассы, но я вижу вдалеке стоящие красные гоночные автомобили – Феррари. Гонки эти странные – в них принимают участие не люди, а собаки. Я стою неподалеку от дома, на лужайку. На столе стоит картонная коробка. В ней сидит небольшая черно-белая собака, похожая на спаниеля. Мы с ней разговариваем. Она не хочет принимать участие в гонках, ничем это не аргументируя. Я ей возражаю и не то, чтобы уговариваю, заставляю или спорю, а просто ей говорю, что мне не нравится ее неучастие. Она со мной не соглашается, я ее беру за шкирку, окунаю в воду – типа воспитываю, вытаскиваю – она вся дрожит, я виду только ее беззащитное волосатое пузико, я держу ее на руках, она вся дрожит, я, вытирая, несу ее в дом, чтобы она не замерзла.
Надо поверить, и все будет
-
- Толкователь
- Сообщения: 16323
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 19:26
- Место жительства: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Еще вот вводную забыла расписатьWife писал(а):Я живу за границей, я уехала из России. Живу в небольшом, кажется одноэтажном доме, в каком-то небольшом одноэтажном городе. У меня много детей и я живу одна (без мужа, без родителей). Это я знаю, уже видя первый кусок сна.
Последний раз редактировалось Luuna 13 сен 2007, 19:19, всего редактировалось 1 раз.